Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Департамента
управления имуществом
городского округа Самара
от 03.06.2021 N 265
Положение
о комиссии по осмотру жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа Самара в рамках реализации региональных программ Самарской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
22 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия создана с целью усиления ведомственного контроля за качеством приобретаемых жилых помещений в муниципальную собственность городского округа Самара.
1.2. Комиссия создается в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается распоряжением Департамента.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
2.1. Задачей Комиссии является осуществление осмотра жилых помещений, приобретаемых в муниципальную собственность городского округа Самара в рамках реализации региональных программ Самарской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и принятие решения о возможности приемки жилых помещений с последующей их передачей в муниципальную собственность городского округа Самара либо решения о невозможности такой приемки.
3. Функции и права Комиссии
3.1. Комиссия организует осмотр жилых помещений с привлечением представителя Поставщика (Застройщика).
3.2. При осмотре жилых помещений Комиссия устанавливает:
3.2.1. Соответствие жилых помещений типовому проекту (перепланировка или переустройство должны быть согласованы в установленном порядке).
3.2.2. Соответствие технических характеристик жилых помещений предъявляемых требованиям.
3.2.3. Соответствие принимаемого жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации.
3.2.4. Отсутствие прав третьих лиц (не продано, не заложено, не состоит в споре, под арестом (запрещением), не обременено рентой, арендой, наймом, иными обязательствами) на обследуемые жилые помещения.
3.2.5. Наличие оборудования которое должно быть установлено в жилых помещениях в соответствии с предъявляемыми требованиями. Указанное оборудование должно быть подключенным к предусмотренным коммуникациям, отвечать функциональному назначению, быть пригодным для дальнейшей эксплуатации, не иметь видимых и скрытых дефектов.
3.3. Комиссия по результатам осмотра составляет Акт осмотра жилых помещений (далее - Акт осмотра) согласно приложению к настоящему положению, который подписывается всеми членами Комиссии, председателем Комиссии (лицом, его замещающим), заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии и поставщиком председателя Комиссии, секретарем Комиссии и поставщиком (Застройщиком), и должен содержать одно из решений, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
3.4. Комиссия вправе запрашивать все необходимые сведения и информацию для осуществления своих задач и функций в различных органах власти, организациях, учреждениях.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения осмотров (с выездом на место) и осуществлением фото- и (или) видеофиксации, составления Актов осмотра на основании мнения всех членов Комиссии.
4.2. Работу Комиссии возглавляет ее председатель.
4.3. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует контроль за выполнением принятых Комиссией решений. Во время отсутствия председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.4. Заместитель председателя Комиссии выполняет поручения председателя Комиссии, а также полномочия секретаря Комиссии в случае его отсутствия.
4.5. В период отсутствия заместителя председателя Комиссии и секретаря Комиссии полномочия секретаря Комиссии исполняет один из членов Комиссии, определяемый председателем Комиссии.
4.6. Секретарь Комиссии уведомляет посредством телефонной связи членов Комиссии (органы, представители которых входят в состав Комиссии) о месте, дате и времени проведения осмотра Комиссией не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения осмотра жилых помещений, а также в электронном виде направляет материалы, которые будут рассматриваться на заседании, ведет рабочую документацию.
4.7. По результатам осмотра в течение двух рабочих дней со дня его проведения секретарем Комиссии обеспечивается подготовка Акта осмотра, подлежащего подписанию лицами,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.