Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Каргопольского муниципального округа
от 2 февраля 2021 г. N 113
УТВЕРЖДАЮ
Глава Каргопольского
муниципального округа
____________________ Н.В. Бубенщикова
"___" февраля 2021 года
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ
административного здания администрации
Каргопольского муниципального округа
2021 год
1. Общие сведения об административном здании:
2. Сведения об объектах, расположенных в непосредственной близости
от административного здания
N п/п |
Наименование объекта |
Характеристика объекта по видам значимости и опасности |
Сторона расположения объекта |
Расстояние до места массового пребывания людей (метров) |
1 |
|
|
|
|
3. Размещение административного здания по отношению к транспортным
коммуникациям
N п/п |
Вид транспорта и транспортных коммуникаций |
Наименование объекта транспортной коммуникации |
Расстояние до транспортных коммуникаций (метров) |
1 |
|
|
|
4. Сведения об организациях, осуществляющих свою деятельность в
административном здании
N п/п |
Наименование организации, адрес, телефоны, вид собственности, руководитель |
Вид деятельности по обслуживанию |
График проведения работ |
1 |
|
|
|
5. Общие сведения о работниках и (или) арендаторах административного
здания
6. Сведения о потенциально опасных участках и (или) критических
элементах административного здания
N п/п |
Наименование потенциально опасного участка или критического элемента |
Количество работающих человек |
Характер возможной чрезвычайной ситуации |
|
|
|
|
7. Возможные противоправные действия в административном здании:
8. Оценка социально-экономических последствий террористического
акта в месте массового пребывания людей
N п/п |
Террористическая угроза |
Прогнозируемое количество пострадавших в результате террористического акта (человек) |
Масштаб последствий террористического акта |
1 |
|
|
|
9. Силы и средства, привлекаемые для обеспечения
антитеррористической защищенности административного здания:
а) отдел полиции
б) время прибытия группы быстрого реагирования (ГБР)
в) стационарный пост полиции в административном здании
г) состав наряда, обеспечивающего охрану общественного порядка в
административном здании, отдельно по его принадлежности и виду
Вид наряда |
Количество |
|
единиц |
человек |
|
Стационарный пост полиции |
|
|
Пеший внутренний пост полиции |
|
|
Суточный пост |
|
|
12-часовой пост |
|
|
8-часовой пост |
|
|
Всего |
|
|
д) добровольные народные дружины или другие организации по охране
общественного порядка
е) средства охраны
ж) организация оповещения и связи
10. Меры по инженерно-технической, физической защите и пожарной
безопасности административного здания:
а) наличие и характеристика инженерно-технических средств
б) обеспечение пожарной безопасности
в) система оповещения и управления эвакуацией
11. Оценка достаточности мероприятий по защите критических
элементов и потенциально опасных участков места массового пребывания
людей
N п/п |
Наименование критического элемента или потенциально опасного участка |
Выполнение установленных требований |
Выполнение задачи по физической защите |
Выполнение задачи по предотвращению террористического акта |
Вывод о достаточности мероприятий по защите |
Компенсационные мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
12. Выводы о надежности охраны административного здания и
рекомендации по укреплению его антитеррористической защищенности:
а) Звуковая система оповещения, силы и средства для противодействия
террористическим актам и иным противоправным действиям соответствуют
требованиям и выполняют задачи по физической защите.
б) Первоочередные, неотложные мероприятия:
в) Требуемое финансирование:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Дополнительная информация - нет.
Приложения: 1. Акт обследования места административного здания.
2. План-схема места массового пребывания людей.
3. Схемы коммуникаций места массового пребывания людей.
4. Инструкция по эвакуации людей.
5. Лист учета корректировок.
Начальник отдела по делам ГО и ЧС ________________ А.А. Романычев
Составлен "____" ____________ 2021 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.