Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
города Обнинска
от 09.06.2021 N 1310-п
Положение
о предоставлении субсидий муниципальным предприятиям города Обнинска Калужской области на финансовое обеспечение затрат
10 ноября 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основания, условия и порядок предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным предприятиям города Обнинска Калужской области (далее - предприятия) на финансовое обеспечение затрат, в том числе, на увеличение уставного фонда, санацию (далее - субсидия), определяет категории получателей субсидии, порядок предоставления отчетности об использовании субсидии, порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, порядок возврата субсидии.
1.2. Категории получателей субсидии. Право на получение субсидии имеют муниципальные предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Обнинск", основанные на праве хозяйственного ведения и осуществляющие свою деятельность, связанную с решением вопросов местного значения, функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляет муниципальное образование "Город Обнинск" в лице Администрации города Обнинска (далее - предприятие, получатель субсидии).
1.3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат предприятия в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в целях:
1.3.1. приобретения основных средств для осуществления предприятиями основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами для развития (обновления, расширения, технического переоснащения, модернизации) производственной (материально-технической) базы предприятий;
1.3.2. погашения задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за поставленные для собственных нужд предприятия коммунальные ресурсы в отношении принадлежащих предприятию зданий и помещений;
1.3.3. выполнения ремонта имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения;
1.3.4. закупки горюче-смазочных материалов для осуществления основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами предприятия;
1.3.5. обеспечения затрат на оплату труда работников предприятия, обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
1.4. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение в целях увеличения уставного фонда.
1.5. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение в целях санации.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период), является Администрация города Обнинска (далее - Администрация).
1.7. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе при условии ее целевого использования.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется предприятию на условиях и в порядке, предусмотренными настоящим Положением, на основании заявления о предоставлении субсидии (далее - заявление) с приложением подтверждающих документов.
2.2. Требования, которым должны соответствовать предприятия, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявление на предоставление субсидии:
- предприятие не должно получать средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в заявлении.
2.3. Условия предоставления субсидии:
2.3.1. На финансовое обеспечение затрат на приобретение основных средств, предусмотренное в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Положения, субсидия предоставляется при наличии у предприятия возмездных договорных обязательств, целью которых является приобретение предприятием основных средств (купля-продажа, лизинг, кредит и др.) и отсутствии у предприятия собственных денежных средств для исполнения данных обязательств в силу необходимости уплаты в соответствующем периоде налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также выплаты заработной платы, выходных пособий работникам;
2.3.2. На финансовое обеспечение затрат на погашение задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, предусмотренных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Положения, субсидия предоставляется при наличии у предприятия просроченной 3 (трех) и более месяцев кредиторской задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за поставленные для собственных нужд предприятия коммунальные ресурсы в отношении принадлежащих предприятию зданий и помещений, и отсутствии у предприятия собственных денежных средств для исполнения данных обязательств в силу необходимости уплаты в соответствующем периоде налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также выплаты заработной платы, выходных пособий работникам;
2.3.3. На финансовое обеспечение затрат на выполнение ремонта имущества, предусмотренных в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Положения, субсидия предоставляется при наличии необходимости проведения планового и (или) внепланового ремонта принадлежащего предприятию имущества и отсутствии у предприятия собственных денежных средств для выполнения такого ремонта в силу необходимости уплаты в соответствующем периоде налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также выплаты заработной платы, выходных пособий работникам;
2.3.4. На финансовое обеспечение затрат на закупку горюче-смазочных материалов, предусмотренных в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Положения, субсидия предоставляется при наличии у предприятия потребности в горюче-смазочных материалах для осуществления основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами и отсутствии у предприятия собственных денежных средств для приобретения данных материалов в силу необходимости уплаты в соответствующем периоде налогов, сборов, иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в том числе, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также выплаты заработной платы, выходных пособий работникам;
2.3.5. На финансовое обеспечение затрат на оплату труда работникам предприятия, обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов субсидия предоставляется в случае недостаточности собственных доходов предприятия на покрытие указанных направлений расходов;
2.3.6. На увеличение уставного фонда субсидия предоставляется в случае принятия Администрацией соответствующего решения;
2.3.7. На финансовое обеспечение с целью санации субсидия предоставляется при возникновении признаков банкротства в рамках мер по предупреждению банкротства предприятия в размере, достаточном для погашения денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, обязательных платежей и восстановления платежеспособности предприятия, на основании соответствующего решения Администрации.
2.4. Заявление подается предприятием в Администрацию и подлежит передаче в структурное подразделение Администрации, в непосредственном подчинении которого находится предприятие. Заявление составляется в произвольной форме и должно содержать сведения о цели (-ях) предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением, ее размере и планируемом (-ых) результате (-ах) предоставления субсидии. Заявление также должно содержать согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о предприятии как о получателе субсидии, о подаваемом заявлении, иной информации, связанной с предоставлением субсидии.
