Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента социальной защиты
населения Томской области
от 04.06.2021 N 16
Утверждены
приказом
Департамента социальной защиты
населения Томской области
от 31.03.2016 N 10
Нормативные затраты
на обеспечение функций Департамента социальной защиты населения Томской области и подведомственных ему казенных учреждений
1. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи.
Наименование должности |
Количество телефонов подвижной связи |
Количество SIM-карт на одну должность |
Срок эксплуатации в годах |
1. Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего |
1 |
5 |
2. Директор, заместитель директора областного государственного казенного учреждения (далее - ОГКУ) |
не более 1 единицы в расчете на работника ОГКУ |
1 |
5 |
3. Прочие должности государственной гражданской службы и должности в подведомственных ОГКУ |
не более 1 единицы в расчете на работника ОКГУ |
1 |
5 |
2. Нормативы цены услуг подвижной связи.
Наименование должности |
Цена приобретения подвижной связи |
Расходы на услуги связи |
1. Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 15000,00 руб. |
ежемесячные расходы не более 4000,00 руб. в расчете на государственного гражданского служащего |
2. Директор, заместитель директора ОГКУ |
не более 15000,00 руб. |
ежемесячные расходы не более 4000,00 руб. в расчете на работника ОГКУ |
3. Прочие должности государственной гражданской службы и должности в подведомственных ОГКУ |
не более 10000,00 руб. |
ежемесячные расходы не более 4000,00 руб. в расчете на государственного гражданского служащего/ работника ОГКУ |
3. Нормативы количества SIM-карт, абонентских номеров, используемых в планшетных компьютерах.
Наименование должности |
Количество SIM-карт, абонентских номеров, используемых в планшетных компьютерах на 1 должность |
Расходы на услуги связи |
1. Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 1 единицы |
ежемесячные расходы не более 4000,00 руб. в расчете на государственного гражданского служащего |
2. Директор, заместитель директора ОГКУ |
не более 1 единицы |
ежемесячные расходы не более 4000,00 руб. в расчете на работника ОГКУ |
3. Прочие должности государственной гражданской службы и должности в подведомственных ОГКУ |
не более 1 единицы |
ежемесячные расходы не более 4000,00 руб. в расчете на государственного гражданского служащего/ работника ОГКУ |
4. Нормативы цены и количества планшетных компьютеров.
Наименование должности |
Количество планшетных компьютеров на 1 сотрудника |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения, руб. |
1. Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 1 единицы |
3 |
не более 60000,00 |
2. Директор, заместитель директора ОГКУ |
не более 1 единицы |
3 |
не более 60000,00 |
5. Нормативы цены и количества ноутбуков.
Наименование должности |
Количество, ед. |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретаемого ноутбука на 1 сотрудника |
Расходы на услуги связи. |
4. Высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 1 единицы |
3 |
не более 100 тыс. включительно |
ежемесячные расходы не более 4000,00 руб. в расчете на государственного гражданского служащего |
5. Директор, заместитель директора ОГКУ |
не более 1 единицы |
3 |
не более 100 тыс. включительно |
ежемесячные расходы не более 4000,00 руб. в расчете на работника ОГКУ |
6. Прочие должности государственной гражданской службы и должности в подведомственных ОГКУ |
не более 1 единицы |
3 |
не более 100 тыс. включительно |
ежемесячные расходы не более 4000,00 руб. в расчете на государственного гражданского служащего/ работника ОГКУ |
6. Нормативы цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники. Нормативы обеспечения средствами связи.
Наименование оборудования |
Ед. измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения за ед. товара, руб. |
Примечание |
Категория должностей |
1. Принтер, многофункциональное устройство Тип 1 |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
не более 179999,00 |
|
для всех категорий и групп должностей работников Департамента социальной защиты населения Томской области (далее - Департамент) и ОГКУ |
2. Принтер, многофункциональное устройство Тип 2 |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
не более 281229,00 |
|
|
3. Принтер Тип 3 |
штука |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 61699,00 |
|
|
4. Принтер Тип 4 |
штука |
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
не более 84299,00 |
|
|
5. Принтер Тип 5 (цветной) |
штука |
не более 2 единиц на кабинет |
5 |
не более 72199,00 |
|
|
5.1 Принтер Тип 6 (цветной) |
штука |
не более 2 единиц на кабинет |
5 |
не более 106499,00 |
|
|
6. Сканер (поточный) |
штука |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 54755,00 |
|
|
7. Телефон беспроводной |
штука |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 7513,00 |
|
для всех категорий и групп должностей работников Департамента и ОГКУ |
8. Телефон стационарный |
штука |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 4647,00 |
|
для всех категорий и групп должностей работников Департамента и ОГКУ |
9. Телефон системный |
штука |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 16625,00 |
|
высшая (главная) группа должностей государственной гражданской службы категории "руководители", секретарь. Директор, заместитель директора, секретарь ОГКУ. |
10. Телефон - факс |
штука |
не более 1 единицы на 3 сотрудников |
5 |
не более 14420,00 |
|
для всех категорий и групп должностей работников Департамента и ОГКУ |
11. Уничтожитель бумаги |
штука |
не более 1 единицы на 1 кабинет |
5 |
не более 11052,00 |
|
|
12. Коммутатор |
штука |
не более 30 единиц на учреждение |
3 |
не более 399049,00 |
|
|
13. Веб-камера |
штука |
не более 1 единиц на рабочее место |
5 |
не более 19902,00 |
|
|
14. Маршрутизатор |
штука |
не более 2 единицы на учреждение |
5 |
745000,00 |
|
|
7. Нормативы количества и цены рабочих станций и сервера.
Наименование оборудования |
Ед. измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Цена приобретения за ед. товара, руб. |
Примечание |
Категория должностей |
1. Рабочая станция (комплект: системный блок, монитор) |
штука |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
5 |
не более 159866,00 |
|
для всех категорий и групп должностей работников Департамента и ОГКУ |
2. Сервер |
штука |
не более 10 единиц на учреждение |
5 |
не более 3956206,70 |
|
|
8. Типы принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов в соответствии с ресурсом картриджа и способом печати.
