Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства области
от 07.06.2021 N 440-пп
Порядок
предоставления субсидии некоммерческой организации "Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области (микрокредитная компания)" на развитие системы займов субъектам деятельности в сфере промышленности
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления субсидии некоммерческой организации "Гарантийный фонд для субъектов малого и среднего предпринимательства Оренбургской области (микрокредитная компания)" (далее - организация) на развитие системы займов субъектам деятельности в сфере промышленности, в том числе источником финансового обеспечения которых являются средства иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета (далее - субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
субъекты деятельности в сфере промышленности - промышленные предприятия, зарегистрированные на территории Оренбургской области, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации);
развитие системы займов субъектам деятельности в сфере промышленности - осуществление органами государственной власти полномочий по финансовому обеспечению создания (капитализации) и (или) деятельности (докапитализации) регионального фонда развития промышленности, созданного в организационно-правовой форме, предусмотренной частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике Российской Федерации";
понятия "инвестиционный проект", "сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" используются в настоящем Порядке в значении, указанном в пункте 2 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2016 года N 194.
3. Субсидия предоставляется организации с целью финансового обеспечения затрат, связанных с развитием системы займов субъектам деятельности в сфере промышленности, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов (далее - проекты) в рамках государственной программы "Развитие промышленности, обеспечение энергосбережения и повышение энергетической эффективности Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 24 декабря 2020 года N 1215-пп (далее - государственная программа) по следующим направлениям (одному или нескольким):
1) стимулирование модернизации и (или) создание новых производств;
2) разработка и внедрение перспективных технологий, учитывающих принципы наилучших доступных технологий;
3) создание, завершение разработки и внедрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной продукции;
4) повышение производительности труда;
5) повышение уровня автоматизации и цифровизации субъекта промышленности;
6) организация импортозамещающих производств.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цель предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство промышленности и энергетики Оренбургской области (далее - министерство).
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период (проекта закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Субсидия предоставляется организации при наличии следующих условий:
а) соответствия организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка;
б) согласия организации:
на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации;
в) наличия у организации утвержденных Наблюдательным советом организации:
порядка и условий отбора проектов субъектов деятельности в сфере промышленности для их финансирования;
порядка предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности;
порядка осуществления мониторинга возврата предоставленных займов;
порядка обеспечения возврата займов, предоставленных в качестве финансирования проектов.
7. Для получения субсидии организация представляет в министерство заявку, содержащую:
а) заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем организации или иным уполномоченным должностным лицом (далее - заявление);
б) заверенные руководителем организации или иным уполномоченным должностным лицом:
копию документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
информацию об источниках формирования средств организации на текущий финансовый год с указанием сведений о наличии средств на счетах организации на первое января текущего финансового года;
копию положительного аудиторского заключения по итогам работы за предыдущий финансовый год;
сведения о наличии у организации лицевого счета, открытого в министерстве финансов Оренбургской области для учета операций со средствами, источником финансового обеспечения которых является субсидия, либо обязательство организации об открытии такого счета;
копию порядка и условий отбора проектов субъектов деятельности в сфере промышленности для предоставления займов;
копию порядка работы по мониторингу займов и контролю реализации проектов;
копию порядка обеспечения возврата займов, предоставленных в качестве финансирования проектов;
в) справки, подтверждающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе согласно иным правовым актам, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
отсутствие процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, процедуры банкротства и отсутствия приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящего Порядка.
8. Министерство запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и справку налогового органа о задолженности организации по налогам, сборам, страховым взносам, пеням и штрафам в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки.
Организация вправе самостоятельно представить документы, указанные в настоящем пункте.
9. Министерство рассматривает заявку на соответствие условиям, указанным в пункте 6, и требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении в течение 7 рабочих дней.
10. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется приказом министерства и размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minpromenergo.orb.ru (далее - сайт министерства) в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие организации условиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) таких документов;
в) установление факта недостоверности представленной организацией информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
12. В случае отказа в предоставлении субсидии министерство в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения письменно уведомляет организацию о принятом решении с указанием основания для отказа.
