Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Норильска
от 07.06.2021 N 256
Утвержден
постановлением Администрации
города Норильска
от 19 июня 2009 г. N 303
Порядок
предоставления из средств местного бюджета управляющим организациям, товариществам собственников жилья субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов жилищного фонда муниципального образования город Норильск, утвержденный постановлением Администрации города Норильска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации раздела 1 "Капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов" подпрограммы 2 "Организация проведения ремонта многоквартирных домов" муниципальной программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", утвержденной постановлением Администрации города Норильска от 07.12.2016 N 585, и определяет порядок предоставления из средств местного бюджета субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Норильск, в которых собственниками выбран способ управления в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В настоящем Порядке используются следующие термины:
"Титульный список" - перечень многоквартирных домов муниципального образования город Норильск, в которых запланирован капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов;
"Управляющая организация" - товарищество собственников жилья, выбранное собственниками помещений в многоквартирном доме, управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами на территории муниципального образования город Норильск;
"Получатели субсидий" - товарищество собственников жилья, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирными домами, включенными в сводный титульный список на проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Норильск (далее - сводный Титульный список);
"Субсидия" - денежные средства бюджета муниципального образования город Норильск на выполнение работ на объектах жилищного фонда, предоставляемая на безвозмездной и безвозвратной основе Получателям субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов муниципального образования город Норильск, включая работы по замене и (или) восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома и (или) инженерных систем многоквартирного дома, отнесенные в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности к реконструкции объектов капитального строительства.
"Орган муниципального финансового контроля" - контрольно-ревизионный отдел Администрации города Норильска, Контрольно-счетная палата города Норильска.
"Муниципальная программа" - муниципальная программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности", муниципальная программа "Развитие транспортной системы", утвержденные постановлениями Администрации города Норильска на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.2. Субсидии предоставляются Получателям субсидий, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Норильск, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов жилищного фонда муниципального образования город Норильск в рамках мероприятий, установленных Муниципальной программой, для соблюдения:
- характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;
- доступности пользования жилыми и нежилыми помещениями, помещениями общего пользования;
- готовности инженерного оборудования, приборов учета и другого оборудования, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, для предоставления коммунальных услуг гражданам;
- сохранения архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией;
- требований к сохранению асфальтового покрытия дворовых территорий, являющихся общим имуществом в многоквартирных домах.
1.3. Главным распорядителем средств субсидии является Администрация города Норильска.
Распорядителем средств субсидии является муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее - УЖКХ).
1.4. Право на предоставление субсидии имеют Получатели субсидии, соответствующие утвержденным настоящим Порядком требованиям и включенные в сводный Титульный список.
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта решения Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения Норильского городского Совета депутатов о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования город Норильск на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Проект сводного Титульного списка разрабатывается в пределах денежных средств, предусмотренных бюджетом муниципального образования город Норильск на соответствующий финансовый год и на плановый период на предоставление Субсидии.
2.1.1. Размер субсидии определяется с учетом информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из результатов предоставления субсидии), предусмотрев:
- субсидии управляющим организациям (Субсид.УО) в сумме, пропорционально доле общей площади МКД, находящихся в управлении (Площадь МКД УО), от общей площади МКД муниципального образования город Норильск (Площадь МКД общ.).
2.1.2. Объем средств по каждой управляющей организации определяется по формуле:
Cубсид. УО (i) = (Субсид. (общ.)/(Площадь МКД общ.)*
(Площадь МКД УО (i)),
где Субсид.(общ.) - объем субсидий муниципального образования город Норильск на ремонт общего имущества МКД на планируемый год;
(i) - управляющая организация - получатель субсидии.
Информация об объеме средств доводится до получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня утверждения решения Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и на плановый периоды.
2.2. Стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, включаемых в Титульные списки, за исключением работ по ремонту конструкций "нулевого" цикла, формируется Управляющими организациями до 15 июля года, предшествующего планируемому финансовому году, по укрупненным расценкам в рамках утвержденной предельной (удельной) стоимости каждого из видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования город Норильск.
