Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации г. Сургута
от 1 июня 2021 г. N 4426
Порядок
приобретения жилых помещений для обмена жилых помещений инвалидов
Раздел I. Участники мероприятия "Приобретение жилых помещений
для обмена жилых помещений инвалидов"
1. Участниками мероприятия признаются граждане из числа инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, являющиеся собственниками жилых помещений, членами семьи собственника, а также являющиеся нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда на территории города Сургута, претендующих на обмен занимаемого жилого помещения (далее - участники мероприятия).
2. Участники мероприятия подают в управление учёта и распределения жилья (далее - управление) следующие документы:
- заявление о невозможности проживания в занимаемом жилом помещении и его обмене по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку;
- документы, удостоверяющие личность на всех граждан, проживающих в жилом помещении и имеющих право пользования жилым помещением;
- документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности либо право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма, подлежащего замене/обмену;
- свидетельство о регистрации (расторжении) брака - при наличии.
В случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, гражданин вправе по собственной инициативе представить документы о признании гражданина (ребенка) инвалидом, в том числе выписку из акта медико-социальной экспертизы гражданина (ребенка), признанного инвалидом.
3. Управление:
- запрашивает информацию о регистрации участников мероприятия по месту жительства на территории города Сургута (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по городу Сургуту);
- запрашивает копии личной и поквартирной карточки на жилое помещение участника мероприятия;
- запрашивает сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, подтверждающие факт установления инвалидности, документы о признании гражданина (ребенка) инвалидом, в том числе выписку из акта медико-социальной экспертизы гражданина (ребенка), признанного инвалидом;
- ведет Единый список инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, являющиеся собственниками жилых помещений, членами семьи собственника, а также являющиеся нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда на территории города Сургута (далее - список участников мероприятия), с установлением очередности по дате подаче соответствующего заявления согласно приложению 2 к настоящему порядку. Предоставление жилых помещений по договору мены осуществляется исходя из очередности;
- включает в список участников мероприятия или готовит уведомление об отказе в обмене жилого помещения на основании заключения муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, утвержденной постановлением Администрации города от 02.02.2018 N 819 "О создании муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды", по результатам проведенного ею обследования, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- направляет уведомление участнику мероприятия о включении в список участника мероприятия или уведомление об отказе в обмене жилого помещения в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. Уведомление об отказе в обмене жилого помещения должно содержать правовые основания принятия такого решения.
4. Участнику мероприятия отказывается в обмене жилого помещения в следующих случаях:
- не представлены все документы, указанные в пункте 2 настоящего порядка;
- если право пользования жилым помещением, занимаемого участником мероприятия оспаривается в судебном порядке;
- при проведении обследования жилого помещения не установлены факторы, свидетельствующие о невозможности проживания инвалида в жилом помещении;
- заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1 настоящего порядка;
- если собственник/наниматель жилого помещения или один из совершеннолетних членов семьи собственника/нанимателя жилого помещения откажется от обмена жилого помещения или освобождения занимаемого жилого помещения.
5. На основании списка участников мероприятия управление до 01 июля календарного года подготавливает и направляет в департамент архитектуры и градостроительства (далее - департамент) заявку на приобретение жилых помещений, необходимых для проведения обмена жилых помещений.
6. Приобретаемые жилые помещения, а также места общего пользования должны отвечать потребностям участника мероприятия, предусмотренным разделами III, IV Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов".
7. Приобретение жилых помещений осуществляется департаментом в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по сформированной среднерыночной стоимости 1 квадратного метра жилого помещения соответствующей номенклатуры жилья, подлежащего обмену.
8. Обмен жилого помещения осуществляется после приобретения жилого помещения и государственной регистрации права на жилое помещение.
9. Жилое помещение, предоставляемое участникам мероприятия в качестве обмена, должно быть равноценно по количеству комнат и по размеру не менее общей площади жилого помещения, подлежащего замене.
Приобретенное жилое помещение, а также общее имущество многоквартирного дома в котором приобретено жилое помещение, подлежащее замене, должно соответствовать Правилам обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649 "О мерах по приспособлению жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме с учетом потребностей инвалидов".
10. Департамент направляет в управление документы, подтверждающие приобретение жилых помещений (копии документов о государственной регистрации права и копии технической документации на жилые помещения).