Тип устройства (скорость печати) |
Способ печати |
Ресурс картриджа, стр. |
Формат бумаги |
1. (от 30 стр./мин.) |
Черно-белое, лазерный |
не менее 3000 |
А4 |
2. (от 17 стр./мин.) |
Черно-белое, лазерный |
не менее 15000 |
А3 |
3. (от 20 стр./мин) |
Черно-белое, лазерный |
не менее 2300 |
А4 |
4. (от 40 стр./мин) |
Черно-белое, лазерный |
не менее 6000 |
А4 |
5. (от 5 стр./мин) |
Струйный, цветной/черно-белое |
не более 1800/9900 |
А4 |
6. (от 15 стр./мин) |
Лазерный, цветной |
не менее 3000 |
А4 |
9. Нормативы цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники.
Наименование расходного материала (для всех типов устройств из Таблицы 6) |
Объем потребления в год на устройство для всех категорий и групп должностей работников |
Цена приобретения, руб. за единицу |
1. Комплект цветных тонер-картриджей для принтера (максимальный формат А4) |
не более 3 штук |
не более 67065,00 |
2. Тонер-картридж для многофункционального устройства (максимальный формат А3) |
не более 12 штук |
не более 14016,00 |
3. Тонер-картридж для принтера (максимальный формат А4) |
не более 12 штук |
не более 5875,00 |
4. Картридж для принтера (максимальный формат А4) |
не более 12 штук |
не более 5519,00 |
5. Комплект чернил для принтера (комплект, включает в себя 6 цветов чернил) |
не более 2 комплектов |
не более 12488,00 |
6. Сервисный комплект |
не более 2 комплектов |
не более 43280,00 |
7. Ремонтный комплект |
не более 2 комплектов |
не более 53540,00 |
8. Тонер-картридж для многофункционального устройства (максимальный формат А4) |
не более 12 штук |
не более 12021,00 |
9. Принт - картридж для принтера (максимальный формат А4) (комплект, включает в себя 4 цвета картриджа) |
не более 2 комплектов |
не более 18852,00 |
10. Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы.
Вид издания |
Наименование издания |
Количество подписок |
1. Газеты |
Комсомольская правда - ежедневная |
не более 2 раз в полгода |
Томский пенсионер | ||
Красное знамя | ||
Вечерний Томск | ||
Томские новости | ||
Московский комсомолец в Томске | ||
Итоги ВТ | ||
Медицинская газета | ||
Аргументы и факты | ||
Надежда | ||
Ваше право: документ | ||
Знамя | ||
Томская неделя | ||
Российская газета | ||
Российская газета "Неделя" | ||
Молчановские вести | ||
Бакчарские вести | ||
"Советский Сервер" | ||
"Газета Колпашевская" | ||
2. Журналы |
Бюджетный учет |
не более 1 раза в полгода |
Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений | ||
Социальная защита. Полный комплект | ||
Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации | ||
Работник социальной службы | ||
Справочник кадровика | ||
Профессиональная библиотека работника социальной службы | ||
Социальная работа | ||
Социальное обслуживание | ||
Отечественный журнал социальной работы | ||
Социальный мир | ||
Справочник по охране труда | ||
Зарплаты и кадры | ||
Все о Госзакупках. Официальные разъяснения | ||
Главный бухгалтер |
11. Нормативы количества и цены транспортных средств.
Наименование |
Количество |
Цена и мощность |
1. Транспортное средство с персональным закреплением |
не более 1 единицы |
не более 1,5 млн рублей для начальника Департамента |
2. Транспортное средство с персональным закреплением, предоставляемое по решению начальника Департамента |
не более 1 единицы в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 1,5 млн рублей для государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к главной группе должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
3. Дежурное транспортное средство |
не более трехкратного размера количества транспортных средств с персональным закреплением |
не более 1 млн рублей |
ОГКУ | ||
1. Транспортное средство |
не более 1 единицы на учреждение |
не более 1 млн рублей |
2. Транспортное средство (автобус/грузовой фургон) |
не более 1 единицы на учреждение (не более 10 посадочных мест) |
не более 1,5 млн рублей |
12. Нормативы количества и цены мебели и отдельных основных средств.
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Цена за единицу, руб. |
|
Должности государственной гражданской службы категории "руководители" высшей, главной, ведущей группы должностей Должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, категории "руководители" |
Должности государственной гражданской службы категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты" Иные должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, кроме категории "руководители" |
|||||
1. Стол руководителя |
штука |
не более 1 единицы |
|
7 |
|
не более 18257,00 |
2. Стол для заседаний |
штука |
не более 1 единицы |
|
7 |
|
не более 22588,00 |
3. Приставка |
штука |
не более 2 единиц |
|
7 |
|
не более 8011,00 |
4. Шкаф книжный |
штука |
не более 3 единиц |
|
7 |
|
не более 13973,00 |
5. Шкаф платяной |
штука |
не более 1 единицы |
|
7 |
|
не более 11839,00 |
6. Тумба подкатная (мобильная) |
штука |
не более 2 единицы |
|
7 |
|
не более 4691,00 |
7. Тумба с дверкой |
штука |
не более 2 единицы |
|
7 |
|
не более 8348,00 |
8. Тумба для многофункциональной техники |
штука |
не более 2 единицы |
|
7 |
|
не более 17115,00 |
9. Кресло руководителя |
штука |
не более 1 единицы |
|
5 |
|
не более 53010,00 |
10. Конференц - стулья |
штука |
не более 10 единиц |
|
5 |
и более при необходимости |
не более 23092,00 |
11. Вешалка напольная |
штука |
не более 1 единицы |
|
7 |
|
не более 3127,00 |
12. Зеркало |
штука |
не более 1 единицы |
|
10 |
|
не более 12833,00 |
13. Шкаф металлический (сейф) |
штука |
не более 1 единицы |
|
10 |
и более при необходимости |
не более 36022,00 |
14. Стол офисный рабочий |
штука |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
|
не более 21865,00 |
15. Тумба под оргтехнику |
штука |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
|
не более 7121,00 |
16. Шкаф платяной (двустворчатый) |
штука |
|
не более 1 единицы на кабинет |
7 |
|
не более 14476,00 |
17. Шкаф платяной (одностворчатый) |
штука |
|
не более 2 единицы на кабинет |
7 |
|
не более 10852,00 |
18. Шкаф для документов (двустворчатый) |
штука |
|
не более 2 единиц на сотрудника |
7 |
|
не более 17277,00 |
19. Шкаф для документов (одностворчатый) |
штука |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
|
не более 12233,00 |
20. Шкаф металлический (сейф) |
штука |
|
не более 2 единицы на кабинет |
25 |
и более при необходимости |
не более 36022,00 |
21. Кресло офисное |
штука |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
|
не более 21365,00 |
22. Стулья для посетителей |
штука |
|
