Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Ставрополя
от 09.06.2021 N 1287
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя, на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности, за счет средств бюджета города Ставрополя
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории города Ставрополя, на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности, за счет средств бюджета города Ставрополя (далее соответственно - Порядок, субсидия, получатель субсидии) разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Ставрополе" муниципальной программы "Экономическое развитие города Ставрополя", утвержденной постановлением администрации города Ставрополя от 14.11.2019 N 3215, и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных получателями субсидии за период не более 18 месяцев, предшествующих месяцу обращения за получением субсидии, на приобретение у юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей:
1) оборудования;
2) устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин;
3) специализированных транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов);
4) сырья, комплектующих изделий и расходных материалов, используемых при производстве товаров.
3. Получатели субсидий определяются по результатам конкурсного отбора заявок на предоставление субсидии и прилагаемых к ним документов исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляются субсидии (далее соответственно - отбор, заявки).
4. Субсидии предоставляются комитетом экономического развития и торговли администрации города Ставрополя (далее - Комитет) в соответствии с бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как получателю средств бюджета города Ставрополя на предоставление субсидий.
5. Участниками отбора могут быть субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность на территории города Ставрополя, одновременно соответствующие следующим условиям:
1) соответствовать условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) быть зарегистрированными на территории города Ставрополя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и осуществлять деятельность на территории города Ставрополя;
3) осуществлять один или несколько видов экономической деятельности, приведенных в приложении 1 к настоящему Порядку;
4) не являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
5) не являться участниками соглашений о разделе продукции;
6) не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
7) не являться нерезидентами Российской Федерации, установленными законодательством о валютном регулировании и валютном контроле, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
8) не осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации.
6. Участники отбора на 1-е число месяца подачи заявки на участие в отборе должны соответствовать следующим требованиям:
1) среднемесячный размер оплаты труда работников участника отбора должен быть не менее величины минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации (далее - МРОТ);
2) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ставрополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе на основании иных муниципальных правовых актов города Ставрополя, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед бюджетом города Ставрополя;
4) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник отбора не должен получать средства из бюджета города Ставрополя в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Информация о субсидиях подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Организацию и обеспечение проведения отбора осуществляет Комитет.
9. В целях организации проведения отбора Комитет:
1) принимает решение о проведении отбора, определяет сроки проведения отбора, утверждает форму заявки и требования к ней, и размещает их на официальном сайте администрации города Ставрополя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) не позднее 7 рабочих дней со дня ее утверждения;
2) не позднее чем за 7 календарных дней до дня начала приема заявок размещает на едином портале и сайте объявление о проведении отбора с указанием:
а) срока проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней и не должен превышать 90 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
в) цели предоставления субсидий, а также результатов предоставления субсидий;
г) доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи заявок участниками отбора, требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, перечня прилагаемых к заявке документов, определенных пунктом 10 настоящего Порядка;
ж) порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
з) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 11 - 17 настоящего Порядка;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
л) условий признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте.
10. Участники отбора представляют в Комитет заявку и следующий комплект документов, заверенный подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии) (далее - комплект документов):
1) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (товарные чеки (до 01.06.2019), кассовые чеки, товарные накладные, счета-фактуры, платежные накладные, договоры (при наличии);
2) справка о среднемесячном размере оплаты труда работников в расчете за квартал, предшествующий дате подачи заявки;
3) презентация, которая должна быть не более 7 минут (включительно) и содержать не менее 10 слайдов. Содержание презентации должно раскрывать характеристики экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг за календарный год, предшествующий году даты подачи заявки;
4) справка об отсутствии на 1-е число месяца подачи заявки на участие в отборе просроченной задолженности по возврату в бюджет города Ставрополя субсидий, грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе на основании иных муниципальных правовых актов города Ставрополя, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом города Ставрополя, составленной в свободной форме и заверенной подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, главного бухгалтера (при наличии) и печатью (при наличии);
5) опись прилагаемых к заявке документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу.
