Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 9 июня 2021 г. N 478-р
АКТ
проверки готовности организации, осуществляющей
образовательную деятельность, к новому 20__ - 20__ году
составлен "__" _______________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _______________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
_________________________________________________________________________
от "___" ________ 20__ г. N_____ в период с "___" по "___" ________20__г.
комиссией _______________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности ___________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены
в установленном порядке:
Устав____________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20__ г. N _____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _______
20__ г. N ______ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___"
__________20__г, _______________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с "___"
___________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ .
Лицензия на осуществление образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "____" _________ 20__ г., серия______,
N_________, регистрационный номер _______________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ________________________________________________
2. Паспорт безопасности организации от "___" _______ 20__ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" ____________
20_ г. оформлена.
3. Количество зданий (объектов) организации - ____ единиц, в том
числе общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
______________________________, выполнены_______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
______________________________, выполнены_______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
______________________________, выполнены_______________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной
организации: ___________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом
учебном году - __________________________________________________________
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ).
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг:____________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
________________________________________________________________________;
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____
человек, в том числе _____ человек обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из
них поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - ________ человек; не работают -
____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (на первый курс) -_____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ -
______________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной
организации -__________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______человек______ %;
научных работников - ______ - ______человек______ %;
инженерно-технических работников - ______человек______ %;
административно-хозяйственных работников - ______человек______ %;
производственных работников - ______человек______ %;
учебно-воспитательных работников - ______человек______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - ______человек______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__-20__ учебный
год -__________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как
________________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное).
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
........................ |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
------------------------- |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и
др.) состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной
техникой -______________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них
подлежит списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном
году - ___ единиц.
наличие контент-фильтра, блокирующего выход к Интернет-ресурсам,
несовместимым с целями образования, позволяющего вручную и автоматически
запрещать выходы на сайты общественных и религиозных объединений, иных
некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее
в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по
основаниям, предусмотренным Федеральным законом "О противодействии
экстремистской деятельности" ____________________________;
(имеется, не имеется)
контент-фильтр работает на всех компьютерах, подключенных к сети
Интернет - да (нет);
наличие приказа по организации "Об информационной безопасности" -
да (нет);
наличие инструкции для сотрудников о порядке действий при
осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет - да
(нет);
наличие положения о локальной сети - да (нет);
наличие положения о сайте образовательной организации - да (нет).
Основные недостатки:________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - __________________________________________, обеспечивает (не
(имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного
оборудования в образовательном процессе от "___" _________ 20__ г. N___,
_________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____ ; доска ученическая - ___; шкаф книжный -
___; и тд.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____ ; стулья офисные - ___; кровати - ___; и тд.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки:________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в обновлении книжного фонда_____________________________
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
__________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям -____________________________________
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям
безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации__________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется___________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _______________ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" ____________ 20___ г, N _______, регистрационный
номер____________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
Потребность в медицинском оборудовании _________________________________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся - __________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в_________________ смены, в
__________________ (количество смен)
(количество столовых)
столовых на ___________ посадочных мест. Буфет _____________ на _____
мест. (имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ____________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что
составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется _______________________________
_________________________________________________________________________
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________;
г) хранение продуктов ____________________________, санитарным
нормам (организовано, не организовано)
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием -
_______________________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ___________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования ____________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:_____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
__________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков
______________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой_________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой
и ее работников ___________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации
______________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся
______________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) ___________________,
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
___________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________.
10.) Транспортное обеспечение организации - _______________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий
- ____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___ % от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники -
________________________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки:_____________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке)
-____________________________, количество - ____ единиц.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации _______________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется ___________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных
услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
__________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
_________________________________________;
г) объекты организации системой контроля и управления доступом
___________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
д) прямая связь с органами МВД России (Росгвардии) организована с
использованием
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.