Стоимость работ по ремонту конструкций "нулевого" цикла формируется на основании разработанной проектно-сметной документации и заключения уполномоченной организации о достоверности сметной стоимости.
2.3. Управляющие организации в срок до 20 июля года, предшествующего планируемому финансовому году, формируют проект Титульного списка. Титульный список должен включать информацию по каждому многоквартирному дому, виды капитального ремонта, стоимость и источники финансирования по форме (приложение 1 к настоящему Порядку).
Титульный список формируется с учетом оценки фактического технического состояния общего имущества многоквартирных домов по данным их сезонных осмотров, осуществляемых Управляющими организациями, и должен учитывать физический износ и нормативный срок эффективной эксплуатации конструктивных элементов зданий и инженерного оборудования многоквартирных домов.
2.4. Управляющие организации в срок не позднее 25 июля года, предшествующего планируемому финансовому году, представляют в УЖКХ следующие документы:
- Заявку на включение объектов в Титульный список на основании расчетов предельной стоимости работ, прошедших экспертизу достоверности сметной стоимости или согласованных сметным отделом МКУ "УЖКХ";
- Титульный список с подтверждением фактов сезонных осмотров, осуществляемых Управляющей организацией, а также пояснительную записку, содержащую информацию о сроках и объемах ранее выполненных работ по капитальному, текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома по виду работ, включаемых в Титульный список, и сроках выполнения ремонта в соответствии с региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края, утверждаемой Постановлением Правительства Красноярского края;
- сметные расчеты стоимости капитального ремонта и (или) коммерческие предложения (в том числе исполненные договоры) по каждому виду работ и многоквартирному дому, включенному в Титульный список.
2.5. Проект сводного Титульного списка разрабатывается УЖКХ на базе проектов Титульных списков Управляющих организаций и корректируется исходя из целесообразности проведения капитального ремонта в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предполагаемых к включению в проект решения Норильского городского Совета депутатов о бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и на плановый период.
Основаниями для отказа включения многоквартирного дома в сводный Титульный список являются:
- непредставление или представление не в полном объеме документов, определенных пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- представление документов с нарушением срока, определенного пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной Управляющей организацией информации.
В Титульный список не включаются объекты, на которые ранее по аналогичному виду работ предоставлялись субсидии.
2.6. Субсидии предоставляются Получателям субсидий при условии их соответствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
а) у Получателя субсидий, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у Получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования город Норильск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования города Норильск;
в) Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
д) Получатель субсидий не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
е) Получатель субсидий не получает средства из бюджета муниципального образования город Норильск в соответствии с иными муниципальными правовыми актами в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на виды работ, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.7. В срок до 1 октября года, предшествующего планируемому финансовому году, УЖКХ разрабатывает и обеспечивает вынесение проекта сводного Титульного списка на рассмотрение и утверждение постоянной комиссии по городскому хозяйству Норильского городского Совета депутатов (далее - Комиссия).
2.8. В соответствии с решением о бюджете муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Решение о бюджете) и утвержденным решением Комиссии сводным Титульным списком, УЖКХ готовит проект распоряжения Администрации города Норильска, подлежащий изданию Главой города Норильска, о распределении субсидий по Получателям субсидий (далее - Распоряжение).
2.9. УЖКХ в течение 3 (трех) рабочих дней со дня издания Распоряжения направляет Получателям субсидий выписку из сводного Титульного списка (далее - Выписка) и уведомление о предстоящем заключении договора.
2.10. После получения Выписки и уведомления УЖКХ, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, Получатели субсидий проводят конкурс по отбору подрядных организаций (далее - Конкурс) в соответствии с Порядком привлечения управляющими организациями, товариществами собственников жилья подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, на основе конкурентного способа, утвержденным Получателем субсидии в соответствии с Типовым порядком привлечения управляющими организациями, товариществами собственников жилья подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования город Норильск, на основе конкурентного способа, утвержденным постановлением Администрации города Норильска.
