Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 07.06.2021 N 428
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 23.08.2018 N 532 "О порядке предоставления субсидий организациям потребительской кооперации на возмещение части затрат на приобретение оборудования, автотранспорта (автолавки, изотермические и хлебные фургоны), молоковозов и охладителей молока"
1. Пункт 1 изложить в редакции:
"1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям потребительской кооперации на возмещение части затрат на приобретение оборудования, автотранспорта (автолавки, изотермические и хлебные фургоны), молоковозов и охладителей молока согласно приложению.".
2. Пункт 2 признать утратившим силу.
3. Приложение изложить в редакции:
"Приложение
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 23.08.2018 N 532
Порядок
предоставления субсидий организациям потребительской кооперации на возмещение части затрат на приобретение оборудования, автотранспорта (автолавки, изотермические и хлебные фургоны), молоковозов и охладителей молока
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок регламентирует механизм предоставления субсидии организациям потребительской кооперации на возмещение части затрат на приобретение оборудования, автотранспорта (автолавки, изотермические и хлебные фургоны), молоковозов и охладителей молока в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 N 652 (далее - субсидия).
1.2. Участник отбора - организация потребительской кооперации, зарегистрированная в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.06.1992 N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", подавшая заявку о предоставлении субсидии (далее также - организация).
1.3. Целью предоставления субсидии является развитие потребительской кооперации на территории Ростовской области.
1.4. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат организации в размере 50 процентов затрат на приобретение оборудования (торговое оборудование, холодильное оборудование, технологическое оборудование, упаковочное оборудование, молокоприемный пункт), автотранспорта (автолавки, изотермические и хлебные фургоны), молоковозов и охладителей молока (далее - основные средства) (без учета налога на добавленную стоимость и транспортных расходов).
1.5. Субсидия предоставляется организациям, осуществившим приобретение основных средств не ранее 2 лет, предшествующих году подачи заявки.
Перечень основных средств утверждается правовым актом министерства.
1.6. Субсидии предоставляются министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на получение субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого министерством в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка. Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта областного закона об областном бюджете, проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
2.1. В целях определения получателя субсидии министерство не менее чем за 3 дня до даты начала отбора размещает на едином портале и официальном сайте министерства www.don-agro.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения приема заявок для участия в отборе (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результата предоставления субсидии;
требований к участникам отбора;
порядка подачи заявок о предоставлении субсидии и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок о предоставлении субсидии, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок о предоставлении субсидии, порядка возврата заявок о предоставлении субсидии, в том числе определяющего основания для возврата заявок о предоставлении субсидии, порядка внесения изменений в заявки о предоставлении субсидии;
правил рассмотрения и оценки заявок о предоставлении субсидии;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условий признания участника отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
2.2.1. По состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка о предоставлении субсидии:
участник отбора - юридическое лицо, которое не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора имеет государственную регистрацию или постановку на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ростовской областью;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не получал средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом Правительства Ростовской области, на основании иных нормативных правовых актов Правительства Ростовской области на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора осуществляет производственную деятельность на территории Ростовской области;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;
среднемесячная заработная плата работников участника отбора (в расчете на 1 работника) для организаций потребительской кооперации - не ниже 1,4 минимального размера оплаты труда.
2.2.2. Участником отбора должны быть соблюдены следующие условия:
приобретение основных средств, срок производства которых не ранее 2 лет, предшествующих году подачи заявки;
включение в неделимый фонд участника отбора имущества, приобретаемого с участием средств субсидии;
неотчуждение приобретаемых основных средств, соблюдение запрета на передачу в аренду, безвозмездное пользование, иное временное владение и пользование в течение 3 лет с даты заключения Соглашения.
выполнение показателей результативности, установленных Соглашением.
2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в министерство или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку о предоставлении субсидии, в состав которой входят следующие документы (далее - заявка):
2.3.1. Опись документов по форме, утвержденной министерством.
2.3.2. Заявление о предоставлении субсидии, содержащее в том числе согласие на опубликование (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, по форме, утвержденной министерством, сведения о соответствии участника отбора требованиям, указанным в абзацах пятом - седьмом, девятом подпункта 2.2.1 пункта 2.2 настоящего раздела.
2.3.3. Согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной министерством.
2.3.4. Справка-расчет размера причитающейся субсидии по форме, утвержденной министерством.
2.3.5. Справка по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, о среднемесячной заработной плате работников участника отбора (в расчете на 1 работника) с указанием среднесписочной численности работников, в случае отсутствия наемных работников - справка об их отсутствии, по формам, утвержденным министерством, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора.
Данные, указанные в справке, должны соответствовать сведениям, указанным в первичных учетных документах и бухгалтерской отчетности участника отбора.
2.3.6. Копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату приобретенных основных средств, заверенные кредитной организацией и участником отбора.
2.3.7. Копии договоров на приобретение основных средств, заверенные участником отбора.
2.3.8. Копии товарных накладных (универсальных передаточных документов) на приобретенные основные средства, заверенные участником отбора.
2.3.9. Копии актов приемки-передачи приобретенных основных средств, заверенные участником отбора.
2.3.10. Копии паспортов приобретенных основных средств с указанием наименования изделия и срока производства или, при отсутствии паспортов приобретенных основных средств, - материалы фотофиксации с указанием заводских идентификационных номеров и года выпуска основного средства.
2.3.11. Материалы фотофиксации приобретенных основных средств, к которым предъявляются следующие требования:
количество фотографий - не менее 3 по каждому приобретенному основному средству с изображениями, произведенными с разных ракурсов;
размер фотографий - от 10 см х 15 см до формата А4;
фотографии должны быть выполнены в цветном изображении;
на фотографиях должен быть отображен статичный объект с четким и резким фокусом основного средства, в том числе информация о марке, и (или) модели, и (или) сроке производства (при отсутствии срока производства в паспорте приобретенного основного средства);
на оборотной стороне фотографии должны быть указаны наименование участника отбора, муниципального района, вид основного средства;
фотографии заверяются подписью руководителя участника отбора и печатью участника отбора (при наличии), с указанием даты.