не более 5 единицы на кабинет |
5 |
и более при необходимости |
не более 3492,00 |
23. Шкаф металлический |
штука |
|
не более 10 единицы на кабинет |
25 |
и более при необходимости |
не более 25542,00 |
24. Вешалка напольная |
штука |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
|
не более 3273,00 |
25. Тумба приставная |
штука |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
|
не более 7149,00 |
26. Тумба подкатная (мобильная) |
штука |
|
не более 2 единицы на сотрудника |
7 |
|
не более 5333,00 |
27. Стеллаж угловой |
штука |
|
не более 3 единицы на кабинет |
7 |
|
не более 6331,00 |
28. Стеллаж для документов |
штука |
|
не более 30 единиц на кабинет |
7 |
|
не более 8983,00 |
29. Тумба под системный блок |
штука |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
7 |
|
не более 996,00 |
30. Выдвижная панель под клавиатуру |
штука |
|
не более 2 единиц на сотрудника |
7 |
|
не более 1991,00 |
31. Зеркало |
штука |
|
не более 1 единицы на кабинет |
10 |
|
не более 6200,00 |
Приемная | ||||||
1. Стол офисный рабочий |
штука |
|
не более 2 единиц |
7 |
|
не более 21638,00 |
2. Шкаф платяной |
штука |
|
не более 1 единицы |
7 |
|
не более 14476,00 |
3. Шкаф книжный |
штука |
|
не более 2 единиц |
7 |
|
не более 17277,00 |
4. Кресло офисное |
штука |
|
не более 1 единицы на сотрудника |
5 |
|
не более 21365,00 |
5. Стулья для посетителей |
штука |
|
не более 6 единиц |
5 |
|
не более 3492,00 |
6. Вешалка напольная |
штука |
|
не более 1 единицы |
7 |
|
не более 3273,00 |
7. Зеркало |
штука |
|
не более 1 единицы |
10 |
|
не более 6200,00 |
8. Тумба под оргтехнику |
штука |
|
не более 2 единиц |
7 |
|
не более 7121,00 |
Коридор | ||||||
1. Диван |
штука |
не более 2 единиц на этаж |
7 |
|
не более 21413,00 |
|
2. Стулья для посетителей |
штука |
не более 5 единиц на этаж |
5 |
и более при необходимости |
не более 3492,00 |
|
Конференц-зал | ||||||
1. Стол для заседаний |
штука |
не более 1 единицы на зал |
10 |
|
не более 53633,00 |
|
2. Вешалка |
штука |
не более 1 единицы на зал |
7 |
|
не более 3273,00 |
|
3. Конференц-стулья |
штука |
не более 50 единиц на зал |
5 |
и более при необходимости |
не более 8067,00 |
13. Нормативы количества и цены мебели для сотрудников с нарушением опорно-двигательной системы.
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Цена за единицу, руб. |
Кресло офисное ортопедическое для сотрудника - инвалида, принятого на работу в порядке статей 21, 22 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
штука |
не более 1 единицы на 1 специальное рабочее место для трудоустройства инвалидов |
5 |
|
не более 21430,00 |
14. Нормативы количества и цены канцелярских принадлежностей.
из расчета на одного работника (для всех категорий и групп должностей работников Департамента и ОГКУ) | ||||
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Периодичность получения |
Предельная цена, руб. |
1. Антистеплер |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 61,00 |
2. Блокнот формата А5 на спирали |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 73,00 |
3. Блок бумаг для записи (не склеенный) |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 153,00 |
4. Блок бумаги с клеевым краем |
штука |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 160,00 |
5. Бумага офисная формата А4 |
пачка |
не более 12 единиц |
1 раз в квартал |
не более 399,00 |
6. Бумага для факса |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 142,00 |
7. Бэйдж |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 43,00 |
8. Диспенсер для скрепок (скрепочница) |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 184,00 |
9. Дырокол |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 450,00 |
10. Зажим для бумаг |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 222,00 |
11. Закладки узкие с клеевым краем |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 72,00 |
12. Карандаш механический |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 164,00 |
13. Карандаш чернографитовый |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 50,00 |
14. Стержни для механического карандаша |
упаковка |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 82,00 |
15. Клей силикатный |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 48,00 |
16. Клей карандаш |
штука |
не более 4 единицы |
1 раз в полгода |
не более 112,00 |
17. Клей ПВА |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в квартал |
не более 49,00 |
18. Книга канцелярская/учета/регистрации |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 360,00 |
19. Корректирующая жидкость/лента |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в полгода |
не более 120,00 |
20. Ластик |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 50,00 |
21. Линейка |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 50,00 |
22. Лоток для бумаг горизонтальный / вертикальный |
штука |
не более 3 единиц |
1 раз в 3 года |
не более 961,00 |
23. Нож канцелярский |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 1 год |
не более 156,00 |
24. Лезвие запасное для ножей |
упаковка |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 109,00 |
25. Ножницы |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 291,00 |
26. Папка-регистратор с арочным механизмом |
штука |
не более 5 единиц |
1 раз в год |
не более 219,00 |
27. Папка-обложка картон |
штука |
не более 10 единиц |
1 раз в год |
не более 8,00 |
28. Папка с завязками картон |
штука |
не более 10 единиц |
1 раз в год |
не более 22,00 |
29. Папка с боковым зажимом, пластик |
штука |
не более 10 единиц |
1 раз в год |
не более 80,00 |
30. Папка на двух кольцах |
штука |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 124,00 |
31. Папка с прозрачными вкладками |
штука |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 227,00 |
32. Папка-конверт на кнопке |
штука |
не более 5 единицы |
1 раз в год |
не более 33,00 |
33. Папка-уголок |
штука |
не более 10 единиц |
1 раз в полгода |
не более 16,00 |
34. Папка на молнии |
штука |
не более 2 единицы |
1 раз в год |
не более 131,00 |
35. Папка-файл с боковой перфорацией (мультифора), в упаковке 100 шт. |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 300,00 |
36. Папка-планшет с металлическим зажимом |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 127,00 |
37. Папка на резинке |
штука |
не более 4 единицы |
1 раз в год |
не более 137,00 |
38. Папка скоросшиватель пластиковый |
штука |
не более 5 единиц |
1 раз в год |