Для юридического лица дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, предоставляются:
а) копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии);
6) документы, подтверждающие полномочия руководителя, заверенные подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии).
Для индивидуального предпринимателя дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, предоставляется копия паспорта индивидуального предпринимателя (первого разворота и разворота с пропиской), заверенная подписью индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии);
Заявки и прилагаемые к ним документы представляются в Комитет нарочно руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем или их уполномоченным представителем при наличии доверенности, подтверждающей его полномочия, и оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в бумажном и электронном виде (CD, USB Flash - каждый документ в виде отдельного файла) с понедельника по пятницу с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.
11. Комитет в рамках информационного межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Ставропольскому краю:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в отношении участников отбора;
2) сведения об отсутствии (наличии) у участников отбора по состоянию на 01 число месяца, в котором представляется заявка на участие в отборе, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Участники отбора вправе представить в Комитет указанную в подпунктах 1, 2 настоящего пункта информацию самостоятельно по формам, утвержденным Федеральной налоговой службой Российской Федерации. В таком случае Комитет указанные сведения не запрашивает.
12. Комитет осуществляет прием и регистрацию заявок и прилагаемых к ним документов в реестре регистрации в день поступления, их учет и хранение.
В реестре регистрации указываются:
1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) дата и время поступления заявки и прилагаемых документов;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, доставившего заявку и прилагаемые документы к ней нарочно.
В случае если в течение срока подачи заявок не представлена ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся. Информация о признании отбора несостоявшимся размещается на сайте не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
13. Заявки и прилагаемые к ним комплекты документов рассматриваются Комитетом в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок и прилагаемых к ним комплектов документов на предмет соответствия целям, критериям и условиям, установленным пунктами 2, 5, 6, 10 настоящего Порядка, и выявления оснований для отклонения заявок.
Результаты рассмотрения заявок утверждаются приказом руководителя Комитета, в котором должна содержаться следующая информация: дата, время и место проведения рассмотрения заявок, информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки.
В случае если по результатам рассмотрения заявок и прилагаемых документов Комитетом принято решение об отклонении всех заявок, отбор признается несостоявшимся.
Информация о результатах рассмотрения заявок подлежит размещению на едином портале и сайте в течение 2 рабочих дней со дня утверждения результатов рассмотрения заявок.
14. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие представленных участником отбора заявки и прилагаемых документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
3) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
4) несоответствие участника отбора целям, критериям и условиям, установленным пунктами 2, 5, 6, 10 настоящего Порядка.
15. Комитет по результатам рассмотрения заявок:
в случае соответствия участника отбора целям, критериям и условиям, установленным пунктами 2, 5, 6, 10 настоящего Порядка, направляет заявку и прилагаемый к ней комплект документов в Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации города Ставрополя (далее - Координационный совет) в течение 2 рабочих дней со дня их рассмотрения;
направляет участникам отбора, заявки которых были отклонены, письменное уведомление по адресу, указанному в заявке, с указанием оснований для отклонения заявки, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствует заявка.
16. Координационный совет осуществляет оценку экономической, бюджетной эффективности и социальной значимости производимых товаров, работ, услуг участников отбора в соответствии с настоящим Порядком и балльной шкалой оценки эффективности предоставления субсидий на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности (далее - балльная шкала), приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку, на основании информации, содержащейся в заявках и прилагаемых к ним документах в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Проведение оценки экономической, бюджетной эффективности, социальной значимости производимых товаров, работ, услуг участников отбора осуществляется в течение 45 календарных дней со дня передачи Комитетом в Координационный совет заявок и прилагаемых к ним документов в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
На заседании Координационного совета признаются прошедшими оценку экономической, бюджетной эффективности и социальной значимости производимых товаров, работ, услуг участники отбора, заявки которых набрали 40 и более баллов.
На основании результатов оценки заявок Координационный совет формирует рейтинг таких заявок в порядке уменьшения количества полученных каждой заявкой баллов, присвоенных по каждому показателю, указанному в балльной шкале.
