Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 28 мая 2021 г. N 312
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 29 июня 2020 года N 451 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Приложение (Порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 29 июня 2020 г. N 451
(в редакции постановления
Правительства
Ленинградской области
от 28 мая 2021 г. N 312)
(приложение)
Порядок
определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цели, условия, порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области (далее - СО НКО, организация), осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период главному распорядителю бюджетных средств - Комитету общественных коммуникаций Ленинградской области (далее - Комитет), на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
экспертный совет - коллегиальный орган, создаваемый Комитетом для проведения отбора в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
заявка - конкурсная заявка, представленная СО НКО в Комитет в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, для участия в отборе;
участник отбора - СО НКО, соответствующая категории, указанной в пункте 1.7 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, заявка которой допущена к отбору в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка;
отбор - конкурсный отбор участников отбора на основании критериев оценки заявки, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка;
получатель субсидии - участник отбора, признанный победителем отбора в соответствии с пунктом 2.24 настоящего Порядка;
проект - разработанный СО НКО комплекс взаимосвязанных социально значимых мероприятий, направленных на социальную поддержку и защиту ветеранов, представленный в составе заявки для участия в отборе;
софинансирование - вклад СО НКО и вклад третьих лиц в реализацию проекта. В состав софинансирования (при его наличии) включаются денежные средства СО НКО, денежный эквивалент других ресурсов, которые есть в наличии у СО НКО, в том числе помещение, оборудование, программное обеспечение, денежный эквивалент труда специалистов/волонтеров, привлеченные денежные средства третьих лиц, денежный эквивалент ресурсов и услуг, которые предоставлены СО НКО третьими лицами на бесплатной основе.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Субсидия предоставляется в целях оказания поддержки СО НКО, развития институтов гражданского общества в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".
1.5. Субсидия предоставляется СО НКО на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проекта в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", по следующим направлениям расходов:
оплата труда: оплата труда штатных работников, включая налог на доходы физических лиц; страховые взносы (начисления на оплату труда) в государственные внебюджетные фонды за штатных работников; оплата труда лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам, включая налог на доходы физических лиц; страховые взносы (начисления на оплату труда) в государственные внебюджетные фонды за лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам;
административные расходы: аренда помещения; оплата коммунальных услуг; приобретение канцелярских товаров и расходных материалов; банковское обслуживание; оплата услуг связи (телефон, доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"); приобретение компьютерного оборудования, офисной мебели, оргтехники, иных технических устройств; приобретение лицензионного программного обеспечения (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению); расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения;
организационные расходы: организация публичных и дистанционных мероприятий; питание и проживание участников мероприятий; издательско-полиграфические услуги; подарочная и сувенирная продукция; транспортные расходы; командировочные расходы; рекламные услуги; услуги по освещению мероприятий в средствах массовой информации, социальных сетях.
1.6. Субсидия не может быть направлена на:
приобретение недвижимого имущества;
возведение объектов капитального строительства;
приобретение алкогольной и табачной продукции, а также предметов роскоши;
финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций и пикетирований;
погашение задолженности организации;
уплату штрафов и пеней;
приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, программного обеспечения, технологических разработок и иных авторских и смежных прав, сырья, комплектующих изделий;
расходы, не связанные непосредственно с реализацией проекта.
1.7. К категории получателей субсидии относятся СО НКО, зарегистрированные в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, не менее чем за год до даты начала приема заявок и одновременно удовлетворяющие следующим условиям:
созданы в предусмотренных Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" формах (за исключением некоммерческих организаций, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, государственными органами или органами местного самоуправления; организаций, в состав учредителей которых входят органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления; политических партий; адвокатских образований; религиозных объединений);
имеют право на сновании учредительных документов и (или) иных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять уставную деятельность на всей территории Ленинградской области в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов.
1.8. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс.
1.9. Сведения о предоставлении субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта областного закона об областном бюджете (проекта областного закона о внесении изменений в областной закон об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
2.1. Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом, который включает в себя информацию, указанную в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также информацию об объеме субсидии, подлежащем распределению.
