Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 11.05.2021 N 930
Порядок
предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде единовременного денежного пособия врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде единовременного денежного пособия врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска (далее - Порядок), разработан в соответствии с решением Думы города Братска от 22.12.2016 N 360/г-Д "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям врачей областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска" (далее - решение Думы N 360/г-Д) и определяет порядок, в том числе размер и условия предоставления дополнительной меры социальной поддержки врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска, в виде единовременного денежного пособия (далее - дополнительная мера социальной поддержки).
2. Уполномоченным органом администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация), осуществляющим предоставление дополнительной меры социальной поддержки, является управление социальной политики администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
3. Размер дополнительной меры социальной поддержки составляет 172 414,0 (сто семьдесят две тысячи четыреста четырнадцать) рублей. Уплата налога с установленного размера дополнительной меры социальной поддержки осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки осуществляется врачам при соблюдении следующих условий:
1) заключение врачом трудового договора с одним из областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска и обозначенных в приложении к решению Думы N 360/г-Д (далее - учреждение здравоохранения), являющимся для него основным местом работы, не менее чем на 1,0 ставку, за исключением врачей, трудовые отношения которых с одним из учреждений здравоохранения начались ранее 01.01.2013;
2) на дату обращения за дополнительной мерой социальной поддержки врач не достиг возраста 35 лет;
3) наличие гражданства Российской Федерации;
4) право на получение дополнительной меры социальной поддержки не реализовано врачом ранее.
Глава 2. Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки
1. С целью получения дополнительной меры социальной поддержки врач, относящийся к категории, указанной в пункте 1 решения Думы N 360/г-Д (далее - заявитель), представляет в администрацию заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление), одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
2) путем личного обращения в уполномоченный орган по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
3) почтовым отправлением в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 6 пункта 5 настоящей главы, по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
4) в электронной форме посредством официального сайта администрации в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 7 пункта 5 настоящей главы.
2. К заявлению прилагается исчерпывающий перечень документов:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (для паспорта - страницы 2, 3);
2) сведения о трудовой деятельности заявителя, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации;
3) копия трудового договора, заверенная учреждением здравоохранения;
4) выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя;
5) соглашение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (далее - Соглашение) в трех экземплярах, заключаемое между администрацией, заявителем и учреждением здравоохранения в лице главного врача. Соглашение подписывается заявителем и учреждением здравоохранения после заключения трудового договора заявителя с учреждением здравоохранения. Администрация подписывает Соглашение при принятии решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки. Соглашение предусматривает обязательное условие о последующей работе заявителя в учреждении здравоохранения в течение пяти лет (в указанный период не засчитывается период нахождения заявителя в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет).
3. К заявлению также могут быть приложены следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего смену фамилии (имени, отчества) заявителя - в случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, указанным в пунктах 2, 3 настоящей главы;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
3) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного учета).
В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 1 главы 2 настоящего Порядка, копии документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2, 3 настоящей главы, представляются с предъявлением оригиналов этих документов для сверки.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению, несет заявитель.
5. Требования к документам:
1) документы должны иметь печати (если они предусмотрены), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность их копий;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, несоответствий (разночтений), наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;
7) документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.
6. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию сотрудником администрации, уполномоченным на регистрацию входящих документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации.
7. Уполномоченный орган в течение двадцати трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов в администрацию:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 3 настоящей главы; получает и приобщает ответы на межведомственные запросы к заявлению и документам, представленным заявителем - в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 3 настоящей главы;
2) рассматривает документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящей главы;
3) подготавливает решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 8 настоящей главы, в форме справки уполномоченного органа и обеспечивает ее подписание руководителем уполномоченного органа;
4) уведомляет заявителя о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки (далее - уведомление) одним из следующих способов, указанным заявителем в заявлении:
а) направление справки уполномоченного органа почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении;
б) выдача справки уполномоченного органа при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
в) посредством передачи справки уполномоченного органа в многофункциональный центр для выдачи заявителю;
г) посредством направления справки уполномоченного органа в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации.
8. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки являются:
1) несоблюдение заявителем условий, предусмотренных в пункте 4 главы 1 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 2 настоящей главы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
4) несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, требованиям, установленным пунктом 5 настоящей главы;
5) право на предоставление дополнительной меры социальной поддержки реализовано заявителем ранее.
9. Заявитель, которому было отказано в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, в случае, если такие основания для отказа являются устранимыми, после их устранения имеет право повторно обратиться за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в порядке, установленном настоящей главой.
10. Отказ в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки может быть обжалован заявителем в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
11. Перечисление дополнительной меры социальной поддержки осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации в безналичной форме на банковский счет, открытый на имя заявителя, не позднее 6 месяцев со дня подписания руководителем уполномоченного органа справки о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.
