Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства области
от 07.06.2021 N 426-п
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с обеспечением доступа населения к информации о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по информированию населения о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области в средствах массовой информации (далее - субсидии, субсидия) в рамках реализации подпрограммы "Развитие регионального информационного пространства" государственной программы "Цифровая экономика Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29.12.2018 N 917-пп.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
средство массовой информации - периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации с постоянным наименованием (названием);
социально значимые проекты - теле- и (или) радиопрограммы, представляющие общественные и государственные интересы, а также серии тематически однородных материалов, опубликованных (планируемых к публикации) в зарегистрированных в Российской Федерации и издающихся на территории Оренбургской области газетах, журналах, альманахах, бюллетенях и сборниках, размещенные на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направленные на информирование населения о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области, в том числе информационные, информационно-аналитические, публицистические, познавательные, культурно-просветительские, образовательные, документальные, научно-популярные программы и фильмы, серии тематических публикаций о социальном и экономическом развитии, профилактике коррупционных правонарушений, здоровом образе жизни, истории, науке, культуре, патриотическом воспитании граждан, гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений, формировании толерантного сознания и профилактике экстремизма в обществе, развитии межнационального общения и творчества народов Оренбургской области, а также проекты для детей и молодежи.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели предоставления субсидий, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является министерство региональной и информационной политики Оренбургской области (далее - министерство).
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - организации), соответствующие следующим критериям:
а) зарегистрированные в качестве юридических лиц на территории Оренбургской области в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и состоящие на учете в налоговом органе в качестве налогоплательщика не менее 1 года на дату размещения информационного сообщения о проведении отбора;
б) реализующие социально значимые проекты на одну или несколько из следующих тем: социальное и экономическое развитие, профилактика коррупционных правонарушений, здоровый образ жизни, история, наука, культура, патриотическое воспитание граждан, гармонизация межнациональных и межконфессиональных отношений, формирование толерантного сознания и профилактика экстремизма в обществе, развитие межнационального общения и творчества народов Оренбургской области, проекты для детей и молодежи;
в) деятельность организаций связана с реализацией социально значимых проектов в средствах массовой информации:
зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не являющихся рекламными и эротическими изданиями;
не имеющих в составе учредителей религиозных объединений, политических партий и политических общественных движений;
не имеющих нарушений законодательства в области свободы массовой информации в течение года, предшествующего году подачи заявки на участие в отборе на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по информированию населения о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области в средствах массовой информации (далее - заявка);
г) являющиеся вещателями (ассоциациями вещателей) и (или) издателями в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
д) осуществляющие издание периодических печатных средств массовой информации, распространение которых по подписке от основного тиража составляет не менее 20 процентов (при реализации социально значимого проекта в периодическом печатном средстве массовой информации);
е) осуществляющие издание периодических печатных средств массовой информации в году, предшествующему году подачи заявки (при реализации социально значимого проекта в периодическом печатном средстве массовой информации);
ж) осуществляющие издание периодических печатных средств массовой информации, среднеразовый тираж которых снизился по сравнению с годом, предшествующим году подачи заявки, не более чем на 20 процентов (при реализации социально значимого проекта в периодическом печатном средстве массовой информации);
з) осуществляющие теле- и (или) радиовещание с охватом населения Оренбургской области не менее 500 тыс. человек (при реализации социально значимого проекта в теле- и (или) радиопрограммах);
и) имеющие по данным сервисов, предназначенных для оценки посещаемости сайтов - систем веб-аналитики, не менее 200 тыс. визитов в месяц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при реализации социально значимого проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте сетевого издания).
6. Субсидии предоставляются организациям на возмещение следующих затрат:
6.1. При реализации социально значимого проекта в периодическом печатном средстве массовой информации:
расходы на выплату авторского гонорара и оплату труда работников (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров (за исключением оплаты труда за неотработанное время), начисления на оплату труда;
расходы на приобретение программного обеспечения, на создание, содержательное наполнение, обновление и техническую поддержку интернет-ресурсов, в том числе продвижение информации в поисковых системах и социальных сетях;
услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
расходы на содержание и аренду зданий (помещений), коммунальные услуги;
услуги связи;
расходы на содержание транспортных средств, транспортные расходы;
командировочные расходы (проезд, суточные, проживание), связанные с реализацией социально значимого проекта;
расходы на оплату типографских (полиграфических) работ (услуг), приобретение бумаги, расходных материалов;
расходы на распространение (включая расходы на доставку тиража печатного издания от типографии до редакции или почты, фальцовку, сортировку, доставку до подписчика и оплату превышения веса печатных изданий).