не более 43,00 |
39. Подушка для смачивания пальцев |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 155,00 |
40. Подставка настольная для канцелярских принадлежностей (органайзер) |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 535,00 |
41. Подставка под блок бумаг для записей |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 55,00 |
42. Подставка под перекидной календарь |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 187,00 |
43. Разбавитель для штриха |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 46,00 |
44. Разделитель листов |
упаковка |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 148,00 |
45. Ручка гелевая |
штука |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 143,00 |
46. Ручка шариковая |
штука |
не более 6 единиц |
1 раз в квартал |
не более 86,00 |
47. Ручка шариковая настольная |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в квартал |
не более 124,00 |
48. Стержень для ручки |
штука |
не более 6 единиц |
1 раз в квартал |
не более 82,00 |
49. Скотч шириной 12/15/19 мм |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 33,00 |
50. Скотч шириной 50 мм |
штука |
не более 2 единицы |
1 раз в год |
не более 75,00 |
51. Скотч двусторонний 5 м |
штука |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 76,00 |
52. Скрепки длиной 25/28 мм |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в полгода |
не более 50,00 |
53. Скрепки длиной 50/75 мм |
упаковка |
не более 1 единиц |
1 раз в полгода |
не более 71,00 |
54. Степлер |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 434,00 |
55. Скобы для степлера |
упаковка |
не более 2 единицы |
1 раз в квартал |
не более 39,00 |
56. Скобы для мощного степлера, размер 23/13, 23/10, 23/8 |
упаковка |
не более 2 единицы |
1 раз в квартал |
не более 157,00 |
57. Маркер (Текст-маркер) |
штука |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 89,00 |
58. Тетрадь |
штука |
не более 12 единиц |
1 раз в год |
не более 325,00 |
59. Точилка |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 104,00 |
60. Ежедневник |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
для руководителя и его заместителей - не более 2061,00; для руководителей структурных подразделений и их заместителей - не более 547,00; для остальных категорий сотрудников - не более 547,00. |
61. Планинг |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
для руководителя и его заместителей - не более 2750,00; для руководителей структурных подразделений и их заместителей - не более 537,00; для остальных категорий сотрудников - не более 537,00. |
62. Календарь настольный перекидной |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 122,00 |
63. Календарь табель/"домик"/"шалашик"/"карманный" |
штука |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 91,00 |
64. Календарь настенный |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 211,00 |
65. Шнур джутовый, 100 м |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 205,00 |
66. Штамп |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в год |
не более 1390,00 |
67. Калькулятор |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 1275,00 |
68. Корзина для мусора |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 237,00 |
69. Коврик для мыши оптической |
штука |
не более 1 единицы |
1 раз в 3 года |
не более 312,00 |
из расчета на одно учреждение | ||||
1. Батарейка (элемент питания) ААА |
штука |
не более 50 единиц |
1 раз в год |
не более 121,00 |
2. Батарейка (элемент питания) АА |
штука |
не более 50 единиц |
1 раз в год |
не более 115,00 |
3. Бумага чертежная (ватман) |
лист |
не более 50 единиц |
1 раз в год |
не более 47,00 |
4. Бумага офисная формата А3 |
пачка |
не более 5 единиц |
1 раз в год |
не более 794,00 |
5. Бумага офисная формата А4, цветная |
пачка |
не более 10 единиц |
1 раз в год |
не более 823,00 |
6. Грамота "диплом"/"благодарственное письмо"/"почетная" |
штука |
не более 500 единиц |
1 раз в год |
не более 31,00 |
7. Игла для прошивки документов |
штука |
не более 10 единиц |
1 раз в год |
не более 113,00 |
8. Кнопки |
упаковка |
не более 20 единиц |
1 раз в год |
не более 52,00 |
9. Конверт немаркированный |
штука |
не более 1000 единиц |
1 раз в квартал |
не более 23,00 |
10. Короб архивный |
штука |
не более 50 единиц |
1 раз в год |
не более 152,00 |
11. Маркер перманентный/лаковый |
штука |
не более 200 единиц |
1 раз в год |
не более 267,00 |
12. Нитки для прошивки документов |
штука |
не более 50 единиц |
1 раз в год |
не более 229,00 |
13. Открытки для вручения |
штука |
не более 500 единиц |
1 раз в год |
не более 30,00 |
14. Папка адресная |
штука |
не более 10 единиц |
1 раз в год |
не более 600,00 |
15. Папка-скоросшиватель картон |
штука |
не более 17500 единиц |
1 раз в полгода |
не более 19,00 |
16. Пленка для ламинирования |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 1087,00 |
17. Переплет обложки для брошюрования формата А4, пластиковые |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 1049,00 |
18. Переплет обложки для брошюрования формата А4, картон |
упаковка |
не более 4 единиц |
1 раз в год |
не более 936,00 |
19. Перелет пружины для брошюрования |
упаковка |
не более 6 единиц |
1 раз в год |
не более 878,00 |
20. Рамка формата А4 |
штука |
не более 100 единиц |
1 раз в год |
не более 223,00 |
21. Степлер мощный |
штука |
не более 2 единиц |
1 раз в год |
не более 1814,00 |
22. Лампа люминесцентная |
штука |
не более 2 единиц в год на 1 патрон осветительного прибора |
1 раз в год |
не более 89,00 |
23. Электронный пускорегулирующий аппарат для люминесцентных ламп |
штука |
не более 30 единиц |
1 раз в год |
не более 337,33 |
24. Лампа энергосберегающая |
штука |
не более 2 единиц в год на 1 патрон осветительного прибора |
1 раз в год |
не более 117 |
25. Лампа светодиодная |
штука |
не более 8 единиц на 1 светильник светодиодный |
1 раз в год |
для ламп длиной 1200 мм - не более 337,00; для ламп длиной 600 мм - не более 203,54. |
26. Штемпельная краска |
штука |
не более 50 единиц |
1 раз в год |
не более 188,00 |
27. Сменная штемпельная подушка |
штука |
не более 1 единицы в год на сотрудника |
1 раз в год |
не более 180,00 |
28. Резинки банковские |
килограмм |
не более 2 |
1 раз в год |
не более 1178,00 |
29. Фотобумага |
упаковка |
не более 4 |
1 раз в год |
не более 1037,00 |
30. Термобумага |
рулон |
не более 24 |
1 раз в квартал |
не более 154,00 |
15. Нормативы количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей.
