Постановление Правительства Красноярского края от 25 мая 2021 г. N 353-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формирования и реализации" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы Красноярского края, в том числе по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе по годам реализации программы |
общий объем финансирования программы составляет 740 934 596,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 50 879 282,7 тыс. рублей; в 2015 году - 56 001 394,4 тыс. рублей; в 2016 году - 58 832 042,4 тыс. рублей; в 2017 году - 59 981 089,4 тыс. рублей; в 2018 году - 74 411 230,5 тыс. рублей; в 2019 году - 81 670 798,8 тыс. рублей; в 2020 году - 97 375 909,2 тыс. рублей; в 2021 году - 90 898 321,2 тыс. рублей; в 2022 году - 84 541 151,7 тыс. рублей; в 2023 году - 86 343 376,1 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 47 015 784,8 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 737 925,3 тыс. рублей; в 2015 году - 2 248 384,4 тыс. рублей; в 2016 году - 2 534 004,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2 721 833,2 тыс. рублей; в 2018 году - 3 823 289,6 тыс. рублей; в 2019 году - 7 126 044,4 тыс. рублей; в 2020 году - 10 999 480,2 тыс. рублей; в 2021 году - 5 698 421,0 тыс. рублей; в 2022 году - 4 780 357,0 тыс. рублей; в 2023 году - 4 346 045,6 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 360 579 029,4 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 28 152 958,9 тыс. рублей; в 2015 году - 30 334 373,0 тыс. рублей; в 2016 году - 31 199 394,5 тыс. рублей; в 2017 году - 32 408 708,1 тыс. рублей; в 2018 году - 38 474 542,9 тыс. рублей; в 2019 году - 37 078 616,6 тыс. рублей; в 2020 году - 45 766 715,7 тыс. рублей; в 2021 году - 43 979 366,8 тыс. рублей; в 2022 году - 36 736 014,3 тыс. рублей; в 2023 году - 36 448 338,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 28 182 769,7 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 2 219 958,7 тыс. рублей; в 2015 году - 3 101 582,9 тыс. рублей; в 2016 году - 4 021 483,1 тыс. рублей; в 2017 году - 2 785 649,9 тыс. рублей; в 2018 году - 2 661 002,8 тыс. рублей; в 2019 году - 2 684 148,1 тыс. рублей; в 2020 году - 2 558 036,9 тыс. рублей; в 2021 году - 2 787 835,1 тыс. рублей; в 2022 году - 2 690 213,1 тыс. рублей; в 2023 году - 2 672 859,1 тыс. рублей; средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее - ТФОМС) - 305 157 012,5 тыс. рублей, из них: в 2014 году - 17 768 439,8 тыс. рублей; в 2015 году - 20 317 054,1 тыс. рублей; в 2016 году - 21 077 160,7 тыс. рублей; в 2017 году - 22 064 898,2 тыс. рублей; в 2018 году - 29 452 395,2 тыс. рублей; в 2019 году - 34 781 989,7 тыс. рублей; в 2020 году - 38 051 676,4 тыс. рублей; в 2021 году - 38 432 698,3 тыс. рублей; в 2022 году - 40 334 567,3 тыс. рублей; в 2023 году - 42 876 132,8 тыс. рублей |
"; |
в разделе 5:
в пункте 5.3.2:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"снижен показатель смертности детей в возрасте 0-4 года на 1000 родившихся живыми до 6,0 случая на 1000 родившихся живыми.";
в пункте 5.7.2:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"снижение доли зданий, требующих ремонтных работ, либо сноса, от общего количества зданий краевых учреждений до 33,5%, при этом здания - это объекты капитального строительства и модульного типа.";
приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1;
приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2;
приложение N 3 изложить в редакции согласно приложению N 3;
в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 22 903 217,3 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 9 660 757,1 тыс. рублей; в 2022 году - 6 620 250,6 тыс. рублей; в 2023 году - 6 622 209,6 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 5 217 908,6 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 1 782 455,8 тыс. рублей; в 2022 году - 1 717 726,4 тыс. рублей; в 2023 году - 1 717 726,4 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 12 521 196,5 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 6 092 368,9 тыс. рублей; в 2022 году - 3 214 413,8 тыс. рублей; в 2023 году - 3 214 413,8 тыс. рублей; внебюджетные источники - 5 164 112,2 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 1 785 932,4 тыс. рублей; в 2022 году - 1 688 110,4 тыс. рублей; в 2023 году - 1 690 069,4 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
пункты 3.18-3.20 изложить в следующей редакции:
"3.18. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 6.13 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется обеспечение мероприятий по приобретению лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации.