6.2. При реализации социально значимого проекта в электронном средстве массовой информации:
расходы на выплату авторского гонорара и оплату труда работников (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров (за исключением оплаты труда за неотработанное время), начисления на оплату труда;
расходы на приобретение программного обеспечения, на создание, содержательное наполнение, обновление и техническую поддержку интернет-ресурсов, в том числе продвижение информации в поисковых системах и социальных сетях;
услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
расходы на содержание и аренду помещений (студий), используемых для производства теле- и (или) радиопрограмм, аренду транспортных средств, аренду или приобретение технических средств, необходимых для производства социально значимого продукта и его доведения до зрителя, коммунальные услуги, услуги связи;
расходы на содержание транспортных средств, транспортные расходы;
командировочные расходы (проезд, суточные, проживание), связанные с реализацией социально значимого проекта;
расходы на приобретение реквизита, костюмов, расходных материалов, изготовление декораций, использование архивных материалов, компьютерной графики, аудио- и видеоматериалов, услуг связи по распространению социально значимых телевизионных и радиопрограмм.
6.3. При реализации социально значимого проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте сетевого издания:
расходы на выплату авторского гонорара и оплату труда работников (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров (за исключением оплаты труда за неотработанное время), начисления на оплату труда;
расходы на приобретение программного обеспечения, на создание, содержательное наполнение, обновление и техническую поддержку интернет-ресурсов, в том числе продвижение информации в поисковых системах и социальных сетях;
расходы на содержание и аренду зданий (помещений), коммунальные услуги,
услуги связи;
расходы на содержание транспортных средств, транспортные расходы;
командировочные расходы (проезд, суточные, проживание), связанные с реализацией социально значимого проекта;
расходы на приобретение фото-, видеоматериалов и архивных материалов;
услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
приобретение, ремонт, техническое обслуживание оргтехники, компьютерной техники, включая ноутбуки, планшеты, фото- и видеоаппаратуры, приобретение расходных материалов.
7. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого путем запроса предложений (далее - отбор).
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете).
II. Порядок проведения отбора
9. Отбор проводится способом запроса предложений на основании заявок, направленных организациями, исходя из соответствия организаций критериям отбора, требованиям и очередности поступления заявок.
10. Объявление о проведении отбора (далее - информационное сообщение) размещается на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) не позднее чем за 15 календарных дней до даты начала приема заявок с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения информационного сообщения о проведении отбора;
времени и места приема документов, включая наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
целей предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидии, указанного в пункте 40 настоящего Порядка;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к организациям в соответствии с пунктами 11, 32 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок, иных документов организациями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок и иных документов;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка предоставления организациям разъяснений положений информационного сообщения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого организация, признанная победителем отбора, должна подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания организации, признанной победителем отбора, уклонившейся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения организации победителем отбора.
11. Для участия в отборе организации должны соответствовать следующим требованиям:
а) соответствие организаций критериям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка;
б) соответствие организаций на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявок, следующим требованиям:
у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
12. Для участия в отборе организации в порядке и сроки, указанные в информационном сообщении о проведении отбора, представляют в министерство заявки, включающие в себя:
заявление на участие в отборе на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по информированию населения о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области в средствах массовой информации (далее - заявление), составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
описание социально значимого проекта, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копию свидетельства о регистрации средства массовой информации либо сведения из реестра зарегистрированных средств массовой информации, содержащиеся в государственной информационной системе в области средств массовой информации, заверенные уполномоченным должностным лицом организации;
копию устава организации (положения), заверенную уполномоченным должностным лицом организации;
копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя организации и (или) иного лица на представление интересов организации, заверенную уполномоченным должностным лицом организации;
документ уполномоченного федерального органа государственной власти, подтверждающий отсутствие нарушений законодательства в области свободы массовой информации в течение года, предшествующего году подачи заявок;
письменные сведения об отсутствии у организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявок, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью за подписью руководителя организации;
письменные сведения о том, что организация на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявок, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов за подписью руководителя организации;
письменные сведения о том, что организация на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявок, не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, за подписью руководителя организации;
согласие, подписанное руководителем организации, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий;
согласие, подписанное руководителем организации, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с отбором;
согласие на обработку персональных данных, составленное в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (в случае если информация в заявке содержит персональные данные).