2.2. Комитет размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности), официальном сайте Комитета и (или) по адресу Гранты.рф объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
срока проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
результатов предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
порядка, даты начала и окончания предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срока, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при наличии технической возможности), официальном сайте Комитета и (или) по адресу Гранты.рф (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
2.3. К участию в отборе допускаются СО НКО, указанные в пункте 1.7 настоящего Порядка, соответствующие на день, предшествующий дате начала приема заявок, следующим требованиям:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ленинградской областью;
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
участник отбора отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Для участия в отборе СО НКО представляет заявку на русском языке, содержащую следующую информацию:
наименование проекта;
цель (цели) и задачи проекта;
краткое описание проекта;
территория, на которой запланирована реализация проекта;
срок реализации проекта; обоснование социальной значимости проекта;
целевые группы проекта;
ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
общая сумма расходов на реализацию проекта;
запрашиваемая сумма субсидии (не более 20000,0 тыс. рублей);
сумма софинансирования;
календарный план проекта;
бюджет проекта (смета расходов);
информация о руководителе проекта;
информация о команде проекта, в том числе включающая сведения об образовании и дополнительном образовании (курсы, тренинги);
информация о СО НКО, включая полное и сокращенное (при наличии) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения организации, основные виды деятельности организации, контактный телефон организации, адрес электронной почты;
документы, подтверждающие соответствие СО НКО требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
согласие на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
согласие на обработку персональных данных, указанных в заявке;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СО НКО, подаваемой СО НКО заявке, иной информации о СО НКО, связанной с отбором для предоставления субсидии.
К заявке прилагаются следующие документы:
электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава СО НКО (с изменениями);
электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени СО НКО, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени СО НКО, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в виде файлов в формате pdf.
2.5. Заявка представляется в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм или размещения соответствующих, файлов в разделах на электронной платформе отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в объявлении об отборе.
2.6. Ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемых документах на получение субсидии, возлагается на участника отбора.
2.7. СО НКО вправе представить не более одной заявки. При подаче двух и более заявок вторая и последующие заявки не допускаются до отбора.
2.8. Заявка регистрируется Комитетом путем отражения информации о регистрации на электронной платформе отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанной в объявлении. Заявки, поступившие после срока приема заявок, не регистрируются и не рассматриваются.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку с электронной платформы отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу, указанному в объявлении об отборе, на которой обеспечивается проведение отбора, в течение срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку участником отбора осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
2.10. Комитет в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, рассматривает представленные заявки и прилагаемые документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 1.7 настоящего Порядка.
Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашиваются следующие сведения в отношении участников отбора:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на день, предшествующий дате начала приема заявок.
2.11. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие СО НКО категории получателей субсидии, установленной пунктом 1.7 настоящего Порядка;
несоответствие СО НКО требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие направлений расходов, указанных СО НКО в заявке, требованиям, установленным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие заявки и прилагаемых документов требованиям, установленным в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие проекта направлению, установленному пунктом 1.2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной СО НКО информации в заявке, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача СО НКО заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.12. Комитет в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня окончания приема заявок, принимает решение об определении заявок, допущенных к участию в отборе, и об отклонении заявок, которое оформляется правовым актом Комитета.
Комитет в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об отклонении заявки направляет соответствующее уведомление на электронную почту СО НКО, указанную в заявке.
2.13. Информация о заявках (включая информацию о наименовании СО НКО, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и по адресу Гранты.рф не позднее 15 календарных дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении.
2.14. В целях проведения отбора создается экспертный совет, состав которого утверждается правовым актом Комитета. Экспертный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об экспертном совете согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.15. Комитет не позднее 14 календарных дней после принятия решения, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, организует проведение заседания экспертного совета.