Финансирование мероприятия, предусмотренного пунктом 6.13 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2021 N 110 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации и г. Байконура по финансовому обеспечению мероприятий по приобретению лекарственных препаратов для лечения пациентов с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях".
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 6.13 приложения N 1 к подпрограмме, министерство является главным распорядителем средств краевого бюджета и выполняет функции государственного заказчика.
Реализация мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приобретенные министерством лекарственные препараты хранятся на уполномоченном медицинском складе, отобранном министерством по результатам закупки услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.19. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд осуществляется заказчиками и государственными заказчиками в соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
При реализации мероприятий краевые учреждения выполняют функции заказчиков, государственных заказчиков, министерство - государственного заказчика.
3.20. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.";
дополнить пунктом 3.21 следующего содержания:
"3.21. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.";
приложение N 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 4;
в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 29 425 525,9 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 10 879 146,7 тыс. рублей; в 2022 году - 9 489 081,8 тыс. рублей; в 2023 году - 9 057 297,4 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 2 200 422,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 756 553,1 тыс. рублей; в 2022 году - 935 598,9 тыс. рублей; в 2023 году - 508 270,0 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 25 169 354,1 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 9 429 563,0 тыс. рублей; в 2022 году - 7 860 452,3 тыс. рублей; в 2023 году - 7 879 338,8 тыс. рублей; внебюджетные источники - 2 055 749,8 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 693 030,6 тыс. рублей; в 2022 году - 693 030,6 тыс. рублей; в 2023 году - 669 688,6 тыс. рублей |
"; |
приложение N 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 5;
в подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":
в разделе 1:
строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
смертность детей в возрасте от 0 до 17 лет: 2021 год - 65 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2022 год - 62 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста; 2023 год - 59 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста; смертность детей в возрасте 0-4 лет: 2021 год - 6,5 случая на 1000 родившихся живыми; 2022 год - 6,3 случая на 1000 родившихся живыми; 2023 год - 6,0 случая на 1000 родившихся живыми; показатель младенческой смертности: 2021 год - 5,0 случая на 1000 родившихся живыми; 2022 год - 4,9 случая на 1000 родившихся живыми; 2023 год - 4,8 случая на 1000 родившихся живыми. Перечень и значения показателей результативности программы приведены в приложении N 2 к подпрограмме |
"; |
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 763 728,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 1 627 141,4 тыс. рублей; в 2022 году - 1 066 378,8 тыс. рублей; в 2023 году - 1 070 207,8 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 2 935 777,7 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 1 352 434,3 тыс. рублей; в 2022 году - 791 671,7 тыс. рублей; в 2023 году - 791 671,7 тыс. рублей; внебюджетные источники - 827 950,3 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 274 707,1 тыс. рублей; в 2022 году - 274 707,1 тыс. рублей; в 2023 году - 278 536,1 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Реализация мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.13 приложения N 1 к подпрограмме, направлена на организацию выхаживания и содержания в краевых учреждениях детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с рождения и до достижения ими возраста четырех лет включительно, а также на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников краевых учреждений, являющихся домами ребенка, в которых они обучались и воспитывались, за исключением выпускников, за которыми после завершения пребывания в таких организациях сохраняется право на полное государственное обеспечение, бесплатным комплектом одежды и обуви, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием в размере и в порядке, которые утверждены Правительством края.
Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Красноярского края от 31.10.2002 N 4-608 "О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Мероприятие, предусмотренное пунктом 1.13 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется в соответствии со статьей 17-13 Закона Красноярского края от 02.11.2000 N 12-961 "О защите прав ребенка", постановлением Правительства Красноярского края от 29.12.2020 N 941-п "Об утверждении размера и Порядка обеспечения бесплатным комплектом одежды и обуви, мягким инвентарем, оборудованием и единовременным денежным пособием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - выпускников краевых медицинских организаций, являющихся домами ребенка, в которых они обучались и воспитывались, за исключением выпускников, за которыми после завершения пребывания в таких организациях сохраняется право на полное государственное обеспечение".