12. Заявитель вправе отказаться от предоставления дополнительной меры социальной поддержки путем подачи соответствующего заявления в произвольной форме в уполномоченный орган до момента перечисления заявителю дополнительной меры социальной поддержки в соответствии с пунктом 11 настоящей главы.
13. В случае расторжения заявителем трудового договора с учреждением здравоохранения до истечения пяти лет его работы в указанном учреждении здравоохранения, заявитель обязан до даты последнего рабочего дня (включительно) вернуть полученную дополнительную меру социальной поддержки в полном объеме в бюджет города Братска посредством перечисления суммы денежных средств по реквизитам, указанным в Соглашении, либо путем внесения суммы денежных средств в кассу отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации, за исключением случаев, указанных в пунктах 14, 15 настоящей главы.
14. В случае расторжения заявителем трудового договора с учреждением здравоохранения до истечения пяти лет его работы в указанном учреждении здравоохранения и заключения трудового договора с другим учреждением здравоохранения при условии, что перерыв в работе заявителя составил не более 21 календарного дня с момента расторжения трудового договора с учреждением здравоохранения, дополнительная мера социальной поддержки возврату не подлежит. В таком случае между администрацией, заявителем и учреждением здравоохранения в лице руководителя подписывается новое Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней после заключения заявителем нового трудового договора. При этом исчисление пятилетнего периода работы заявителя в учреждении здравоохранения производится с даты впервые заключенного Соглашения, за вычетом периода перерыва в работе заявителя с момента расторжения трудового договора с учреждением здравоохранения до момента заключения им нового трудового договора.
15. В случае расторжения заявителем трудового договора с учреждением здравоохранения до истечении пяти лет его работы в указанном учреждении здравоохранения в целях обучения в клинической ординатуре по целевому направлению, выданному учреждением здравоохранения с условием дальнейшего повторного трудоустройства заявителя в данное учреждение здравоохранения и обязательной работе заявителя в учреждении здравоохранения в течение пяти лет с даты впервые заключенного Соглашения, дополнительная мера социальной поддержки возврату не подлежит. В данном случае, исполнение обязательств сторон по Соглашению, предусмотренному подпунктом 5 пункта 2 настоящей главы, приостанавливается со дня расторжения заявителем трудового договора с учреждением здравоохранения в связи с заключением заявителем договора о целевом обучении с данным учреждением здравоохранения и возобновляется со дня заключения заявителем нового трудового договора с учреждением здравоохранения. В таком случае, в пятилетний период работы в данном учреждении здравоохранения включаются периоды с даты заключения Соглашения до даты расторжения заявителем трудового договора в целях прохождения обучения и с даты заключения нового трудового договора с учреждением здравоохранения после обучения суммарно.
16. Учреждение здравоохранения письменно уведомляет уполномоченный орган о расторжении трудового договора с заявителем, являющимся получателем дополнительной меры социальной поддержки, с приложением копии приказа об увольнении заявителя в его последний рабочий день.
17. В случае невыполнения заявителем обязанности, установленной пунктом 13 настоящей главы, администрация взыскивает денежные средства в объеме предоставленной дополнительной меры социальной поддержки в судебном порядке.
Заместитель мэра по социальным вопросам |
М.А.Зубакова |
Приложение
к Порядку предоставления
дополнительных мер социальной поддержки
в виде единовременного денежного пособия
врачам областных государственных учреждений
здравоохранения, расположенных на территории
муниципального образования города Братска
В администрацию города Братска
от _____________________________________
(Ф.И.О.)
дата рождения __________________________
документ, удостоверяющий личность
________________________________________
адрес: _________________________________
телефон: _______________________________
адрес электронной почты: _______________
Заявление
Прошу предоставить дополнительные меры социальной поддержки в виде
единовременного денежного пособия врачам областных государственных
учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального
образования города Братска.
Выплату единовременного денежного пособия прошу производить через
_________________________________________________________________________
(наименование банка или иной кредитной организации,
номер банковского счета, открытого на имя врача)
В соответствии с действующим законодательством несу ответственность
за достоверность сведений, указанных в представляемых документах.
Желаемый способ получения уведомления: лично*, в МФЦ**, почтовым
отправлением, отправлением в личный кабинет на официальном сайте
администрации (нужное подчеркнуть).
"___" ________ 20___ г. ________________/____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
* В случае, если в течение трех рабочих дней заявитель не явился в
уполномоченный орган за получением уведомления, уполномоченный орган
направляет уведомление заказным почтовым отправлением.
** Указанный способ получения уведомления возможен только при
подаче заявления через МФЦ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 11 мая 2021 г. N 930 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.