2.16. Допущенные к участию в отборе заявки не позднее трех календарных дней до даты заседания экспертного совета представляются Комитетом членам экспертного совета для оценки.
2.17. Каждый член экспертного совета, присутствующий на заседании экспертного совета, оценивает заявку в соответствии с критериями оценки заявки, указанными в пункте 2.18 настоящего Порядка, присваивая по каждому критерию от 0 до 10 баллов (целым числом).
2.18. Критериями оценки заявки являются:
актуальность и социальная значимость проекта;
инновационность, уникальность проекта;
характеристика календарного плана проекта;
ожидаемые результаты реализации проекта;
соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов;
планируемый социальный эффект от реализации проекта;
софинансирование проекта (внебюджетные средства);
опыт организации по успешной реализации аналогичных проектов;
соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности;
информационная открытость организации.
2.19. Оценка заявок проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке заявок участников отбора согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.20. По результатам проведенной оценки заявок определяется средний балл по каждой заявке по следующей формуле:
,
где:
- средний балл по представленной заявке;
- количество баллов, поставленных первым членом экспертного совета;
- количество баллов, поставленных вторым членом экспертного совета;
- количество баллов, поставленных третьим членом экспертного совета;
- количество баллов, поставленных n-м членом экспертного совета;
- количество членов экспертного совета, оценивших заявку.
2.21. Экспертный совет формирует рейтинг в порядке убывания среднего количества баллов, по которому участник отбора, чья заявка получила наиболее высокий средний балл, занимает наиболее высокую позицию в рейтинге.
2.22. На основании рейтинга экспертный совет рекомендует для предоставления субсидии участников отбора, заявки которых заняли наиболее высокую позицию в рейтинге. Количество участников отбора, рекомендуемых к предоставлению субсидии, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка.
2.23. Решения экспертного совета, указанные в пункте 2.22 настоящего Порядка, принимаются простым большинством голосов членов экспертного совета. Результаты рассмотрения экспертным советом заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами экспертного совета, не позднее пяти рабочих дней с даты заседания экспертного совета.
Решения, принимаемые экспертным советом, носят рекомендательный характер.
2.24. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании протокола заседания экспертного совета и оформляется правовым актом Комитета в течение трех календарных дней с даты подписания протокола заседания экспертного совета.
2.25. Правовой акт Комитета и протокол заседания экспертного совета не позднее пяти календарных дней с даты подписания правового акта размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и (или) по адресу Гранты.рф, а также по адресу, указанному в объявлении об отборе.
2.26. Информация обо всех победителях отбора (наименование СО НКО, ее основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика, название и (или) краткое описание проекта) с указанием размера предоставляемой субсидии размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и (или) по адресу Гранты.рф в течение пяти календарных дней со дня принятия правового акт Комитета.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Участник отбора, соответствующий требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка и признанный Комитетом победителем отбора в соответствии с правовым актом Комитета, признается получателем субсидии.
3.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Комитетом и получателем субсидии не позднее 40 рабочих дней со дня издания правового акта Комитета по типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, включающего в том числе:
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие Комитету и (или) органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком;
обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований Комитета и (или) органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате средств субсидии в областной бюджет согласно пунктам 5.2 и 5.3 настоящего Порядка;
обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).
В случае неподписания победителем отбора соглашения в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения.
В случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Новые условия соглашения, а также расторжение соглашения оформляются в виде дополнительного соглашения.
3.3. Субсидия предоставляется в размере, определенном согласно смете расходов получателя субсидии, представленной в составе заявки, в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Комитету на соответствующий финансовый год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, но не более 20000,0 тыс. рублей.
3.4. Субсидия подлежит перечислению в соответствующем финансовом году в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к соглашению.
Сумма субсидии перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный получателем субсидии в соглашении.
3.5. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является правовой акт Комитета и заключенное между Комитетом и получателем субсидии соглашение.