13. В состав заявки также включаются:
13.1. Для организаций в сфере электронных средств массовой информации:
сценарные концепции теле- и (или) радиопрограмм;
расчет расходов на реализацию социально значимого проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
копия лицензии на вещание либо сведения из реестра лицензий на телевизионное вещание, радиовещание, содержащиеся в государственной информационной системе в области средств массовой информации, заверенные уполномоченным должностным лицом организации.
13.2. Для организаций в сфере печатных средств массовой информации:
расчет расходов на реализацию социально значимого проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
справка о подписном тираже издания на текущее полугодие, заверенная лицом, осуществляющим распространение печатной продукции средства массовой информации;
справки о среднеразовом тираже издания за год, предшествующий году подачи заявки, на текущее полугодие, заверенные лицом, осуществляющим производство печатной продукции средства массовой информации;
последний выпуск печатного средства массовой информации в году, предшествующему году подачи заявки.
13.3. Для организаций, реализующих социально значимый проект в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте сетевого издания:
расчет расходов на реализацию социально значимого проекта по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
данные сервисов, предназначенных для оценки посещаемости сайтов - систем веб-аналитики, подтверждающие количество визитов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте сетевого издания, подписанные уполномоченным должностным лицом организации.
14. Документы, предусмотренные пунктами 12, 13 настоящего Порядка, представляются с ясными оттисками печатей и штампов, без подчисток и исправлений. Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошиты, листы пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписаны руководителем организации либо уполномоченным им лицом.
Организации несут ответственность за достоверность сведений, указанных в документах.
Организацией может быть подана только одна заявка.
15. Организации вправе отозвать заявку в любое время до принятия министерством решения о предоставлении субсидий путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
Организации вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанных в информационном сообщении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
16. Заявки регистрируются в министерстве в порядке очередности в день их поступления в специальном журнале учета заявок на получение субсидий. Организациям выдается расписка в получении заявок по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
17. Министерство после регистрации заявок самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в форме электронного документа или на бумажном носителе на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи организациями заявок:
справку об отсутствии у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Организации вправе самостоятельно представить документы, указанные в настоящем пункте.
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, направляет указанные документы и заявки для рассмотрения в комиссию по предоставлению из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по информированию населения о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области в средствах массовой информации (далее - комиссия).
19. Комиссия является совещательным органом. Состав комиссии и положение о ней утверждаются приказом министерства.
Состав комиссии формируется из представителей министерства и общественных организаций. Минимальный состав комиссии - 7 человек. В состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
Председатель комиссии организует работу комиссии и ознакомление членов комиссии с заявками. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в случае его отсутствия (или по его поручению). Секретарь комиссии обеспечивает подготовку материалов к заседаниям комиссии, обеспечивает организацию проведения заседаний комиссии, подготавливает проекты решений комиссии. Члены комиссии принимают участие в подготовке заседания и участвуют в заседаниях комиссии.
Все члены комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Делегирование полномочий не допускается. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.
Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
Работа комиссии организуется в форме очных заседаний, в том числе в режиме видеоконференций.
20. Комиссия не позднее 30 календарных дней со дня получения от министерства заявок и документов, запрошенных министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет их рассмотрение в соответствии с очередностью поступления и регистрации заявок в министерстве. Рассмотрение документов осуществляется на предмет соответствия организаций и заявок требованиям, установленным пунктами 11 - 14 настоящего Порядка.
Проверка соответствия организаций и заявок требованиям, установленным пунктами 11 - 14 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления документов с положениями настоящего Порядка, а также сведений, изложенных в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
21. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать организацию победителем отбора;
б) отклонить заявку организации.
22. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения являются:
а) несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленной организацией заявки требованиям к заявкам, установленным в пунктах 12 - 14 настоящего Порядка и в информационном сообщении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о местонахождении и адресе организации;
г) подача организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
При наличии основания, предусмотренного подпунктом "г" настоящего пункта, заявка возвращается организации в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения с указанием основания возврата заявки.
23. Решение комиссии оформляется в виде протокола.
24. В протоколе комиссии указываются перечень организаций, признанных победителями отбора, и размер субсидии для каждой такой организации исходя из положений пункта 37 настоящего Порядка, а также перечень организаций, чьи заявки отклонены.
25. Протокол направляется комиссией в министерство не позднее следующего рабочего дня после его подписания.
26. Министерство на основании протокола комиссии в течение 3 рабочих дней со дня его поступления утверждает приказом перечень организаций, признанных победителями отбора, и размер субсидии для каждой такой организации, а также перечень организаций, чьи заявки отклонены.
27. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале и сайте министерства в течение 3 рабочих дней после издания министерством приказа, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка, с указанием следующих сведений:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений информационного сообщения о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование организации, признанной победителем отбора (далее - получатель субсидии), с которой заключается соглашение, и размер предоставляемой ей субсидии.
28. С получателем субсидии министерство заключает соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, для соответствующего вида субсидий, в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа, предусмотренного пунктом 26 настоящего Порядка.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
29. В случае отказа получателя субсидии от заключения соглашения либо в случае нарушения им указанного в пункте 28 настоящего Порядка срока его заключения получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение субсидии.
30. В случае если по итогам отбора распределены не все средства, предусмотренные в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий, и (или) выделены дополнительные средства на предоставление субсидий в текущем финансовом году, министерство объявляет дополнительный отбор, который проводится в соответствии с положениями настоящего Порядка.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
31. В целях получения субсидий получатели субсидий, с которыми заключены соглашения, подают в министерство заявление на получение субсидий, составленное в свободной форме и подписанное руководителем получателя субсидии.
32. Получатели субсидий на дату подачи заявления на получение субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
а) не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) должны понести затраты, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
33. Для подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 32 настоящего Порядка, получатели субсидий представляют в министерство:
а) письменные сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидий другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя получателя субсидии;
б) отчет о реализации социально значимого проекта и финансовый отчет о понесенных затратах, составленные по формам согласно приложениям N 7, N 8 к настоящему Порядку, с приложением копий документов (договоры, первичные учетные документы (счета-фактуры, акты сдачи-приемки выполненных работ, товарные накладные, платежные ведомости, расчетно-платежные ведомости на выдачу заработной платы, расходные кассовые ордера или реестры перечисления заработной платы, платежные поручения, реестры платежных поручений, документы, подтверждающие численность основного и привлеченного персонала), подтверждающих фактически понесенные затраты, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
Методика определения суммы фактических понесенных затрат на реализацию социально значимого проекта от общей суммы фактических понесенных затрат, определенных пунктом 6 настоящего Порядка, утверждается министерством.
По затратам, понесенным получателем субсидий в декабре текущего финансового года, заявление на получение субсидий и документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в министерство не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Изменения (дополнения) в отчет о реализации социально значимого проекта за декабрь могут быть внесены получателями субсидий в течение 10 рабочих дней следующего финансового года.
34. Министерство рассматривает заявление на получение субсидии и документы, предусмотренные пунктом 33 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их получения. Рассмотрение документов осуществляется на предмет соответствия получателей субсидий и представленных документов требованиям, установленным пунктами 31 - 33 настоящего Порядка.
Проверка соответствия получателей субсидий и представленных документов требованиям, установленным пунктами 31 - 33 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления документов с положениями настоящего Порядка, а также сведений, изложенных в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
35. По результатам рассмотрения заявления на получение субсидии и документов, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка, министерство принимает одно из следующих решений:
а) о предоставлении субсидии;
б) об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий принимается министерством в форме приказа.
36. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие получателя субсидий требованиям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
37. Размеры субсидий рассчитываются исходя из объема планируемых затрат, определенных пунктом 6 настоящего Порядка, но при этом размер субсидии для каждого получателя субсидии не может превышать 90 процентов от планируемых затрат.
В случае превышения общей суммы, причитающейся получателям субсидий, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, размер субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидий, определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- размер субсидии согласно заявке получателя субсидий;
- коэффициент корректировки размера предоставляемой субсидии, рассчитанный по формуле:
, где:
- общий объем субсидии, предусмотренный законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- общая сумма средств, запрашиваемая получателями субсидий в соответствии с их заявками.
В случае увеличения (уменьшения) в течение финансового года объема бюджетных ассигнований либо лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий министерство принимает решение об изменении размера субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с соглашением, и о внесении соответствующих изменений в соглашение посредством заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии.
По итогам года размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не может превышать 90 процентов от суммы фактических понесенных затрат, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка.
38. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет получателей субсидий о принятом решении с указанием в уведомлении причин такого отказа.
39. Субсидии перечисляются на основании заключенных соглашений на расчетные счета, открытые получателям субсидий в кредитных организациях не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии.
40. Эффективность использования субсидии оценивается министерством ежегодно на основании достижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, значения которых устанавливаются в соглашениях.
