Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа город Рыбинск
Ярославской области
от 27.05.2021 N 1295
Порядок предоставления муниципальных гарантий городского округа город Рыбинск Ярославской области
7 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Рыбинск Ярославской области, Положением о бюджетном процессе в городском округе город Рыбинск Ярославской области и регламентирует процедуру подачи, рассмотрения заявления и предоставления муниципальной гарантии городского округа город Рыбинск Ярославской области, а также порядок исполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям, учета и контроля предоставленных муниципальных гарантий (далее - муниципальная гарантия).
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - бюджет городского округа) в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
Гарант - муниципальное образование (городской округ город Рыбинск Ярославской области), от имени которого выступает Администрация городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Администрация).
Принципал - должник бенефициара по обязательству, обеспеченному муниципальной гарантией.
Бенефициар - кредитор принципала, которому предназначен денежный платеж по долговому обязательству городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - городской округ город Рыбинск) в виде муниципальной гарантии.
Гарантийный случай - невозврат получателем муниципальной гарантии (принципалом) основного долга, обеспеченного муниципальной гарантией.
Другие термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, по своему значению соответствуют терминам и понятиям, применяемым в Гражданском кодексе Российской Федерации, Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1.3. Муниципальная гарантия предоставляется Администрацией в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, указанной в решении Муниципального Совета городского округа город Рыбинск о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
1.4. Муниципальная гарантия обеспечивает надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
1.5. Муниципальная гарантия не обеспечивает досрочное исполнение обязательств принципала, в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств принципала считается наступившим.
1.6. Муниципальные гарантии не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, имущество которых принадлежит им на праве хозяйственного ведения и находится в муниципальной собственности городского округа), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
1.7. Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной.
1.8. Муниципальная гарантия предоставляется в валюте Российской Федерации.
1.9. Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы муниципальной гарантии.
1.10. В муниципальной гарантии указываются:
наименование гаранта (муниципальное образование);
наименование органа, выдавшего муниципальную гарантию от имени гаранта;
наименование бенефициара;
наименование принципала;
обязательство, в обеспечение которого выдается муниципальная гарантия (с указанием наименования, даты заключения и номера (при его наличии) основного обязательства, срока действия основного обязательства или срока исполнения обязательств по нему, наименований сторон, иных существенных условий основного обязательства);
объем обязательств гаранта по муниципальной гарантии и предельная сумма муниципальной гарантии;
основания выдачи муниципальной гарантии;
дата вступления в силу муниципальной гарантии или событие (условие), с наступлением которого муниципальная гарантия вступает в силу;
срок действия муниципальной гарантии;
определение гарантийного случая, срок и порядок предъявления требования бенефициара об исполнении муниципальной гарантии;
основания отзыва муниципальной гарантии;
порядок исполнения гарантом обязательства по муниципальной гарантии;
основания уменьшения суммы муниципальной гарантии при исполнении в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии, исполнении (прекращении по иным основаниям) в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципала, обеспеченных гарантией, и в иных случаях, установленных гарантией;
основания прекращения муниципальной гарантии;
условия основного обязательства, которые не могут быть изменены без предварительного письменного согласия гаранта;
наличие или отсутствие права требования гаранта к принципалу о возмещении денежных средств, уплаченных гарантом бенефициару по муниципальной гарантии (регрессное требование гаранта к принципалу, регресс);
иные условия муниципальной гарантии.
1.11. Муниципальная гарантия, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по обязательствам:
хозяйственного общества, 100% акций (долей) которого принадлежит городскому округу город Рыбинск;
муниципального унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности городского округа город Рыбинск.
1.12. Вступление в силу муниципальной гарантии определяется календарной датой или наступлением определенного события (условия), указанного в муниципальной гарантии.
1.13. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой денежных средств в объеме просроченных обязательств принципала, обеспеченных муниципальной гарантией, но не более суммы муниципальной гарантии.
1.14. Кредиты, обеспечиваемые муниципальной гарантией, должны быть целевыми.
2. Порядок и условия предоставления муниципальной гарантии
2.1. Муниципальная гарантия предоставляется на основании решения Муниципального Совета городского округа город Рыбинск (далее - Муниципальный Совет) о соответствующем бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период и постановления Администрации, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
Постановление Администрации о предоставлении муниципальной гарантии принимается в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Муниципального Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется при соблюдении следующих условий:
финансовое состояние принципала является удовлетворительным;
предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи муниципальной гарантии соответствующего требованиям статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;
отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
2.3. Для получения муниципальной гарантии принципал направляет на имя Главы городского округа город Рыбинск заявление на предоставление муниципальной гарантии и одновременно представляет в Администрацию документы, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии, согласно перечню, установленному разделом 3 настоящего Порядка. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной гарантии принимается Главой городского округа город Рыбинск в течение 30 рабочих дней с даты поступления заявления и необходимых документов.
