Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 07.06.2021 N 384-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по продвижению пищевых продуктов, в том числе перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для их получения, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
22 сентября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по продвижению пищевых продуктов, в том числе перечень, формы и сроки представления документов, необходимых для их получения, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законом Красноярского края от 24.12.2020 N 10-4677 "О государственной поддержке сбыта продовольственной продукции в Красноярском крае" (далее - Закон N 10-4677).
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке, применяются в значениях, предусмотренных в статье 1 Закона края N 10-4677.
1.3. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с оказанием услуг по продвижению пищевых продуктов (далее - субсидии), предоставляются категориям получателей субсидии, установленным подпунктами "а", "б" статьи 2 Закона края N 10-4677.
Субсидии предоставляются без проведения отбора получателей субсидий в целях реализации Закона края N 10-4677, подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 506-п (далее - государственная программа).
1.3.1. Субсидии, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка, не могут быть распределены между членами (участниками) некоммерческих организаций.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в Законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон о бюджете) и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета.
1.5. Главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство сельского хозяйства и торговли Красноярского края (далее - министерство).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: budget.gov.ru в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись бюджета" в подразделе "Региональный/Красноярский край" при формировании проекта Закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в Закон о бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии при соблюдении ими следующих условий:
а) наличие программы, утвержденной уполномоченным органом сельскохозяйственной организации или некоммерческой организации, соответствующей требованиям, установленным пунктом 1.2 Порядка;
б) выполнение программы в установленные в ней сроки по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии.
Программа принимается в текущем году и может изменяться не чаще чем один раз в квартал.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между министерством и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Красноярского края (далее - соглашение, приказ о типовой форме, типовая форма, министерство финансов), содержащего следующие обязательные условия:
а) о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 2.9 Порядка;
б) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с разделом 4 Порядка.
Соглашение заключается при первом обращении получателя субсидии за получением субсидии в году предоставления субсидии.
При внесении изменений в соглашение или в случае его расторжения между министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с приложением к типовой форме соглашения (далее - дополнительное соглашение к соглашению).
2.3. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
а) у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (нерегулируемая) задолженность по денежным обязательствам перед Красноярским краем;
в) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидий не должны получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка.
Пункт 2.4 изменен с 24 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 22 сентября 2021 г. N 658-П
2.4. Для получения субсидии заявитель представляет в министерство ежемесячно не позднее 13-го числа текущего месяца следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
информацию для расчета субсидии по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
копии учредительных документов заявителя, заверенные руководителем заявителя или уполномоченным им лицом (представляются при первоначальном обращении за получением субсидии в текущем году);
реестр членов некоммерческой организации согласно приложению N 3 к Порядку;
копию программы, заверенную руководителем заявителя или уполномоченным им лицом;
перечень пищевых продуктов, в отношении которых оказаны услуги по продвижению пищевых продуктов, за отчетный период согласно приложению N 4;
копии сертификатов соответствия на пищевые продукты, прошедшие добровольную сертификацию в соответствии с перечнем пищевых продуктов, утвержденных министерством (далее - пищевые продукты), заверенные руководителем заявителя или уполномоченным им лицом;
информацию о выполнении мероприятий в рамках программы по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка, заявитель по собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.4 Порядка, в соответствии с пунктом 2.6 Порядка, представляет следующие документы:
а) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) справку об исполнении получателем субсидий обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
В случае если получатель субсидий не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, министерство посредством межведомственного запроса в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы:
сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения, подтверждающие, что получатель субсидий - юридическое лицо находится (не находится) в процессе реорганизации, ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства, деятельность получателя субсидии - юридического лица приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или сведения, подтверждающие, что получатель субсидий - индивидуальный предприниматель прекратил (не прекратил) деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
сведения, подтверждающие, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
2.5.1. Затраты, произведенные получателем субсидии, и на возмещение которых предоставляется субсидия, должны быть направлены на оказание услуг по продвижению пищевых продуктов, включая исследование, мониторинг и прогнозирование продовольственного рынка края, мониторинг эффективности продвижения пищевых продуктов, прошедших добровольную сертификацию, разработку, создание, размещение и демонстрацию информационно-просветительских и рекламных материалов о пищевых продуктах, прошедших добровольную сертификацию, и (или) их производителях.
2.5.2. Для подтверждения фактически произведенных затрат заявитель одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.4, представляет в министерство:
копии договоров, заключенных между заявителем и организацией, предоставившей услуги по продвижению пищевых продуктов, заверенные руководителем заявителя или уполномоченным им лицом;
копии документов, подтверждающих оплату услуг по продвижению пищевых продуктов, заверенные руководителем заявителя или уполномоченным им лицом.
2.6. Заявитель представляет документы, предусмотренные пунктами 2.4, 2.5 Порядка, на бумажном носителе лично либо путем направления по почте, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронная подпись, Федеральный закон N 63-ФЗ) посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края".
В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 Порядка, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, проводится процедура проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов для предоставления субсидий. Если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, установленных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимается решение об отказе в приеме к рассмотрению представленных документов и направляется получателю субсидий уведомление об этом в электронной форме по адресу электронной почты получателя субсидии либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
2.7. Министерство регистрирует заявление и документы в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства, осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления представленных получателем субсидии документов, предусмотренных пунктами 2.4, 2.5 Порядка, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и направляет получателю субсидии способом, указанным в заявлении, уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению или об отказе в их принятии с указанием причины отказа.
Основанием для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению является несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5.2 Порядка соответственно, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.8. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов рассматривает представленные заявителем заявление и документы, принимает решение о предоставлении субсидии и заключает соглашение или принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным статьей 2 Закона N 10-4677, пунктом 2.3 Порядка;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4, 2.5.2 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
г) несоблюдение заявителем условий предоставления государственной поддержки, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет получателю субсидий способом, указанным в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для отказа и способа обжалования решения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение в форме бумажного или электронного документа, избранной получателем субсидии и указанной им в заявлении.
