Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 13.05.2021 N 944
Порядок
предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячной частичной компенсации расходов за наем жилого помещения врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде ежемесячной частичной компенсации расходов за наем жилого помещения врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска (далее - Порядок), разработан в соответствии с решением Думы города Братска от 22.12.2016 N 360/г-Д "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям врачей областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска" (далее - решение Думы N 360/г-Д), и определяет порядок, в том числе, размер и условия предоставления дополнительных мер социальной поддержки врачам областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска, в виде ежемесячной частичной компенсации расходов за наем жилого помещения (далее - дополнительная мера социальной поддержки).
2. Уполномоченным органом администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация), осуществляющим предоставление дополнительной меры социальной поддержки, является управление социальной политики администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
1) расходы за наем жилого помещения - плата по договору найма жилого помещения, заключаемого между врачом и физическим лицом;
2) расписка или платежный банковский документ - документ, подтверждающий внесение врачом платы за жилое помещение по заключенному договору найма жилого помещения;
3) члены семьи врача - состоящие в браке, постоянно проживающие совместно с врачом супруг (супруга), несовершеннолетние дети, включая пасынков, падчериц, усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении.
4. Размер дополнительной меры социальной поддержки составляет 90% от внесенной платы за жилое помещение, занимаемое по договору найма жилого помещения, но не более 10 000 (десять тысяч) рублей в месяц.
5. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки осуществляется врачам при соблюдении следующих условий:
1) заключение врачом трудового договора с одним из областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на территории муниципального образования города Братска и обозначенных в приложении к решению Думы N 360/г-Д (далее - учреждение здравоохранения), являющимся для него основным местом работы, не менее чем на 1,0 ставку, за исключением врачей, трудовые отношения которых с одним из учреждений здравоохранения начались ранее 01.01.2013;
2) врач и (или) член семьи врача не является собственником (не имеет доли в праве собственности) жилого помещения, расположенного на территории муниципального образования города Братска, и не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма, договору коммерческого найма, либо договору найма специализированного жилого помещения на территории муниципального образования города Братска;
3) врач и (или) члены его семьи в течение 5 лет до даты обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки не совершали действий, повлекших ухудшение их жилищных условий.
К действиям, повлекшим ухудшение жилищных условий, относится отчуждение жилого помещения или доли жилого помещения, принадлежащих врачу и (или) членам его семьи на праве собственности, расположенных на территории города Братска, за исключением случая, установленного в абзаце шестом настоящего пункта.
Действиями, повлекшими ухудшение жилищных условий, не являются действия, совершенные членом семьи врача в течение 5 лет до даты обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в случае, если на момент совершения таких действий он не являлся членом семьи врача в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. В случае возникновения трудовых отношений между учреждением (учреждениями) здравоохранения и одним из членов семьи врача, дополнительная мера социальной поддержки предоставляется только одному из них.
Глава 2. Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки
1. С целью получения дополнительной меры социальной поддержки врач, относящийся к категории, указанной в пункте 1 решения Думы N 360/г-Д (далее - заявитель), представляет в администрацию заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление).
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи, указанных в подпункте 4 пункта 3 главы 1 настоящего Порядка (копия паспорта гражданина Российской Федерации, копия паспорта иностранного гражданина, временное удостоверение личности заявителя, выданное территориальным органом Федеральной миграционной службы, вид на жительство, разрешение на временное проживание);
2) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) - в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;
3) копия документа, подтверждающего смену фамилии (имени, отчества) заявителя в случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, указанным в пунктах 2, 3 настоящей главы - в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;
4) копия свидетельства о заключении и (или) о расторжении брака - для иностранных граждан в случае, если документ выдан компетентными органами иностранного государства;
5) копия нотариально удостоверенного перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства;
6) сведения о трудовой деятельности заявителя, предоставляемые из информационных ресурсов Пенсионного фонда Российской Федерации;
7) копия трудового договора, заверенная учреждением здравоохранения;
8) копия договора найма жилого помещения, заключенного между заявителем и физическим лицом;
9) документ, подтверждающий внесение заявителем платы за жилое помещение по заключенному договору найма жилого помещения (расписка или платежный банковский документ);
10) выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя;
11) соглашение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (далее - Соглашение) в трех экземплярах, заключаемое между администрацией, заявителем и учреждением здравоохранения в лице главного врача. Соглашение подписывается заявителем и учреждением здравоохранения после заключения трудового договора заявителя с учреждением здравоохранения. Администрация подписывает Соглашение при принятии решения о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки.
3. К заявлению также могут быть приложены следующие документы:
1) копия документа, подтверждающего смену фамилии (имени, отчества) заявителя в случае несоответствия фамилии (имени, отчества), указанных в документе, удостоверяющем личность, иным документам, указанным в пунктах 2, 3 настоящей главы - в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями Российской Федерации;
2) копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей) - в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями Российской Федерации;
3) копия свидетельства о заключении и (или) о расторжении брака - в случае, если документ выдан компетентными органами или учреждениями Российской Федерации;
4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
5) копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
6) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него (них) объекты недвижимого имущества.