Результат предоставления субсидии - рост уровня информированности населения области о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области на 31 декабря года предоставления субсидий.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии:
а) для получателей субсидий в сфере электронных средств массовой информации, реализующих социально значимый проект:
охват теле- и (или) радиовещанием населения области (в соответствии с лицензией на телевизионное вещание, радиовещание, сведениями из реестра лицензий на телевизионное вещание, радиовещание, содержащимися в государственной информационной системе в области средств массовой информации);
количество социально значимых теле- и (или) радиопрограмм;
общий хронометраж социально значимых теле- и (или) радиопрограмм;
б) для получателей субсидий в сфере печатных средств массовой информации, реализующих социально значимый проект:
количество и периодичность выходов печатного средства массовой информации;
объем печатного средства массовой информации;
среднеразовый тираж печатного средства массовой информации;
подписной тираж печатного средства массовой информации;
объем публикаций в рамках социально значимого проекта;
в) для получателей субсидий, реализующих социально значимый проект в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте сетевого издания:
количество размещенных информационных материалов (сообщений, статей) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
посещаемость сайта.
IV. Требования к отчетности
41. Получатели субсидий не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидий, представляют в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидий, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий (далее - отчет), по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области.
Министерство проверяет отчеты в течение 10 рабочих дней с даты их поступления. В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
42. Обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется министерством и органом государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
43. Получатели субсидии осуществляют возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения результата предоставления субсидий, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, указанных в пункте 40 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
44. В случае выявления нарушений министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
45. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии результата предоставления субсидий, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, указанных в пункте 40 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" в объеме, рассчитанном по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
- объем средств, перечисленных получателю субсидий;
- количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, имеет положительное значение;
- общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий;
- коэффициент возврата субсидий.
Коэффициент возврата субсидий рассчитывается по следующей формуле:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий;
- количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, имеет положительное значение.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий;
- плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий.
46. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и сроки согласно пунктам 44, 45 настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
47. Получатели субсидий несут ответственность за соблюдение требований настоящего Порядка, условий соглашений, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к порядку предоставления из
областного бюджета субсидий
юридическим лицам в целях
возмещения части затрат, связанных
с обеспечением доступа населения
к информации о социально-экономическом
состоянии и перспективах развития
Оренбургской области
Заявление
на участие в отборе на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по информированию населения о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области в средствах массовой информации
Прошу допустить к участию в отборе на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по информированию населения о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области в средствах массовой информации:
1. Наименование юридического лица.
2. Юридический адрес и банковские реквизиты.
3. Наименование должности, фамилия, имя и отчество руководителя юридического лица.
4. Сведения о средстве массовой информации, в котором осуществляется размещение представленного социально значимого проекта:
при размещении информационных материалов в периодических печатных изданиях - наименование периодического печатного издания, периодичность выхода, формат, количество полос, форма распространения периодического печатного издания, ссылка на интернет-сайт издания (при наличии), среднеразовый тираж за год, предшествующий году подачи заявки на участие в отборе на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по информированию населения о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области в средствах массовой информации и на текущее полугодие, подписной тираж;
при размещении информационных материалов в телевизионном эфире и (или) радиоэфире - наименование телевизионного канала или радиостанции, зона вещания, охват вещанием, общее количество программ, общее время вещания в минутах, ссылка на интернет-сайт телеканала, радиоканала (при наличии);
при размещении материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - наименование сетевого издания, посещаемость (количество визитов в месяц).
5. Наименование социально значимого проекта.
6. Срок реализации социально значимого проекта.
7. Запрашиваемая сумма субсидии.
8. Количественные параметры и технические характеристики социально значимого проекта:
общий объем публикаций в периодическом печатном издании (в полосах и квадратных сантиметрах), ориентировочный объем разовой публикации информационных материалов, периодичность выхода информационных материалов;
количество теле- и (или) радиопрограмм, хронометраж каждой теле- и (или) радиопрограммы, общий хронометраж и периодичность выхода информационных материалов в телевизионном эфире и (или) радиоэфире;
количество информационных материалов, минимальный объем каждого информационного материала в печатных знаках, общее количество материалов (при размещении сообщений и материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
9. Документы, указанные в пунктах 12, 13 порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с обеспечением доступа населения к информации о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области, утвержденного Правительством Оренбургской области.
10. Номера контактных телефонов.
|
|
|
|
|
(наименование должности руководителя юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
"___" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
Приложение N 2
к порядку предоставления из
областного бюджета субсидий
юридическим лицам в целях
возмещения части затрат, связанных
с обеспечением доступа населения
к информации о социально-экономическом
состоянии и перспективах развития
Оренбургской области
Описание социально значимого проекта
Наименование и описание социально значимого проекта (далее - проект).
