Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Саргатского муниципального района
Омской области
от 09.06.2021 N 159-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Саргатского муниципального района Омской области"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка на территории Саргатского муниципального района Омской области" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отделом экономики Администрации Саргатского муниципального района Омской области (далее - Отдел) по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
2. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические лица, зарегистрированные в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или иных законных основаниях (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Место нахождения Отдела: 646400, Омская область, р.п. Саргатское, ул. Октябрьская, д. 38Б, каб. 33.
4. График работы Отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.45;
пятница - с 8.30 до 16.30; суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
5. Справочные телефоны Отдела: +7-38178-21-970.
6. Адрес электронной почты Отдела: zakaz_sarg@mail.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Адрес официального сайта Отдела: www.sargat.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом:
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;
- при личном приеме заявителей;
- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Отдела: www.sargat.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).
9. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
1) размещения на официальном сайте Отдела: www.sargat.omskportal.ru;
2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации Саргатского муниципального района Омской области;
3) использования средств телефонной связи;
4) проведения консультаций специалистом Отдела при личном обращении.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации розничного рынка.
Наименование органа власти, предоставляющего муниципальную услугу
11. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная налоговая служба.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанные с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги
12. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача (отказ в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- продление (отказ в продлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- переоформление (отказ в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка или заявления о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Федеральный закон от 19 июля 2007 года N 141-ФЗ "О внесении изменений в кодекс РФ об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушения правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках";
- Закон Омской области от 9 марта 2007 года N 872-ОЗ "Об органах местного самоуправления Омской области, выдающих разрешение на право организации розничного рынка";
- постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 255 "Об утверждении требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2007 года N 297 "Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке";
- постановление Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26 февраля 2007 года N 56 "Об утверждении номенклатуры товаров, определяющей классы товаров (в целях определения типов розничных рынков)";
- приказ Министерства экономики Омской области от 10 апреля 2007 года N 9 "Об утверждении форм документов, используемых в процессе выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
- приказ Министерства экономики Омской области от 10 апреля 2007 года N 10 "О реализации положений Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
- приказ Министерства экономики Омской области от 13 марта 2007 года N 6 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра розничных рынков Омской области";
- приказ Министерства экономики Омской области от 2 апреля 2010 года N 12 "О внесении изменений в приказ Министерства экономики Омской области от 10 апреля 2007 года N 10 "О реализации положений Федерального закона "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Отдел:
а) заявления согласно (приложению N 1) к административному регламенту;
б) документа, подтверждающий право на объект недвижимости, если право не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) копий учредительных документов юридического лица (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
г) доверенности, оформленной надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
16. Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:
а) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости;
б) выписка из государственного реестра юридических лиц.
17. Сведения из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваются Отделом в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.
18. Сведения из выписки из государственного реестра юридических лиц запрашиваются Отделом в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе.
19. Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Отдел документы, указанные в пункте 16 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.
20. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие, муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:
- текст заявления не поддается прочтению;
- документы исполнены карандашом;
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- отзыв заявления;
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти Омской области планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Омской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставления документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:
- при подаче заявления - 15 минут;
- при получении результата или для получения консультации - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. Регистрация представленных заявления и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в день их подачи.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
26. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации Саргатского муниципального района Омской области. Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Муниципальная услуга предоставляется специалистами Отдела в кабинетах, расположенных в здании.
Данные кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалистов Отдела оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
27. Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.
29. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в организационно-кадровый сектор Администрации Саргатского муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.
31. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:
- на личном приеме;
- по почте;
32. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента;
33. В ходе личного приема должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязан:
- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.
34. В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменное уведомление (сообщает в устной форме на личном приеме) о необходимости представления в установленный срок недостающих документов и делает на заявлении отметку об уведомлении заявителя о необходимости представить недостающие документы.
35. Должностное лицо организационно-кадрового сектора Администрации Саргатского муниципального района Омской области, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет их Главе Саргатского муниципального района Омской области с использованием информационной системы и в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
36. Глава Саргатского муниципального района Омской области, получив с использованием информационной системы поступившие документы, определяет отдел и должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и пересылает по средствам системы поступившие документы начальнику отдела или напрямую должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.
Максимальный срок регистрации документов - 1 календарный день. Максимальный срок отправки уведомления заявителю - 1 рабочий день после поступления документов.
Запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
37. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента.
38. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- в Федеральную налоговую службу для получения сведений из выписки из государственного реестра юридических лиц.
39. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 административного регламента, запросы в рамках межведомственного взаимодействия не направляются.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - 7 календарных дней.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
41. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.
Экспертиза представленного заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 13 календарных дней.
Экспертиза представленного заявления и прилагаемых к нему документов на продление или переоформление разрешения на право организации розничного рынка осуществляется в течение 3 календарных дней.
42. По результатам экспертизы должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит заключение для заместителя Главы Саргатского муниципального района Омской области по экономике и управлению муниципальным имуществом:
- о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка;
- о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка;
- о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения на право организации розничного рынка.
43. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней подготавливает решение о выдаче (продлении, переоформлении) или об отказе в выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка в форме проекта муниципального правового акта (далее - проект МПА).
