Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 07.06.2021 N 414-п
Порядок
предоставления субсидий на поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей в молочном скотоводстве и на возмещение части затрат за реализованное товарное молоко
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидий на:
поддержание доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей в молочном скотоводстве, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета (далее - субсидия на повышение продуктивности);
возмещение части затрат за реализованное товарное молоко (далее - субсидия на молоко).
2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
товарное молоко - коровье и (или) козье и (или) кобылье молоко, отвечающее требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 "О безопасности молока и молочной продукции", принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 года N 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции", утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 880;
сельскохозяйственные товаропроизводители - организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.
3. Субсидия на повышение продуктивности и субсидия на молоко (далее - субсидия) предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории Оренбургской области, с целью реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 918-пп, на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость) за реализованное и (или) отгруженное в собственную переработку в текущем году товарное молоко:
а) собственного производства и (или) приобретенное у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, по договорам контрактации;
б) приобретенное сельскохозяйственным товаропроизводителем, являющимся учредителем сельскохозяйственного потребительского кооператива, у членов этого кооператива.
Субсидия на повышение продуктивности предоставляется в целях возмещения части затрат на один килограмм товарного коровьего молока с учетом молочной продуктивности коров за предыдущий год и (или) козьего молока, реализованного на заготовительные и перерабатывающие предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Оренбургской области, и (или) отгруженного на собственную переработку в январе - марте текущего года.
Субсидия на молоко предоставляется в целях возмещения части затрат на один килограмм товарного коровьего молока с учетом молочной продуктивности коров за предыдущий год и (или) козьего молока и (или) кобыльего молока (далее - молоко) за реализованное на заготовительные и перерабатывающие предприятия, осуществляющие свою деятельность на территории Оренбургской области, и (или) отгруженное в собственную переработку молоко в апреле - ноябре текущего года.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство).
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, проводимого министерством путем запроса предложений (далее - отбор).
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявлений о предоставлении субсидии и приложенных к ним документов (далее - заявки), поданных сельскохозяйственными товаропроизводителями (далее - участники отбора), исходя из их соответствия категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок.
8. Министерство не позднее чем за 2 календарных дня до дня начала подачи (приема) заявок размещает на едином портале и сайте министерства www.mcx.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения и направления отбора с указанием дат и времени начала и окончания подачи (приема) заявок, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
времени и места приема заявок, почтового адреса и адреса электронной почты министерства, номеров телефонов министерства;
целей предоставления субсидии, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидий, определенных пунктом 28 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
информации о порядке предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (днем подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора).
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
участник отбора должен соответствовать категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
работники участника отбора, занятые в сельскохозяйственном производстве, должны быть зарегистрированы в Пенсионном фонде Российской Федерации;
участник отбора не должен привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации";
2) участником отбора обеспечен уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, в 2020 году не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, начиная с 2021 года - не ниже 17 400 рублей, с 2022 года - не ниже 20 500 рублей;
3) участник отбора должен осуществлять представление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки согласно приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
4) иметь на 1 января текущего года поголовье коров и (или) козоматок молочного направления продуктивности и (или) конематок и осуществлять деятельность по производству, реализации и (или) собственной переработке молока, за исключением участников отбора, которые начали свою деятельность по производству молока в текущем финансовом году;
5) реализация участником отбора молока на заготовительные и перерабатывающие предприятия, которые осуществляют свою деятельность на территории Оренбургской области, и (или) отгрузка молока на собственную переработку;
6) сохранение численности поголовья коров и (или) козоматок молочного направления продуктивности и (или) конематок по состоянию на 1 января текущего года к уровню, имевшемуся на 1 января предыдущего года, за исключением участников отбора, которые начали свою деятельность по производству молока в текущем финансовом году.