В настоящем описании необходимо представить:
концепцию проекта с описанием тематики;
цели и задачи проекта;
уровень социальной значимости проекта (масштабность и глубина поднимаемых проблем и вопросов для населения Оренбургской области);
ожидаемые результаты реализации проекта;
финансово-экономическое обоснование проекта.
В проекте согласно направлениям деятельности организации необходимо указать:
для юридических лиц, реализующих проект в теле- и (или) радиопрограммах, - зону вещания и охват вещанием, продолжительность работы на региональном рынке средств массовой информации, наличие интернет-версии телеканала, радиоканала;
для юридических лиц, реализующих проект в печатных средствах массовой информации, - период и продолжительность работы на рынке средств массовой информации, данные о среднеразовом тираже издания за год, предшествующий году подачи заявки на участие в отборе на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по информированию населения о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области в средствах массовой информации и данные о среднеразовом тираже на текущее полугодие, данные о доле подписного тиража в среднеразовом тираже в процентах, наличие интернет-версии издания, возможность издания специальных выпусков и вкладок;
для юридических лиц, реализующих проект в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", - совокупную посещаемость сайтов, на которых планируется размещать информационные материалы.
Приложение N 3
к порядку предоставления из
областного бюджета субсидий
юридическим лицам в целях
возмещения части затрат, связанных
с обеспечением доступа населения
к информации о социально-экономическом
состоянии и перспективах развития
Оренбургской области
Расчет расходов
на реализацию социально значимого проекта в электронном средстве массовой информации в 20__ году
Наименование электронного средства массовой информации
______________________________________________________________
Наименование социально значимого проекта:
______________________________________________________________
N |
Перечень расчетных показателей |
Единица измерения |
Плановые затраты |
Затраты на реализацию проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количественные показатели |
|
|
|
1.1. |
Охват вещанием |
тыс. человек |
|
|
1.2. |
Общее время вещания |
минут |
|
|
1.3. |
Общий хронометраж социально значимых теле- и (или) радиопрограмм |
минут |
|
|
1.4. |
Количество оригинальных выходов теле- и (или) радиопрограмм, всего |
штук |
|
|
1.5. |
Количество социально значимых теле- и (или) радиопрограмм |
штук |
|
|
2 |
Расходы, в том числе на: |
тыс. рублей |
|
|
2.1. |
Выплату авторского гонорара и оплату труда работников (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров (за исключением оплаты труда за неотработанное время), начисления на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
2.2. |
Приобретение программного обеспечения, на создание, содержательное наполнение, обновление и техническую поддержку интернет-ресурсов, в том числе продвижение информации в поисковых системах и социальных сетях |
тыс. рублей |
|
|
2.3. |
Содержание и аренду помещений (студий), используемых для производства теле- и (или) радиопрограмм |
тыс. рублей |
|
|
2.4. |
Аренда транспортных средств |
тыс. рублей |
|
|
2.5. |
Аренда или приобретение технических средств, необходимых для производства социально значимого продукта и его доведение до зрителя |
тыс. рублей |
|
|
2.6. |
Коммунальные услуги |
тыс. рублей |
|
|
2.7. |
Услуги связи |
тыс. рублей |
|
|
2.8. |
Содержание транспортных средств, транспортные расходы |
тыс. рублей |
|
|
2.9. |
Командировочные расходы (проезд, суточные, проживание), связанные с реализацией социально значимого проекта |
тыс. рублей |
|
|
2.10. |
Расходы на приобретение реквизита, костюмов, расходных материалов, изготовление декораций, использование архивных материалов, компьютерной графики, аудио- и видеоматериалов, услуг связи по распространению социально значимых телевизионных и радиопрограмм |
тыс. рублей |
|
|
2.11. |
Услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
тыс. рублей |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
"___" ______________ 20___ г. |
|
|
|
Приложение N 4
к порядку предоставления из
областного бюджета субсидий
юридическим лицам в целях
возмещения части затрат, связанных
с обеспечением доступа населения
к информации о социально-экономическом
состоянии и перспективах развития
Оренбургской области
Расчет
расходов на реализацию социально значимого проекта в печатном средстве массовой информации в 20__ году
По газете (журналу) _____________________________________________
Наименование социально значимого проекта _______________________
Доля газеты (журнала), выделяемая под социально значимый проект,- _____ (процентов)
Объем, формат газеты (журнала) _________ (количество полос, формат)
N п/п |
Перечень расчетных показателей |
Единица измерения |
Плановые затраты на выпуск газеты |
Затраты на реализацию проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количественные показатели |