3.6. В случае наличия по результатам проведенного отбора нераспределенных денежных средств, образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
о предоставлении дополнительных средств получателям субсидии. При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному соглашению;
о проведении дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком (в случае отсутствия потребности у получателей субсидии в увеличении размера субсидии либо в случае нераспределенного остатка субсидии).
3.7. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в рамках предоставленной субсидии в целях развития гражданского общества Ленинградской области.
3.8. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
количество проведенных получателем субсидии мероприятий по социальной поддержке и защите ветеранов;
доля участников мероприятий от общей численности ветеранов, проживающих на территории Ленинградской области;
количество публикаций о проекте в средствах массовой информации и (или) социальных сетях.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Комитетом в соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Комитет не позднее 10 календарных дней с даты завершения реализации проекта, указанной в соглашении, по формам, установленным в соглашении:
отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
информационно-аналитический отчет.
4.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Комитетом в соглашении.
4.3. Реализованный за счет средств субсидии проект подлежит оценке в порядке, определенном в соглашении.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в пунктах 3.7 и 3.8 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета:
на основании письменного требования Комитета - в течение 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.3. В случае неперечисления получателями субсидии средств субсидии в областной бюджет в течение срока, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
Приложение 1
Порядку...
Положение
об экспертном совете
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности экспертного совета по проведению отбора для предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов.
1.2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, нормативными правовыми актами Комитета общественных коммуникаций Ленинградской области (далее - Комитет), а также настоящим Положением.
1.3. Экспертный совет является совещательным коллегиальным органом и осуществляет свою работу на общественных началах. Организационное обеспечение работы экспертного совета осуществляется Комитетом.
2. Порядок формирования экспертного совета
2.1. Экспертный совет создается правовым актом Комитета в составе председателя экспертного совета, членов экспертного совета и секретаря экспертного совета. Общее число членов экспертного совета составляет не менее семи человек
В состав экспертного совета входят специалисты в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в сфере финансового анализа, представители некоммерческого сектора и средств массовой информации, представители органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления Ленинградской области, членов общественных советов при органах исполнительной власти Ленинградской области.
2.2. В составе экспертного совета представители органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области должны составлять не более одной трети от общего состава экспертного совета.
2.3. Заседание экспертного совета считается правомочным при участии в нем не менее половины от общего числа членов экспертного совета.
2.4. Заседания экспертного совета проводятся в очном формате или в режиме видео-конференц-связи.
2.5. Каждая заявка оценивается всеми членами экспертного совета, присутствующими на заседании экспертного совета.
3. Полномочия экспертного совета
3.1. Председатель экспертного совета:
обладает полномочиями члена экспертного совета;
руководит деятельностью экспертного совета;
ведет заседание экспертного совета;
осуществляет иные полномочия, необходимые для организации деятельности экспертного совета.
3.2. Члены экспертного совета:
участвуют в заседаниях экспертного совета;
рассматривают заявки, допущенные к отбору;
производят оценку заявок в соответствии с критериями оценки заявок и Методическими рекомендациями по оценке заявок участников отбора (приложение 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области (далее - Порядок);
утверждают рейтинг участников отбора;
рекомендуют участника отбора к предоставлению субсидии;
участвуют в обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания экспертного совета;
проверяют достоверность отраженной в протоколе заседания экспертного совета информации;
подписывают протокол заседания экспертного совета;
выполняют иные полномочия в рамках полномочий экспертного совета.
3.3. Секретарь экспертного совета:
обладает полномочиями члена экспертного совета;
информирует членов экспертного совета о дате, времени, месте и форме проведения заседаний экспертного совета;
осуществляет подготовку материалов для проведения заседания экспертного совета;
при проведении заседания экспертного совета в режиме видео-конференц-связи организует подготовку помещения и техники для осуществления подключения;
оповещает участников отбора о дате, времени, месте и форме проведения отбора;
формирует рейтинг участников отбора в соответствии с выставленными членами экспертного совета баллами и представляет на рассмотрение экспертного совета;
ведет протокол заседания экспертного совета;
организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения отбора, и документов, относящихся к организации отбора и деятельности экспертного совета, на период проведения отбора.
