Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
08.06.2021 N 919
По-видимому, в тексте названия приложения допущена опечатка. Вместо "08.06.2021 N 919" имеется в виду "01.06.2020 N 864"
"Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский"
10.12.2019 N 1405
Порядок
предоставления субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский", и используемое для нужд отопления
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидии поставщикам топлива твердого на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский", за счет субвенций из республиканского бюджета Республики Коми, поступающих в бюджет МО МР "Корткеросский" (далее - Порядок, субсидия).
1.2. Под убытками поставщиков топлива твердого в рамках настоящего Порядка понимаются доходы, недополученные поставщиками топлива твердого при реализации топлива твердого гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский", в результате государственного регулирования цен на топливо твердое.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое для нужд отопления гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский".
Использование субсидии на иные цели не допускается.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в рамках настоящего Порядка, является администрация муниципального района "Корткеросский" (далее - Главный распорядитель).
1.5. Субсидия предоставляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования муниципального района "Корткеросский" на данные цели, за счет субвенции из республиканского бюджета Республики Коми.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о бюджете (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете) (при наличии технической возможности).
1.7. Получателями субсидии за счет средств бюджета муниципального района "Корткеросский" в рамках настоящего Порядка (категории получателей субсидии) являются поставщики топлива твердого, реализующие топливо твердое на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский", у которых экономически обоснованная цена на реализуемое населению топливо твердое, отраженная в заключении уполномоченного Правительством Республики Коми органа исполнительной власти Республики Коми по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое, которое выдано не ранее чем за два года до дня поставки топлива твердого поставщиком топлива твердого гражданам, для соответствующего поставщика топлива твердого превышает предельные максимальные розничные цены на топливо твердое, установленные Правительством Республики Коми.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
2.1.1. Наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии;
2.1.2. Согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии;
2.1.3. Ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью;
2.1.4. Отпуск получателем субсидии топлива твердого населению, проживающему в домах с печным отоплением на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский", по ценам, не превышающим предельные максимальные розничные цены на топливо твердое, установленные Правительством Республики Коми, при предъявлении следующих документов:
- справки-расчета по определению годовой потребности в топливе твердом на текущий год, выдаваемой конкретному гражданину в соответствии с постановлением администрации МО МР "Корткеросский" от 15.01.2021 г. N 75 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки-расчета по определению годовой потребности в твердом топливе гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории муниципального района "Корткеросский";
- документа, удостоверяющего личность;
2.1.5. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального образования муниципального района "Корткеросский" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.1.6. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.7. Отсутствие у получателей субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, в том числе по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, когда процедура урегулирования задолженности получателем субсидии начата, но решение на момент подачи документов по которой не принято);
2.1.8. Соблюдение получателем субсидии требований настоящего Порядка.
2.2. Претендент на получение бюджетных средств представляет главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии с указанием планового размера убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории муниципального образования муниципального района "Корткеросский", для нужд отопления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением:
1) согласия на осуществление главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО МР "Корткеросский" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), подписанного руководителем претендента на получение бюджетных средств;
2) письма в произвольной форме о порядке ведения претендентом обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью, подписанного руководителем претендента на получение бюджетных средств, с приложением копий приказов претендента по учетной политике (при наличии);
3) копии заключения по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое, осуществленного уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми;
4) письма в произвольной форме, подтверждающего соответствие требованиям подпунктов 2.1.5, 2.1.6 и 2.1.7 настоящего Порядка.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем претендента.
Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами подлежит регистрации в день его поступления главному распорядителю с указанием даты и времени его поступления.
2.3. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов главный распорядитель рассматривает представленный пакет документов, проверяет претендента на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и по результатам рассмотрения в указанный в настоящем пункте срок направляет претенденту соглашение о предоставлении субсидии или возвращает документы претенденту письмом с указанием причин возврата по адресу, указанному в представленных документах.
Причины возврата документов претенденту:
1) представление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) недостоверность предоставленной претендентом информации;
3) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
4) несоответствие претендента требованиям, установленным настоящим Порядком.
Претендент при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Рассмотрение уточненного пакета документов осуществляется в порядке, определенном настоящим пунктом.
2.4. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО МР "Корткеросский", и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии на данные цели, в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов администрации МО МР "Корткеросский" (далее - Управление финансов) для соответствующего вида субсидии (с учетом принятых и неисполненных обязательств).
Предельный размер субсидии в рамках соглашения и рассчитывается на основании предоставленных претендентом документов по следующей формуле:
Sn = Vn x (C1 - C2), (1)
где Sn - плановые убытки n-поставщика топлива твердого, возникающие в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, руб.;
Vn - плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО МР "Корткеросский", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плот. куб. м (тонн).
