Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 31.05.2021 N 46
Утвержден
приказом
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 13.11.2020 N 91
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса (далее - субсидии).
2. Под "организациями агропромышленного комплекса" в целях настоящего Порядка понимаются организации отраслей экономики, осуществляющие первичную и последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.01.2017 N 79-р "Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители, а также научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования в процессе своей научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности", а также связанные с сельскохозяйственным производством, в том числе обслуживающие сельскохозяйственное производство и (или) обеспечивающие сельскохозяйственное производство необходимыми ресурсами (в том числе работами и (или) услугами), осуществляющие проведение агрохимических мероприятий и (или) обслуживание.
3. Целью предоставления субсидии в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса", входящей в состав государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", является возмещение части затрат на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса по следующим направлениям:
1) подготовка кадров агропромышленного комплекса (руководителей, специалистов, рабочих и служащих сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций агропромышленного комплекса (далее - обучающиеся):
а) по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования очной формы обучения по направлениям подготовки и (или) специальностям и (или) профессиям, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
б) по основным образовательным программам высшего образования заочной формы обучения по направлениям подготовки и (или) специальностям, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) повышение квалификации и переподготовка кадров агропромышленного комплекса:
а) профессиональное обучение по программам повышения квалификации и переподготовки, соответствующим направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
б) обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам (программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки), соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
5. Категориями получателей субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет", а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, о внесении в него изменений.
7. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений (определение Департаментом получателя субсидии на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок.
В объявлении о проведении отбора указывается информация, указанная в подпункте "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
9. Организатором отбора является Департамент.
10. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующему месяцу подачи заявления на участие в отборе (далее - заявка), требованиям, установленным пунктами 5, 19 настоящего Порядка.
11. Для участия в отборе участники отбора представляют в Департамент в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, заявку по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:
1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
б) заверенные получателем субсидии копии:
договора об оказании платных образовательных услуг, содержащего обязательства, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка;
платежных документов об оплате стоимости обучения;
дополнительного соглашения к договору об оказании платных образовательных услуг, предусматривающего изменение стоимости обучения на учебный год, - в случае заключения дополнительного соглашения;
трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность) - в случае заключения договора об оказании платных образовательных услуг по основным образовательным программам среднего профессионального и высшего образования заочной формы обучения, за исключением главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства (для получателей субсидий - крестьянских (фермерских) хозяйств в случае создания крестьянского (фермерского) хозяйства гражданами);
2) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка:
а) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
б) заверенные получателем субсидии копии:
документов, подтверждающих получение профессионального образования, или справки о периоде обучения, подтверждающей освоение текущей части образовательной программы в полном объеме и (или) повышение квалификации или профессиональную переподготовку (с присвоением или без присвоения квалификации) обучающихся по результатам дополнительного профессионального образования и (или) присвоение разряда или класса, категории по результатам профессионального обучения;
договора об оказании платных образовательных услуг;
платежных документов об оплате стоимости обучения;
трудового договора, приказа (распоряжения) о приеме на работу (назначении на должность), за исключением главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства (для получателей субсидий - крестьянских (фермерских) хозяйств в случае создания крестьянского (фермерского) хозяйства гражданами).
К документам, подтверждающим фактические произведенные затраты получателя субсидии, относятся документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта в) подпункта 1), в абзацах третьем, четвертом подпункта б) пункта 2) настоящего пункта.
12. Участники отбора вправе дополнительно представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки, запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
13. Поступившие заявки Департамент регистрирует в журнале регистрации в день поступления в порядке очередности их поступления.
14. В течение 20 рабочих дней с даты подачи заявки Департамент осуществляет проверку участника отбора на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в порядке очередности поступления заявок и принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2) об отклонении заявки.
15. Основания для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 19 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, адресе индивидуального предпринимателя;
4) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие участника отбора категориям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
16. Информацию об отклонении заявки Департамент направляет участнику отбора по указанному в заявке адресу в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки.
17. Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения предложений (заявок), об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
18. Договор об оказании платных образовательных услуг должен содержать:
1) обязательство образовательной организации:
а) письменно в срок не позднее чем за 30 календарных дней до даты отчисления обучающегося за академическую неуспеваемость, непосещение занятий, а также при не поступлении оплаты за обучение в установленные сроки и в полном объеме известить Департамент, получателя субсидии об его отчислении;
6) при предоставлении обучающемуся академического отпуска по основаниям, предусмотренным локальными нормативными и иными правовыми актами образовательной организации, продлить действие договора об оказании платных образовательных услуг на срок предоставляемого академического отпуска;
2) обязательство получателя субсидии:
а) уведомлять Департамент в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты наступления следующих обстоятельств:
расторжение трудового договора с обучающимся до истечения установленного срока (не менее трех лет) с приложением копии приказа об увольнении обучающегося;
неисполнение обучающимся обязательств по трудоустройству и заключению трудового договора с получателем субсидии на срок не менее трех лет в течение 2 месяцев с даты получения документа об образовании и (или) о квалификации;
б) возвратить денежные средства в областной бюджет в размере предоставленной субсидии путем перечисления на счет Департамента в течение 10 рабочих дней с даты получения от Департамента письменного уведомления об их возврате и (или) с даты наступления следующих оснований:
окончание обучения обучающимся в образовательной организации на условиях договора об оказании платных образовательных услуг до окончания срока действия образовательной программы (срока обучения) по причине отчисления в связи с не поступлением оплаты за обучение в полном объеме и в установленные сроки;
неисполнение получателем субсидии обязательств по трудоустройству обучающегося в течение 2 месяцев с даты получения обучающимся документа об образовании и (или) о квалификации на должность, соответствующую полученной квалификации, уровню и профилю полученного образования, и заключению трудового договора с обучающимся не менее чем на три года.
