Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой города.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Думе города.
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том
числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы города.
5. Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется также законами автономного округа.
Часть 6 изменена с 2 декабря 2021 г. - Решение Думы города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2021 г. N 266
6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
7. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба городского округа.
Часть 8 изменена с 2 декабря 2021 г. - Решение Думы города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2021 г. N 266
8. Органы, организации и их должностные лица, указанные в части 1 статьи 15 Федерального закона от 07 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица представляют по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в сроки, установленные законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа.
Часть 9 изменена с 2 декабря 2021 г. - Решение Думы города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2021 г. N 266
9. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Часть 10 изменена с 2 декабря 2021 г. - Решение Думы города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2021 г. N 266
10. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.