Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку
Шкала
оценки показателей деятельности образовательных организаций в баллах
Nп/п |
Наименование показателя |
Оценка в баллах |
Расчет критериев |
||
1 |
Показатели, характеризующие деятельность организации, осуществляющую образовательную деятельность, в целом. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: , где i=1,..6. (максимальное количество баллов по данному показателю 10,5) |
||||
1.1. |
Выполнение установленного государственного задания в части реализации основных профессиональных образовательных программ 1 (максимальное количество баллов по данному показателю 1) (). |
||||
|
- от 95 до 100% |
1 |
где ГЗ Ф - фактическое выполнение установленного государственного задания, ГЗ П - установленное государственное задание |
||
- от 90 до 94% |
0,5 |
||||
- от 80 до 89% |
0 |
||||
1.2. |
Обеспеченность обучающихся образовательной организации местами в общежитиях Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: K 1.2= (K 1.2.1 +K 1.2.2)/2 (максимальное количество баллов по данному показателю 3): |
||||
1.2.1. |
Наличие в образовательной организации условий для обеспечения студентов местами в общежитиях (максимальное количество баллов по данному показателю 4) (K 1.2.1): |
|
Анализ представленных документов |
||
1.2.1. 1. |
В собственности; |
4 |
|||
1.2.1. 2. |
В оперативном управлении; |
3 |
|||
1.2.1. 3. |
На основании договора с другими образовательными учреждениями и организациями, которые имеют общежитие (аренда, безвозмездное пользование и др.) |
2 |
|||
1.2.2. |
Удельный вес численности студентов, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и |
|
, где Спрож - численность студентов, проживающих в общежитии, Снужд - численность студентов, нуждающихся в общежитии |
||
проживающих в общежитиях, в общей численности студентов, обучающихся в профессиональных образовательных организациях и нуждающихся в общежитиях (К1.2.2): |
|
||||
- обеспечено 100% студентов, нуждающихся в местах в общежитии |
2 |
||||
- обеспечено от 92% до 99% студентов, нуждающихся в местах в общежитии |
1 |
||||
- обеспечено менее 92% студентов, нуждающихся в местах в общежитии |
0 |
||||
1.3. |
Осуществление инновационной деятельности Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: K 1.3= (K 1.3.1 +K 1.3.2)/2 (максимальное количество баллов по данному показателю 2): |
||||
1.3.1. |
Наличие действующей инновационной, апробационной или стажировочной площадки (K 1.3.1) |
2 |
Анализ представленных документов |
||
1.3.3. |
Реализация инновационного образовательного проекта (K 1.3.2) |
2 |
|||
1.4. |
Участие образовательной организации в реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования (K 1.4)- |
2 |
Анализ представленных документов |
||
1.5. |
Обучение лиц, указанных в части 5 статьи 36 Федерального закона от 29.123.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: K 1.4= (K 1.4.1 +K 1.4.2 +K 1.4.3+K 1.4.4+K 1.4.5)/5 (максимальное количество баллов по данному показателю 1): |
||||
1.5.1. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (K 1.4.1) |
0,5 |
Анализ представленных документов |
||
1.5.2. |
Динамика в сторону увеличения количества лиц с ОВЗ (K 1.4.2) |
0,5 |
,
где Уотч - уровень показателя, достигнутый в отчетном периоде, У пред - уровень показателя, достигнутый в предыдущем периоде |
||
1.5.3. |
Наличие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (K 1.4.3) |
0,5 |
Анализ представленных документов |
||
1.5.4. |
Динамика в сторону увеличения количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (K 1.4.4) |
0,5 |
,
где Уотч - уровень показателя, достигнутый в отчетном периоде, Упред - уровень показателя, достигнутый в предыдущем периоде |
||
1.5.5. |
Создание "доступной среды" для маломобильных групп населения (K 1.4.5): |
|
Анализ представленных документов |
||
- "доступная среда" создана |
3 |
||||
- "доступная среда" отсутствует |
0 |
||||
1.6. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате во Владимирской области (по состоянию на 1 января текущего года) 2 (максимальное количество баллов по данному показателю 1) (К 1.6): |
||||
1.6.1. |
Значение показателя находится в диапазоне от 90% до 100%; |
1 |
Анализ представленных документов |
||
1.6.2. |
Значение показателя находится в диапазоне, который ниже 90% или выше 100%. |
0 |
|||
1.7. |
Функционирование в структуре образовательной организации многофункционального центра прикладных квалификаций для востребованных отраслей экономикой региона, ресурсного центра. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: K 1.6= (K 1.6.1 +K 1.6.2)/2 (максимальное количество баллов по данному показателю 0,5) |
||||
1.7.1. |
Наличие указанных центров (K 1.6.1) |
0,5 |
Анализ представленных документов |
||
1.7.2. |
Динамика в сторону увеличения количества обучившихся в указанных центрах, за прошедшие 2 года (K 1.6.2) |
