В целях совершенствования нормативного правового акта администрация Петровского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 11 апреля 2019 г. N 864 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края" (далее - Изменения).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации Петровского городского округа Ставропольского края Сухомлинову В.П.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа" и применяется при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, за исключением подпунктов 2.1.3 и 2.3 Изменений.
Подпункты 2.1.3 и 2.3 Изменений вступают в силу со дня принятия настоящего постановления и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Глава Петровского городского округа Ставропольского края |
А.А. Захарченко |
Утверждены
постановлением администрации
Петровского городского округа
Ставропольского края
от 17 марта 2021 г. N 416
Изменения, которые вносятся в постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 11 апреля 2019 г. N 864 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края"
1. Дополнить пунктом 1 1 следующего содержания:
"1 1. Органам администрации Петровского городского округа Ставропольского края, осуществляющих бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, а в случае, когда учреждение находится в сфере ведения учредителя - отделу муниципальных закупок администрации Петровского городского округа Ставропольского края в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителям средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения, и которым по решению главного распорядителя средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края доводится муниципальное задание, в срок до 01 января 2021 года внести изменения в правила осуществления контроля за выполнением казенными учреждениями и бюджетными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с требованиями пункта 24 Порядка.".
2. В Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края:
2.1. В пункте 3:
2.1.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.".
2.1.2. Дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено муниципальными правовыми актами, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.".
Подпункт 2.1.3 настоящих Изменений вступает в силу с 17 марта 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.г.
2.1.3. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом органа, осуществляющим функции и полномочия учредителя (администрацией Петровского городского округа Ставропольского края) в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, либо главными распорядителями средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, в ведении которых находятся казенные учреждения.".
2.2. Пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают значения, равные нулю.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей муниципальных заданий должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.".
Подпункт 2.3 настоящих Изменений вступает в силу с 17 марта 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.г.
2.3. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края в виде субсидий на выполнение муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном правовым актом указанного главного распорядителя средств бюджета Петровского городского округа Ставропольского края, и по согласованию с финансовым управлением администрации Петровского городского округа Ставропольского края.".
2.4. Пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания:
"При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания муниципальной услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Совет депутатов Петровского городского округа Ставропольского края проекта решения о бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Совет депутатов Петровского городского округа Ставропольского края проекта решения о бюджете Петровского городского округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на первый год планового периода.".
2.5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальных сайтах органов администрации Петровского городского округа Ставропольского края, осуществляющих муниципальное управление в установленной сфере деятельности, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
2.6. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Затраты, связанные с выполнением работы, рассчитываются на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о расчете затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, учредителем, в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, учредителем в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, по согласованию с финансовым управлением.
В порядке, указанном в абзаце втором настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента, определяемого в соответствии с таким порядком.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.".
2.7. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Значения затрат (нормативных затрат) на выполнение работы утверждаются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в случае принятия им решения о применении затрат (нормативных затрат) на выполнение работ при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, учредителем в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.".
2.8. Абзац второй пункта 21 изложить в следующей редакции:
"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Ставропольского края о налогах и сборах, муниципальными правовыми актами городского округа, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"."
2.9. Пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:
"При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений."
2.10. Дополнить пунктом 21 1 следующего содержания:
"21 1. Объем субсидии при изменении показателей муниципального задания в результате реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в случаях, предусмотренных абзацами пятым - седьмым пункта 5 настоящего Порядка, устанавливается следующим образом:
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению - правопреемнику или автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь образованным муниципальным учреждениям;
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь образованным муниципальным учреждениям, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает значение, равное нулю.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению до начала их реорганизации."
2.11. Пункт 23 дополнить предложением следующего содержания:
"Соглашение заключается сторонами в течение 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но не позднее 01 января очередного финансового года.".
2.12. В пункте 24:
2.12.1. абзац первый и второй после слов "отдел муниципальных закупок администрации Петровского городского округа Ставропольского края" дополнить словами ", в соответствии с установленными ими правилами"
2.12.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила осуществления контроля за выполнением муниципального задания должны содержать перечень и формы документов, применяемых казенными учреждениями и бюджетными учреждениями в целях подтверждения выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.".
2.13. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"В случае недостижения бюджетными учреждениями и автономными учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), субсидия подлежит возврату в местный бюджет в объемах, соответствующих недостигнутым показателям муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений).".
Управляющий делами администрации Петровского городского округа Ставропольского края |
Ю.В. Петрич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 17 марта 2021 г. N 416 "О внесении изменений в постановление администрации Петровского городского округа Ставропольского края от 11 апреля 2019 г. N 864 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Петровского городского округа Ставропольского края"
Вступает в силу со дня опубликования в газете "Вестник Петровского городского округа" и применяется при формировании муниципальных заданий начиная с муниципальных заданий на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г., за исключением подпунктов 2.1.3 и 2.3 Изменений
Подпункты 2.1.3 и 2.3 Изменений вступают в силу с 17 марта 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 г.г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Петровского городского округа Ставропольского края (www.petrgosk.ru)