Наименование |
Единица измерения |
Расчет на одного сотрудника в год |
Предельная стоимость, руб. |
из расчета на каждого работника (для всех категорий и групп должностей сотрудников Департамента и ОГКУ) | |||
1. Полотенца листовые (для диспенсера) |
пачка |
не более 12 |
не более 257,00 |
2. Туалетная бумага листовая (для диспенсера), рулонная (для диспенсера) / туалетная бумага (рулон) |
пачка/ рулон |
не более 12 |
не более 260,00/674,00/38,00 |
3. Мыло для рук жидкое (для диспенсера) мыло для рук жидкое мыло для рук, твердое |
литр |
не более 1 |
не более 906,00 |
0,5 литра |
не более 1 |
не более 242,00 |
|
штука |
не более 1 |
не более 80,00 |
|
4. Мешок для мусорных корзин |
упаковка/ рулон |
не более 1 |
не более 118,00 |
5. Дезинфицирующее средство (кожный антисептик) с дозатором (жидкое) |
литр |
не более 4 литров |
не более 1076,00 |
6. Дезинфицирующее средство (кожный антисептик) с дозатором (пенообразующее) |
80 мл |
не более 4 литров |
не более 211,00 |
7. Маски (одноразовые) |
штука |
не более 900 |
не более 26,00 |
8. Бахилы |
пара |
не более 800 |
не более 4,00 |
из расчета на одного водителя | |||
1. Перчатки из хлопчатобумажной пряжи с поливинилхлоридом |
штука |
не более 6 |
не более 19,00 |
2. Салфетка хозяйственная |
штука |
не более 12 |
не более 526,00 |
3. Щетка автомобильная |
штука |
не более 1 |
не более 770,00 |
4. Мыло хозяйственное |
штука |
не более 12 |
не более 31,00 |
5. Костюм хлопчатобумажный (специальная одежда) |
штука |
не более 1 |
не более 2906,00 |
6. Сигнальный жилет |
штука |
не более 1 |
не более 419,00 |
7. Резиновые сапоги |
пара |
не более 1 |
не более 2606,00 |
8. Салфетка для стекол |
штука |
не более 1 |
не более 446,00 |
9. Средство для стекол |
литр |
не более 1 |
не более 338,00 |
10. Шампунь для мытья автомобиля |
литр |
не более 10 в год на один автомобиль |
не более 494,00 |
из расчета на одного социального работника | |||
1. Халат / костюм |
штука |
не более 1 |
не более 3385,00/5881,00 |
2. Мыло для рук твердое |
штука |
не более 12 |
не более 80,00 |
3. Перчатки резиновые (латексные, нитриловые) |
пара |
не более 25 |
не более 220,00 |
4. Куртка на утепляющей прокладке |
штука |
не более 1 |
не более 7400,00 |
5. Костюм утепленный |
шт. |
не более 1 |
не более 4766,00 |
6. Резиновые сапоги |
пара |
не более 1 |
не более 2606,00 |
7. Сапоги утепленные / валенки |
пара |
не более 1 |
не более 5690,00 |
8. Перчатки (варежки) |
пара |
не более 1 |
не более 644,00 |
9. Полотенце |
штука |
не более 2 |
не более 765,00 |
10. Плащ или куртка-ветровка |
штука |
не более 1 |
не более 4424,00 |
11. Обувь кожаная |
пара |
не более 1 |
не более 5482,00 |
12. Обувь комнатная |
пара |
не более 1 |
не более 1941,00 |
13. Сумка-коляска |
штука |
не более 1 |
не более 5283,00 |
14. Сумка хозяйственная |
штука |
не более 1 |
не более 1983,00 |
15. Крем для рук, 100 мл |
штука |
не более 12 |
не более 240,00 |
16. Средство от насекомых, 100 мл |
штука |
не более 6 |
не более 422,00 |
из расчета на одного уборщика производственных помещений | |||
1. Мешки для мусора 120 л, 10 штук |
упаковка |
не более 400 |
не более 340,00 |
2. Мешки для мусора 160 л, 10 штук |
упаковка |
не более 100 |
не более 235,00 |
3. Перчатки резиновые (латексные) |
пара |
не более 12 |
не более 313,00 |
4. Перчатки из хлопчатобумажной пряжи с поливинилхлоридом |
пара |
не более 6 |
не более 19,00 |
5. Ведро полиэтиленовое |
штука |
не более 1 |
не более 211,00 |
6. Швабра |
штука |
не более 1 |
не более 64,00 |
7. Щетка для пола / веник |
штука |
не более 1 |
не более 621,00/992,00 |
8. Совок для мусора |
штука |
не более 1 |
не более 26,00 |
9. Губка для мытья посуды |
штука |
не более 12 |
не более 32,00 |
10. Средство для стекол |
литр |
не более 3 |
не более 338,00 |
11. Полироль для мебели, аэрозоль |
штука |
не более 2 |
не более 187,00 |
12. Салфетка хозяйственная |
штука |
не более 24 |
не более 526,00 |
13. Халат / костюм |
штука |
не более 1 |
не более 3385,00/5881,00 |
14. Резиновые сапоги |
пара |
не более 1 |
не более 2606,00 |
15. Крем для рук |
миллилитр |
не более 400 |
не более 240,00 |
16. Мыло хозяйственное |
штука |
не более 12 |
не более 31,00 |
из расчета на одного дворника | |||
1. Лопата штыковая |
штука |
не более 1 |
не более 924,00 |
2. Лопата снеговая |
штука |
не более 1 |
не более 1786,00 |
3. Черенок для лопат |
штука |
не более 1 |
не более 112,00 |
4. Черенок для граблей |
штука |
не более 1 |
не более 245,00 |
5. Метла |
штука |
не более 2 |
не более 280,00 |
6. Перчатки хозяйственные из хлопчатобумажной пряжи с точечным с поливинилхлоридным покрытием |
пара |
не более 12 |
не более 74,00 |
7. Рукавицы суконные |
пара |
не более 2 |
не более 528,00 |
8. Костюм из хлопчатобумажной пряжи (специальная одежда) |
штука |
не более 1 |
не более 6143,00 |
9. Куртка на утепляющей прокладке / костюм зимний |
штука |
не более 1 |
не более 7400,00/8367,00 |
10. Сапоги утепленные / валенки |
пара |
не более 1 |
не более 5690,00/5099,00 |
11. Сапоги резиновые с защитным подноском |
пара |
не более 1 |
не более 3950,00 |
12. Фартук из полимерных материалов |
штука |
не более 2 |
не более 17790,00 |
13. Защитный крем от морозов и ветра |
миллитр |
не более 200 |
не более 390,00 |
из расчета на одного заведующего хозяйством | |||
1. Халат |
штука |
не более 1 |
не более 3385,00 |
2. Перчатки с полимерным покрытием |
