В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области", от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области постановляет:
1. Внести в постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 24.05.2017 N 7 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области" следующие изменения:
1.1. В разделе 2 административного регламента агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области", утвержденного постановлением (далее - административный регламент):
- в подразделе 2.2:
пункт 2.2.2 изложить в новой редакции:
2.2.2. Органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, являются:
- Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России);
- Федеральная налоговая служба (далее - ФНС).";
в абзаце втором пункта 2.2.4 слова "включаемых в число участников общей долей собственности на приватизируемое жилое помещение" заменить словами "совместно проживающих с заявителем в приватизируемом жилом помещении и (или) имеющих право пользования этим жилым помещением на условиях социального (служебного) найма, за исключением предоставивших письменный отказ от участия в приватизации (далее - иные участники приватизации)";
- в подразделе 2.5:
пункты 2.5.1-2.5.4 изложить в новой редакции:
"2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель представляет заявление о выдаче согласия на приватизацию жилого помещения (далее - заявление), в произвольной письменной форме, с указанием сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, о перемене имени, смерти) иных участников приватизации, образец которого приведен в приложении N 2 к административному регламенту.
2.5.2. При подаче заявления представляются:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя, и документа, подтверждающего его полномочия как представителя (в случае подачи заявления и документов представителем заявителя);
- копии документов, удостоверяющих личность иных участников приватизации, в том числе детей, достигших возраста 14 лет;
- копии справок БТИ;
- копия документа, подтверждающего право заявителя использовать жилое помещение на условиях социального найма или найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда (в том числе, копия договора социального найма, копия договора найма служебного жилого помещения);
- копии документов, подтверждающих сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, о перемене имени, смерти) заявителя и иных участников приватизации, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;
- письменное согласие в произвольной форме на обработку персональных данных заявителя и иных участников приватизации;
- письменный отказ от участия в приватизации граждан, имеющих право на приватизацию жилого помещения, в том числе, временно отсутствующих, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации сохраняется право пользования жилым помещением.
2.5.3. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
- копии документов, содержащих сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, о перемене имени, смерти) заявителя и иных участников приватизации;
- документы, содержащие информацию о регистрации по месту жительства заявителя и иных участников приватизации.
2.5.4. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.5.3 настоящего подраздела, агентство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, запрашивает:
- в МВД России - сведения о регистрации по месту жительства в отношении заявителя и иных участников приватизации;
- в ФНС - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, о перемене имени, смерти) заявителя и иных участников приватизации.";
пункт 2.5.5 дополнит абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
абзацы десятый, одиннадцатый пункта 2.5.6 изложить в новой редакции:
"- документы, указанные в абзаце восьмом, девятом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах втором-седьмом пункта 2.5.2, пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.2. В разделе 3 административного регламента:
- в абзаце седьмом подраздела 3.3 слово "пятым" заменить словами "восьмым, девятым";
- в подразделе 3.4:
в абзаце первом слова "документа, указанного" заменить словами "документов, указанных";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запросы, отвечающие требованиям, установленным федеральным законодательством, в органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги:";
дополнить абзацами пятым, шестым следующего содержания:
"- в МВД России - в части предоставления сведений о регистрации по месту жительства в отношении заявителя и иных участников приватизации;
- в ФНС - в части предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Российской Федерации (о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, о перемене имени, смерти) заявителя и иных участников приватизации.".
1.3. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу нормативно-правового обеспечения агентства в 7-деевный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
3. Отделу кадров, антикоррупционной политики и делопроизводства агентства в 3-дневный срок со дня принятия:
- направить копию настоящего постановления в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "АИЦ "Консультант-Плюс" для включения в электронные базы данных;
- разместить настоящее постановление на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (http://augi.astrobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и актуализировать сведения о государственной услуге "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области", содержащиеся в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
А.Е. Полуда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 3 июня 2021 г. N 32 "О внесении изменений в постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 24.05.2017 N 7"
Вступает в силу с 21 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 июня 2021 г. N 3001202106100006, на "Официальном интернет-портале правовой информации органов государственной власти Астраханской области" (http://pravo-astrobl.ru) 10 июня 2021 г. и в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 10 июня 2021 г. N 21