количество номеров |
|
|
1.1. |
Периодичность выхода |
|
|
|
1.2. |
Объем издания в полосах (для газет), печатных листах (для журналов) |
количество полос/печатных листов |
|
|
1.3. |
Среднеразовый тираж - всего |
тыс. экземпляров |
|
|
2. |
Расходы, в том числе на: |
тыс. рублей |
|
|
2.1. |
Выплату авторского гонорара и оплату труда работников (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров (за исключением оплаты труда за неотработанное время), начисления на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
2.2. |
Приобретение программного обеспечения, на создание, содержательное наполнение, обновление и техническую поддержку интернет-ресурсов, в том числе продвижение информации в поисковых системах и социальных сетях |
тыс. рублей |
|
|
2.3. |
Услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
2.4. |
Содержание и аренду зданий (помещений) |
тыс. рублей |
|
|
2.5. |
Коммунальные услуги |
тыс. рублей |
|
|
2.6. |
Услуги связи |
тыс. рублей |
|
|
2.7. |
Содержание транспортных средств, транспортные расходы |
тыс. рублей |
|
|
2.8. |
Командировочные расходы (проезд, суточные, проживание), связанные с реализацией социально значимого проекта |
тыс. рублей |
|
|
2.9. |
Оплату типографских (полиграфических) работ (услуг) |
тыс. рублей |
|
|
2.10. |
Приобретение бумаги |
тыс. рублей |
|
|
2.11. |
Расходные материалы |
тыс. рублей |
|
|
2.12. |
Распространение (включая расходы на доставку тиража печатного издания от типографии до редакции или почты, фальцовку, сортировку, доставку до подписчика и оплату превышения веса печатных изданий) |
тыс. рублей |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
"___" ______________ 20___ г. |
|
|
|
Приложение N 5
к порядку предоставления из
областного бюджета субсидий
юридическим лицам в целях
возмещения части затрат, связанных
с обеспечением доступа населения
к информации о социально-экономическом
состоянии и перспективах развития
Оренбургской области
Расчет
расходов на реализацию социально значимого проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах сетевых изданий в 20__ году
По сетевому изданию
_____________________________________________________________
Наименование социально значимого проекта:
N |
Перечень расчетных показателей |
Единица измерения |
Плановые затраты |
Затраты на реализацию проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количественные показатели |
количество публикаций в месяц |
|
|
1.1. |
Минимальный объем информационных материалов (сообщений, статей) |
количество знаков |
|
|
1.2. |
Посещаемость сайта за период (месяц) |
визитов |
|
|
2 |
Расходы, в том числе, на: |
тыс. рублей |
|
|
2.1. |
Выплату авторского гонорара и оплату труда работников (за исключением административно-управленческого персонала) и специалистов, привлеченных на основании гражданско-правовых договоров (за исключением оплаты труда за неотработанное время), начисления на оплату труда |
тыс. рублей |
|
|
2.2. |
Приобретение программного обеспечения, на создание, содержательное наполнение, обновление и техническую поддержку интернет-ресурсов, в том числе продвижение информации в поисковых системах и социальных сетях |
тыс. рублей |
|
|
2.3. |
Содержание и аренду зданий (помещений) |
тыс. рублей |
|
|
2.4. |
Коммунальные услуги |
тыс. рублей |
|
|
2.5. |
Услуги связи |
тыс. рублей |
|
|
2.6. |
Содержание транспортных средств, транспортные расходы |
тыс. рублей |
|
|
2.7. |
Командировочные расходы (проезд, суточные, проживание), связанные с реализацией социально значимого проекта |
тыс. рублей |
|
|
2.8. |
Расходные материалы, приобретение фото-, видеоматериалов и архивных материалов |
тыс. рублей |
|
|
2.9. |
Услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
тыс. рублей |
|
|
2.10. |
Приобретение, ремонт, техническое обслуживание оргтехники, компьютерной техники, включая ноутбуки, планшеты, фото- и видеоаппаратуры, приобретение расходных материалов |
тыс. рублей |
|
|
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
"___" ______________ 20___ г. |
|
|
|
Приложение N 6
к порядку предоставления из
областного бюджета субсидий
юридическим лицам в целях
возмещения части затрат, связанных
с обеспечением доступа населения
к информации о социально-экономическом
состоянии и перспективах развития
Оренбургской области
Расписка
в получении заявки на участие в отборе на предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием услуг по информированию населения о социально-экономическом состоянии и перспективах развития Оренбургской области в средствах массовой информации
Заявка ________________________________________________________
(наименование организации)
Присвоенный заявке регистрационный номер _______________________
Перечень принятых документов ___________________________________
Получена __________________________ "_____" ____________ 20__ года
(время)
_____________________________________
(подпись лица, принявшего заявку)
Приложение N 7
к порядку предоставления из
областного бюджета субсидий
юридическим лицам в целях