Каждой заявке присваивается рейтинговый номер в порядке уменьшения количества набранных баллов (заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый рейтинговый номер). В случае если нескольким заявкам присвоено одинаковое количество баллов, меньший рейтинговый номер присваивается заявке, которая поступила позднее других заявок.
Координационный совет вычисляет суммарный объем запрашиваемых средств участниками отбора, набравшими наибольшее количество баллов, складывая последовательно сумму первой и последующих заявок до тех пор, пока сумма не достигнет лимита бюджетных ассигнований, доведенных Комитету на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Отобранные таким образом заявки признаются победителями отбора.
При недостаточности объема имеющихся бюджетных ассигнований на очередной финансовый год субсидия предоставляется в размере остатка лимитов бюджетных обязательств.
17. Результаты оценки заявок оформляются протоколом заседания Координационного совета, в котором указываются наименование отбора, наименование организатора отбора, дата, время и место проведения оценки заявок, сведения о заявках, допущенных к оценке, результаты оценки заявок членами Координационного совета, в том числе последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных листом экспертной оценки критериев оценки заявок по форме, утвержденной руководителем Комитета, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам рейтинговых номеров, наименование победителей отбора и размер предоставляемых им субсидий.
Протокол заседания Координационного совета утверждается председателем Координационного совета в течение 3 рабочих дней со дня заседания Координационного совета.
Протокол заседания Координационного совета направляется в Комитет для дальнейшей работы и хранения не позднее 1 рабочего дня со дня его утверждения.
Протокол заседания Координационного совета размещается Комитетом на едином портале и сайте не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
18. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Координационного совета:
уведомляет в письменной форме каждого участника отбора о принятом по результатам оценки заявок решении по адресу, указанному в заявке;
осуществляет подготовку проекта постановления администрации города Ставрополя (далее - постановление) о предоставлении субсидии в соответствии с Регламентом администрации города Ставрополя.
19. Заявки и прилагаемые документы, представленные в Комитет, участникам отбора не возвращаются.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе единовременно в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 400,0 тыс. рублей.
21. В течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Комитет заключает с каждым победителем отбора соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Ставрополя (далее - соглашение).
Соглашение и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов и бюджета администрации города Ставрополя для соответствующего вида субсидии (далее - типовая форма соглашения).
В соглашение включаются обязательные условия:
1) цель предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) условия и сроки перечисления субсидии;
4) результат предоставления субсидии;
5) порядок и сроки возврата субсидии при недостижении результата предоставления субсидии;
6) сроки и форма предоставления отчетности о достижении результата предоставления субсидии;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
9) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, а также обязательство по включению в договоры (соглашения) с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидий, согласия на осуществление проверок поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комитетом и уполномоченным органом муниципального финансового контроля;
10) юридические адреса и банковские реквизиты получателя субсидии и Комитета.
22. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов критериям и условиям, определенным пунктами 5, 6, 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
3) получатель субсидии набрал 39 и менее баллов по итогам оценки экономической, бюджетной эффективности и социальной значимости производимых товаров, работ, услуг;
4) распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ставропольской городской Думы о бюджете города Ставрополя на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
23. Результатами предоставления субсидии являются:
1) создание новых рабочих мест, предусмотренных в заявке;
2) среднемесячный размер оплаты труда работников не менее величины МРОТ;
3) рост налоговых платежей (при наличии), страховых взносов и других обязательных платежей во все уровни бюджетной системы Российской Федерации в течение 2 календарных лет, начиная с года выдачи субсидии, не менее чем на 5 процентов ежегодно и имеющий положительную динамику по сравнению с показателем, указанным в заявке.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
24. Перечисление субсидии осуществляется администрацией города Ставрополя в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления, указанного в пункте 18 настоящего Порядка, на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
IV. Требования к отчетности
25. Ежегодно в течение 2 лет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Комитет нарочно руководителем юридического лица (в случае если получателем субсидии является юридическое лицо) или индивидуальным предпринимателем (в случае если получателем субсидии является индивидуальный предприниматель) либо их уполномоченным представителем при наличии доверенности, подтверждающей его полномочия и оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 23 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
26. Комитет вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Обязательный контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и уполномоченными органами муниципального финансового контроля.