В случае непредставления указанных в настоящем пункте документов, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, представляются заявителем в администрацию одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения:
а) в государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
б) в уполномоченный орган по адресу: Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
2) почтовым отправлением в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 6 пункта 5 настоящей главы, по адресу: 665708, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
3) в электронной форме посредством официального сайта администрации в электронно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bratsk-city.ru (далее - официальный сайт администрации) с соблюдением требований, установленных подпунктом 7 пункта 5 настоящей главы.
В случаях, предусмотренных абзацами "а", "б" подпункта 1 настоящего пункта, копии документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктами 2, 3 настоящей главы, представляются с предъявлением оригиналов этих документов для сверки.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах, прилагаемых к заявлению, несет заявитель.
5. Требования к документам:
1) документы должны иметь печати (если они предусмотрены), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц организаций, индивидуальных предпринимателей, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность их копий;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, несоответствий (разночтений), наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) копии документов, направленных посредством почтовой связи, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий, либо заверены должностным лицом (организацией), выдавшим такие документы;
7) документы, направляемые в электронной форме посредством официального сайта администрации, должны быть представлены в виде отдельных файлов в форме электронных документов, подписанных лицами (организациями), выдавшими такие документы, либо сканированные электронные образы указанных документов (pdf-формат), соответствие которых оригиналу удостоверяется усиленной электронной подписью лиц, выдавших такие документы, либо нотариуса.
6. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в администрацию сотрудником администрации, уполномоченным на регистрацию входящих документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации.
7. Уполномоченный орган в течение 23 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов:
1) формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 3 настоящей главы; получает и приобщает ответы на межведомственные запросы к заявлению и документам, представленным заявителем - в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 3 настоящей главы;
2) рассматривает документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренных пунктом 8 настоящей главы;
3) подготавливает решение о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки с указанием оснований для отказа, указанных в пункте 8 настоящей главы, в форме справки уполномоченного органа и обеспечивает ее подписание руководителем уполномоченного органа;
4) уведомляет заявителя о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки одним из следующих способов, указанным заявителем в заявлении:
а) направление справки уполномоченного органа почтовым отправлением (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении;
б) выдача справки уполномоченного органа при личном обращении заявителя в уполномоченный орган;
в) посредством передачи справки уполномоченного органа в многофункциональный центр для выдачи заявителю;
г) посредством направления справки уполномоченного органа в личный кабинет заявителя на официальном сайте администрации.
8. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки являются:
1) несоблюдение заявителем условий, предусмотренных в пункте 5 главы 1 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 2 настоящей главы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) выявление недостоверных сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
4) несоответствие документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, требованиям, установленным пунктом 5 настоящей главы;
5) реализация дополнительной меры социальной поддержки заявителем и (или) одним из членов семьи заявителя.
9. Заявитель, которому было отказано в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки, в случае, если такие основания для отказа являются устранимыми, после их устранения имеет право повторно обратиться за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в порядке, установленном настоящей главой.
10. Отказ в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки может быть обжалован заявителем в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.
11. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки осуществляется ежемесячно в течение трех календарных лет со дня регистрации заявления в администрации за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки.
12. Расписки или платежные банковские документы представляются заявителем лично в уполномоченный орган ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь - до 31 декабря.
13. Перечисление дополнительной меры социальной поддержки осуществляется отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации в безналичной форме на банковский счет, открытый на имя заявителя, в течение 5 рабочих со дня окончания срока, указанного в пункте 12 настоящей главы.
14. Выплата дополнительной меры социальной поддержки за неполный месяц производится пропорционально количеству календарных дней в данном месяце, за которые заявителем произведена плата за наем жилого помещения, на основании соответствующих подтверждающих документов.
15. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки прекращается при наличии одного из следующих обстоятельств:
1) представление заявителем в уполномоченный орган заявления об отказе от получения дополнительной меры социальной поддержки;
2) расторжение заявителем трудового договора с учреждением здравоохранения;
3) приобретение заявителем или членами его семьи жилого помещения или части жилого помещения в собственность на территории муниципального образования города Братска;
4) изменение состава семьи заявителя, вследствие которого у заявителя возникает право пользования жилым помещением на территории муниципального образования города Братска, принадлежащим члену семьи заявителя на праве собственности;
5) заключение заявителем или членами его семьи договора социального найма, договора коммерческого найма либо договора найма специализированного жилого помещения на территории муниципального образования города Братска;
6) непредставление заявителем расписок или платежных банковских документов, указанных в пункте 12 настоящей главы, более 2-х месяцев подряд;
7) предоставление заявителю отпуска по уходу за ребенком.