13. Министерство в течение 15 календарных дней со дня размещения приказа о предоставлении субсидии на сайте министерства заключает с организацией соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) по типовой форме, установленной:
Министерством финансов Российской Федерации, - по субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета;
министерством финансов Оренбургской области, - по субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной:
Министерством финансов Российской Федерации, - по субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которой является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета;
министерством финансов Оренбургской области, - по субсидии, предоставляемой за счет средств областного бюджета.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (в отношении субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета), с соблюдением требований о защите государственной тайны заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
14. Соглашение должно содержать (в том числе):
а) обязательство организации по открытию лицевого счета в министерстве финансов Оренбургской области (в случае отсутствия такого счета) и казначейском сопровождении субсидии в соответствии с правилами казначейского сопровождения и требованиями настоящего Порядка;
б) обязательство организации по предоставлению займов субъектам деятельности в сфере промышленности в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 19 настоящего Порядка;
в) обязательство организации по представлению отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пункте 29 настоящего Порядка;
г) обязательство организации по возврату субсидии в случае недостижения значений показателей, указанных в пункте 29 настоящего Порядка, суммарно более чем (и (или) менее чем) на 20 процентов по итогам каждого года реализации мероприятий государственной программы начиная с итогов 3-го года от даты заключения соглашения;
д) обязательство организации по обеспечению контроля за использованием субъектами деятельности в сфере промышленности получаемых займов;
е) обязательство организации по включению в договоры займа обязательства по возврату субъектами деятельности в сфере промышленности полученных ими средств;
ж) обязательство организации по использованию средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства иного межбюджетного трансферта, исключительно на цели оказания субъектам деятельности в сфере промышленности финансовой поддержки в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом организации;
з) обязательство организации по возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены настоящим Порядком;
и) запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат организации, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком;
к) запрет использования средств субсидии, источником которых являются средства иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета, на финансирование административно-хозяйственной деятельности организации;
л) согласие организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии;
м) согласие организации на обязательное согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
н) положения, относящиеся к субъектам деятельности в сфере промышленности при получении займа от организации:
требования, которым должен соответствовать субъект деятельности в сфере промышленности;
результаты предоставления займа субъекту деятельности в сфере промышленности и показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, а также их значения;
требования к отчетности, представляемой субъектом деятельности в сфере промышленности организации.
15. В случае уменьшения (увеличения) в течение текущего финансового года объема бюджетных ассигнований либо лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, министерство принимает решение об изменении размера субсидии с внесением изменений в соглашение путем заключения дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Российской Федерации или министерством финансов Оренбургской области.
16. Для перечисления субсидии организация представляет в министерство заявку-расчет по форме и в сроки, установленные в соглашении, с приложением следующих документов:
а) сведений об остатках средств организации на лицевом счете, открытом в министерстве финансов Оренбургской области, с приложением выписки из лицевого счета (дополнительно представляются сведения с выпиской из счетов, открытых в кредитных организациях для учета иных средств, указанных в пункте 25 настоящего Порядка);
б) информации об объеме средств, необходимых для предоставления займов субъектам деятельности в сфере промышленности.
17. Субсидия перечисляется организации на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Оренбургской области для учета операций со средствами для иных неучастников бюджетного процесса (далее - лицевой счет), в следующие сроки:
за счет средств областного бюджета - в течение 10 рабочих дней с даты представления в министерство заявки-расчета и приложенных к ней документов;
за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета, - в течение 10 дней с даты доведения федеральным органом исполнительной власти предельных объемов финансирования.
18. Размер субсидии, подлежащей перечислению за счет средств областного бюджета, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставляемой субсидии;
- объем затрат на предоставление займов, определенный исходя из общей суммы заключенных договоров займа или общей суммы, планируемых к заключению договоров займа;
- сумма остатка средств на лицевом счете организации, открытом в министерстве финансов Оренбургской области, и остатков средств на счетах организации, открытых в кредитных организациях для учета иных средств, полученных организацией в виде уплаты процентов, пеней, штрафов по займам, выданным субъектам деятельности в сфере промышленности.
19. Средства субсидии направляются организацией на предоставление займов с соблюдением следующих условий и требований:
максимальная сумма займа, предоставляемого за счет субсидии одному субъекту деятельности в сфере промышленности по одному отдельному договору, не может превышать 50 млн. рублей;
процентная ставка за пользование займом не может быть более 5,0 процента годовых;
срок предоставления займа не может превышать 5 лет;
обязательства по софинансированию проектов со стороны заявителя и (или) частных инвесторов и (или) за счет банковских кредитов составляют не менее 20 процентов общего бюджета проекта (при использовании субсидии за счет средств областного бюджета);
обязательства по софинансированию проектов со стороны заявителя и (или) частных инвесторов и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно более 50 процентов общего бюджета проекта (при использовании субсидии, источником финансового обеспечения которой является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета).
20. В случае совместного участия организации и Фонда развития промышленности в предоставлении займов субъектам деятельности в сфере промышленности на реализацию проектов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, при использовании средств субсидии организация вправе устанавливать процентную ставку, сумму займа и срок предоставления займов в зависимости от условий предоставления займов, установленных Фондом развития промышленности.