28. В случае непредставления или представления с нарушением установленного срока отчета о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, а также в иных случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) уполномоченными органами муниципального финансового контроля, недостижения результата предоставления субсидий, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Ставрополя:
на основании письменного требования Комитета - в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;
на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Письменное требование о возврате средств субсидии в бюджет города Ставрополя направляется Комитетом получателю субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня установления нарушения.
Письменное требование о возврате средств субсидии может быть передано получателю субсидии лично под расписку или направлено по почте.
Письменное требование о возврате средств субсидии должно содержать суммы, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.
30. В случае непредставления отчета о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, нарушения иных условий, установленных при предоставлении субсидии, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 31 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Ставрополя в полном объеме.
31. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан возвратить в бюджет города Ставрополя часть средств предоставленной субсидии за каждый недостигнутый показатель. Расчет размера штрафных санкций за недостижение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, производится по следующей формуле:
, где
- размер штрафных санкций;
- достигнутое значение показателя;
- плановое значение показателя;
- объем субсидии;
- корректирующий коэффициент.
Для расчета размера штрафных санкций используются следующие корректирующие коэффициенты:
1) по показателю "создание новых рабочих мест, предусмотренных в заявке" размер корректирующего коэффициента составляет 40 процентов;
2) по показателю "среднемесячный размер оплаты труда работников не менее величины МРОТ" размер корректирующего коэффициента составляет 30 процентов;
3) по показателю "рост налоговых платежей (при наличии), страховых взносов и других обязательных платежей во все уровни бюджетной системы Российской Федерации в течение 2 календарных лет, начиная с года выдачи субсидии, не менее чем на 5 процентов ежегодно и имеющий положительную динамику по сравнению с показателем, указанным в заявке" размер корректирующего коэффициента составляет 30 процентов.
32. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии, невозврата средств субсидии в добровольном порядке соответствующие средства подлежат возврату в порядке, установленном действующим законодательством.
33. Неизрасходованные на 01 января текущего финансового года остатки субсидий за предыдущий финансовый год подлежат перечислению получателями субсидий в бюджет города Ставрополя в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии).
34. При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату остатка средств субсидии неиспользованные денежные средства взыскиваются Комитетом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Первый заместитель главы администрации города Ставрополя |
Д.Ю. Семёнов |
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
деятельность на территории города
Ставрополя, на частичное возмещение
затрат в приоритетных сферах
деятельности, за счет средств бюджета
города Ставрополя
Перечень
отдельных видов экономической деятельности
N |
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (ОКВЭД 2) (КДЕС Ред. 2) |
|
Наименование видов экономической деятельности |
Код ОКВЭД 2 |
|
Раздел 1. Обрабатывающие производства | ||
1. |
Производство пищевых продуктов |
10 |
2. |
Производство текстильных изделий |
13 |
3. |
Производство одежды |
14 |
4. |
Производство кожи и изделий из кожи |
15 |
5. |
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
16 |
6. |
Производство бумаги и бумажных изделий |
17 |
7. |
Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации |
18 (за исключением кодов 18.11, 18.13, 18.14, 18.2, 18.20) |
8. |
Производство химических веществ и химических продуктов |
20 |
9. |
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
22 (за исключением кода 22.29.9) |
10. |
Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
23 |
11. |
Производство металлургическое |
24 |
12. |
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
25 |
13. |
Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
28 |
14. |
Производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
26 |
15. |
Производство электрического оборудования |
27 |
16. |
Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов |
29 |
17. |
Производство прочих транспортных средств и оборудования |
30 (за исключением кода 30.20.9) |
18. |
Производство мебели |
31 |
Раздел 2. Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений | ||
19. |
Сбор, обработка и утилизация отходов; обработка вторичного сырья |
38 |
20. |
Сбор и обработка сточных вод |
37 |