Плановый объем отпуска гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО МР "Корткеросский", топлива твердого n-поставщиком топлива твердого в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии, плот. куб. м (тонн) не может превышать объем отпуска, отраженного в заключении по результатам проведения экспертизы расчета цены на топливо твердое уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./тонн) за соответствующий период;
- экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществленный уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми для n-поставщика топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./тонн).
- предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми, руб./плот. куб. м (руб./тонн).
Расчеты осуществляются по каждому виду (категории) топлива отдельно.
Претендент в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии предоставляет подписанный экземпляр в адрес главного распорядителя.
2.5. В соглашение о предоставлении субсидии включаются положения об изменении условий предоставления субсидии по согласованию сторон в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении; при не достижении согласия - о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов для соответствующего вида субсидии.
При уменьшении ранее доведенных лимитов размер субсидии i-получателя субсидии сокращается пропорционально остатку неисполненных обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
В случае увеличения (уменьшения) размера потребности в субсидии получатель субсидии в срок не позднее 20 декабря текущего года представляет главному распорядителю письменное заявление об увеличении (уменьшении) субсидии в произвольной форме с приложением уточненного расчета убытков.
При этом документы, предоставленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, повторно не представляются (в случае, когда ранее представленные сведения не изменились).
Заявление об увеличении (уменьшении) субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем претендента.
Рассмотрение документов и заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3 и 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии (внесения в него изменений, расторжения) представляет копию в электронном виде в Управление финансов.
2.7. Для получения субсидии получатели субсидии не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю следующие документы:
- счет-фактуру (счет) на сумму убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам и используемое для нужд отопления.
Сумма убытков определяется как произведение объема фактически отпущенного гражданам, проживающим в домах с печным отоплением на территории МО МР "Корткеросский", топлива твердого и разницы между экономически обоснованной ценой на реализуемое им топливо твердое и предельной максимальной розничной ценой на топливо твердое, установленной Правительством Республики Коми.
Для расчета субсидии учитывается отпуск топлива твердого в пределах нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 Закона Республики Коми от 28.06.2005 N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Закон N 54-ФЗ), но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения;
- отчет об убытках, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии актов приема-передачи топлива твердого на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- списки-реестры граждан, получивших топливо твердое, на бумажном носителе по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- копии документов, подтверждающие размер полученной выручки от реализации топлива твердого в рамках настоящего Порядка.
2.8. Главный распорядитель в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 2.7 настоящего Порядка, проверяет предоставленные документы и получателя субсидии на соблюдение требований настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов), принимает решение о финансировании или возвращает документы получателю субсидии в письменном виде с указанием причин возврата по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) предоставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3) обнаружение в представленных документах арифметических ошибок;
4) документы составлены по формам, не соответствующим формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии;
5) к возмещению предъявлены убытки сверх суммы заключенного соглашения;
6) в случае предъявления к возмещению убытков с объемом отпуска твердого топлива гражданам сверх нормативов потребления топлива твердого, утвержденных в установленном порядке, и размеров региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, установленных в статье 1 Закона N 54-РЗ, но не более фактического размера занимаемой общей площади жилого помещения либо по ценам, не соответствующим предельным максимальным розничным ценам на соответствующий вид топлива твердого, установленным Правительством Республики Коми.
2.9. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств главным распорядителем на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидии с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Предельный срок перечисления субсидии - не позднее десятого рабочего дня со дня поступления средств из республиканского бюджета Республики Коми.
2.10. Результатом предоставления субсидии является обеспечение граждан, проживающих на территории МО МР "Корткеросский", твердым топливом по регулируемым ценам. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является степень достижения планового объема отпуска гражданам, проживающим на территории МО МР "Корткеросский", топлива твердого, реализованного по регулируемым ценам (плот. куб. м, тонн).
Значения показателя результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется главным распорядителем на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и фактически достигнутого его значения по итогам отчетного финансового года в течение 1 месяца со дня предоставления отчета о достижении результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
3. Порядок предоставления и требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:
1) ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, акт сверки взаимных расчетов с главным распорядителем по состоянию на 1 число отчетного месяца;
2) в сроки, указанные в запросе главного распорядителя, - документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии;
3) до 1 февраля года, следующего за отчетным, - отчет о достижении результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Управлением финансов для соответствующего вида субсидии.
Главный распорядитель вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления дополнительной отчетности, связанной с предоставлением субсидии и не указанной в настоящем пункте.