В случае, если предприятием в заявлении указано несколько целей предоставления субсидии, такие цели в заявлении должны быть последовательно пронумерованы, начиная с цифры "1" в соответствии со степенью приоритетности каждой цели для предприятия.
Заявление предприятия регистрируется в Администрации в день его поступления.
Заявление предприятия подлежит рассмотрению в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня его поступления в структурное подразделение Администрации.
2.5. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
- расчет-обоснование суммы субсидии;
- пояснительная записка, содержащая обоснованную информацию о наличии необходимости предоставления субсидии в соответствии с заявленной целью (-ями), об отсутствии у предприятия собственного источника финансового обеспечения для осуществления расходов по соответствующим обязательствам, подписанная руководителем предприятия и главным бухгалтером;
- финансовая (бухгалтерская) отчетность на последнюю отчетную дату (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);
- основные показатели финансово-хозяйственной деятельности на последнюю отчетную дату (квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
2.6. На цель, предусмотренную в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Положения, дополнительно предоставляются:
- заверенная копия договора (со всеми приложениями), счета, счета-фактуры, подтверждающие возникновение возмездных договорных обязательств, целью которых является приобретение предприятием основных средств.
2.7. На цель, предусмотренную в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Положения, дополнительно предоставляются:
- заверенные копии договоров поставки коммунальных ресурсов (со всеми приложениями), документов, подтверждающих наличие просроченной 3 (три) и более месяцев задолженности по данным договорам (акты сверки взаимных расчетов, вступивших в законную силу судебных постановлений, исполнительных документов), счетов, счетов-фактур, актов приемки выполненных работ (оказанных услуг) за соответствующий период.
2.8. На цель, предусмотренную в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Положения, дополнительно предоставляются:
- заверенные копии заключенного договора (контракта) на закупку материалов, выполнение работ (в том числе проектных) со всеми приложениями.
2.9. На цель, предусмотренную в пункте 1.5 настоящего Положения, дополнительно предоставляются:
- сведения из единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц;
- реестр кредиторской и дебиторской задолженности;
- график погашения просроченной кредиторской задолженности;
- документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности;
- копии требований (претензий) об уплате задолженности;
- копии вступивших в законную силу судебных решений, вынесенных в отношении Получателя субсидии;
- копии исполнительных документов;
- акты сверок взаимных расчетов с организациями - поставщиками товаров, работ (услуг) по состоянию не более 15 дней до даты подачи заявления.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации города Обнинска Калужской области от 10 ноября 2021 г. N 2611-п
2.10. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и приложенных документах, предоставленных в Администрацию, несет руководитель предприятия.
Структурное подразделение Администрации, в непосредственном подчинении которого находится предприятие в течение 3 (трех) рабочих дней, проверяет поданные документы; самостоятельно запрашивает в Управлении финансов Администрации города Обнинска справку о том, что предприятие не получает средства из местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в заявлении предприятия; подготавливает заключение о необходимости предоставления субсидии и передает комплект документов на рассмотрение в Управление экономики и инновационного развития Администрации города Обнинска (далее - Управление экономики).
2.11. Предприятие вправе:
- в любое время письменно отозвать поданное заявление, в этом случае последнее возвращается предприятию с сопроводительным письмом;
- до момента начала рассмотрения заявления в Администрации внести в него изменения и дополнения, соответствующие требованиям настоящего Положения, в целях уточнения содержащихся в нем сведений.
2.12. Управление экономики организует рассмотрение заявления предприятия и приложенных к нему документов на предмет соответствия требованиям настоящего Положения. При рассмотрении заявления рассматриваются представленные и имеющиеся в Администрации документы о деятельности предприятия; заключение структурного подразделения Администрации, в непосредственном подчинении которого находится предприятие, заслушиваются пояснения директора и главного бухгалтера предприятия, оценивается обоснованность запрашиваемой суммы субсидии, определяется ее итоговый размер.
Управление экономики вправе привлекать к рассмотрению заявления работников подразделения Администрации, в непосредственном подчинении которого находится предприятие, иных работников Администрации, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций (по согласованию, при необходимости).
2.13. По окончании рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Управлением экономики составляется заключение о возможности предоставления субсидии предприятию (с указанием суммы субсидии) либо отказе в предоставлении субсидии, копия которого направляется в структурное подразделение Администрации, в непосредственном подчинении которого находится предприятие.
2.14. Основаниями для отклонения заявления являются:
- несоответствие предприятия требованию, указанному в пункте 2.3 настоящего Положения;
- несоответствие предоставленных предприятием заявления и документов требованиям настоящего Положения;
- недостоверность содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах информации.
2.15. Размер субсидии определяется с учетом бюджетных ассигнований, определенных решением Обнинского городского Собрания о бюджете города Обнинска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и сводной бюджетной росписью на цели, указанные в настоящем Положении.