Раздел 3. Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов | ||
21. |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств |
45.2 |
Раздел 4. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания | ||
22. |
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания |
55 (за исключением кодов 55.2, 55.3, 55.9) |
Раздел 5. Деятельность в области информации и связи | ||
23. |
Деятельность издательская |
58 |
Раздел 6. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги | ||
24. |
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма |
79 (за исключением кода 79.90.3) |
Раздел 7. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений | ||
25. |
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений |
93 (за исключением кода 93.2) |
Раздел 8. Образование | ||
26. |
Образование |
85 (за исключением кодов 85.1, 85.2, 85.42) |
Раздел 9. Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг | ||
27. |
Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания |
88 |
Раздел 10. Предоставление прочих видов услуг | ||
28. |
Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг |
96 |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
деятельность на территории города
Ставрополя, на частичное возмещение
затрат в приоритетных сферах
деятельности, за счет средств бюджета
города Ставрополя
Балльная шкала
оценки эффективности предоставления субсидий на частичное возмещение затрат в приоритетных сферах деятельности
1. Показатели оценки экономической эффективности приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, работ, услуг:
1) целевое назначение приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, работ, услуг субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП):
производство импортозамещающей и инновационной продукции в приоритетных сферах деятельности в соответствии с перечнем отдельных видов экономической деятельности, приведенным в приложении 2 - 10 баллов;
производство продукции в приоритетных сферах деятельности в соответствии с перечнем отдельных видов экономической деятельности, приведенным в приложении 2 - 8 баллов;
выполнение работ, оказание услуг в приоритетных сферах деятельности в соответствии с перечнем отдельных видов экономической деятельности, приведенным в приложении 2 - 5 баллов.
2) направление использования возмещенных затрат:
внедрение в производство новых видов продукции субъектом МСП - 10 баллов;
увеличение объемов производства продукции субъектом МСП - 8 баллов;
снижение затрат по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг субъектом МСП - 6 баллов;
иное - 0 баллов.
3) увеличение выручки за два года (или предшествующие периоды в случае если субъект МСП осуществляет деятельность менее двух лет), предшествующие году подачи заявки на предоставление субсидии:
более 15 процентов - 10 баллов;
от 7 процентов (включительно) до 15 процентов (включительно) - 8 баллов;
до 7 процентов - 6 баллов;
отсутствует - 0 баллов;
2. Показатели оценки социальной значимости приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, работ, услуг:
1) уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом МСП, к величине установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда работников (далее - МРОТ) на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
превышает величину МРОТ более чем на 100 процентов (включительно) - 10 баллов;
превышает величину МРОТ более чем на 50 процентов (включительно) до 99 процентов (включительно) - 8 баллов;
соответствует или превышает величину МРОТ менее чем на 49 процентов (включительно) - 5 баллов;
ниже величины МРОТ - 0 баллов.
3. Показатель оценки бюджетной эффективности приобретения основных и оборотных средств для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг:
1) бюджетная эффективность (соотношение объема налоговых и страховых платежей, уплаченных за предшествующий календарный год в бюджеты всех уровней, к объему запрашиваемой субсидии (в процентах):
свыше 50 процентов - 10 баллов;
от 30 процентов (включительно) до 50 процентов (включительно) - 8 баллов;
от 15 процентов (включительно) до 30 процентов - 5 баллов;
менее 15 процентов - 0 баллов;
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства, осуществляющим
деятельность на территории города
Ставрополя, на частичное возмещение
затрат в приоритетных сферах
деятельности, за счет средств бюджета
города Ставрополя
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель комитета
экономического развития и торговли
администрации города Ставрополя
"__" _________ 20__
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии по состоянию
на __ ________ 20__ года
Наименование получателя субсидии: ________________________
N |
Наименование результата |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение результата |
Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии:
(уполномоченное лицо) ____________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________________________________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Ставрополя от 9 июня 2021 г. N 1287 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.