По результатам проведенного Конкурса Получатели субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения договоров подряда направляют в УЖКХ копии договоров на разработку проектно-сметной документации и прохождение экспертизы достоверности сметной стоимости (в случае, если капитальный ремонт включает в себя работы, предусмотренные в пункте 27(4) Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145 (далее - Положение об организации и проведении государственной экспертизы), заключенных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
2.11. Получатели субсидий для заключения договора о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения уведомления, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, представляют в УЖКХ следующие документы:
а) копии учредительных документов Получателя субсидии;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
в) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
г) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
д) справку Управления имущества Администрации города Норильска о наличии/отсутствии задолженности перед бюджетом муниципального образования город Норильск по арендной плате, неустойке (пеня, штрафы) по договорам аренды муниципального имущества, в том числе по договорам аренды земельных участков, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
е) выписку (справку) об открытии в российской кредитной организации, сведения о которой размещены на официальном сайте Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сети Интернет, лицевого счета, предназначенного для перечисления средств субсидий;
ж) заключение о достоверности (положительное заключение) сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства, выданное органом (организацией), уполномоченным на проведение проверки сметной стоимости (в случае, если работы, предусмотренные на выполнение целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, включают работы, указанные в пункте 27(4) Положения об организации и проведении государственной экспертизы), при наличии.
В случае, если заключение о достоверности (положительное заключение) сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства получено до даты заключения договора на выполнение работ, дополнительно предоставляется согласованный с УЖКХ перерасчет сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства, произведенный с учетом пункта 45(13) Положения об организации и проведении государственной экспертизы.
При этом индекс изменения сметной стоимости строительства или сметных цен строительных ресурсов не должен превышать индекса, действующего на дату проведения конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
з) копию протокола общего собрания членов товарищества собственников жилья или собственников помещений в многоквартирном доме (управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией) о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включенного в Титульный список.
В случае, если собственники помещений в многоквартирном доме не приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, орган местного самоуправления в течение месяца с момента получения уведомления о непринятии собственниками такого решения, со дня истечения указанного срока, принимает решение о проведении капитального ремонта, уведомив собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятом решении.
и) копию предписания надзорного (контрольного) органа о необходимости проведения работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме в случае отсутствия кворума собрания членов товарищества собственников жилья или собственников помещений в многоквартирном доме (управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений управляющей организацией);
к) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенной печатью Получателя субсидии (при наличии), об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования город Норильск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Норильск (составляется Получателем в произвольной форме). Получатели субсидий несут ответственность за достоверность предоставленной информации;
л) проект планируемого графика производства работ по каждому объекту в соответствии с Выпиской;
м) копии договоров подряда, в том числе договоров на разработку проектно-сметной документации и прохождение экспертизы достоверности сметной стоимости (в случае, если работы, предусмотренные на выполнение целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, включают работы, указанные в пункте 27(4) Положения об организации и проведении государственной экспертизы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 N 145), заключенных в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка (при наличии);
н) справку, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение Договора, подтверждающую отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии.
Все документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть скреплены и иметь лист-заверитель. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (слова "копия верна", должность, фамилия, инициалы и личная подпись единоличного исполнительного органа, печать Получателя субсидий (при наличии) и дата). Не допускается при оформлении любых документов, предусмотренных настоящим Порядком, использование факсимиле.
2.12. УЖКХ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка, и при отсутствии оснований для принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии, указанных в подпункте 2.12.1 настоящего Порядка, направляет Получателям субсидий, подписанный и зарегистрированный со своей стороны проект договора о предоставлении субсидии, неотъемлемой частью которого являются:
- Титульный список на проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования город Норильск;
- план финансирования субсидий;
- график производства работ.
План финансирования субсидий определяет сроки (периодичность) перечисления субсидий и должен соответствовать графику проведения работ, указанному в подпункте "л" пункта 2.11 настоящего Порядка.
2.12.1. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
в) несоответствие Получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии, УЖКХ уведомляет о принятом решении Получателя субсидии путем направления (вручения) письменного уведомления за подписью директора УЖКХ, не позднее следующего рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка.
2.13. Получатель субсидий в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения проекта договора о предоставлении субсидии подписывает его и возвращает второй экземпляр договора в УЖКХ.
