Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 29-мпр
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области"
5 июля, 16 октября, 1 ноября 2024 г.
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 17 сентября 2013 года N 40-мпр, следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 15 признать утратившим силу;
2) пункт 21 признать утратившим силу;
3) в пункте 21.1 слова "подлежит обязательному размещению" заменить словом "размещен";
Действие абзаца первого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
4) в пункте 22:
Действие абзаца второго распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
абзац пятый изложить в следующей редакции:
Действие абзаца третьего распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
"в) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке, или выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - федеральный реестр инвалидов)) - для граждан, относящихся к категории инвалидов,";
абзацы шестой, седьмой признать утратившими силу;
в абзаце одиннадцатом после слов "наличии свободных" дополнить словом "рабочих";
Действие подпункта 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
5) пункт 26 дополнить новыми абзацами вторым, третьим следующего содержания:
"Центр занятости осуществляет запрос содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида сведений, которые предоставляются посредством межведомственного информационного взаимодействия с федеральным реестром инвалидов, оператором которого является Пенсионный фонд Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов, граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе по собственной инициативе представить индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.";
6) пункт 28 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) наименование главы 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 18. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса";
8) пункт 49.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Возможность предоставления государственной услуги через МФЦ в полном объеме отсутствует.";
9) дополнить пунктом 49.2 следующего содержания:
"49.2. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий,";
10) наименование главы 19 изложить в следующей редакции:
"Глава 19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";
11) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид", и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием регионального портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием регионального портала.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя - физического лица установлена при личном приеме, он вправе использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
12) пункт 52 признать утратившим силу;
13) абзацы восемнадцатый, девятнадцатый пункта 55 признать утратившими силу;
14) дополнить пунктом 55.1 следующего содержания:
"55.1. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" при личном обращении заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.
При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
2) прием заявления, представленного заявителем, и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) обработка заявления;
4) передача заявления в Центры занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и министерством.";
15) главу 52.1 изложить в следующей редакции:
"Глава 52.1. Внесение сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения
202.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является осуществление административных процедур, предусмотренных главами 50 - 52 настоящего Административного регламента.
202.2. Работник Центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур, указанных в главах 50 - 52 настоящего Административного регламента, в программно-технический комплекс.
202.3. Результатом административной процедуры является внесение работником Центра занятости сведений о потребности в работниках в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
202.4. Максимально допустимая продолжительность осуществления административной процедуры не должна превышать 2 минут,".
2. Утратил силу с 18 ноября 2024 г. Изменения действуют до 31 декабря 2024 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 ноября 2024 г. N 74-4-МПРР
3. Утратил силу с 28 октября 2024 г. Изменения действуют до 31 декабря 2024 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 16 октября 2024 г. N 74-1-МПРР
4. Утратил силу с 5 июля 2024 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 5 июля 2024 г. N 74-29-МПР
5. Утратил силу с 5 июля 2024 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 5 июля 2024 г. N 74-30-МПР
6. Утратил силу с 18 ноября 2024 г. Изменения действуют до 31 декабря 2024 г. - Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 ноября 2024 г. N 74-5-МПРР
7. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
8. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Действие абзацев первого - третьего подпункта 4, подпункта 5 пункта 1, подпунктов 4, 5 пункта 2, подпунктов 4, 5 пункта 3, подпунктов 4, 5 пункта 4, подпунктов 5, 6 пункта 5, подпунктов 4, 5 пункта 6 настоящего распоряжения, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 года.
Министр |
К.М.Клоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 июня 2021 г. N 29-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства труда и занятости Иркутской области"
Вступает в силу с 18 июня 2021 г.
Действие абзацев первого - третьего подпункта 4, подпункта 5 пункта 1, подпунктов 4, 5 пункта 2, подпунктов 4, 5 пункта 3, подпунктов 4, 5 пункта 4, подпунктов 5, 6 пункта 5, подпунктов 4, 5 пункта 6 настоящего распоряжения, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 июня 2021 г., N 3801202106070003, в газете "Областная" от 18 июня 2021 г. N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 ноября 2024 г. N 74-5-мпрр
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2024 г. действуют до 31 декабря 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 1 ноября 2024 г. N 74-4-мпрр
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2024 г. и действуют до 31 декабря 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 16 октября 2024 г. N 74-1-мпрр
Изменения вступают в силу с 28 октября 2024 г. и действуют до 31 декабря 2024 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 5 июля 2024 г. N 74-30-мпр
Изменения вступают в силу с 5 июля 2024 г.
Приказ Министерства труда и занятости Иркутской области от 5 июля 2024 г. N 74-29-мпр
Изменения вступают в силу с 5 июля 2024 г.