3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке органом муниципального финансового контроля и главным распорядителем в порядке, установленном бюджетным законодательством и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Республики Коми, МО МР "Корткеросский".
4.2. Непредоставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.
4.3. Получатель субсидии обязан устранить выявленные главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан вернуть полученные бюджетные средства в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, а также по результатам проверки предоставляемых документов, - в объеме необоснованного предъявления к возмещению убытков.
4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря текущего года допущено нарушение обязательства по достижению значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащий возврату в бюджет МО МР "Корткеросский", рассчитывается по формуле:
S возврата = S субсидии * (1 - Т/R) * 0.1 (3)
где:
S субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
Т - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;
R - плановое значение показателя результативности, установленное Соглашением.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
4.6. В случае, если нарушения (основания для возврата) установлены органом муниципального финансового контроля, мероприятия по устранению нарушений (возврат средств) осуществляются на основании представления (предписания), направленного в адрес получателя субсидии, в сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими осуществление контрольных полномочий органа государственного контроля.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня установления (или получения соответствующей информации от органа муниципального финансового контроля) факта нарушения получателем субсидии настоящего Порядка направляет получателю субсидии требование об устранении нарушений с указанием выявленных нарушений (при наличии оснований для возврата - уведомление о возврате субсидии в бюджет МО МР "Корткеросский" с указанием оснований для возврата и расчетом субсидии, подлежащей возврату).
4.7. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, установленный в документах, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка.
При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в установленный срок взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
Заявление
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование поставщика топлива твердого)
ОГРН (ОГРИП) ________________________ ИНН _______________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________________
Юридический и почтовый адреса, телефоны _________________________________
Банковские реквизиты: ___________________________________________________
Контактное лицо _________________________________________________________
(Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты)
в соответствии с Порядком предоставления субсидии на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое, реализуемое гражданам, проживающим на территории МО МР "Корткеросский", утвержденный постановлением администрации МО МР "Корткеросской" от _____________________ N ______________ просит предоставить субсидию на возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое: ___________ (указывается твердое топливо: дрова, уголь, биотопливо), реализуемое гражданам, проживающим на территории МО МР "Корткеросский" " в размере _____________ рублей.
Расчет размера субсидии по убыткам, возникающим в период с 01.01.20___ г. по 31.12.20____ г.
Вид (категория, марка) твердого топлива* |
Плановый объем отпуска гражданам, проживающим на территории МО МР "Корткеросский", топлива твердого в _____году, плот. куб. м (т)** |
Экономически обоснованный расчет цены на реализуемое населению топливо твердое, осуществленный уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми на дату подачи заявления, руб./плот. куб. м (руб./т). (без НДС) |
Предельная максимальная розничная цена на топливо твердое, установленная Правительством Республики Коми, в 2019 году, руб./плот. куб. м (руб./т) (без НДС) |
Убытки, подлежащие возмещению в 20___ году, тыс. руб. за период отпуска топлива твердого с 01.01.20___ по 30.11.20___, руб. |
Убытки, подлежащие возмещению в 20___ году за период отпуска топлива твердого с 01.12.20__ по 31.12.20___ , руб. |
|||
за период с 01.01.20___ по 30.06.20___ |
за период с 01.07.20___ по 30.11.20___ |
за период с 01.12.20___ по 31.12.20___ |
Первое полугодие 20___ года |
Второе полугодие 20___ года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
гр. 8 = гр. 2 x (гр. 5 - гр. 6) + гр. 3 x (гр. 5 - гр. 7) |
гр. 9 = гр. 4 x (гр. 5 - гр. 7) |
Раздел 1. Без доставки | ||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. С доставкой к месту, указанному потребителем | ||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
------------------------------
* - по дровам указывается: долготье (от 2 м до 6,5 м), разделанные неколотые (от 0,5 м до 2 м), разделанные колотые (до 0,5 м), горбыль; по биотопливу указывается: топливные гранулы, топливные брикеты; по углю указывается: марка твердого топлива.
** - указывается со степенью точности: два знака после запятой.
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.2 Порядка, прилагается.
Приложение: на _____ л.
Претендент на получение субсидии
_____________ ___________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
М.П.