Документы, поступившие в Администрацию, в течение 3 рабочих дней направляются для дальнейшего рассмотрения в Департамент финансов Администрации городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - Департамент финансов).
Департамент финансов в течение 5 рабочих дней проводит проверку полноты представленных документов и соответствия их требованиям действующего законодательства Российской Федерации. В случае если документы представлены принципалом не в полном объеме либо не соответствуют требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Департамент финансов в течение 5 рабочих дней с даты их поступления в Департамент финансов готовит письменный ответ принципалу о возврате документов с указанием причин возврата. После устранения причин возврата документов принципал вправе повторно направить документы для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной гарантии.
2.4. В случае предоставления полного комплекта документов Департамент финансов либо агент, привлеченный Администрацией в соответствии с пунктом 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение 15 рабочих дней со дня представления принципалом в полном объеме документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, проводит:
проверку соответствия принципала требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и пунктом 2.2., 2.9 настоящего Порядка;
анализ финансового состояния принципала, его поручителей в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии, установленном муниципальным правовым актом Администрации;
проверку достаточности, надежности и ликвидности передаваемого в залог в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствии с Порядком проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии городского округа город Рыбинск Ярославской области, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа город Рыбинск Ярославской области, установленном муниципальным правовым актом Администрации;
оценку надежности банковской гарантии, поручительства юридического лица, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в соответствии с Порядком оценки надежности банковской гарантии, поручительства при предоставлении муниципальной гарантии городского округа город Рыбинск Ярославской области и контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа город Рыбинск Ярославской области, установленном муниципальным правовым актом Администрации.
2.4.1. В случае неудовлетворительного результата проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2.4, Департамент финансов в течение 5 рабочих дней с даты подписания соответствующего заключения направляет принципалу и (или) бенефициару письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной гарантии с указанием оснований для отказа.
2.4.2. В случае удовлетворительного результата проверки, проведенной в соответствии с пунктом 2.4, Департамент финансов в течение 5 рабочих дней с даты подписания соответствующего заключения готовит и направляет на согласование проект постановления Администрации о предоставлении муниципальной гарантии, в котором указываются:
получатель муниципальной гарантии;
объем обязательств по муниципальной гарантии.
2.5. Анализ финансового состояния принципала осуществляется с привлечением управления экономического развития и инвестиций Администрации. Документы, поступившие в Департамент финансов, направляются в управление экономического развития и инвестиций Администрации в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Департамент финансов их полного комплекта.
Управление экономического развития и инвестиций Администрации в течение 10 рабочих дней с момента получения документов проводит анализ финансового состояния принципала и направляет заключение в Департамент финансов.
Порядок проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии готовит управление экономического развития и инвестиций Администрации.
2.6. Мониторинг финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии осуществляется Департаментом финансов либо агентом, привлеченным Администрацией в соответствии с пунктом 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, после сдачи принципалом бухгалтерской отчетности в налоговый орган за отчетный год, 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев.
Мониторинг финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии осуществляется с привлечением управления экономического развития и инвестиций Администрации.
Порядок мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии готовит управление экономического развития и инвестиций Администрации.
2.7. Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии осуществляется Департаментом финансов либо агентом, привлеченным Администрацией в соответствии с пунктом 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение всего срока действия муниципальной гарантии ежегодно не позднее 1 июля и до прекращения обязательств по муниципальной гарантии.
Порядок мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии устанавливается муниципальным правовым актом Администрации.
2.8. В случае если способом обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования является залог имущества, Департамент финансов в течение 3 рабочих дней со дня подписания постановления Администрации о предоставлении муниципальной гарантии направляет Департаменту имущественных и земельных отношений Администрации городского округа город Рыбинск (далее - Департамент имущественных и земельных отношений) комплект поступивших документов для подготовки и (или) согласования проекта договора залога имущества в течение 5 рабочих дней.
Департамент имущественных и земельных отношений выступает в качестве залогодержателя. В случае получения от Департамента финансов извещения об исполнении гарантом обязательств за принципала и возникновения права регрессного требования гаранта к принципалу, Департамент имущественных и земельных отношений принимает меры по удовлетворению требований из стоимости заложенного имущества в счет погашения долга перед бюджетом городского округа.
2.9. В случае если способом обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования являются банковская гарантия, поручительство юридического лица, Департамент финансов в течение 5 рабочих дней с момента подписания постановления Администрации о предоставлении муниципальной гарантии готовит проект договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом.