2.3.12. Документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени участника отбора, оформленный в установленном действующим законодательством порядке, в случае подачи заявки представителем участника отбора.
2.3.13. Копия документа, удостоверяющего личность представителя участника отбора, заверенная участником отбора.
2.4. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее 28-го календарного дня с даты начала отбора, направив в министерство заявление об отзыве заявки.
2.5. Участник отбора вправе в течение срока, установленного для приема заявок, внести изменения в поданную заявку путем направления в министерство или в МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) обращения о замене и (или) дополнении документов в ранее поданную заявку. В случае замены документов министерство в течение 3 рабочих дней с даты подачи обращения о замене и (или) дополнении документов возвращает ранее поданные документы, указанные в обращении участника отбора.
2.6. Участник отбора в период срока проведения отбора вправе обратиться в министерство с письменным заявлением о разъяснении условий проведения отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в срок не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении условий объявления о проведении отбора.
2.7. В случае подачи заявки участником отбора после даты окончания срока приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, такая заявка отклоняется.
2.8. В течение 1 периода отбора заявок участник отбора вправе подать не более 1 заявки.
2.9. Министерство:
2.9.1. Регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день ее поступления с присвоением ей входящего номера и даты поступления.
2.9.2. В период проведения отбора направляет с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
выписки в отношении участника отбора из Единого государственного реестра юридических лиц на дату ее формирования, при этом министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) могут получить указанные документы с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП", размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru, на дату ее формирования;
информации об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1-е число месяца, в котором подана заявка;
информации из реестра дисквалифицированных лиц об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
сведений о зарегистрированных транспортных средствах, предоставляемых для возмещения затрат, и их владельцах (в случае приобретения автотранспорта).
2.10. Участник отбора вправе по собственной инициативе представить в министерство или МФЦ (в случае подачи заявки через МФЦ) документы (информацию), указанные в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего раздела, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка.
В указанном случае министерство не направляет межведомственные запросы.
2.11. Министерство в срок, не превышающий 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, осуществляет рассмотрение заявки и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии).
Участники отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, включаются в реестр получателей субсидии, утвержденный министерством (далее - получатель субсидии).
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидии по заявкам, поступившим ранее в текущем году;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником отбора информации в документах, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего раздела;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии), несоответствие форм представленных документов формам документов, установленным действующим законодательством;
наличие документов, включенных в заявку, не поддающихся прочтению;
отсутствие в представленных документах сведений, предусмотренных настоящим Порядком;
наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
2.13. Не позднее 14-го дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела, министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
информацию об участниках отбора, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий, с указанием причин отказа;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.14. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии на возмещение части затрат на приобретение оборудования (торговое оборудование, холодильное оборудование, технологическое оборудование, упаковочное оборудование, молокоприемный пункт), автотранспорта (автолавки, изотермические и хлебные фургоны), молоковозов и охладителей молока (рублей);
- объем фактически произведенных затрат на приобретение оборудования (торговое оборудование, холодильное оборудование, технологическое оборудование, упаковочное оборудование, молокоприемный пункт), автотранспорта (автолавки, изотермические и хлебные фургоны), молоковозов и охладителей молока (рублей).
2.15. Распределение субсидий между получателями субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.
2.16. В случае, если общий объем средств, запрашиваемых получателями субсидии, превышает объемы ассигнований, предусмотренные в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидии осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки.
В случае превышения заявленных к возмещению сумм субсидии над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в журнале под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия получателя субсидии финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
2.17. В течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии министерство заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.
Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, признается уклонившимся от заключения Соглашения.
2.18. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Соглашение должно также содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
В Соглашение должны также быть включены условия о неотчуждении приобретаемых основных средств, соблюдении запрета на передачу в аренду, безвозмездное пользование, иное временное владение и пользование в течение 3 лет с даты заключения Соглашения, включении в неделимый фонд получателя субсидии имущества, приобретаемого с участием средств субсидии, выполнении показателей результативности предоставления субсидии.
2.19. Результатом предоставления субсидии является увеличение количества рабочих мест организации на 31 декабря года предоставления субсидии по сравнению с 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является обеспечение среднего уровня заработной платы на 1 работника получателя субсидии в году предоставления субсидии.
Значение показателя результативности устанавливается в Соглашении.
2.20. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.21. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Ростовской области за представление органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии представляют в министерство не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности, указанных в пункте 2.19 раздела 2 настоящего Порядка, по форме, установленной Соглашением.
3.2. Министерство вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
4.2. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по итогам проверок, проведенных министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Соглашением; в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и (или) показателя результативности предоставления субсидии, представления получателем субсидии недостоверных сведений, а также в иных случаях, предусмотренных Соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов уведомляет получателя субсидии об одностороннем отказе от исполнения Соглашения в соответствии со статьей 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о необходимости обеспечить возврат в областной бюджет полученной субсидии.
Получатель субсидии обязан перечислить полученную субсидию в областной бюджет в полном объеме:
в случае выявления уполномоченным органом государственного финансового контроля факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации;
в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4.3. Возврат полученной субсидии в областной бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет в полном объеме по основаниям и в срок, установленные пунктом 4.2 настоящего раздела, указанные средства взыскиваются министерством в судебном порядке.
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин". |
Начальник управления документационного |
В.В. Лозин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 7 июня 2021 г. N 428 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.