Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
постановлением
администрации
Зуевского района
Кировской области
от 01.02.2021 N 95
Положение
о комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей муниципальных учреждений Зуевского района, находящихся в ведомственном подчинении администрации Зуевского района Кировской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
31 мая 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по рассмотрению уведомлений руководителей муниципальных учреждений Зуевского района, находящихся в ведомственном подчинении администрации Зуевского района Кировской области (далее - руководители муниципальных учреждений), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Основной задачей комиссии является содействие в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителей муниципальных учреждений.
II. Состав комиссии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Численный и персональный состав комиссии утверждается и изменяется распоряжением администрации Зуевского района Кировской области.
В состав Комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемого из числа членов комиссии, секретарь и другие члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации Зуевского муниципального района Кировской области от 31 мая 2021 г. N 355
2.2. В состав комиссии могут входить:
заместитель главы администрации района, должностное лицо кадровой службы администрации района, юридического (правового) подразделения, других подразделений администрации района;
представитель общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления Зуевского района;
депутаты представительного органа местного самоуправления района.
2.3. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в администрации района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.5. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо.
2.6. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель: определяет место, время и дату проведения заседания комиссии; утверждает повестку дня заседания комиссии; открывает и закрывает заседание комиссии, предоставляет слово членам комиссии; формулирует вопросы для принятия решений и внесения в протокол заседания комиссии, ставит их на голосование; подписывает протоколы комиссии.
В период временного отсутствия председателя Комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его полномочия возлагаются на заместителя председателя комиссии.
2.7. Секретарь комиссии:
ведет делопроизводство комиссии;
готовит материалы и документы для рассмотрения на заседании комиссии;
отвечает за ведение, сохранность и архивирование документации комиссии;
оповещает членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до планируемой даты заседания комиссии;
ведет протокол заседания комиссии, оформляет вынесенные результаты и решения комиссии.
В период временного отсутствия секретаря комиссии (в связи с болезнью, отпуском, командировкой или иной уважительной причиной) его функции выполняет один из членов комиссии по решению председателя комиссии.
III. Порядок работы комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания комиссии является поступившие уведомления руководителей муниципальных учреждений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Информация о несоблюдении руководителями муниципальных учреждений требований по предотвращению и урегулированию конфликта интересов будет являться основанием для проведения служебной проверки, результаты которой направляются представителю нанимателя (работодателя) (без рассмотрения на комиссии) для решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. При поступлении информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, председатель комиссии:
3.5.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления уведомления.
3.5.2. Не позднее чем за два дня до заседания комиссии организует ознакомление руководителя муниципального учреждения, подавшего уведомление, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившим в комиссию уведомлением, и с результатами его проверки.
3.6. Заседание комиссии пров
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.