Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления в информационной системе;
- рассмотрение заявления, принятых документов и истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МВД, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления;
- подготовка, выдача или направление уведомления о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления.
1.1. Административные процедуры, выполняемые специалистами отдела организации каникулярного отдыха департамента образования, в том числе при обращении заявителя через ЕПГУ, в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием документов и регистрация заявления в информационной системе;
- рассмотрение заявления, принятых документов и истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МВД, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления;
- подготовка, выдача или направление уведомления о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления.
1.2. Административные процедуры, выполняемые специалистами филиала МФЦ в составе регламентируемой муниципальной услуги:
- прием документов и регистрация заявления в информационной системе;
- выдача уведомления о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления.
2. Прием документов и регистрация заявления в информационной системе.
2.1. Продолжительность выполнения административной процедуры:
- в части "прием документов" - пять минут;
- в части "регистрация заявления в информационной системе" - не более 10-и минут.
2.2. Основанием для начала административной процедуры, является:
- предоставление документов специалисту филиала МФЦ или специалисту отдела организации каникулярного отдыха департамента образования;
- предоставление документов через ЕПГУ в систему исполнения регламентов (далее - СИР).
2.3. Критерием принятия решения о приеме (или об отказе в приеме) документов является отсутствие (или наличие соответственно) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 7 раздела II настоящего административного регламента.
2.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления в информационной системе, при личном обращении заявителя, осуществляет специалист филиала МФЦ или специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при обращении через ЕПГУ - специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования.
В составе данной административной процедуры, специалист филиала МФЦ или специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 15-и минут в присутствии заявителя, выполняет следующие действия:
- установление личности заявителя на основании документа, удостоверяющего личность заявителя, установление личности и полномочий представителя заявителя в случае обращения представителя;
- рассмотрение оригиналов документов при личном обращении в филиал МФЦ или департамент образования, сканированных копий документов в СИР на соответствие/несоответствие пунктам 6, 7 раздела II настоящего административного регламента;
- поиск в информационной системе зарегистрированных заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если в информационной системе не зарегистрирован получатель услуги (ребенок) и заявитель, или данные документов изменились, то специалист филиала МФЦ или специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования выполняет следующие действия:
- создание карточки заявления в информационной системе;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего административного регламента, - отказ заявителю в приеме документов и выдача письменного уведомления, с указанием оснований для отказа в приеме документов, согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, - при личном обращении в филиал МФЦ или департамент образования, направление заявителю письменного уведомления, с указанием оснований для отказа в приеме документов, - при обращении заявителя через ЕПГУ;
- копирование предъявленных документов (документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) или копия (в случае если заявление оформляется представителем заявителя), документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если заявление оформляется представителем родителя (законного представителя), документ, удостоверяющий личность ребенка, документ, подтверждающий полномочия ребенка и родителя (законного представителя), документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) (по собственной инициативе заявителя), паспорт ребенка, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при наличии), доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление оформляется представителем заявителя), медицинская справка по форме N 079/у) и подтверждение их соответствия оригиналам подписью специалиста филиала МФЦ или специалиста отдела организации каникулярного отдыха департамента образования;
- сканирование копий документов с подписью специалиста филиала МФЦ или специалиста отдела организации каникулярного отдыха департамента образования и прикрепление сканированных файлов (документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) или копия (в случае если заявление оформляется представителем заявителя), документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае если заявление оформляется представителем родителя (законного представителя), документ, удостоверяющий личность ребенка, документ, подтверждающий полномочия ребенка и родителя (законного представителя), документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) (по собственной инициативе заявителя), паспорт ребенка, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при наличии), доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление оформляется представителем заявителя), медицинская справка по форме N 079/у) в карточку заявления при личном обращении в филиал МФЦ или департамент образования;
- внесение данных в карточку заявления в соответствии с предъявленными документами и со слов заявителя, при обращении в филиал МФЦ или департамент образования или из СИР, при обращении через ЕПГУ (направление отдыха, образовательная организация, класс, место жительства (при отсутствии подтверждающего документа), контактные номера телефонов и адрес электронной почты, сведения о семье);
- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, печать заполненных заявления и расписки в получении документов с указанием присвоенного регистрационного номера и даты приема документов (далее - расписка) согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, подписание заявления и расписки специалистом филиала МФЦ или специалистом отдела организации каникулярного отдыха департамента образования и заявителем собственноручно, сканирование и прикрепление подписанных заявления и расписки в карточку заявления при обращении в филиал МФЦ или департамент образования;
- регистрация заявления в информационной системе;
- выдача расписки заявителю и уведомление заявителя о дате получения в филиале МФЦ или департаменте образования документов, являющихся результатом предоставления услуги (через 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в филиале МФЦ или департаменте образования) при обращении в филиал МФЦ или департамент образования;
- направление информации в СИР о присвоении регистрационного номера заявлению в информационной системе при обращении через ЕПГУ;
- копии документов, принятые от заявителя, уничтожаются в день приема.
В случае если в информационной системе зарегистрированы получатель услуги (ребенок) и заявитель и данные документов не изменились, специалист филиала МФЦ или специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования выполняет следующие действия:
- создание карточки заявления, на основании имеющегося заявления и внесение данных при необходимости;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего административного регламента, - отказ заявителю в приеме документов, выдача письменного уведомления с указанием оснований для отказа в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту при личном обращении в филиал МФЦ или департамент образования, направление заявителю письменного уведомления с указанием оснований для отказа в приеме документов при обращении через ЕПГУ;
- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, печать заполненных заявления и расписки в получении документов с указанием присвоенного регистрационного номера и даты приема документов (далее - расписка), согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, подписание заявления и расписки специалистом филиала МФЦ или специалистом отдела организации каникулярного отдыха департамента образования и заявителем собственноручно, сканирование и прикрепление подписанных заявления и расписки в карточку заявления при обращении в филиал МФЦ или департамент образования;
- регистрация заявления в информационной системе;
- выдача расписки заявителю и уведомление заявителя о дате получения в филиале МФЦ или департаменте образования документов, являющихся результатом предоставления услуги (через 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в филиале МФЦ или департаменте образования) при обращении в филиал МФЦ или департамент образования;
- направление информации в СИР о присвоении регистрационного номера заявлению в информационной системе при обращении через ЕПГУ.