21. Средства субсидии, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета, не могут быть направлены организацией на финансирование административно-хозяйственной деятельности организации.
22. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением следующих случаев:
если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменились значения целевых показателей и индикаторов государственной программы;
если произошло существенное (более чем на 20 процентов) сокращение размера субсидии.
Допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, не влекущих ухудшения конечных значений целевых показателей государственной программы.
23. Информация об объемах и о сроках перечисления субсидии учитывается министерством при формировании прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета в текущем финансовом году, утвержденным приказом министерства финансов Оренбургской области.
24. Операции со средствами, поступившими от возврата основного долга выданных займов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, организация осуществляет на лицевом счете, открытом в министерстве финансов Оренбургской области. Указанные средства направляются организацией на выдачу займов субъектам деятельности в сфере промышленности в соответствии с целью и условиями, определенными настоящим Порядком.
25. Средства, получаемые организацией от возврата процентов, а также иных доходов в форме штрафов и пени по займам, выданным субъектам деятельности в сфере промышленности, источником финансового обеспечения которых являются:
иной межбюджетный трансферт, используются организацией исключительно на цели оказания субъектам деятельности в сфере промышленности финансовой поддержки в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом организации;
средства областного бюджета, используются для реализации уставных целей организации в любом финансовом году, в том числе для обеспечения своей текущей деятельности, в размере не более 3 млн. рублей ежегодно.
Указанные средства учитываются на лицевом счете, открытом в министерстве финансов Оренбургской области.
26. Операции по списанию средств, отраженных на лицевом счете организации, осуществляются после проведения министерством финансов Оренбургской области санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, в порядке, установленном министерством финансов Оренбургской области, на основании документов, подтверждающих основания для возникновения денежных обязательств организации (реестр договоров займа и договоры займа).
27. Остаток субсидии, сложившийся на первое января 2021 года, используется организацией в соответствии с целями и условиями, действовавшими на момент предоставления этих средств.
Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, может быть использован организацией в текущем финансовом году на те же цели при условии принятия министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области решения о наличии потребности в его использовании.
28. При отсутствии потребности в неиспользованном остатке субсидии средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее 1 марта текущего финансового года на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
29. Результатом предоставления субсидии является создание организацией системы займов для внедрения передовых управленческих, организационных и технологических решений в целях создания или модернизации производств и повышения производительности труда.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество субъектов деятельности в сфере промышленности, получивших льготные займы;
количество проектов, подготовленных субъектами деятельности в сфере промышленности с целью получения льготного займа;
количество созданных рабочих мест;
объем инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающее производство", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
объем отгруженной продукции по виду экономической деятельности "Обрабатывающее производство", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются соглашением.
III. Требования к отчетности
30. Организация в срок не позднее 10 рабочего дня года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по типовой форме:
установленной Министерством финансов Российской Федерации, - в отношении субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт из федерального бюджета;
установленной министерством финансов Оренбургской области, - в отношении субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета.
31. Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчеты на наличие ошибок и (или) несоответствие установленным формам.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
32. В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
33. Обязательная проверка соблюдения организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
34. В случае выявления министерством фактов нарушения организацией условий, цели и порядка расходования субсидии организация в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки уведомляется о возврате соответствующих средств в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня поступления организации письменного уведомления министерства с требованием о возврате субсидии в следующем порядке:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет "03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
35. В случае нарушения организацией обязательств по достижению значений результата предоставления субсидии (значений показателей, предусмотренных настоящим Порядком) суммарно более чем на 20 процентов по итогам каждого года начиная с итогов 3-го года от даты заключения соглашения субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме на счет "03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" не позднее 10 рабочих дней с момента получения требования министерства.
36. В случае нарушения организацией обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, суммарно менее чем на 20 процентов по итогам 3-го года от даты заключения соглашения размер средств, подлежащих возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата субсидии;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
, где:
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату.
37. Основанием для освобождения организации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
факт установления карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней людей или животных, подтвержденный правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением по достижению результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
38. В случае отсутствия оснований для освобождения организации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего Порядка, министерство не позднее 15-го рабочего дня после даты представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет организации требование о возврате средств в областной бюджет с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящим Порядком.
39. В случае невозврата организацией средств, указанных в пунктах 34 - 36 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, а также за несвоевременное представление отчетов, документов и информации, предусмотренных настоящим Порядком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 7 июня 2021 г. N 440-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.