11. Решение об обмене жилого помещения принимается управлением в виде постановления Администрации города, о чем участники мероприятия уведомляются в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
12. На основании постановления Администрации города об обмене жилого помещения управление в установленном порядке заключает договор мены с участниками мероприятия.
13. После заключения договора мены участники мероприятия и граждане, зарегистрированные совместно с участниками мероприятия, имеющие право пользования, освобождают жилое помещение, в котором граждане проживали до принятия решения об обмене жилого помещения, не позднее 15-и календарных дней после регистрации договора мены на предоставляемое жилое помещение.
14. Управление контролирует освобождение жилого помещения, в котором граждане проживали до принятия решения об обмене жилого помещения.
Приложение 1
к порядку приобретения
жилых помещений
для обмена жилых
помещений инвалидов
____________________________________
(наименование должности руководителя
уполномоченного органа)
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя уполномоченного
органа)
____________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________
____________________________________
____________________________________
(адрес фактического проживания)
____________________________________
(контактный телефон)
Заявление
о невозможности проживания в занимаемом жилом помещении и его обмене
Я, собственник/наниматель (нужное подчеркнуть) жилого помещения по договору
____________________________________________________________________,
гр. _________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество ______________________________________________,
проживающий по адресу: город Сургут, улица ___________________________,
дом N ______, корпус _____, квартира N _____,
телефон: дом. ______________, служебный _____________________________,
мобильный _________________________________________________________,
в связи с невозможностью проживания в жилом помещении по причине:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
на основании протокола муниципальной комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды
от _________________________, N __________________,
прошу произвести обмен жилого помещения по адресу:
____________________________________________________________________
__________________________________________, количество комнат ________,
общая площадь ______ кв. м, жилая площадь ____ кв. м, занимаемую на условиях договора _________________ N ________ от ___________________, на другое жилое помещение, отвечающее потребностям инвалида, предусмотренными разделами III, IV Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.2016 N 649.
Все собственники и совершеннолетние члены семьи собственника, имеющие право пользования жилым помещением выражают согласие на обмен жилого помещения по адресу: город Сургут, улица (проспект) _____________________, дом N ________, корпус _______, кв. N _________, на другое жилое помещение из муниципального жилищного фонда в связи с невозможностью проживания инвалида в жилом помещении.
Подписи.
Собственник (и)____________ /__________________________________ Ф.И.О.
Члены семьи собственника, имеющие право пользования жилым помещением:
1. ____________________ /______________________________________ Ф.И.О.
2. ____________________/ ______________________________________ Ф.И.О.
3. ___________________/ _______________________________________ Ф.И.О.
"____" ____________ 20 ___
Я и мои члены семьи подтверждаем, что сведения, сообщенные нами в управление учёта и распределения жилья в настоящем заявлении, точны и исчерпывающи, насколько мне и моим членам семьи известно. Я и члены моей семьи сознаем, что за представление ложных сведений мы несем ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Я (мы) даю (ём) разрешение управлению учёта и распределения жилья в случае необходимости провести проверку информации, сообщенной в данном заявлении и содержащейся в прилагаемых документах.
Я (мы) обязуюсь (обязуемся) незамедлительно уведомить об изменении указанных мной (нами) в настоящем заявлении и прилагаемых документах сведений. Против проверки указанных мной сведений и представленных документов не возражаю.
Мне известно, что предоставление недостоверной информации, заведомо ложных сведений, указанных в заявлении, повлечет отказ в исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку органами местного самоуправления моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, контактный телефон, а также любых других персональных данных, необходимых для решения вопроса о наличии оснований для в исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда.
Предоставляю оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение. Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими предоставление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и документы, необходимые для рассмотрения вопроса об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда.
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств по исключению жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда на обмен (прием и передачу) моими персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи, с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Настоящее согласие действует бессрочно.
Подпись заявителя: ___________________________________________________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
______________________________________________________________________________
Приложение 2
к порядку приобретения
жилых помещений
для обмена жилых
помещений инвалидов
Единый список инвалидов,
семей, имеющих детей-инвалидов, являющихся собственниками жилых помещений, членами семьи собственника, а также являющихся нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда на территории города Сургута
N |
Ф.И.О. заявителя |
Состав семьи |
Характеристика занимаемого жилого помещения |
Дата подачи заявления |
Решение о включении в список |
||
количество комнат |
площадь |
адрес |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июня 2021 г. N 4426 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.