Размер субсидии равняется сумме соответствующих затрат, указанных в заявлении.
В случае если размер подлежащей предоставлению субсидии превышает предельный размер субсидии, определенный решением Обнинского городского Собрания о бюджете города Обнинска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на цели, указанные в настоящем Положении, размер предоставляемой субсидии подлежит уменьшению в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
В случае если по итогам рассмотрения Управлением экономики заявлений предприятий субсидия подлежит предоставлению нескольким предприятиям, и при этом суммарный размер подлежащей предоставлению субсидии превышает предельный размер субсидии, определенный решением Обнинского городского Собрания о бюджете города Обнинска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на цели, указанные в настоящем Положении, размер предоставляемой субсидии каждому предприятию подлежит уменьшению исходя из суммы имеющихся средств пропорционально указанных заявителями размеров затрат.
2.16. В случае если по итогам рассмотрения Управлением экономики заявления предприятия, в котором указано несколько целей предоставления субсидии, субсидия подлежит предоставлению данному предприятию на заявленные цели и при этом ее суммарный размер превышает предельный размер субсидии, определенный решением Обнинского городского Собрания о бюджете города Обнинска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) субсидия предоставляется на цель (-и) в соответствии с их приоритетностью (пункт 2.4 настоящего Положения).
Субсидия может перечисляться единовременно или периодически в порядке и сроки, установленные в договоре о предоставлении субсидии (далее - Договор).
2.17. На основании заключения о предоставлении субсидии Управления экономики структурным подразделением Администрации, в непосредственном подчинении которого находится предприятие подготавливается проект Договора в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Управления финансов Администрации города Обнинска, и направляется для подписания предприятию. Договор заключается в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней после даты направления предприятию. Дополнительные соглашения к Договору заключаются в аналогичном порядке, за исключением изменений технического характера.
2.18. В случае, если по итогам рассмотрения заявления предприятия установлено, что заявление подлежит отклонению, структурным подразделением Администрации, в непосредственном подчинении которого находится предприятие, подготавливается проект ответа на заявление и подписанный проект направляет предприятию-заявителю в течение одного рабочего дня после подготовки заключения Управлением экономики.
2.19. В Договор в обязательном порядке подлежат включению следующие условия:
- о направлении предприятием средств субсидии на цель (-и), ранее указанную (-ые) в заявлении;
- о размере предоставляемой субсидии в соответствии с заключением Управления экономики;
- о согласовании новых условий или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре;
- о согласии предприятия, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с предприятиями (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Администрацией как главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- о том, что в период действия Договора предприятием будут соблюдаться требование, установленное в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.20. В случае невозможности предоставления субсидии предприятию, соответствующему установленным настоящим Положением требованиям, в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного рассмотрения документов на основании соответствующего заявления предприятия и заключаемого Договора в срок до 31 января очередного финансового года.
2.21. В случае установления факта нарушения предприятием условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Положением, выявленного по фактам проверок, в том числе при указании в документах, предоставленных предприятием, недостоверных сведений, Администрация незамедлительно приостанавливает перечисление субсидии и направляет в течение 2 (двух) рабочих дней предприятию требование об устранении указанных нарушений (с указанием информации о приостановлении перечислении субсидии) в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления требования, а в случае неисполнения требования в указанный срок - требование о возврате субсидии в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем выставления такого требования.
Предприятие в сроки, установленные в настоящем пункте, обязано, соответственно, устранить выявленные нарушения либо возвратить субсидию путем перечисления денежных средств в бюджет города.
В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если требование об устранении выявленных нарушений, указанное в абзаце 1 настоящего пункта, направленное главным распорядителем бюджетных средств, исполнено предприятием в полном объеме с предоставлением соответствующих подтверждающих документов в установленный срок, Администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет в адрес предприятия уведомление о возобновлении перечисления субсидии. Календарная дата, указанная в уведомлении, считается датой возобновления перечисления субсидии.