пара |
не более 6 |
не более 452,00 |
из расчета на одного электрика/слесаря | |||
1. Костюм из хлопчатобумажной пряжи (специальная одежда) |
штука |
не более 1 |
не более 2906,00 |
2. Перчатки с полимерным покрытием |
пара |
не более 12 |
не более 452,00 |
3. Очки защитные |
штука |
не более 1 |
не более 1568,00 |
из расчета на одного работника всех профессий и должностей, выполняющего работы по наладке оборудования | |||
1. Костюм из хлопчатобумажной пряжи (специальная одежда) |
штука |
не более 1 |
не более 2906,00 |
2. Перчатки хозяйственные из хлопчатобумажной пряжи с точечным поливинилхлоридным покрытием |
пара |
не более 4 |
не более 19,00 |
из расчета на одного рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий | |||
1. Сапоги резиновые с защитным подноском |
пара |
не более 1 |
не более 3950,00 |
2. Перчатки с полимерным покрытием |
пара |
не более 6 |
не более 452,00 |
4. Очки защитные |
штука |
не более 1 |
не более 1568,00 |
6. Средство индивидуальной защиты органов дыхания |
штука |
не более 300 |
не более 3767,00 |
6. Костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий |
штука |
не более 1 |
не более 4482,00 |
из расчета на один кв. м помещения | |||
Наименование |
Единица измерения |
На один кв. м в год |
Предельная стоимость, руб. |
1. Полотно хлопчатобумажное |
кв. м |
0,5 |
не более 237,00 |
2. Моющее средство |
литр |
0,08 |
не более 371,00 |
3. Чистящее средство |
килограмм |
0,06 |
не более 388,00 |
4. Грязезащитное напольное покрытие |
м2 |
не более 2 |
не более 11622,00 |
из расчета на один санузел | |||
Наименование |
Единица измерения |
На один санузел в год |
Предельная стоимость, руб. |
1. Средство для сантехники |
литр |
не более 6 |
не более 287,00 |
2. Перчатки повышенной прочности |
пара |
не более 12 |
не более 176,50 |
3. Средство для прочистки труб |
литр |
не более 6 |
не более 653,00 |
4. Ершик для туалета с подставкой |
штука |
не более 1 |
не более 150,00 |
5. Освежитель воздуха |
штука |
не более 12 |
не более 155,00 |
16. Нормативы количества и цены прочих основных средств и материальных запасов.
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Срок эксплуатации в годах |
Примечание |
Цена за единицу, руб. |
|
Должности государственной гражданской службы категории "руководители" высшей, главной, ведущей группы должностей Должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, категории "руководители" |
Должности государственной гражданской службы категорий "специалисты", "обеспечивающие специалисты" Иные должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы, кроме категории "руководители" |
|||||
1. Портьеры |
комплект |
не более 1 единицы на окно |
|
7 |
|
не более 55070,10 |
2. Портьеры (жалюзи) |
комплект |
|
не более 1 единицы на окно |
7 |
|
не более 30654,60 |
3. Светильник светодиодный, встраиваемый без рассеивателя |
штука |
|
не более 10 единиц на один кабинет |
5 |
|
не более 2052,33 |
4. Кондиционер |
штука |
|
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
|
не более 51218,00 |
5. Вентилятор |
штука |
|
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
|
не более 3629,30 |
6. Чайник |
штука |
|
не более 1 единицы на кабинет |
2 |
|
не более 3993,00 |
7. Доводчик дверной |
штука |
|
не более 1 единицы на дверь |
0,5 |
|
не более 8033,00 |
8. Печать обычная |
штука |
|
не более 1 единицы |
|
|
не более 777,00 |
9. Рециркулятор воздуха для обеззараживания помещения |
штука |
|
не более 1 единицы на кабинет |
5 |
|
не более 32800,00 |
из расчета на конференц-зал | ||||||
1. Портьеры (жалюзи) |
комплект |
не более 1 единицы на окно |
7 |
|
не более 52043,00 |
|
На одно учреждение | ||||||
1. Гербовая печать |
штука |
не более 2 единицы на учреждение |
|
|
не более 2833,00 |
|
2. Информационное табло (ЖК телевизор |
штука |
не более 1 единицы на помещение |
5 |
|
не более 31000,00 |
|
3. Крепление потолочное |
штука |
не более 1 единицы на информационное табло |
5 |
|
не более 1875,00 |
|
4. Крепление настенное для информационного табло |
штука |
не более 1 единицы на информационное табло |
5 |
|
не более 2250,00 |
|
5. Табло светодиодное |
штука |
не более 1 единицы на информационное табло |
5 |
|
не более 10467,00 |
|
из расчета на один автомобиль | ||||||
1. Охлаждающая жидкость для системы охлаждения автомобиля |
литр |
не более 4 единицы |
|
|
не более 273,20 |
17. Нормативы на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
Наименование |
Количество для всех категорий и групп должностей сотрудников |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, руб. |
1. Противогаз фильтрующий гражданский типа ГП-7Б и его модификации |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
25 лет |
не более 3462,00 |
2. Респиратор типа Р-2 (РУ-60М) |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
25 лет |
не более 305,30 |
3. Аптечка индивидуальная типа АИ-2 |
не более 1 единицы на 3 сотрудников |
3 года |
не более 718,66 |
4. Индивидуальный противохимический пакет типа ИПП-11 |
не более 1 единицы на 3 сотрудников |
5 лет |
не более 136,67 |
5. Индивидуальный перевязочный пакет типа ИПП-1 |
не более 1 единицы на 3 сотрудников |
5 лет |
не более 71,67 |
6. Огнетушитель углекислотный, для противопожарной защиты здания |
не более 1 единицы на помещение |
10 лет |
не более 1301,00 |
18. Нормативы количества и цены носителей информации.