3) обязательство обучающегося прибыть к получателю субсидии не позднее 2 месяцев с даты окончания обучения (с даты получения документа об образовании) для трудоустройства на должность, соответствующую полученной квалификации, уровню и профилю полученного образования, заключив с ним трудовой договор на срок не менее трех лет, за исключением наступления следующих обстоятельств:
а) наличие заболеваний, препятствующих трудоустройству к получателю субсидии в соответствии с медицинским заключением врачебной комиссии медицинской организации, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) признание в установленном законодательством порядке одного из родителей, супруга (супруги) обучающегося инвалидом I или II группы, установление ребенку обучающегося категории "ребенок-инвалид", если работа по трудовому договору предоставляется не по месту постоянного жительства родителей, супруги (супруга) или ребенка;
в) признание обучающегося в установленном законодательством порядке инвалидом I или II группы;
г) регистрация брака обучающегося с лицом, являющимся военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, если работа по трудовому договору предоставляется не по месту службы супруга (супруги) обучающегося.
19. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующему месяцу подачи заявки, следующим требованиям:
а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;
б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;
в) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
е) получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, установленную пунктом 3 настоящего Порядка;
2) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидий, а также включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
20. Документы, представляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, предусмотрены в пунктах 11, 12 настоящего Порядка.
21. Департамент в течение 20 рабочих дней с даты принятия решения, указанного подпункте 1) пункта 14 настоящего Порядка, рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации с целью принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, осуществляется Департаментом в пределах своих полномочий с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
22. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
23. Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации осуществляется Департаментом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
24. О принятом решении об отказе в предоставлении субсидии Департамент уведомляет в письменной форме получателя субсидии в течение 2 рабочих дней с даты принятия такого решения. Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации в течение 1 рабочего дня с даты направления получателю субсидии уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
25. Затраты на проезд к месту нахождения образовательной организации, проживание, питание на период повышения квалификации или переподготовки не возмещаются.
26. Субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1), подпунктом а) подпункта 2) пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются по затратам, произведенным с 1 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, по 30 ноября текущего финансового года.
Субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом б) подпункта 2) пункта 3 настоящего Порядка, предоставляются по произведенным затратам.
27. Решение о предоставлении субсидии принимается путем подписания сводной справки-расчета предоставления субсидии по форме, утвержденной распоряжением Департамента.
28. В течение 5 рабочих дней со дня подписания сводной справки-расчета предоставления субсидии Департамент направляет получателю субсидии проект Соглашения.
Получатель субсидии не позднее 2 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения направляет в адрес Департамента подписанное Соглашение.
В случае неподписания Соглашения получателем субсидии в течение 2 рабочих дней получатель субсидии считается уклонившимся от подписания Соглашения.
Соглашение, дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.
29. В Соглашение включаются:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии;
2) условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) обязательство получателя субсидии уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, возмещение части затрат по которым осуществляется за счет средств субсидии.
30. Условия заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение:
1) изменение реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения, техническая ошибка. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон Соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
2) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон Соглашения или в одностороннем порядке.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента при условии недостижения согласия по новым условиям, указанным в подпункте 2) пункта 29 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня недостижения такого согласия.
31. Размер субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 70 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
Размер субсидий по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка, составляет 90 процентов от фактических затрат получателя субсидии без учета налога на добавленную стоимость.
Для получателей субсидий, не являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 145 Налогового кодекса Российской Федерации, предельный размер субсидии составляет 70 процентов от фактических затрат получателя субсидии, включая сумму налога на добавленную стоимость.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства, предоставляемые из областного бюджета.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
32. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Решение о предоставлении субсидии получателю субсидии, соответствующему установленным настоящим Порядком требованиям, в очередном финансовом году принимается Департаментом до 15 февраля очередного финансового года без повторного прохождения отбора, при условии доведения до Департамента в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
Субсидия перечисляется получателю субсидии, заключившему Соглашение с Департаментом, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии в очередном финансовом году на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Заключение Соглашения с получателем субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.
33. Результатом предоставления субсидии является:
по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка - увеличение или сохранение количества лиц, прошедших подготовку, по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка - увеличение или сохранение количества лиц, прошедших переподготовку, повышение квалификации на 31 декабря года предоставления субсидии - 150 человек.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результата), является:
1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка - количество лиц, прошедших подготовку;
2) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка является количество лиц, прошедших переподготовку, повышение квалификации.
Значение показателя результата устанавливается Департаментом в Соглашении.
34. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
35. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются:
1) по направлению, предусмотренному подпунктом 1) пункта 3 настоящего Порядка - оплата стоимости обучения на подготовку кадров агропромышленного комплекса;
2) по направлению, предусмотренному подпунктом 2) пункта 3 настоящего Порядка - оплата стоимости обучения на переподготовку и повышение квалификации кадров агропромышленного комплекса.
4. Требования к отчетности
36. Получатели субсидий представляют в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, отчетность о достижении результата предоставления субсидии, показателя результата по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Российской Федерации.
Департамент вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
37. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
38. В случае несоблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме (далее - уведомление).
В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.
В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом отказа от возврата субсидии.
В случае непоступления субсидии по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, в течение срока, установленного в абзаце втором настоящего пункта, Департамента в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня истечения указанного срока принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.
39. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, показателя результата, установленные Соглашением, Департамент направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результата, установленное Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей фор
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 31 мая 2021 г. N 46 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.