При снижении у участников отбора численности поголовья коров и (или) козоматок молочного направления продуктивности и (или) конематок на 1 января текущего года по сравнению с численностью поголовья, имевшегося на 1 января предыдущего года, начисление и выплата субсидии осуществляются после восстановления численности поголовья с месяца, следующего за месяцем, в котором восстановлена численность поголовья, при условии его сохранения на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
10. В случае снижения уровня поголовья коров и (или) козоматок молочного направления продуктивности и (или) конематок вследствие эпизоотических заболеваний субсидия предоставляется министерством по ходатайству пострадавших участников отбора при представлении результатов лабораторных исследований, акта эпизоотического обследования неблагополучного пункта.
11. Участник отбора вправе подать только одну заявку по каждому из направлений, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 3 настоящего Порядка.
Заявление о предоставлении субсидии подается в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Заявление о предоставлении субсидии подается в министерство на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя по адресу министерства, указанному в объявлении о проведении отбора.
12. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению о предоставлении субсидии:
1) справки, подписанные участником отбора, содержащие следующие сведения по состоянию на дату подачи заявки:
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
об отсутствии в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
об отсутствии у участника отбора работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации;
о том, что участник отбора не был привлечен к ответственности за выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации";
2) отчеты, справки, составленные по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства:
отчет о состоянии животноводства по состоянию на 1 января текущего года (на 1 число месяца, в котором осуществлено восстановление численности поголовья сельскохозяйственных животных, указанных в абзаце втором подпункта 6 пункта 9 настоящего Порядка);
об уровне среднемесячной оплаты труда работников участника отбора, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий текущему финансовому году;
3) справку-расчет причитающейся субсидии, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
4) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за предыдущий год, N П-1(СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" по состоянию на первое число месяца подачи заявки с отметкой органа государственной статистики (для участников отбора - юридических лиц);
5) копии отчетов по формам государственного статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" по состоянию за предыдущий год с отметкой органа государственной статистики (для участников отбора - крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей);
6) копии договоров купли-продажи (поставки) продукции, приемных квитанций;
7) опись представляемых документов.
13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии) без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах.
14. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
15. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
16. Участник отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
17. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку и документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 9, 11 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем запроса и получения необходимых сведений и (или) документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
18. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявок требованиям, установленным пунктами 11 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в объявлении о проведении отбора.
19. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 18 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 17 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена согласно основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 18 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку.
20. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участнику отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявок требованиям, установленным пунктами 11 - 13 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) отклонение заявки участника отбора согласно основаниям, указанным в пункте 18 настоящего Порядка (за исключением случаев устранения участником отбора причин, послуживших основаниями для отклонения его заявки в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка);
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
21. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 20 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидии победителям отбора, перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемой им субсидии и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
Перечень победителей, а также перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, формируется в порядке очередности подачи заявок.
22. Приказ об утверждении результатов отбора размещается на едином портале и сайте министерства в день его подписания.
23. Министерство не позднее 14 календарного дня со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора размещает на едином портале и на сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую в себя следующие сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключаются соглашения (далее - получатели субсидии), и размере предоставляемой им субсидии;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
24. Расчет размера субсидии на повышение продуктивности производится по следующей формуле:
, где:
- размер предоставляемой субсидии (рублей);
- объем реализованного и (или) отгруженного в собственную переработку молока получателем субсидии (килограммов);
- ставка субсидии по соответствующему направлению;
- коэффициент, учитывающий уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий году подачи заявки.
При расчете субсидии в 2021 году:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от минимального размера оплаты труда до 17,4 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,401 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 23,9 тыс. рублей.
При расчете суммы субсидии в 2022 году:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,4 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рубля до 26,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 26,0 тыс. рублей.
При расчете суммы субсидии начиная с 2023 года:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,5 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рубля до 26,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 26,001 тыс. рублей до 28,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 28,0 тыс. рублей;
- в случае, если получатель отвечает установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия;
- для получателей, средняя молочная продуктивность коров которых за отчетный год составляет 5 тыс. килограммов и больше.
Расчет размера субсидии на молоко производится по следующей формуле:
где:
- размер предоставляемой субсидии;
- объем реализованного и (или) отгруженного в собственную переработку молока (килограммов);
- ставка субсидии по соответствующему направлению;
- коэффициент, учитывающий уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий году подачи заявки.