2.14. При наличии объективных причин таких, как исправление технической ошибки, изменение законодательства, уточнение объемов работ, по результатам проведенных плановых, внеплановых осмотров, предписание надзорных органов, решения судов, в течение текущего финансового года Получатели субсидий могут вносить предложения о внесении изменений в Титульный список, в том числе о внесении (исключении) объекта (ов) общего имущества в многоквартирных домах, подлежащих капитальному ремонту. Изменения в Титульный список также вносятся в части уточнения стоимости работ по результатам проведенных Конкурсов. При этом Получатель субсидий вместе с предложением о внесении изменений в Титульный список предоставляет обосновывающую пояснительную записку, содержащую информацию о сроках и объемах ранее выполненных работ по капитальному, текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома по виду работ и сроках выполнения ремонта.
2.15. При проведении капитального ремонта многоквартирных домов Управляющие организации обязаны выполнять установленные действующим законодательством требования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде.
2.16. УЖКХ вправе приостановить предоставление субсидии в случае установления им или поступления от органа муниципального финансового контроля информации о факте нарушения Получателем субсидий порядка, целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии, в том числе указания в документах, представленных Получателем субсидий в соответствии с настоящим Порядком, недостоверной информации.
УЖКХ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты установления такого факта (поступления информации от органа муниципального финансового контроля) направляет в адрес Получателя субсидии требование об устранении данного нарушения в установленный УЖКХ срок за подписью директора УЖКХ и уведомляет о приостановлении предоставления субсидии.
2.17. УЖКХ вправе произвести возмещение Получателю субсидий затрат на разработку проектно-сметной документации и экспертизу сметной стоимости, до завершения им работ, предусмотренных в пункте 1.2 настоящего Порядка, в случае, если проектные работы не включены в общую стоимость договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту.
2.18. Для возмещения затрат, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, Получатели субсидий направляют в УЖКХ заявление в свободной форме с приложением следующих документов:
2.18.1. копии проектно-сметной документации;
2.18.2 копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты за разработку проектно-сметной документации, с отметкой кредитной организации;
2.18.3. копии подписанного акта приема-передачи выполненных работ по разработке проектно-сметной документации;
2.18.4. копии заключения о достоверности (положительное заключение) сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства, выданное органом (организацией), уполномоченным на проведение проверки сметной стоимости (в случае, если работы, предусмотренные на выполнение целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, включают работы, указанные в пункте 27(4) Положения об организации и проведении государственной экспертизы).
В случае, если заключение о достоверности (положительное заключение) сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства получено до даты заключения договора на выполнение работ, дополнительно предоставляется согласованный с УЖКХ перерасчет сметной стоимости капитального ремонта объекта капитального строительства, произведенный с учетом пункта 45(13) Положения об организации и проведении государственной экспертизы.
При этом индекс изменения сметной стоимости строительства или сметных цен строительных ресурсов не должен превышать индекса, действующего на дату проведения конкурса по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
2.18.5. копии платежных поручений, подтверждающих факт оплаты за проведение проверки сметной стоимости, с отметкой кредитной организации;
2.18.6. счет, счета-фактура.
Все документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть скреплены и иметь лист-заверитель. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом (слова "копия верна", должность, фамилия, инициалы и личная подпись единоличного исполнительного органа, печать Получателя субсидий (при наличии) и дата). Не допускается использование факсимиле.
Ответственность за достоверность представляемых для перечисления субсидий документов возлагается на Получателей субсидий.
Заявление о возмещении затрат подлежит регистрации УЖКХ в день его поступления.
2.19. Основаниями для отказа в возмещении затрат, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего Порядка, являются:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенных пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.20. УЖКХ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о возмещении либо об отказе в возмещении затрат.
О принятом решении УЖКХ уведомляет Получателя субсидии путем направления (вручения) письменного уведомления за подписью директора УЖКХ не позднее следующего рабочего дня после истечения срока, установленного в первом абзаце настоящего пункта.
2.21. Получатели субсидий вправе повторно направить в адрес УЖКХ документы, указанные в пункте 2.18 настоящего Порядка, после устранения замечаний, послуживших причиной отказа.