Исполнителями мероприятий являются:
краевое государственное казенное учреждение здравоохранения (далее - КГКУЗ) "Красноярский краевой дом ребенка N 1";
КГКУЗ "Красноярский краевой дом ребенка N 2";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 3";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 4";
КГКУЗ "Красноярский краевой специализированный дом ребенка N 5".
Министерство, являясь главным распорядителем бюджетных средств, направляет средства краевого бюджета казенным краевым учреждениям на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.5, 1.13 приложения N 1 к подпрограмме, которые расходуют средства на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу учреждения, за исключением оплаты труда;
закупки товаров, работ, услуг, в том числе в целях капитального ремонта государственного имущества;
пособий, компенсаций и иных социальных выплат, не отнесенных к публичным нормативным обязательствам;
уплату прочих налогов, сборов и иных платежей;
исполнение судебных актов.";
приложение N 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 6;
приложение N 2 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 7;
в подпрограмме 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 671 705,7 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 2 186 553,1 тыс. рублей; в 2022 году - 241 944,3 тыс. рублей; в 2023 году - 243 208,3 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 2 596 705,7 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 2 161 553,1 тыс. рублей; в 2022 году - 216 944,3 тыс. рублей; в 2023 году - 218 208,3 тыс. рублей; внебюджетные источники - 75 000,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2022 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 25 000,0 тыс. рублей |
"; |
приложение N 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 8;
в подпрограмме 6 "Развитие информатизации в здравоохранении":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 536 676,2 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 308 763,9 тыс. рублей; в 2022 году - 116 118,5 тыс. рублей; в 2023 году - 111 793,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 222 854,7 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 199 849,8 тыс. рублей; в 2022 году - 13 556,7 тыс. рублей; в 2023 году - 9 448,2 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 294 426,5 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 102 449,1 тыс. рублей; в 2022 году - 96 096,8 тыс. рублей; в 2023 году - 95 880,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 19 395,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 6 465,0 тыс. рублей; в 2022 году - 6 465,0 тыс. рублей; в 2023 году - 6 465,0 тыс. рублей |
"; |
приложение N 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 9;
в подпрограмме 7 "Совершенствование схемы территориального планирования здравоохранения":
в разделе 1:
строку "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы |
доля зданий**, требующих ремонтных работ либо сноса, от общего количества зданий краевых учреждений: 2021 год - 34,5%; 2022 год - 34,0%; 2023 год - 33,5%. _________________ ** Под зданиями следует понимать объекты капитального строительства и объекты модульного типа.
Перечень и значения показателей результативности программы приведены в приложении N 2 к подпрограмме |
"; |
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 13 160 055,9 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 5 412 534,2 тыс. рублей; в 2022 году - 4 435 837,7 тыс. рублей; в 2023 году - 3 311 684,0 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 5 841 437,7 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 1 947 145,9 тыс. рублей; в 2022 году - 1 947 145,9 тыс. рублей; в 2023 году - 1 947 145,9 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 7 318 618,2 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 3 465 388,3 тыс. рублей; в 2022 году - 2 488 691,8 тыс. рублей; в 2023 году - 1 364 538,1 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Главным распорядителем средств краевого бюджета на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.5, 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, является министерство строительства Красноярского края, государственным заказчиком - КГКУ "Управление капитального строительства".
В рамках мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1, 1.5 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется капитальное строительство новых и реконструкция существующих объектов недвижимого имущества краевых учреждений, включенных в перечень строек и объектов, финансируемых за счет средств краевого бюджета.
В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется строительство (реконструкция) объектов капитального строительства краевых учреждений в рамках реализации региональной программы Красноярского края "Модернизация первичного звена государственной системы здравоохранения Красноярского края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2020 N 855-п.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.6 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет краевого бюджета, в том числе безвозмездных поступлений в доходы краевого бюджета в форме субсидии, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, приведенными в приложении N 12 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640.";
в пункте 3.5 слова "пунктами 1.3, 1.4, 1.7" заменить словами "пунктами 1.3, 1.4";
пункты 3.6-3.8 изложить в следующей редакции:
"3.6. В рамках реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.7 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляются мероприятия по укреплению материально-технической базы краевых учреждений, включенные в региональную программу Красноярского края "Модернизация первичного звена государственной системы здравоохранения Красноярского края", утвержденную постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2020 N 855-п, в части реконструкции существующих объектов недвижимого имущества краевых учреждений, включенных в перечень строек и объектов, строительства ФАПов, капитального ремонта объектов недвижимого имущества краевых учреждений, приобретения медицинского оборудования для краевых учреждений и приобретения автомобильного транспорта для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.7 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет краевого бюджета, в том числе безвозмездных поступлений в доходы краевого бюджета в форме субсидии, в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения, приведенными в приложении N 12 к государственной программе Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1640.