Наименование носителей информации |
Количество для всех категорий и групп должностей работников |
Срок эксплуатации в годах |
Цена за единицу, руб. |
1. Оптический носитель (DVD, CD) |
не более 2 единицы на 1 сотрудника |
1 |
не более 79,00 |
2. Дискета 3,5 дюйма |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
1 |
не более 29,00 |
3. Мобильный носитель информации (в том числе флеш-карта) |
не более 2 единицы на 1 сотрудника |
2 |
не более 1859,00 |
4. Внешний жесткий диск |
не более 1 единицы на 1 сотрудника |
3 |
не более 6498,00 |
19. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату труда независимых экспертов.
Количество комиссий, ед. |
Количество часов заседаний, час |
Количество независимых экспертов в одной комиссии, ед. |
Ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, руб. |
не более 25 |
не более 4 |
не более 3 |
не более установленного норматива постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 07.02.2006 N 12 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области и урегулированию конфликта интересов, образуемых исполнительными органами государственной власти Томской области" |
20. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг по сопровождению справочно - правовых систем, сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
Наименование |
Цена сопровождения в год, руб. |
Цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения в год, руб. |
1. Оказание услуг по сопровождению лицензионных программных продуктов "1С:Предприятие": "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8"; "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
не более 116600,00 |
- |
2. Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Специальных Выпусков Систем КонсультантПлюс |
не более 520800,00 |
- |
3. Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению бухгалтерской программы "1С:Предприятие" |
не более 41856,00 |
- |
4. Оказание услуг доступа к системе защищенного документооборота (ТКС) |
- |
не более 7100,00 |
5. Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0. Дистрибутив СКЗИ "КриптоПро CSP" версии 4.0 КС1 и КС2 на CD. Формуляры |
- |
не более 100000,00 |
6. Оказание услуг обслуживание автоматизированной программной системы "Барс.Бюджет-Бухгалтерия" |
не более 20679,00 |
|
21. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение горюче - смазочных материалов.
N Наименование товара |
Цена одного литра горюче-смазочного материала по транспортному средству (Pi ГСМ), руб. |
1. Бензин автомобильный марки АИ-92-К5 |
не более 52,53 |
2. Бензин автомобильный марки АИ-95-К5 |
не более 54,87 |
3. Дизельное топливо |
не более 57,60 |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (З.гсм ) определяются по следующей формуле:
, где
H.i гсм - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства в соответствии с Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, установленными Распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
N.i гсм - километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году;
P.i гсм - цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству.
22. Нормативы, применяемые при расчете затрат на проведение диспансеризации государственных гражданских служащих Департамента.
Численность государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации, чел. |
Цена проведения диспансеризации в расчете на одного государственного гражданского служащего, руб. |
Наименование должностей |
не более 52 |
не более 6330,00 |
должность государственной гражданской службы |
23. Нормирование затрат при расчете затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
Наименование средства защиты информации |
Количество средств защиты информации/объект защиты информации |
Цена приобретения одного средства защиты информации в год/объект защиты информации, руб. |
Цена продления одного средства защиты информации |
Средство антивирусной защиты для персонального компьютера |
1 лицензия/персональный компьютер (ноутбук) |
не более 1600,00 |
не более 1401,00 |
24. Нормативы, применяемые при расчете затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений.
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений |
Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора при местных телефонных соединениях, руб. |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях, руб. |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений |
Продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, мин. |
Цена минуты разговора при международных телефонных соединения, руб. |
Департамент | ||||||||
60 |
не более 2070 |
не более 3,80 |
60 |
не более 900 |
не более 7,00 |
4 |
не более 70 |
не более 33,00 |
ОГКУ | ||||||||
50 |
не более 2070 |
не более 3,80 |
50 |
не более 900 |
не более 7,00 |
1 |
не более 15 |
не более 33,00 |
, где:
Q.gм - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
S.gм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
P.gм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
N.gм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
Q.i мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
S.i мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
P.i мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
N.i мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
Q.i мн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
S.j мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
P.j мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
N.j мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
25. Затраты на оплату местных телефонных соединений с фиксированной абонентской платой (З.аб ) определяются по следующей формуле.
, где
Q.i аб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
Н.i аб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
N.i аб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
26. Нормативы, применяемые при расчете затрат на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров ОГКУ.
Наименование и пропускная способность |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" за 1 месяц, руб. |
Сеть "Интернет" до 100 Мбит/с |
не более 6 каналов |
не более 13500,00 |
Затраты на подключение к сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров (З.и ) определяются по следующей формуле.
, где
Q.i и - количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
P.i и - месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
N.i и - количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью (12 месяцев).
27. Затраты на приобретение электронного терминала (З.э.т. ) определяются по следующей формуле.
, где
Q.i э.т. - количество i-го электронного терминала;
P.i э.т. - цена i-го электронного терминала, но не более 106610,67 рублей.
28. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение мониторов и системных блоков.
Наименование |
Количество на 1 работника расчетной численности, ед. |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
Наименование должностей |
Департамент и ОГКУ | |||
1. Монитор |
не более 2 |
не более 36999,00 |
все категории и группы должностей |
2. Системный блок |
не более 1 |
не более 58008,00 |
все категории и группы должностей |
Затраты на приобретение мониторов (З.мон ) определяются по следующей формуле.
, где
Q.i мон - количество мониторов для i-й должности
P.i мон - цена одного монитора для i-й должности
Затраты на приобретение системных блоков (З.сб ) определяются по следующей формуле.
, где
Q.i сб - количество i-х системных блоков;
P.i сб - цена одного i-го системного блока.
29. Нормативы, применяемые при расчете затрат на приобретение устройств ввода для вычислительной техники.