возмещения части затрат, связанных
с обеспечением доступа населения
к информации о социально-экономическом
состоянии и перспективах развития
Оренбургской области
Отчет за __________ 20___года
о реализации социально значимого проекта
______________________________________________
(наименование социально значимого проекта)
в печатном средстве массовой информации
________________________________________________
(наименование средства массовой информации)
в соответствии с соглашением от "___" _________ 20__ года N _________
Номер газеты/ дата выхода |
Наименование публикаций в рамках социально значимого проекта |
Объем публикаций в рамках социально значимого проекта |
|
полос |
кв. см |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Объем печатного средства массовой информации |
|
|
|
Доля публикаций в рамках социально значимого проекта в общем объеме публикаций печатного средства массовой информации в период реализации социально значимого проекта, процентов |
|
Достоверность и обоснованность сведений, указанных в отчете, подтверждаю
Руководитель: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
Дата ___________________ |
|
|
|
Отчет за __________20___ года
о реализации социально значимого проекта
______________________________________________
(наименование социально значимого проекта)
в электронном средстве массовой информации
_________________________________________________
(наименование средства массовой информации)
в соответствии с соглашением от "___" _________ 20__ года N ________
1. Количество оригинальных выходов теле- и (или) радиопрограмм в рамках социально значимого проекта
Наименование теле- и (или) радиопрограммы |
Дата и время выпуска |
Хронометраж (минут) |
Количество |
|||
оригинальных выходов |
повторов |
оригинальных выходов |
повторов |
оригинальных выходов |
повторов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
|
|
2. Общее количество оригинальных выходов теле- и (или) радиопрограмм
Наименование теле- и (или) радиопрограммы |
Дата и время выпуска |
Хронометраж (минут) |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
|
Доля социально значимых теле- и (или) радиопрограмм в общем количестве оригинальных выходов теле- и (или) радиопрограмм, процентов |
|
3. Краткое содержание теле- и (или) радиопрограммы
Достоверность и обоснованность сведений, указанных в отчете, подтверждаю.
Руководитель: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
Дата ___________________ |
|
|
|
Отчет за __________20___ года
о реализации социально значимого проекта
____________________________________________
(наименование социально значимого проекта)
в сетевом издании ______________________________
(наименование средства массовой информации)
в соответствии с соглашением от "___" _________ 20__ года N ________
N |
Дата публикации |
Наименование публикаций, размещенных в рамках социально значимого проекта |
Ссылка |
Количество визитов |
Объем, в печатных знаках |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Общий объем информационных материалов, размещенных на сайте сетевого издания, шт. |
|
||||
Доля информационных материалов, размещенных на сайте сетевого издания в рамках социально значимого проекта в общем объеме публикаций, процентов |
|
Достоверность и обоснованность сведений, указанных в отчете, подтверждаю.
Руководитель: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
Дата ___________________ |
|
|
|
Приложение N 8
к порядку предоставления из
областного бюджета субсидий
юридическим лицам в целях
возмещения части затрат, связанных
с обеспечением доступа населения
к информации о социально-экономическом
состоянии и перспективах развития
Оренбургской области
Финансовый отчет о понесенных затратах
за ____________ 20___ года
__________________________________________________
(наименование организации)
в соответствии с соглашением от "___" _________ 20__ г. N _______
N п/п |
Статья расходов |
Фактически за отчетный период, рублей |
Всего затрат на реализацию социально значимого проекта за отчетный период, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
... |
|
|
|
|
Всего затрат при реализации социально значимого проекта |
|
|
Достоверность и обоснованность сведений, указанных в отчете, подтверждаю.
Руководитель: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
Дата ___________________ |
|
|
|
Реестр
подтверждающих документов к финансовому отчету от понесенных затратах
за ______________ 20___ года
N |
Направление расходов |
Реквизиты подтверждающего документа |
Сумма по платежному документу, |
В том числе сумма при осуществлении социально значимого проекта, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Достоверность и обоснованность сведений, указанных в отчете, подтверждаю.
Руководитель: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Главный бухгалтер: |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
М.П. (при наличии печати) |
|
|
|
Дата ___________________ |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 7 июня 2021 г. N 426-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.