16. В случае прекращения предоставления заявителю дополнительной меры социальной поддержки по обстоятельствам, указанным в подпунктах 1, 7 пункта 15 настоящей главы, заявитель имеет право повторно обратиться в уполномоченный орган за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в порядке, установленном настоящей главой. В таком случае, в трехлетний период предоставления дополнительной меры социальной поддержки включаются периоды фактически предоставленной дополнительной меры социальной поддержки по ранее принятым уполномоченным органом решениям о предоставлении заявителю дополнительной меры социальной поддержки.
17. В случае расторжения заявителем трудового договора с учреждением здравоохранения и заключения трудового договора с другим учреждением здравоохранения при условии, что перерыв в работе заявителя составил не более 21 календарного дня с момента расторжения трудового договора с учреждением здравоохранения, дополнительная мера социальной поддержки, выплаченная заявителю за последний отчетный месяц, возврату не подлежит. В таком случае между администрацией, заявителем и учреждением здравоохранения в лице руководителя подписывается новое Соглашение в срок не позднее 10 рабочих дней после заключения заявителем нового трудового договора.
18. При наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 3 - 5, 7 пункта 15 настоящей главы, заявитель обязан известить уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств путем личного представления в уполномоченный орган письменного уведомления.
В случае, если заявитель не представил в уполномоченный орган письменное уведомление, либо представил его с нарушением срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, и это повлекло за собой необоснованное предоставление заявителю дополнительной меры социальной поддержки, такая излишне уплаченная дополнительная мера социальной поддержки подлежит возврату в бюджет города Братска с момента истечения срока представления заявителем письменного уведомления, установленного абзацем первым настоящего пункта.
19. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в абзаце втором пункта 18 настоящей главы, направляет заявителю уведомление о необходимости возврата излишне уплаченной дополнительной меры социальной поддержки с указанием ее размера и срока возврата посредством электронной почты (в случае указания адреса электронной почты заявителем в заявлении) либо посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении. Заявитель обязан вернуть излишне уплаченную ему дополнительную меру социальной поддержки в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления.
20. В случае невыполнения заявителем обязанности, установленной пунктом 19 настоящей главы, администрация взыскивает денежные средства в объеме излишне уплаченной дополнительной меры социальной поддержки в судебном порядке.
21. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления об отказе от получения дополнительной меры социальной поддержки либо уведомления о наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 2 - 5, 7 пункта 15 настоящей главы, или наступления обстоятельства, указанного в подпункте 6 пункта 15 настоящей главы, подготавливает решение о прекращении предоставления дополнительной меры социальной поддержки в форме справки уполномоченного органа.
22. Учреждение здравоохранения письменно уведомляет уполномоченный орган о расторжении трудового договора с заявителем, являющимся получателем дополнительной меры социальной поддержки, с приложением копии приказа об увольнении заявителя в его последний рабочий день.
23. Предоставление дополнительной меры социальной поддержки прекращается со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 15 настоящей главы.
Заместитель мэра по социальным вопросам |
М.А.Зубакова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку предоставления дополнительных
мер социальной поддержки в виде ежемесячной
частичной компенсации платы за жилое помещение,
занимаемое по договору найма жилого помещения,
врачам областных государственных учреждений
здравоохранения, расположенных на территории города Братска
В администрацию города Братска
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу:
________________________________________
конт. тел. _____________________________
адрес электронной почты:
________________________________________
Заявление
о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки
Прошу предоставить дополнительные меры социальной поддержки,
предусмотренные решением Думы города Братска от 22.12.2016 N 360/г-Д "Об
установлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным
категориям врачей областных государственных учреждений здравоохранения,
расположенных на территории муниципального образования города Братска" в
виде ежемесячной частичной компенсации расходов за наем жилого
помещения, занимаемого по договору найма жилого помещения, врачам
областных государственных учреждений здравоохранения, расположенных на
территории муниципального образования города Братска,____________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
заключившему трудовой договор с
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения здравоохранения)
Выплату частичной компенсации прошу производить через
_________________________________________________________________________
(наименование банка или иной кредитной организации,
номере банковского счета, открытого на имя врача)
Состав семьи врача:
N п/п |
Ф.И.О членов семьи |
Дата рождения членов семьи |
Родственные отношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязуюсь известить о наступлении обстоятельств, которые могут
повлечь прекращение предоставления дополнительных мер социальной
поддержки, в течение одного рабочего дня со дня их наступления.
"___" _________ 20___ г. _______________________
(подпись заявителя)
Желаемый способ получения уведомления: лично*, в МФЦ**, почтовым
отправлением, отправлением в личный кабинет на официальном сайте
администрации (нужное подчеркнуть).
"__" _________ 20___ г. ________________/ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________
* В случае, если в течение трех рабочих дней заявитель не явился в
уполномоченный орган за получением уведомления, уполномоченный орган
направляет уведомление заказным почтовым отправлением.
** Указанный способ получения уведомления возможен только при
подаче заявления через МФЦ.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования города Братска Иркутской области от 13 мая 2021 г. N 944 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.