Наименование |
Количество на 1 работника расчетной численности, ед. |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
Наименование должностей |
Департамент и ОГКУ | |||
1. Клавиатура |
не более 1 |
не более 6799,00 |
все категории и группы должностей |
2. Компьютерная мышь |
не более 1 |
не более 1799,00 |
все категории и группы должностей |
3. Компьютерные колонки |
не более 2 |
не более 6099,00 |
все категории и группы должностей |
30. Затраты на приобретение рабочих станций (З.рст ) определяются по следующей формуле:
, где:
Q.i рст - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;
P.i рст - цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Томской области, учреждений.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Q.i рст предел) определяется с округлением до целого по следующим формулам:
Qi рст предел = Чоп x 0,2 - для закрытого контура обработки информации;
Qi рст предел = Чоп x 1 - для открытого контура обработки информации, где:
Ч.оп - расчетная численность основных работников.
31. Затраты на приобретение планшетных компьютеров (З.прпк ) определяются по следующей формуле:
, где:
Q.i прпк - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Томской области, учреждениями в соответствии с пунктом 5 Правил, с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Томской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров, предусмотренными приложением N 1-1 к настоящей Методике;
P.i прпк - цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Томской области, учреждениями в соответствии с пунктом 4 Правил, с учетом нормативов затрат на приобретение планшетных компьютеров, предусмотренными приложением N 1-1 к настоящей Методике.
32. Затраты на приобретение ноутбуков (З.прнб ) определяются по следующей формуле:
, где:
Q.iпрнб - количество ноутбуков по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Томской области, учреждениями в соответствии с пунктом 5 Правил с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Томской области, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение ноутбуков, предусмотренными приложением N 1-2 к настоящей Методике;
P.iпрнб - цена одного ноутбука по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Томской области, учреждениями в соответствии с пунктом 4 Правил с учетом нормативов затрат на приобретение ноутбуков, предусмотренными приложением N 1-2 к настоящей Методике.
33. Нормативы, применяемые при расчете затрат на оплату услуг почтовой связи.
Планируемое количество почтовых отправлений в год, шт. |
Цена одного почтового отправления, руб. |
Департамент | |
не более 4300 |
определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 15.06.2011 N 280-с "Об утверждении Порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (писем, бандеролей)" с учетом конвертов и марок |
ОГКУ | |
не более 12000 |
определяется тарифами оператора почтовой связи, установленными в соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 15.06.2011 N 280-с "Об утверждении Порядка расчета тарифов на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции (почтовых карточек, писем, бандеролей)" с учетом конвертов и марок |
Затраты на оплату услуг почтовой связи (З.п ) определяются по следующей формуле:
, где
Q.i п - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
P.i п - цена одного i-го почтового отправления.
34. Нормативы, применяемые при расчете затрат по контракту (договору) на проживание и проезд к месту командирования и обратно:
З.кр = З.проезд + З.найм , где:
З.проезд - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
З.найм - затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.
35. Нормативы, применяемые при расчете затрат по договору на проезд к месту командирования и обратно (З.проезд ) определяются по следующей формуле:
, где
Q.i проезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
P.i проезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований постановления Губернатора Томской области от 23.09.2011 N 86 "Об утверждении Положения о командировании государственных гражданских служащих Томской области" (далее - Постановление от 23.09.2011 N 86) и постановления Администрации Томской области от 10.12.2015 N 449а "О порядке и размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками работников областных государственных учреждений, а также работников Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, иных государственных органов Томской области, не являющихся государственными гражданскими служащими Томской области" (далее - Постановление от 10.12.2015 N 449а).
36. Нормативы, применяемые при расчете затрат по договору на наем жилого помещения на период командирования (З.найм ) определяются по следующей формуле:
, где
Q.i наем - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
P.i наем - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению с учетом требований постановления от 23.09.2011 N 86 и постановления от 10.12.2015 N 449а;
N.i наем - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Количество командированных работников с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок, ед. |
Цена проезда, руб. |
Цена найма жилого помещения в сутки, руб. |
Количество суток нахождения в командировке |
Департамент | |||
не более 10 |
определяется в соответствии с направлением командирования с учетом требований постановления от 23.09.2011 N 86 и постановления от 10.12.2015 N 449а |
определяется в соответствии с направлением командирования с учетом требований постановления от 23.09.2011 N 86 и постановления от 10.12.2015 N 449а |
не более 21 |
ОГКУ | |||
не более 19 |
определяется в соответствии с постановлением от 10.12.2015 N 449а |
определяется в соответствии с постановлением от 10.12.2015 N 449а |
не более 21 |
37. Нормативы, применяемые при расчете затрат на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств.
Количество водителей |
Цена проведения одного предрейсового, руб. |
Цена проведения одного послерейсового осмотра, руб. |
Департамент и ОГКУ | ||
1 |
не более 133,00 |
не более 133,00 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств (З.осм ) определяются по следующей формуле.
, где
Q.вод - количество водителей;
P.вод - цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
N.вод - количество рабочих дней в году;
1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации.
38. Нормативы, применяемые при расчете затрат на электроснабжение.
Затраты на электроснабжение в соответствии с нерегулируемыми ценами на электрическую энергию (З.эсн ) определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
39. Нормативы, применяемые при расчете затрат на теплоснабжение ОГКУ.
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений, по фактическим данным за предыдущий финансовый год, Гкал. |
Регулируемый тариф на теплоснабжение, руб. |
не более 354 |
определяется в соответствии с тарифами, установленными Департаментом тарифного регулирования Томской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством |
Затраты на теплоснабжение (З.тс ) определяются по следующей формуле:
З.тс = П.топл x Т.тс , где:
П.топл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
Т.тс - регулируемый тариф на теплоснабжение.
40. Нормативы, применяемые при расчете затрат на потребность в горячей воде ОГКУ.
Расчетная потребность в горячей воде, м3. |
Регулируемый тариф на горячее водоснабжение |
не более 300 |
определяется в соответствии с тарифами, установленными Департаментом тарифного регулирования Томской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством |
Затраты на горячее водоснабжение (З.гв ) определяются по следующей формуле:
З.гв = П.гв x Т.гв , где:
П.гв - расчетная потребность в горячей воде;
Т.гв - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
41. Нормативы, применяемые при расчете затрат на холодное водоснабжение и водоотведение ОГКУ.
Расчетная потребность в холодном водоснабжении, куб. м |
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение |
Расчетная потребность в водоотведении, куб. м |
Регулируемый тариф на водоотведение |
не более 650 |
определяется в соответствии с тарифами, установленными Департаментом тарифного регулирования Томской области в порядке, п |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 4 июня 2021 г. N 16 "О внесении изменения в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.