0,5 |
,
где Уотч - уровень показателя, достигнутый в отчетном периоде, Упред - уровень показателя, достигнутый в предыдущем периоде |
||
2. |
Показатели, характеризующие деятельность организации, осуществляющую образовательную деятельность, по заявленной образовательной программе. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: , где i=1,..8. (максимальное количество баллов по данному показателю 24,4): |
||||
2.1. |
Нормативные правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность по заявленным образовательным программам (максимальное количество баллов по данному показателю 1): |
||||
2.1.1. |
Сведения о наличии у образовательной организации лицензии на осуществление образовательной деятельности по заявленным профессиям, специальностям; |
0,5 |
Анализ представленных документов |
||
2.1.2. |
Сведения о наличии у образовательной организации государственной аккредитации по образовательным программам по заявленным профессиям, специальностям или укрупненным группам профессий, специальностей. |
0,5 |
|||
2.2. |
Доля выпускников дневной (очной) формы обучения профессиональных образовательных организаций (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в течение первого года после окончания обучения 3(максимальное количество баллов по данному показателю 3). |
||||
|
- от 80 до 100% |
3 |
, где Вф - количество выпускников, трудоустроившихся по специальности/профессии за предыдущий год, В - общее количество выпускников по специальности/профессии за предыдущий год |
||
- от 60 до 79% |
2 |
||||
- от 40 до 59% |
1 |
||||
2.3. |
Выполнение установленных контрольных цифр приема по заявленной образовательной программе 4, (максимальное количество баллов по данному показателю 1) (К 2.3) |
||||
- от 95 до 100% |
1 |
,
где Ц ф - фактический прием по заявленной образовательной программе в текущем году, Цп - установленные КЦП по заявленной образовательной программе в текущем году |
|||
- менее 95% |
0 |
||||
2.4. |
Выполнение требований к условиям реализации ОП в части материально-технического обеспечения (максимальное количество баллов по данному показателю 2) |
||||
2.4.1. |
Перечень специализированных кабинетов, лабораторий и мастерских соответствует ФГОС. |
2 |
Анализ представленных документов |
||
2.4.2. |
Специализированные кабинеты, лаборатории, мастерские (согласно ФГОС) совмещены. |
1 |
|||
2.5. |
Реализация модели дуального обучения по заявленной образовательной программе путем создания учебно-производственного участка в условиях реально действующего производства. |
2 |
Анализ представленных документов |
||
2.6. |
Оценка качества профессиональной образовательной программы, реализуемой образовательной организацией региона. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: K 2.6= (K 2.6.1 +K 2.6.2)/2 (максимальное количество баллов по данному показателю 4) |
||||
2.6.1. |
Независимая оценка качества профессиональной образовательной программы, реализуемой образовательной организацией региона (K 2.6.1): |
|
Анализ представленных документов |
||
2.6.1. 1. |
Наличие профессионально-общественной аккредитации; |
3 |
|||
2.6.1.2. |
Наличие государственно-общественной оценки качества профессиональной образовательной программы |
2 |
|||
2.6.2. |
Наличие положительного заключения Экспертного совета с участием работодателей по экспертизе УМК образовательной программы, разработанного на основе ФГОС (K 2.6.2). |
|
Анализ представленных документов |
||
- УМК рекомендовано к утверждению; |
5 |
||||
- УМК рекомендовано к доработке |
2 |
||||
- УМК рекомендовано к отклонению |
0 |
||||
2.7. |
Кадровое обеспечение образовательного процесса. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: К 2.7= (K 2.7.1+ K 2.7.2 + K 2.7.3 + K 2.7.4 + K 2.7.5)/5. (максимальное количество баллов по данному показателю 4,4): |
||||
2.7.1. |
Обеспеченность педагогическими работниками по заявленной образовательной программе (K 2.7.1) |
|
,
где Пф - фактическая численность педагогических работников для подготовки специалистов по заявленной образовательной программе СПО, П ш - требуемая численность педагогических работников для подготовки специалистов по заявленной образовательной программе СПО |
||
-100% |
5 |
||||
- от 90 до 99% |
3 |
||||
- от 80 до 89% |
1 |
||||
2.7.2. |
Образовательный ценз педагогических работников, соответствующий профилю преподаваемых дисциплин (модулей) по заявленной образовательной программе (K 2.7.2) |
|
,
где Пвп - численность педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование по профилю преподаваемых дисциплин (модулей), Пф - фактическая численность педагогических работников для подготовки специалистов по заявленной образовательной программе СПО |
||
-100% |
5 |
||||
- от 90 до 99% |
3 |
||||
- от 80 до 89% |
1 |
||||
2.7.3. |
