Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления департаментом образования Администрации города муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время в части предоставления детям, имеющим место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления" (далее - департамент образования, муниципальная услуга) определяет порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителем на получение муниципальной услуги является один из родителей (законных представителей) ребенка в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), имеющего место жительства на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, обратившийся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при обращении в филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Сургуте (далее - филиал МФЦ) или департамент образования.
Получателем муниципальной услуги является ребенок в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), имеющий место жительства на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - получатель услуги (ребенок).
Муниципальная услуга одному получателю может быть предоставлена до трех раз в календарном году:
- по предоставлению путевки в загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации круглосуточного пребывания детей, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, - один раз в календарном году;
- по предоставлению путевки в загородные оздоровительные лагеря, специализированные (профильные) лагеря, в том числе палаточные лагеря, оздоровительно-образовательные центры, базы и комплексы, иные оздоровительные организации круглосуточного пребывания детей, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, - не более двух раз в календарном году.
Исходя из типа оздоровительной организации и профиля программы могут быть возрастные ограничения при предоставлении путевки.
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1. Для получения информации по вопросам предоставления детям, имеющим место жительства на территории муниципального образования, путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент образования, предоставляющий муниципальную услугу. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела организации каникулярного отдыха департамента образования, филиала МФЦ.
Консультации проводятся по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом образования, филиалом МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист филиала МФЦ осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование, продолжительностью не более 15 минут, осуществляется в соответствии с графиком работы департамента образования, филиала МФЦ, размещенным на официальном портале Администрации города.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист филиала МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в департамент образования письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
3.3. В любое время с момента приема документов до получения результатов услуги заявитель имеет право на получение в департаменте образования сведений о ходе предоставления услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования предоставляет заявителю сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой процедуры) находится его заявление.
При обращении заявителя в департамент образования в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется департаментом образования по указанному заявителем адресу (по письменному запросу заявителя - по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в запросе).
Ответ на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги направляется не позднее 30-и календарных дней со дня регистрации обращения.
3.4. Информирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляется филиалом МФЦ в соответствии с заключенным соглашением между Администрацией города и филиалом МФЦ и регламентом работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
3.5. Способы получения заявителями информации о месте нахождения и графике работы департамента образования, о порядке предоставления муниципальной услуги:
- посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на Едином портале государственных и муниципальных услуг, официальном портале Администрации города);
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством ответов на письменные обращения заявителей.
3.6. Справочная информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента образования размещена на официальном портале Администрации города.
Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, адресах и справочных телефонах филиалов МФЦ размещена на портале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента образования, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адресах официальных сайтов в сети "Интернет", адресах электронной почты размещена на официальном портале Администрации города.
Информация о муниципальной услуге (настоящий административный регламент, справочная информация о департаменте образования) также размещается в местах предоставления муниципальной услуги.
3.7. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, основанная на сведениях и услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на Едином портале, порталах услуг и официальных сайтах, предоставляется заявителю бесплатно.
3.8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.