2.10. Департамент финансов готовит проекты договора о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальной гарантии по утвержденным формам и после заключения договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом, передает его и муниципальную гарантию для подписания Главе городского округа город Рыбинск.
Муниципальная гарантия предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня подписания договоров, указанных в абзаце 1 настоящего пункта.
2.11. Решением Муниципального Совета о бюджете городского округа должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях решения Муниципального Совета о бюджете городского округа.
2.12. Муниципальная гарантия не может быть предоставлена в следующих случаях:
2.12.1. Решением Муниципального Совета о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период не предусмотрено предоставление муниципальных гарантий.
2.12.2. Цели, указанные в заявке на предоставление муниципальной гарантии, не соответствуют целям, утвержденным решением Муниципального Совета о бюджете городского округа.
2.12.3. В решении о бюджете городского округа отсутствует остаток общей суммы на предоставление муниципальных гарантий.
2.12.4. У принципала, его поручителей имеется просроченная задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом городского округа, неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.12.5. Принципалом не предоставлено обеспечение исполнения его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, в соответствии с Порядком проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии городского округа город Рыбинск Ярославской области, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа город Рыбинск Ярославской области, установленном муниципальным правовым актом Администрации.
2.12.6. Предоставленное принципалом обеспечение исполнения его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии, имеет низкую степень ликвидности.
2.12.7. Финансовое состояние принципала, его поручителей является неудовлетворительным.
2.12.8. Принципалом не представлены оригиналы документов, подтверждающих страхование переданного в залог имущества.
2.12.9. Принципал находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
Муниципальная гарантия, предоставленная с нарушением положений настоящего подраздела, в том числе по обстоятельствам, не зависящим от гаранта, бенефициара или принципала, а также договор о предоставлении такой гарантии ничтожны. Исполнение обязательств по такой муниципальной гарантии не осуществляется.
3. Перечень документов, представляемых принципалом
3.1. Заявление принципала о предоставлении муниципальной гарантии с указанием:
полного наименования, места нахождения и адреса, идентификационного номера налогоплательщика и основного вида деятельности принципала;
суммы, срока и цели кредита, привлекаемого принципалом;
объема обязательств принципала, подлежащих обеспечению муниципальной гарантией;
способа, объема (суммы) и срока обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, полного наименования, места нахождения и адреса, идентификационного номера налогоплательщика юридического лица, предоставляющего указанное обеспечение;
предельной суммы и срока гарантии.
3.2. Заверенные принципалом копии учредительных документов со всеми приложениями и изменениями.
3.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не позднее чем за 1 месяц до даты обращения за предоставлением муниципальной гарантии.
3.4. Нотариально заверенные документы, подтверждающие полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица) принципала на совершение сделок от имени принципала, главного бухгалтера принципала, а также нотариально заверенные образцы подписей указанных лиц и оттиска печати принципала.
3.5. Заверенные принципалом копии документов, подтверждающих принятие уполномоченным органом принципала решений об одобрении (предоставлении согласия на совершение) сделки по привлечению кредита, обеспечиваемого муниципальной гарантией, и заключению договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.6. Заверенные принципалом копии годовой бухгалтерской отчетности за два предыдущих финансовых года с отметкой налогового органа об их принятии, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за последний отчетный период текущего финансового года.
3.7. Заверенные принципалом копии аудиторских заключений о достоверности годовой бухгалтерской отчетности принципала (для юридических лиц, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации проводится обязательный аудит).
3.8. Справка принципала, подтверждающая, что принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении принципала не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), а также не применяются меры по предупреждению несостоятельности (банкротства).
3.9. Справка принципала о наличии (отсутствии) судебных решений об обращении взыскания на имущество принципала.
3.10. Справка принципала о неприостановлении деятельности принципала в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.11. Справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов принципала по налогам, сборам и страховым взносам.
3.12. Справка о наличии (отсутствии) задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
3.13. Справка принципала, подтверждающая его соответствие требованиям, установленным пунктом 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с приложением подтверждающих документов).
3.14. Письмо бенефициара о согласии на предоставление кредита принципалу.
3.15. Справка бенефициара, подтверждающая его соответствие требованиям, установленным пунктом 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с приложением подтверждающих документов).
3.16. Проект кредитного договора с бенефициаром.
3.17. Документы по обеспечению исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу.