После согласования с заместителем Главы Саргатского муниципального района Омской области по экономике и управлению муниципальным имуществом должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня представляет проект МПА на рассмотрение Главе Саргатского муниципального района Омской области.
Глава Саргатского муниципального района Омской области принимает решение, подписывает МПА и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок отправки уведомления заявителю о принятом решении - 1 календарный день.
44. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, (в случае положительного решения, в том числе при переоформлении, продлении разрешения) формирует в информационной системе разрешение на право организации розничного рынка и вручает его заявителю вместе с уведомлением о выдаче (продлении, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
В случае отказа в выдаче разрешения на право организации розничного рынка заявителю вручается уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
52. В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, наличия технической возможности, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает направление с использованием информационной системы результатов предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.
Максимальный срок выдачи результата услуги заявителю - 1 календарный день.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
53. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Отдела,
ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
54. Текущий контроль исполнения административных процедур осуществляется должностными лицами Отдела.
Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
55. Текущий контроль осуществляется постоянно путем проведения должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
56. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются один раз в три года (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
57. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем Главы Саргатского муниципального района Омской области по экономике и управлению муниципальным имуществом.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
58. Должностные лица Отдела, ответственные за исполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их исполнения.
Требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
59. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения должностными лицами Отдела положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
60. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
61. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
62. Заявители могут обратиться с жалобой приложение N 2, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами.
63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, является подача заявителем жалобы.
64. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
65. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием Единого портала, Портала Омской области.
66. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
69. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 69 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление срока действия
и переоформление разрешения
на право организации
розничного рынка"
Заявление
о выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения
на право организации розничного рынка
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименования
(в том числе фирменное наименование) юридического лица)
Местонахождение _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии с учредительными документами)
Контактный телефон _____________________ ИНН ____________________________
Создание юридического лица ______________________________________________
(дата регистрации, регистрационный номер,
_________________________________________________________________________
наименование регистрирующего органа)
Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений о юридическом лице в
Единый государственный реестр юридических лиц ___________________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрирующего органа)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
_________________________________________________________________________
(дата постановки на учет, наименование налогового органа)
В лице __________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
просит выдать разрешение на право организации розничного рынка
_________________________________________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок от "___" ____________ 20__ года до "___" ____________ 20__ года.
Место расположения розничного рынка _____________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес розничного рынка, кадастровый номер земельного участка)
Место нахождения объекта (объектов) недвижимости ________________________
_________________________________________________________________________
(инвентарный N объекта (объектов), литер(ы))
Количество торговых мест:
всего __________________________________________________________________;
в том числе в объекте (объектах) _______________________________________;
на территории __________________________________________________________.
Тип рынка, который предполагается организовывать _______________________.
Площадь рынка __________________________________________________________.
ОКАТО __________________________________________________________________.
Перечень прилагаемых документов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П.
___________________________ _____________ ___________________________
Должность лица, подпись Ф.И.О. лица,
представляющего интересы представляющего интересы
юридического лица юридического лица
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача, продление срока действия
и переоформление разрешения
на право организации
розничного рынка"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача, продление срока действия и переоформление разрешения на право организации розничного рынка"
/---------------------\ /------------------------\
|Личное или письменное| | Заполнение заявки на |
| обращение заявителя | |получение услуги на РПГУ|
\---------------------/ \------------------------/
Заявление на предоставление услуги и пакет документов
| |
\-----------------------------/
Прием и регистрация заявления и пакета документов |
| Заявка на предоставление
| услуги и пакет документов
Проверка полноты пакета документов |
/-------------------------------------\
/----------------------------------------------------\ нет | Уведомление заявителя о |
| Пакет документов комплектен? |--------| недостаточности пакета документов |
\----------------------------------------------------/ \-------------------------------------/
| да
| да /-------------------------------------\
|-----------------------------------| Пакет документов доукомплектован |
\-------------------------------------/
/----------------------------------------------------\ | нет
| Запрос недостающих документов, подлежащих | |
| получению по каналам межведомственного | |
| взаимодействия | |
\----------------------------------------------------/ |
Полный пакет документов по заявке |
/----------------------------------------------------\ |
| Принятие решения о предоставлении услуги | |
\----------------------------------------------------/ |
Проект МПА |
/----------------------------------------------------\ |
| Выявлены основания для отказа |--------------да------------|
| в предоставлении услуги? | |
\----------------------------------------------------/ |
Нет |
/----------------------------------------------------\ |
| Согласование проекта МПА | |
\----------------------------------------------------/ |
МПА
/----------------------------------------------------\ /-------------------------------------\
| Формирование разрешения на право | | Согласование |
| организации розничного рынка | | проекта МПА |
\----------------------------------------------------/ \-------------------------------------/
| МПА, уведомление и раз- | МПА и уведомле-
| решение на право органи- | ние об отказе
зации розничного рынка
/----------------------------------------------------\ /-------------------------------------\
| Передача результата предоставления | | Уведомление заявителя об отказе |
| услуги заявителю | |в предоставлении муниципальной услуги|
\----------------------------------------------------/ \-------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Саргатского муниципального района Омской области от 9 июня 2021 г. N 159-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.