2.22. В договор о предоставлении субсидии могут быть внесены изменения путем заключения дополнительных соглашений, в части включения новых объектов по результатам проведенных конкурсов в соответствии с подпунктом "м" пункта 2.11 настоящего Порядка, не вошедших в договор о предоставлении субсидии, но включенных в Титульный список.
2.23. В случае уменьшения главному распределителю средств, как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии, условия о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям должны быть включены в договор о предоставлении субсидии.
2.24. Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с Типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Администрации города Норильска.
Договор о предоставлении субсидии заключается между УЖКХ и Получателем субсидии.
Субсидия перечисляется на лицевой счет, предназначенный для перечисления средств субсидий, в российской кредитной организации, сведения о которой размещены на официальном сайте Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в сети Интернет.
2.25. Результатом предоставления субсидий является количество завершенных капитальных ремонтов на 31 декабря отчетного года на объектах капитального строительства, утвержденных Титульным списком, а также по планируемым и фактическим объемам и суммам, указанным в муниципальной программе "Реформирование и модернизация и повышение энергетической эффективности".
Значения показателей результативности устанавливаются УЖКХ в договоре о предоставлении субсидии.
2.26. УЖКХ вправе произвести предварительное перечисление Получателю субсидий части суммы субсидии, составляющей не более 30% от общей суммы субсидии, предусмотренной договором о предоставлении субсидии, при условии включения в договоры подряда положения об авансировании.
2.27. Для перечисления платежа, предусмотренного пунктом 2.26 настоящего Порядка, УЖКХ в течение 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Получателем субсидий счета на авансирование направляет в Финансовое управление Администрации города Норильска (далее по тексту - Финансовое управление) заявку на финансирование с приложением счета на оплату, предъявленного Получателем субсидий.
2.28. Дальнейшее предоставление Субсидии осуществляется по результатам завершенных капитальным ремонтом объектов капитального строительства для чего Получатели субсидий предоставляют в УЖКХ следующие документы:
- счет, счет-фактуру (в случае выполнения работ подрядчиком, являющимся плательщиком НДС);
- справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) с указанием объемов выполненных работ;
- акт о приемке выполненных работ (форма КС-2);
- акт о приемке законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома в эксплуатацию (ВСН 42-85(р) в период сдачи выполненных работ в эксплуатацию.
Ответственность за достоверность представляемых для перечисления субсидий документов возлагается на Получателей субсидий.
Днем поступления документов в УЖКХ считается дата регистрации сопроводительного письма о направлении документов, которая производится не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его поступления в УЖКХ.
2.29. УЖКХ не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.26-2.28 настоящего Порядка, направляет в Финансовое управление заявку на текущее финансирование субсидии с приложением документов, указанных в абзацах втором - третьем, пятом пункта 2.28 настоящего Порядка.
2.30. Для перечисления сумм субсидий, направленных на возмещение произведенных Получателем субсидии затрат, указанных в пункте 2.17 настоящего Порядка, УЖКХ не позднее 5 (пяти) рабочих дней после представления Получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка, направляет в Финансовое управление заявку на финансирование с приложением документов, указанных в пунктах 2.18.3, 2.18.4, 2.18.6 настоящего Порядка.
2.31. Финансовое управление не позднее 5 (пяти) рабочих дней осуществляет перечисление денежных средств Получателям субсидий в виде субсидий в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального образования город Норильск с учетом установленного кассового плана на текущий финансовый год.
УЖКХ не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента перечисления последнего платежа текущего финансового года направляет Получателям субсидий акт сверки расчетов.
Получатели субсидии обязаны не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления акта сверки произвести сверку расчетов и подписать акт сверки.
2.32. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов муниципального образования город Норильск, обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии, являются:
- согласие Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление УЖКХ и Органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет приобретения Получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий, за счет полученных из бюджета муниципального образования город Норильск средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляют в УЖКХ отчет в произвольной форме, содержащий информацию нарастающим итогом о количестве выполненных работ по каждому объекту капитального строительства, и о достигнутых результатах предоставления субсидии.
3.2. УЖКХ вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления Получателями субсидий дополнительной отчетности.