При заключении соглашения в форме бумажного документа министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии на бумажном носителе лично либо путем направления по почте два экземпляра проекта соглашения, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания. Получатель субсидии подписывает два экземпляра проекта соглашения в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр соглашения на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта соглашения.
При заключении соглашения в форме электронного документа министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии в форме электронного документа проект соглашения, подписанный электронной подписью, посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края" для подписания. Получатель субсидии подписывает проект соглашения электронной подписью в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта соглашения и направляет его в форме электронного документа в министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта соглашения.
Соглашение заключается единовременно при первом обращении заявителя за получением субсидий в году предоставления субсидий.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в форме бумажного документа или электронного документа по выбору получателя субсидии, о чем им делается отметка в заявлении.
При заключении дополнительного соглашения к соглашению в форме бумажного документа министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению направляет получателю субсидии на бумажном носителе лично либо путем направления по почте два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению, подписанных и скрепленных печатью министерства, для подписания. Получатель субсидии подписывает в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению два экземпляра проекта дополнительного соглашения к соглашению, скрепляет их печатью (при ее наличии) и возвращает один экземпляр дополнительного соглашения к соглашению на бумажном носителе лично либо путем направления по почте в министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта дополнительного соглашения к соглашению.
При заключении дополнительного соглашения к соглашению в форме электронного документа министерство в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению направляет получателю субсидии в форме электронного документа проект дополнительного соглашения к соглашению, подписанный электронной подписью, посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края" для подписания. Получатель субсидии подписывает проект дополнительного соглашения к соглашению электронной подписью в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта дополнительного соглашения к соглашению и направляет его в форме электронного документа в министерство в течение 1 рабочего дня со дня подписания проекта дополнительного соглашения к соглашению.
2.9. Расчет размера субсидий осуществляется министерством по следующей формуле:
R = Зф x Ст1(Ст2),
где:
R - размер субсидии, рублей;
Зф - фактические затраты, связанные с оказанием услуг по продвижению пищевых продуктов, за отчетный период (с учетом налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, и без учета налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий, являющихся налогоплательщиками налога на добавленную стоимость), рублей;
Ст1 - ставка субсидирования в процентах от затрат для первой группы услуг, установленная государственной программой, %;
Ст2 - ставка субсидирования в процентах от затрат для второй группы услуг, установленная государственной программой, %.
Отчетным периодом является каждый месяц с декабря предыдущего года по ноябрь текущего года включительно.
Максимальный размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидий, не может превышать 36000,0 тыс. рублей в год.
Субсидии предоставляются по дифференцированным ставкам в зависимости от следующих групп услуг по продвижению пищевых продуктов:
первая группа - исследование, мониторинг и прогнозирование продовольственного рынка края, мониторинг эффективности продвижения пищевых продуктов, прошедших добровольную сертификацию;
вторая группа - разработка, создание, размещение и демонстрация информационно-просветительских и рекламных материалов о пищевых продуктах, прошедших добровольную сертификацию, и (или) их производителях.
Пункт 2.10 изменен с 24 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 22 сентября 2021 г. N 658-П
2.10. Министерство на основании поступивших документов, заключенных соглашений в срок в срок не позднее 20-го числа текущего месяца формирует и направляет в министерство финансов сводную справку-расчет субсидий по форме согласно приложению N 6 к Порядку.
2.11. Министерство финансов в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной справки-расчета субсидии оформляет зачисление бюджетных средств на лицевой счет министерства.
2.12. Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации, указанный в соглашении, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
2.13 Эффективность предоставления субсидии оценивается министерством на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидий является увеличение объема продаж пищевых продуктов, в отношении которых были оказаны услуги по продвижению пищевых продуктов, к предыдущему году, в процентах.
Значение результата предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливается в соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии представляет в министерство в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчет), указанных в пункте 2.13 Порядка, по форме, установленной соглашением.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. В случае если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения результата предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить средства в краевой бюджет.
В случае достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, в размере менее 100 процентов, получатель субсидий обязан возвратить часть полученной субсидии в доход краевого бюджета, рассчитанной по формуле:
Vвозврата = (Sсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
Di = 1 - Fi / Pi,
где:
Fi - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Pi - плановое значение результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
В случае если фактическое значение результатов предоставления субсидии равно нулю, получатель субсидии обязан возвратить в доход краевого бюджета предоставленную ему в соответствии с соглашением сумму субсидии в полном объеме.
Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения отчета принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата полученной суммы субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии и рассчитывает размер суммы субсидии, подлежащей возврату в краевой бюджет. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии на бумажном носителе по почте письменное уведомление (требование) о возврате полученных сумм субсидии в краевой бюджет (далее - требование).
Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в краевой бюджет при недостижении значений результатов предоставления субсидии является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений результатов предоставления субсидии.
Получатель субсидии одновременно с предоставлением отчета предоставляет в министерство документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета субсидии в размере, указанном в требовании.
4.2. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением, осуществляется министерством, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
4.3. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, представления им недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии, министерство в течение 30 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии или представления им недостоверных сведений, принимает в форме приказа решение о применении к получателю субсидии мер ответственности в виде возврата в доход краевого бюджета неправомерно полученной суммы субсидии, в отношении которой установлены факты нарушения условий предоставления субсидии или представлены недостоверные сведения, и в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа направляет получателю субсидии на бумажном носителе по почте письменное требование о возврате полученной суммы субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в доход краевого бюджета полученной суммы субсидии, указанной в требовании, в полном объеме.
4.4. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется министерством, службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, а также Счетной палатой Красноярского края в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.