"__" _______________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
ОТЧЕТ
об убытках, возникающих в результате государственного регулирования цен на топливо твердое
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
за ______________ 20__ год
Вид (категория, марка) топлива твердого |
Фактически отпущено населению топлива твердого (нарастающим итогом), плот. куб. м (тонн)* |
Экономически обоснованная цена топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./тонн) (без НДС) |
Установленная розничная цена топлива твердого, руб./плот. куб. м (руб./тонн) (без НДС) |
Убытки, подлежащие возмещению, руб. |
Возмещено с начала года, руб. |
Подлежит возмещению, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
гр. 5 = гр. 2 x (гр. 3 - гр. 4) |
6 |
гр. 7 = гр. 5 - гр. 6 |
Раздел 1. Без доставки | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. С доставкой к месту, указанному потребителем | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* - объем фактически отпущенного населению топлива твердого указывается со степенью точности: два знака после запятой, за исключением отпуска биотоплива по отпуску которого указывается три знака после запятой.
Справочно:
- отпущено топлива твердого за последний месяц - _________, плот. куб. м (тонн);
- экономически обоснованная цена топлива твердого, установленная уполномоченным Правительством Республики Коми органом исполнительной власти Республики Коми (с НДС) - ___________ руб./плот. куб. м (руб./тонн);
- розничная цена твердого топлива, установленная Правительством Республики Коми (с НДС) - руб./плот. куб. м, (руб./тонн).
Руководитель Организации ______________ ______________________
М.П. подпись Ф.И.О.
Приложение 3
АКТ
приема-передачи топлива твердого
с. ______________________ от _____________ 20__ г.
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСТАВЩИКОМ ТОПЛИВА ТВЕРДОГО:
_________________________________________________________________________
(наименование поставщика)
поставил _______________________________________________________________,
(Ф.И.О./наименование покупателя)
проживающему по адресу:
________________________________________________________________________,
N |
Характеристика жилья |
Единица измерения |
Показатель |
1. |
количество проживающих граждан |
человек |
|
2. |
площадь жилья |
кв. м |
|
3. |
норматив потребления топлива твердого* |
кв. м |
|
топливо твердое со следующими характеристиками:
N |
Вид топлива твердого (дрова, уголь, биотопливо) |
Единица измерения (складских куб. м дров, плотных куб. м дров, тонн угля, тонн биотоплива)** |
Количество |
Цена за единицу продукции, руб. |
НДС/НДС не облагается |
Стоимость продукции, руб. |
С доставкой/без доставки |
Цена доставки за единицу, руб. |
Стоимость доставки, руб. |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ТОПЛИВА ТВЕРДОГО:
1) Топливо твердое с вышеуказанными характеристиками получил.
2) Претензий к качеству твердого топлива: не имею, имею (нужное
подчеркнуть).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(суть претензии)
Настоящий Акт составлен в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Поставщик: Покупатель:
____________________________________ ____________________________________
(наименование поставщика) (Ф.И.О./наименование покупателя)
______________________/______________ ______________________/______________
(подпись/ФИО ответственного лица) (подпись/ФИО ответственного лица)
М.П.
* 18 кв. м общей площади - на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек/ 42 кв. м общей площади - на семью из двух человек/ 33 кв. м общей площади - на одинокого гражданина (ст. 1 Закона Республики Коми от 28.06.2005 N 54-РЗ "О региональном стандарте нормативной площади жилого помещения, используемом для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг")
** объем фактически поставленного гражданину топлива твердого указывается со степенью точности: два знака после запятой, за исключением отпуска биотоплива по отпуску которого указывается три знака после запятой.
Приложение 4
к Порядку
Список-реестр
граждан, получивших топливо твердое
от _____________________________________________________________________
(наименование организации)
за __________________ 20__ года
(месяц)
N |
Ф.И.О. |
Адрес |
Объем реализованного топлива, плотн. куб. м, (т)* |
Стоимость реализованного топлива, руб. |
Раздел 1. Без учета доставки | ||||
Указать вид топлива (дрова (долготье (от 2 м до 6,5 м), разделанные неколотые (от 0,5 м до 2 м), разделанные колотые (до 0,5 м), горбыль); биотопливо (топливные гранулы, топливные брикеты); уголь (марка угля)) | ||||
|
|
|
|
|
Раздел 2. С учетом доставки к месту, указанному потребителем | ||||
Указать вид топлива (дрова (долготье (от 2 м до 6,5 м), разделанные неколотые (от 0,5 м до 2 м), разделанные колотые (до 0,5 м), горбыль); биотопливо (топливные гранулы, топливные брикеты); уголь (марка угля)) | ||||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
------------------------------
* - объем реализованного топлива твердого указывается со степенью точности: два знака после запятой, за исключением отпуска биотоплива по отпуску которого указывается три знака после запятой.
Руководитель организации ________________ _______________________________
М.П. подпись Ф.И.О.
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 1 июня 2021 г. N 864 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.