4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением Получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляет УЖКХ, а также Органы муниципального финансового контроля.
4.2. УЖКХ и Орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку в отношении Получателей субсидий, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по договорам (соглашениям), заключенным с Получателями субсидий, на предмет соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии, а также вправе запрашивать у Получателей субсидий, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по договорам (соглашениям), заключенным с Получателями субсидий, соответствующие документы для документального и фактического анализа операций, связанных с использованием Субсидии.
4.3. В случае неиспользования всей суммы субсидии, указанной в пунктах 2.26 - 2.28 настоящего Порядка, Получатель субсидий обязан возвратить неиспользованный остаток субсидии в бюджет муниципального образования город Норильск в течение месяца со дня подписания акта сверки, но не позднее 25 декабря текущего финансового года (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств Получателя субсидий, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии).
При отказе от добровольного возврата Субсидии в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка в установленный срок она подлежит взысканию УЖКХ в бюджет муниципального образования город Норильск в судебном порядке.
4.4. В случае установления УЖКХ или Органом муниципального финансового контроля факта несоблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка ее предоставления Субсидия или ее часть подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Норильск на основании требования УЖКХ или Органа муниципального внутреннего финансового контроля о возврате субсидии или ее части. УЖКХ в течение 10 рабочих дней с даты установления такого факта направляет в адрес Получателя субсидий требование о возврате денежных средств не позднее 10 рабочих дней с даты получения требования о возврате денежных средств.
Получатель субсидий перечисляет денежные средства на расчетный счет Финансового управления в сроки, указанные в абзаце первом настоящего пункта.
4.5. В случае выявления указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка фактов после окончания финансового года, в котором были перечислены средства Субсидии, Получатели субсидий обязаны возвратить в бюджет муниципального образования город Норильск всю сумму субсидии не позднее одного месяца с даты получения соответствующего уведомления УЖКХ.
4.6. УЖКХ и (или) Орган муниципального финансового контроля вправе осуществлять проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получателям субсидий в текущем финансовом году и после окончания финансового года, в котором была перечислена субсидия.
Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателям субсидии не может быть произведена по истечении трех лет с даты окончания финансового года, в котором были перечислены средства субсидии.
4.7. Получатели субсидий несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за качество проводимых в многоквартирных домах работ по капитальному ремонту.
4.8. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемой УЖКХ отчетности, а также за объемы выполненных работ по капитальному ремонту.
4.9. В случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка при их предоставлении Получатели субсидий обязаны в сроки, установленные УЖКХ, уплатить проценты за пользование денежными средствами за весь период неосновательного пользования средствами субсидии, начиная со дня перечисления Субсидии, исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день возврата средств в бюджет муниципального образования город Норильск. Днем возврата считается день перечисления денежных средств на расчетный счет УЖКХ, а в случае окончания финансового года, в котором была предоставлена Субсидия, - в бюджет муниципального образования город Норильск.
4.10. В случае недостижения результатов предоставления Субсидии, Получателями субсидий возмещаются средства Субсидии в бюджет муниципального образования город Норильск по следующей формуле:
V возврата = (1 - ЦПф/ЦПпл)*0,1;
где:
Vвозврата - размер Субсидии, подлежащей возврату, в рублях;
ЦПф - фактически достигнутое значение результата предоставления Субсидии;
ЦПпл - плановое значение результата предоставления Субсидии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку предоставления из средств местного
бюджета управляющим организациям, товариществам
собственников жилья субсидии на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов
жилищного фонда муниципального
образования город Норильск,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 19 июня 209 г. N 303
Типовая форма
Титульный список
на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
муниципального образования город Норильск
по Управляющей организации (ТСЖ)
_______________________ на ____ год
N п/п |
Наименование объекта в соответствии с ФИАС |
Общая площадь по дому (кв. м) |
Год ввода в эксплуатацию |
Виды работ капитального ремонта |
Объем ремонта |
Стоимость капитального ремонта с учетом НДС (тыс.руб.) |
в том числе |
||
един. измер. |
количество |
местный бюджет (тыс.руб.) |
платежи собственников (тыс.руб.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 7 июня 2021 г. N 256 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.