При расчете субсидии в 2021 году:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от минимального размера оплаты труда до 17,4 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,401 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, свыше 23,9 тыс. рублей.
При расчете субсидии в 2022 году:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 17,4 тыс. рублей до 20,5 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,501 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 26,0 тыс. рублей.
При расчете субсидии начиная с 2023 года:
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 20,5 тыс. рублей до 23,9 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 23,901 тыс. рублей до 26,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - от 26,001 тыс. рублей до 28,0 тыс. рублей;
- при среднемесячной заработной плате работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, - свыше 28,0 тыс. рублей.
Ставка субсидии (изменение ставки) утверждается приказом министерства, который размещается на сайте министерства.
Пункт 25 вступает в силу с 12 июня 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
25. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора заключает с получателем субсидии соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Оренбургской области по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
26. В случае отказа победителей отбора от заключения соглашения либо нарушения ими указанного в пункте 25 настоящего Порядка срока его заключения такие победители отбора признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии.
В случае признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения субсидия предоставляется участнику отбора (при наличии его согласия), следующему по порядку в перечне участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, при условии, что ему было отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств, или лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, подлежит уменьшению на сумму, соответствующую размеру субсидий, причитавшихся победителям отбора, уклонившимся от заключения соглашения.
Согласие такого участника отбора на предоставление субсидии может быть направлено в министерство на бумажном носителе или в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя организации, индивидуального предпринимателя.
Пункт 27 вступает в силу с 12 июня 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
27. Субсидия предоставляется получателям субсидии, заключившим соглашения, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении результатов отбора, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае возникновения остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, министерством осуществляется перерасчет ставки субсидии в сторону увеличения пропорционально ранее утвержденной ставке.
Размер субсидии получателям, заключившим с министерством в текущем финансовом году соглашение, подлежит перерасчету на основании ранее представленных документов.
Перерасчет ставки субсидии оформляется приказом министерства. Приказ с указанием дополнительных сумм субсидии, полученной в результате перерасчета ставки, размещается на едином портале и сайте министерства в день его подписания. Перечисление дополнительных сумм субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после дня подписания приказа министерства о перерасчете ставки субсидии.
Получателям, заключившим с министерством в текущем финансовом году соглашения, субсидия (после перерасчета ставок субсидии) предоставляется при условии заключения дополнительного соглашения по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
28. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии и значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Результатом предоставления субсидии является сохранение численности поголовья коров и (или) козоматок молочного направления продуктивности и (или) конематок по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по отношению к уровню, имевшемуся на 1 января года предоставления субсидии, либо на 1 число месяца, в котором восстановлена численность поголовья (для получателей субсидии, указанных в абзаце втором подпункта "6" пункта 9 настоящего Порядка) (далее - результат);
Показателем, необходимым для достижения результата, является сохранение и (или) наращивание производства молока по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по отношению к уровню, имевшемуся по состоянию на 1 января года предоставления субсидии (далее - показатель).
Значение показателя устанавливается соглашением.
IV. Требования к отчетности
29. Получатели субсидии не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство отчеты о достижении результата и значения показателя по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчеты).
Министерство проверяет отчеты в течение 12 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателям субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
30. Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
31. Получатели субсидии осуществляют возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения результата и значения показателя;
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
32. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии результата и значения показателя получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
При этом:
возврат средств субсидии осуществляется в размере, пропорциональном недостижению значения показателя, скорректированного на коэффициент 0,1;
возврат средств субсидии осуществляется в полном объеме в случае недостижения результата.
Документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата и значения показателя, является основанием для освобождения получателя субсидии от ответственности, установленной настоящим пунктом.
33. В случае нарушения получателем субсидии требований о представлении отчетности, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
34. В случае выявления нарушений министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет получателям субсидии письменные уведомления с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
35. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и в сроки согласно пунктам 32 - 34 настоящего Порядка их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 7 июня 2021 г. N 414-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.