Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
делами Администрации
Волгоградской области
от 8 июня 2021 г. N 95
Приложение 1
к Порядку определения коэффициента
выравнивания и нормативных затрат
на выполнение государственных работ
государственными бюджетными учреждениями,
в отношении которых управление делами
Администрации Волгоградской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
для расчета значений нормативных затрат на выполнение государственной
работы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственной работы)
_________________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения)
на _________ год*
N п/п |
Группа затрат |
Стоимость (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
|
Нормативные затраты на выполнение государственной работы, всего |
|
|
в том числе: |
|
1. |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы |
|
2. |
Затраты на приобретение материальных запасов и движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, приобретение расходных материалов, горюче-смазочных материалов и продуктов питания |
|
3. |
Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы) |
|
4. |
Затраты на оплату государственных пошлин |
|
5. |
Затраты на оплату командировочных расходов работникам, непосредственно связанных с выполнением работы |
|
6. |
Затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы |
|
7. |
Затраты на оплату коммунальных услуг, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение |
|
|
затраты на горячее водоснабжение |
|
|
затраты на теплоснабжение |
|
|
затраты на электроснабжение |
|
|
другие виды коммунальных услуг |
|
8. |
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
затраты на проведение текущего ремонта для поддержания объектов имущества в надлежащем состоянии |
|
|
затраты на содержание, благоустройство и озеленение прилегающей территории |
|
|
затраты на эксплуатацию инженерных систем, системы охранной и противопожарной безопасности |
|
|
затраты на аренду недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания |
|
|
прочие затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания |
|
9. |
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
затраты на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности |
|
|
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания |
|
|
затраты на обязательное страхование имущества, страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
затраты на аренду особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания
|
|
|
прочие затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания |
|
10. |
Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов) |
|
11. |
Затраты на приобретение услуг связи |
|
12. |
Затраты на приобретение транспортных услуг |
|
13. |
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал |
|
14. |
Затраты на прочие общехозяйственные нужды, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
затраты на ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники |
|
|
затраты на обслуживание информационной базы данных |
|
|
затраты на повышение квалификации персонала |
|
|
затраты на приобретение мебели, прочих основных средств |
|
|
затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров |
|
|
прочие затраты на общехозяйственные нужды |
|
_____________________________
* Таблица заполняется отдельно на каждый год - очередной
финансовый, первый год планового периода, второй год планового периода.
Руководитель _______________________ ____________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Главный бухгалтер ________________________ ______________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__"_______________20___г."
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления делами Администрации Волгоградской области от 8 июня 2021 г. N 95 "О внесении изменений в приказ управления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.