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.7 приложения N 1 к подпрограмме, в части приобретения медицинского оборудования для краевых учреждений и приобретения автомобильного транспорта для доставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей отдаленных районов, министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, выполняет функции государственного заказчика.
При реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.7 приложения N 1 к подпрограмме, в части реконструкции существующих объектов недвижимого имущества краевых учреждений, включенных в перечень строек и объектов, строительства ФАПов, капитального ремонта объектов недвижимого имущества краевых учреждений, министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию указанных мероприятий.
При реализации мероприятий в части строительства ФАПов, реконструкции существующих объектов недвижимого имущества краевых учреждений и капитального ремонта объектов недвижимого имущества краевых учреждений, министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию указанных мероприятий:
получателям бюджетных средств, являющимся краевыми бюджетными и автономными учреждениями, в форме:
субсидий на иные цели;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края (далее - субсидии на капитальное строительство);
получателям бюджетных средств, являющимся казенными краевыми учреждениями, для расходования на оплату закупок товаров, работ, услуг.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям в соответствии с приказом министерства от 30.12.2020 N 76-н "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство здравоохранения Красноярского края, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
Субсидии на капитальное строительство предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.04.2014 N 129-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации перечня строек и объектов, в котором отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, а также бюджетные ассигнования на осуществление краевыми бюджетными и автономными учреждениями и краевыми унитарными предприятиями за счет средств субсидии из краевого бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Красноярского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Красноярского края, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов".
При реализации мероприятия казенные краевые учреждения выполняют функции государственных заказчиков, бюджетные и автономные краевые учреждения выполняют функции заказчиков.
Реализация мероприятия осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.7. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
При реализации мероприятий краевые учреждения выполняют функцию заказчиков, государственных заказчиков, министерство, КГКУ "Управление капитального строительства" - государственного заказчика.
3.8. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.";
дополнить пунктом 3.9 следующего содержания:
"3.9. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края.";
приложение N 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 10;
в подпрограмме 8 "Обеспечение реализации государственной программы и прочие мероприятия":
в разделе 1:
строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:
" |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период |
общий объем финансирования подпрограммы составляет 187 652 952,9 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 60 264 429,1 тыс. рублей; в 2022 году - 62 014 544,3 тыс. рублей; в 2023 году - 65 373 979,5 тыс. рублей; в том числе: средства федерального бюджета - 859 630,6 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 843 666,4 тыс. рублей; в 2022 году - 7 999,1 тыс. рублей; в 2023 году - 7 965,1 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 65 141 223,9 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 20 985 364,4 тыс. рублей; в 2022 году - 21 669 077,9 тыс. рублей; в 2023 году - 22 486 781,6 тыс. рублей; внебюджетные источники - 8 700,0 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 2 700,0 тыс. рублей; в 2022 году - 2 900,0 тыс. рублей; в 2023 году - 3 100,0 тыс. рублей; средства бюджета ТФОМС - 121 643 398,4 тыс. рублей, из них: в 2021 году - 38 432 698,3 тыс. рублей; в 2022 году - 40 334 567,3 тыс. рублей; в 2023 году - 42 876 132,8 тыс. рублей |
"; |
в разделе 3:
пункты 3.12-3.18 изложить в следующей редакции:
"3.12. Реализация мероприятия, предусмотренного пунктом 1.11 приложения N 1 к подпрограмме направлена на дополнительное финансовое обеспечение медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
Исполнителями мероприятия являются:
министерство;
ТФОМС.
Финансовое обеспечение реализации мероприятия, предусмотренного пунктом 1.11 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется за счет средств иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2021 N 163 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджету соответствующего территориального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих, в рамках реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования".
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 1.11 приложения N 1 к подпрограмме, ТФОМС в виде межбюджетного трансферта, который расходует полученные средства по целевому назначению.