2.5. Работник филиала МФЦ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации заявления направляет заявление в отдел контроля и межведомственного взаимодействия филиала МФЦ.
2.6. Работник отдела контроля и межведомственного взаимодействия филиала МФЦ, ответственный за передачу документов в департамент образования, обеспечивает передачу оригинала зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов (расписка о приеме документов, медицинская справка по форме 079/у) в отдел организации каникулярного отдыха департамента образования в течение трех календарных дней с момента регистрации заявления.
2.7. Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов;
- поступление к специалисту отдела организации каникулярного отдыха департамента образования, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и сканированных документов в информационной системе.
2.8. Способ фиксации результата административной процедуры:
- регистрация заявления фиксируется в информационной системе;
- мотивированный отказ в приеме заявления фиксируется в письменном уведомлении с указанием оснований для отказа в приеме документов;
- поступление к специалисту отдела организации каникулярного отдыха департамента образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и сканированных документов фиксируется в информационной системе.
3. Рассмотрение заявления, принятых документов и истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МВД, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления.
3.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 20 календарных дней.
3.2. Основанием для начала административной процедуры, является поступление к специалисту отдела организации каникулярного отдыха департамента образования, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и сканированных документов в информационной системе (на каждом из которых имеется подпись специалиста филиала МФЦ, принявшего документы, подтверждающая их соответствие оригиналу).
3.3. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 8.2 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента.
3.4. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования, выполняет следующие действия в составе данной административной процедуры:
- рассмотрение документов на соответствие/несоответствие пунктам 6, 7 раздела II настоящего административного регламента. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 7 раздела II настоящего административного регламента, осуществляется отправка документов на доработку в филиал МФЦ (в случае регистрации заявления в филиале МФЦ) посредством информационной системы, с учетом доработки (не более двух календарных дней), далее выполнение процедуры начинается сначала;
- при отсутствии у ребенка паспорта гражданина Российской Федерации - копия документа, подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания), истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МВД через информационную систему;
- при отсутствии ответа на запрос и при ответе, содержащим информацию об отсутствии данных, подтверждающих регистрацию по месту жительства (пребывания) получателя муниципальной услуги, специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования вправе истребовать от родителя (законного представителя) документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) на территории муниципального образования;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления.
3.5. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.
За рассмотрение заявления, принятых документов и истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МВД, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, отвечает специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования.
3.6. Результатом данной административной процедуры является:
- получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МВД;
- установление соответствия/несоответствия пакета документов пунктам 6, 7 раздела II административного регламента;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления.
3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- внесение данных в информационную систему о соответствии/ несоответствии пакета документов подпункту 8.2 пункта 8 раздела II настоящего административного регламента осуществляется специалистом отдела организации каникулярного отдыха департамента образования;
- внесение данных в информационную систему о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, осуществляется специалистом отдела организации каникулярного отдыха департамента образования в день принятия соответствующего решения.
4. Подготовка, выдача или направление уведомления о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления.
4.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более семи календарных дней.
4.2. Основанием для начала административной процедуры, является внесение данных в информационную систему о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления.
4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- в части "подготовка уведомления о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления" - 15 минут;
- в части "выдача уведомления о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления" - не более семи календарных дней;
- в части "направление уведомления в СИР при обращении через ЕПГУ о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления" - не более семи календарных дней.
4.4. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
- за подготовку уведомления о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, отвечает специалист филиала МФЦ и специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования;
- за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отвечает специалист филиала МФЦ и специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования;
- за выдачу уведомления о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, отвечает специалист филиала МФЦ и специалист отдела организации каникулярного отдыха департамента образования;
- за направление уведомления о предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, либо уведомления об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха детей и их оздоровления, отвечает специалист департамента образования.
4.5. Результатом данной административной процедуры является:
- подписанное специалистом филиала МФЦ или специалистом отдела организации каникулярного отдыха департамента образования уведомление о предоставлении путевки или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в филиале МФЦ или департаменте образования при подаче заявления лично, в личном кабинете ЕПГУ при подаче заявления через ЕПГУ.
4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: при выдаче уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - расписка в получении уведомления.
5. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на любом этапе ее предоставления, о чем обязан письменно уведомить департамент образования, подав соответствующее заявление об отказе в департамент образования или филиал МФЦ с указанием причины отказа по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
В случае если родитель (законный представитель), за 10 календарных дней до начала смены лагеря, не предоставил заявление об отказе, не написал заявление на самодоставку, не заключил договор с исполнителями контрактов и не произвел оплату за проезд ребенка до места отдыха и обратно, предоставленная путевка аннулируется и предоставляется другому ребенку в порядке очередности. Путевка аннулируется путем составления специалистом отдела организации каникулярного отдыха департамента образования акта о невостребованности путевки по форме согласно приложению 7 к административному регламенту.
Раздел III дополнен пунктом 6 с 23 января 2022 г. - Постановление Администрации г. Сургута от 14 января 2022 г. N 191
6. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения административным регламентом не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.