3.17.1. При предоставлении залога движимого имущества:
перечень передаваемого в залог имущества с указанием его наименования, индивидуальных идентифицирующих признаков (в том числе инвентарного, кадастрового номера), даты постановки на баланс, первоначальной стоимости, текущей балансовой и кадастровой (при ее наличии) стоимости, начисленного износа, степени износа, даты и суммы проводившихся переоценок, нормативного срока службы (эксплуатации);
заверенные залогодателем копии документов, подтверждающих право собственности или право хозяйственного ведения на передаваемое в залог имущество;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на передаваемое в залог недвижимое имущество (в том числе о зарегистрированных правах на земельные участки), выданная не ранее чем за один месяц до даты представления документов;
заверенные залогодателем копии документов, содержащие актуальные сведения о техническом состоянии и текущей балансовой и кадастровой (при ее наличии) стоимости объекта недвижимости;
отчет об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог (с выводами о его ликвидности), составленный не ранее чем за 2 месяца до даты представления документов, с положительным заключением эксперта или экспертов саморегулируемой организации оценщиков, содержащим однозначные выводы о соответствии отчета требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, о подтверждении рыночной стоимости объекта оценки, определенной оценщиком в отчете;
заверенные залогодателем копии документов, подтверждающих принятие уполномоченным органом залогодателя решений об одобрении (предоставлении согласия на совершение) сделки по передаче в залог имущества залогодателя в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу;
оригиналы документов, подтверждающих страхование имущества, передаваемого в залог (выгодоприобретателем по договору страхования должна быть указана Администрация);
проект договора залога имущества.
В случае если залогодателем выступает не принципал, дополнительно представляются:
согласие залогодателя на передачу имущества в залог;
документы залогодателя в соответствии с пунктами 3.2 - 3.4 и 3.8 - 3.11 настоящего Порядка.
3.17.2. В случае поручительства юридического лица:
письмо поручителя о готовности предоставить поручительство с указанием полного наименования, места нахождения, идентификационного номера налогоплательщика, основного вида деятельности, суммы и срока предоставления поручительства;
заверенные поручителем копии документов, подтверждающих принятие уполномоченным органом поручителя решения об одобрении (предоставлении согласия на совершение) сделки по предоставлению поручительства в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу;
проект договора поручительства;
документы поручителя в соответствии с пунктами 3.2 - 3.4, 3.6 - 3.11 настоящего Порядка.
3.17.3. В случае предоставления банковской гарантии:
письмо кредитной организации о готовности предоставить банковскую гарантию с указанием полного наименования, места нахождения, идентификационного номера налогоплательщика, суммы и срока действия гарантии;
заверенная кредитной организацией копия лицензии Банка России, подтверждающая, что кредитная организация является банком с универсальной лицензией;
заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающих принятие уполномоченным органом кредитной организации решения об одобрении (предоставлении согласия на совершение) сделки по предоставлению банковской гарантии в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу;
копия расчета собственных средств (капитала) кредитной организации за предыдущий год и последний отчетный период текущего года, заверенная кредитной организацией;
копия отчета о финансовых результатах кредитной организации за предыдущий год и последний отчетный период текущего года, заверенная кредитной организацией;
копия свидетельства о включении кредитной организации в реестр банков - участников системы обязательного страхования вкладов в банках Российской Федерации, заверенная кредитной организацией;
проект банковской гарантии;
документы кредитной организации в соответствии с пунктами 3.2 - 3.4, 3.7 - 3.11 настоящего Порядка.
3.18. Документы, представляемые в отношении принципала, залогодателя, поручителя, заверяются печатью (при наличии) и подписью принципала, залогодателя, поручителя соответственно. Документы, представляемые в отношении кредитной организации по банковской гарантии, заверяются печатью и подписью кредитной организации.
4. Учет и контроль за исполнением долговых обязательств по муниципальным гарантиям
4.1. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге городского округа город Рыбинск Ярославской области (далее - муниципальная долговая книга городского округа).
Информация о предоставленной (исполненной) муниципальной гарантии вносится Департаментом финансов в муниципальную долговую книгу городского округа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента возникновения (исполнения) долгового обязательства.
4.2. Департамент финансов ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального внутреннего долга по ним, сокращения муниципального внутреннего долга вследствие исполнения принципалом либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
4.3. Принципал в срок, не превышающий 3 рабочих дней после заключения кредитного договора и (или) внесения изменений в кредитный договор, исполнение обязательств по которому гарантировано муниципальной гарантией, представляет в Департамент финансов копию кредитного договора, изменений в кредитный договор, заверенную в установленном порядке.
В течение 3 рабочих дней со дня погашения кредита или его части, обеспеченных муниципальной гарантией, принципал представляет в Департамент финансов копию платежного поручения.
4.4. Принципал в течение месяца после получения заемных средств предоставляет в Департамент финансов информацию о целевом использовании кредита, обеспеченного гарантией.
4.5. В случае установления факта нецелевого использования принципалом кредита, обеспеченного муниципальной гарантией, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, установленных договором о предоставлении муниципальной гарантии, принципал и бенефициар несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, договором о предоставлении муниципальной гарантии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.