Перечисление межбюджетного трансферта бюджету ТФОМС осуществляется на основании заявки, подтверждающей размер превышения объемов средств:
необходимый ТФОМС для оплаты медицинской помощи по принятым к оплате счетам на оплату медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в Красноярском крае, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (включая медицинскую помощь, оказанную указанным застрахованным лицам за пределами территории Красноярского края), за период с 1 января по 31 декабря 2020 года;
направленных с 1 марта по 31 декабря 2020 года из бюджета ТФОМС на финансовое обеспечение расходов медицинских организаций Красноярского края, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, в рамках реализации решений Правительства Российской Федерации, принятых в соответствии с частью 8.1 статьи 35 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", и превышающих сумму принятых от указанных медицинских организаций счетов на оплату медицинской помощи, оказанной лицам, застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в Красноярском крае, в том числе с заболеванием и (или) подозрением на заболевание новой коронавирусной инфекцией (включая медицинскую помощь, оказанную указанным застрахованным лицам за пределами территории Красноярского края), за период с 1 марта по 31 декабря 2020 года;
направленных с 1 января по 31 декабря 2020 года из бюджета ТФОМС Красноярского края на цели, указанные в пунктах 4 и 5 части 5 статьи 26 Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" над объемом доходов, поступивших в бюджет ТФОМС Красноярского края с 1 января по 31 декабря 2020 года за счет источников формирования доходов бюджета ТФОМС, указанных в пунктах 1, 3, 4 и 6.1 части 4 статьи 26 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
3.13. В рамках реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1-2.3 приложения N 1 к подпрограмме, осуществляется обеспечение автомобильным транспортом краевых учреждений, оказывающих транспортные услуги в сфере здравоохранения, и реализация мероприятий по формированию и хранению мобилизационного резерва Красноярского края.
Краевые учреждения - исполнители мероприятий выбраны по принципу:
оказания транспортных услуг в сфере здравоохранения;
осуществления деятельности по формированию и хранению мобилизационного резерва Красноярского края.
Министерство, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия, предусмотренного пунктом 2.1 приложения N 1 к подпрограмме:
получателям бюджетных средств, являющимся бюджетными краевыми учреждениями, в форме:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на государственное задание);
субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);
получателю бюджетных средств - Резерву для расходования на:
оплату труда персонала и взносы по обязательному социальному страхованию;
иные выплаты персоналу, за исключением оплаты труда;
оплату закупок товаров, работ, услуг;
уплату налогов, сборов и иных платежей.
Субсидии на государственное задание предоставляются краевым учреждениям в соответствии с основными видами деятельности таких учреждений, предусмотренными их уставами.
Субсидии на иные цели предоставляются краевым учреждениям для возмещения расходов, не связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условия предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п.
3.14. Резерв вправе получать безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования. Полученные доходы направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевом счете Резерва, на обеспечение его деятельности в соответствии с его бюджетной сметой (мероприятие, предусмотренное пунктом 2.2 приложения N 1 к подпрограмме).
3.15. Краевые учреждения оказывают платные услуги физическим и юридическим лицам (мероприятие, предусмотренное пунктом 2.3 приложения N 1 к подпрограмме). Полученные средства расходуются краевыми учреждениями самостоятельно.
3.16. Министерство и Резерв при реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 1.1-1.3, 2.1-2.2 приложения N 1 к подпрограмме, выполняют функции государственных заказчиков.
Функции заказчиков при реализации мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1, 2.3 приложения N 1 к подпрограмме, выполняют краевые учреждения, оказывающие транспортные услуги в сфере здравоохранения.";
дополнить пунктами 3.17-3.19 следующего содержания:
"3.17. Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой, в части приобретения товаров, работ, услуг для государственных, собственных нужд, осуществляется путем закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".";
3.18. Приобретенное в рамках реализации мероприятий подпрограммы имущество является государственной собственностью Красноярского края.
3.19. Внутренний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации программы осуществляет служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края.
Внешний государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности, а также контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации" и Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", осуществляет Счетная палата Красноярского края".";
приложение N 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 11;
в подпрограмме 9 "Развитие сельского здравоохранения":
приложение N 1 к подпрограмме изложить в редакции согласно приложению N 12.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 25 мая 2021 г. N 353-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения"
Вступает в силу с 10 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 9 июня 2021 г.