Наличие квалификационных категорий (K 2.7.3) |
|
,
где П в - численность педагогических работников, имеющих квалификационную категорию, П ф - фактическая численность педагогических работников для подготовки специалистов по заявленной образовательной программе СПО |
||
- от 90 до 100% |
5 |
||||
- от 70 до 89% |
3 |
||||
- от 50 до 69% |
1 |
||||
2.7.4. |
Прохождение стажировки преподавателями профессионального цикла и мастерами производственного обучения (K 2.7.4) |
|
,
где Пк - численность мастеров производственного обучения и преподавателей профессионального цикла, прошедших стажировку в профильных организациях в сроки установленные ФГОС, Пф - фактическая численность педагогических работников для подготовки специалистов по заявленной образовательной программе СПО |
||
- от 95 до 100% |
5 |
||||
- от 85 до 94% |
3 |
||||
- от 75 до 84% |
1 |
||||
2.7.5. |
Наличие педагогических работников, ставших победителями (учитывается самый высокий результат) (K 2.7.5): |
|
Анализ представленных документов |
||
2.7.5. 1. |
Региональных конкурсов профессионального мастерства; |
0,5 |
|||
2.7.5.2. |
Федеральных конкурсов профессионального мастерства; |
1 |
|||
2.7.5. 3. |
Международных конкурсов профессионального мастерства |
2 |
|||
2.8. |
Качество подготовки. Количество баллов по данному критерию определяется по формуле: К 2.8= (K 2.8.1+ K 2.8.2 + K 2.8.3)/3 (максимальное количество баллов по данному показателю 5) |
||||
2.8.1. |
Доля выпускников образовательных организаций, получивших дипломы с отличием по заявленной образовательной программе 5 (K 2.8.1) |
|
, где Вкд - численность выпускников по заявленной образовательной программе, получивших дипломы с отличием, Ч в - общая численность выпускников по всем формам обучения по образовательной программе |
||
- свыше 20% |
3 |
||||
- от 10 до 19% |
2 |
||||
- до 10% |
1 |
||||
2.8.2. |
Наличие в образовательной организации студентов по заявленной образовательной программе, ставших победителями (по профессиональной направленности) 6 (учитывается самый высокий результат) (K 2.8.2) |
|
Анализ представленных документов |
||
2.8.2. 1. |
Региональных конкурсов, смотров, фестивалей, олимпиад |
0,5 |
|||
2.8.2. 2. |
Федеральных конкурсов, смотров, фестивалей, олимпиад |
1 |
|||
2.8.2. 3. |
Международных конкурсов, смотров, фестивалей, олимпиад. |
2 |
|||
2.8.3. |
Наличие в образовательной организации студентов - участников WorldSkills по заявленной образовательной программе (учитывается самый высокий результат, максимальное количество баллов по данному показателю 10) (K 2.8.3)- |
|
Анализ представленных документов |
||
- занявшие места с 1 по 3; |
10 |
||||
- занявшие места с 4 по 6; |
8 |
||||
- занявшие места с 7 по 10; |
5 |
||||
2.9. |
Наличие потребности в подготовке кадров муниципального образования, на территории которого расположена образовательная организация 7 (максимальное количество баллов по данному показателю 2). |
||||
2.9.1. |
Потребность в подготовке кадров существует |
2 |
Мониторинг обследования потребности организаций области в подготовке рабочих кадров и специалистов, проведенный департаментом по труду и занятости населения администрации области |
||
2.9.2. |
Потребность в подготовке кадров отсутствует. |
0 |
|||
ИТОГО: |
|
, (максимальное количество баллов по всем показателям 34,9) |
_____________________________
1 При участии в конкурсе организаций, осуществляющих образовательную деятельность и не имеющих государственного задания, данный показатель не учитывается у всех заявителей
2 Сведения по указанному показателю по профессиональным образовательным организациям, подведомственным департаменту образования, представляет отдел экономического анализа, планирования и финансирования департамента образования, по иным - учредитель.
3 При отсутствии выпуска по специальности (профессии) хотя бы у одного заявителя данный показатель не учитывается у всех заявителей
4 При отсутствии приема по специальности (профессии) хотя бы у одного заявителя данный показатель не учитывается у всех заявителей
5 При отсутствии выпуска по специальности (профессии) хотя бы у одного заявителя данный показатель не учитывается у всех заявителей
6 При отсутствии приема по специальности (профессии) хотя бы у одного заявителя данный показатель не учитывается у всех заявителей
7 Мониторинг обследования потребности организаций области в подготовке рабочих кадров и специалистов (с учетом проведенной совместно с отраслевыми департаментами и комитетами работы по согласованию и корректировке вышеназванных данных) с разбивкой по видам экономической деятельности, профессиям и специальностям для формирования отраслевого заказа на подготовку кадров на плановый период, предоставленный департаментом по труду и занятости населения администрации области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.