Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Порядку рассмотрения обращений и приема
граждан, обращений объединений граждан,
в том числе юридических лиц,
утвержденному приказом Комитета
Республики Адыгея по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
от 08.06.2021 г. N 19-од
Карточка
личного приема гражданина в Комитете Республики Адыгея
по регулированию контрактной системы в сфере закупок
Фамилия __________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________
Отчество (при наличии) ___________________________________________
Почтовый адрес (электронный адрес)*: _____________________________
__________________________________________________________________
Номер телефона/факса**: __________________________________________
Дата и время личного приема: _____________________________________
Должностное лицо, осуществляющее личный прием: ___________________
__________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, должность)
Содержание устного обращения (запроса):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Повторность: да/нет
Содержание принятого решения по обращению (запросу) гражданина:
1. Дан устный ответ (разъяснение)/предоставлена информация:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Отметка о согласии гражданина на получение устного ответа:
__________________________________________________________________
2. Принято письменное обращение (запрос). Всего __________ листов:
Подпись гражданина _______________________________________________
3. В рассмотрении обращения (предоставлении информации) отказано по
следующим основаниям: ____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Принято иное решение (даны поручения, срок исполнения):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________ _____________ _________________________
(должность лица, (подпись) (фамилия, инициалы)
производившего личный прием)
Отметка о направлении письменного ответа гражданину:
__________________________________________________________________
Отметка о снятии с контроля: _____________________________________
______________________________
* Заполняется доя направления письменною ответа гражданину на обращение или запрос либо для уточнения содержания запроса.
** Заполняется дня направления письменною ответа гражданину на запрос либо для уточнения содержания запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.