В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 29 ноября 2013 года N 500-а "О создании областного государственного казенного учреждения "Агентство государственных закупок Костромской области" и об утверждении Порядка взаимодействия государственных заказчиков и иных заказчиков Костромской области с областным государственным казенным учреждением "Агентство государственных закупок Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 25.02.2014 N 43-а, от 22.04.2014 N 172-а, от 27.10.2015 N 378-а, от 22.12.2015 N 473-а, от 26.12.2016 N 524-а, от 14.03.2017 N 88-а, от 18.06.2018 N 250-а, от 17.12.2018 N 540-а, от 24.06.2019 N 225-а) следующие изменения:
1) в полномочиях областного государственного казенного учреждения "Агентство государственных закупок Костромской области" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Костромской области (приложение N 1):
в пункте 1 после слов "(при начальной (максимальной) цене контракта, максимальном значении цены контракта более двухсот пятидесяти тысяч рублей)," дополнить словами "запроса котировок в электронной форме (при начальной (максимальной) цене контракта, максимальном значении цены контракта более двухсот пятидесяти тысяч рублей),";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) осуществление документооборота, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Федеральным законом между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, указанных в пункте 1 настоящих Полномочий, в том числе регистрация представленных заказчиком сопроводительных писем, заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а также конкурсной документации, документации об электронном аукционе, проведении запроса предложений в электронной форме (далее - документация), извещений о проведении запроса котировок в электронной форме в специальных журналах регистрации. При этом электронный документооборот осуществляется с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС);";
в пункте 3 после слов "размещение в ЕИС документации" дополнить словами ", извещений о проведении запроса котировок в электронной форме";
в пункте 4 после слова "аукционные" дополнить словом ", котировочные";
2) в Порядке взаимодействия государственных заказчиков и иных заказчиков Костромской области с областным государственным казенным учреждением "Агентство государственных закупок Костромской области" (приложение N 2):
в пункте 3 после слов "в форме электронного аукциона," дополнить словами "запроса котировок в электронной форме,";
в пункте 5:
в подпункте 1 после слов "(далее - документация)" дополнить словами ", извещение о проведении запроса котировок в электронной форме";
дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1) в случае указания в описании объекта закупки товарного знака со словами "или эквивалент" представляют в составе заявки сравнительную таблицу параметров, содержащую не менее двух разных производителей, характеристики которых подходят под предъявляемые заказчиком требования;";
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Заявка, документация, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме представляются в Агентство не позднее 17 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки. Документация, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме представляются на бумажном и электронном носителях. Документация, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, представляемые на электронном носителе, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица заказчика. В случае определения поставщика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства или линейных объектов в составе документов, направляемых заказчиком в Агентство, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случае выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость.";
в пункте 10.1 после слов "в документации" дополнить словами ", извещении о проведении запроса котировок в электронной форме";
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Агентство:
1) принимает заявку, документацию, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме вместе с сопроводительным письмом и регистрирует их в журнале регистрации в день их поступления;
2) в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие заявку, документацию, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства;
3) создает комиссию по осуществлению закупок (конкурсную, аукционную, котировочную, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единую комиссию) (далее - комиссия), определяет регламент работы комиссии и назначает председателя комиссии. В состав комиссии включаются не менее двух представителей заказчика по его представлению, которые должны соответствовать требованиям статьи 39 Федерального закона;
4) в случае если:
документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства, готовит извещение об осуществлении закупки и размещает указанное извещение и документацию в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС);
извещение о проведении запроса котировок в электронной форме соответствует требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства, размещает указанное извещение в ЕИС;
5) возвращает заказчику заявку, документацию, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме в случаях:
представления заказчиком документации, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, не соответствующих требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок и бюджетного законодательства;
непредставления документов, прилагаемых к заявке;
отсутствия закупки в плане-графике закупок;
подачи заявки позднее срока, указанного в пункте 10 настоящего Порядка;
6) вправе внести на рассмотрение заказчика предложения о включении в документацию, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при определении поставщика, о расширении возможностей для участников закупки в целях обеспечения конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок (далее - предложения).
Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложений вносит изменения в документацию, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме (при необходимости - в заявку и иные документы, прилагаемые к заявке) и представляет доработанные документы в Агентство либо направляет уведомление об отклонении предложений с обоснованием причин отклонения.
Агентство при получении доработанных документации, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме (при необходимости - заявки и иных документов, прилагаемых к заявке) либо обоснованного уведомления об отклонении предложений размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС не позднее 2 рабочих дней.";
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. После устранения недостатков, послуживших основанием для возврата заявки, документации, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, заказчик повторно направляет их в Агентство в срок не позднее 5 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.";
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Агентство проверяет заявку, документацию, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме на предмет устранения недостатков, послуживших основанием для их возврата, и размещает извещение об осуществлении закупки, извещение о проведении запроса котировок в электронной форме в ЕИС не позднее планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки.";
в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (приложение к Порядку):
в строке 5 после слов "Код товаров, работ, услуг по ОКПД 2 (ОК 034-2014)" дополнить словами ", код товаров, работ, услуг по КТРУ (при наличии)";
в строке 9 после слов "Источник финансирования закупки (тип средств)" дополнить словами ", номер и дата бюджетного обязательства (для государственных заказчиков Костромской области)";
после слов "Приложение: документация," дополнить словами "извещение о проведении запроса котировок в электронной форме,".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
п.п. Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Костромской области от 7 июня 2021 г. N 250-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.11.2013 N 500-а"
Вступает в силу с 8 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 8 июня 2021 г. N 4400202106080011