2.22. Результатом предоставления субсидии является исполнение предприятием установленных Договором значений показателей, отражающих деятельность предприятия по достижению соответствующих целей предоставления субсидии:
2.22.1. Для цели, указанной в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Положения, показателем является количественное увеличение (в единицах) основных средств предприятия и (или) снижение задолженности перед кредитором по обязательству, целью которого является увеличение основных средств предприятия, в соответствии с графиком погашения задолженности, соразмерно предоставленной суммы субсидии;
2.22.2. Для цели, указанной в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Положения, показателем является снижение уровня задолженности (в рублях) перед кредитором по обязательству, предметом которого является поставка коммунального ресурса, соразмерно предоставленной суммы субсидии;
2.22.3. Для цели, указанной в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Положения, показателями являются количество (в единицах) проведенных работ на объекте имущества (в том числе, соотношение количества полностью выполненных работ по плану-графику проведения работ к общему количеству пунктов плана-графика проведения работ), повышение уровня эксплуатационных характеристик объекта имущества (процент пригодности к дальнейшей эксплуатации);
2.22.4. Для цели, указанной в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Положения, показателями являются количество (в единицах) выполненных рейсов и выполненной работы (оказанной услуги) в зависимости от вида транспортного средства и основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами предприятия, соразмерно закупленному объему горюче-смазочных материалов;
2.22.5. Для цели, указанной в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Положения, показателем является отсутствие задолженности по оплате труда работников предприятия, уплате обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов;
2.22.6. Для цели, указанной в пункте 1.4 настоящего Положения, показателем является увеличение (в рублях) уставного фонда предприятия соразмерно сумме субсидии;
2.22.7. Для цели, указанной в пункте 1.5 настоящего Положения, показателями являются погашение денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, обязательных платежей и восстановление платежеспособности.
2.23. В рамках заключенного Договора Администрация производит перечисление денежных средств на соответствующие расчетный или корреспондентский счет, открытые предприятием в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в сроки, установленные в Договоре, на основании заявки, предоставляемой в Администрацию, руководителем предприятия по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
2.24. Субсидия предоставляется в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, и может быть средством финансового обеспечения расходов предприятия, направленных на:
- приобретение основных средств для осуществления предприятиями основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами;
- обеспечение содержания имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения, посредством погашения задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за поставленные для собственных нужд предприятия коммунальные ресурсы в отношении принадлежащих предприятию зданий и помещений;
- обеспечение выполнения ремонта имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, решениями (предписаниями, представлениями) органов государственной власти, поручениями органов местного самоуправления;
- обеспечение эффективной эксплуатации транспортных средств для осуществления основных видов деятельности в соответствии с учредительными документами предприятия, посредством закупки горюче-смазочных материалов.
- обеспечение затрат на оплату труда работникам предприятия, обязательных взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов.
- восстановление платежеспособности предприятия в случае возникновения признаков банкротства.
2.25. Предприятиям - получателям субсидий запрещается приобретать средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.26. Предприятие осуществляет возврат в текущем финансовом году остатков Субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидии), в порядке, предусмотренных Договором, если Администрацией как главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Управлением финансов Администрации города Обнинска не принято решение о наличии потребности в использовании указанных средствах на цель (-и), соответствующую (-ие) цели (-ям), указанной (-ым) в Договоре, в очередном финансовом году. Такое решение может быть принято Администрацией до конца текущего года посредством издания соответствующего постановления на основании письменного обращения предприятия, с мотивированным обоснованием потребности в использовании остатков субсидии в очередном финансовом году, и является основанием для осуществления предприятием соответствующих расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, в очередном финансовом году.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Требования к отчетности
3.1. Руководитель предприятия ежемесячно в срок до 15 (пятнадцатого) числа каждого месяца, следующего за отчетным, предоставляет в Администрацию отчет о расходовании денежных средств, перечисленных в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Положения, по форме согласно Приложения N 2 в настоящему Положению, с приложением (с учетом цели (-ей) предоставления субсидии):
- копий актов о приемке товаров (выполненных работ, оказанных услуг, либо их отдельного этапа в соответствии с графиком);
- копий справок о стоимости товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
- копий платежных документов, подтверждающих оплату товаров (выполненных работ, оказанных услуг их отдельного этапа в соответствии с графиком);
- иных документов, подтверждающих целевое расходование субсидии.
Администрация в случае необходимости вправе устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления дополнительной отчетности.
3.2. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после даты окончания срока действия Договора руководитель предприятия предоставляет в Администрацию сводный отчет о достижении соответствующих результата (-ов) предоставления субсидии и показателей, установленных пунктом 2.22 настоящего Положения по форме, определенной типовой формой Договора, установленной Управлением финансов Администрации города Обнинска для соответствующего вида субсидии.
3.3. Отчеты, указанные в настоящем разделе, подлежат рассмотрению Управлением экономики и инновационного развития Администрации города Обнинска в месячный срок со дня поступления на предмет целевого расходования средств субсидии, в частности, достижения результатов и установленных значений показателей, с составлением по его итогам заключения. Для рассмотрения предоставленных отчетов Управление экономики и инновационного развития вправе привлекать работников иных подразделений Администрации.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация как главный распорядитель бюджетных средств и орган финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии предприятию (далее - проверка).
4.2. В случае установления факта нарушения предприятием условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля, возврат средств субсидии в местный бюджет осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.21 настоящего Положения.
4.3. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателей, установленных пунктом 2.22 настоящего Положения, возврат субсидии в местный бюджет осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня направления требования Администрации о возврате субсидии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Обнинска Калужской области от 9 июня 2021 г. N 1310-п "Об утверждении Положения "О предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.