3.4. Решения принимаются экспертным советом в соответствии с пунктом 2.23 Порядка.
3.5. Члены экспертного совета не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4. Порядок деятельности экспертного совета
4.1. Экспертный совет оценивает заявки, допущенные к отбору, по критериям, указанным в пункте 2.18 Порядка, в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке заявок участников отбора (приложение 2 к Порядку).
4.2. В целях проведения отбора экспертный совет:
осуществляет оценку заявок, допущенных к отбору;
обобщает и анализирует результаты оценки заявок, формирует рейтинг участников отбора в соответствии с пунктами 2.21 - 2.22 Порядка;
дает разъяснения по вопросам, связанным с проведением отбора.
4.3. В случае если член экспертного совета лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена экспертного совета в заседании экспертного совета, член экспертного совета обязан сообщить об указанных обстоятельствах до начала оценки заявок.
Понятие "личная заинтересованность" понимается в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.4. В случае наличия у члена экспертного совета в отношении участника отбора обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения, член экспертного совета не оценивает заявку такого участника отбора.
Информация о наличии у члена экспертного совета личной заинтересованности указывается в протоколе заседания экспертного совета.
Приложение 2
к Порядку...
Методические рекомендации
по оценке заявок участников отбора
1. Настоящие Методические рекомендации определяют порядок оценки заявок участников отбора экспертным советом.
2. Экспертный совет оценивает каждую заявку в соответствии с критериями, указанными в пункте 2.18 Порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и защиты ветеранов, в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области (далее - Порядок), присваивая по каждому из критериев от 0 до 10 баллов (целым числом), используя рекомендуемый подход согласно пункту 3 настоящих Методических рекомендаций.
Общая оценка члена экспертного совета по заявке рассчитывается как сумма баллов, присвоенных заявке по каждому критерию.
3. Рекомендуемый подход к определению оценки (от 0 до 10 баллов) по критериям оценки заявок:
Диапазон баллов |
Примерное содержание оценки |
9-10 |
Высший уровень. Соответствует оценке "отлично". Критерий оценки выражен превосходно, безупречно. Замечания отсутствуют |
6-8 |
Средний уровень. Соответствует оценке "хорошо". В целом критерий выражен очень хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, не оказывающие, как правило, серьезного влияния на общее качество проекта |
3-5 |
Уровень ниже среднего. Соответствует оценке "удовлетворительно". Качество изложения информации по критерию сомнительно, ряд важных параметров описан со значительными пробелами, недостаточно убедительно. Информация по критерию присутствует, однако отчасти противоречива. Количество и серьезность недостатков по критерию не позволяют поставить более высокую оценку |
0-2 |
Низкий уровень. Соответствует оценке "неудовлетворительно". Информация по критерию отсутствует, представлена общими фразами или некачественно, с фактологическими ошибками либо не соответствует требованиям Порядка. Количество и серьезность недостатков по критерию свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта |
Рекомендации
по определению оценок по критериям оценки заявок
1. Актуальность и социальная значимость проекта
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
9-10 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны убедительно: проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы ветеранами Ленинградской области; мероприятия проекта полностью направлены на социальную поддержку и защиту ветеранов в Ленинградской области |
6-8 |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания эксперта: проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но автором преувеличена их значимость; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты либо фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для ветеранов Ленинградской области |
3-5 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно: проблема не имеет острой значимости для ветеранов Ленинградской области; в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект |
0-2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны: проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных ветеранами Ленинградской области либо не обоснована авторами; большая часть мероприятий проекта не связана с социальной поддержкой и защитой ветеранов |
2. Инновационность, уникальность проекта
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
9-10 |
Проект является инновационным, уникальным: проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик, методов в деятельность организации, что позволит существенно, качественно улучшить деятельность, направленную на социальную поддержку и защиту ветеранов |
6-8 |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но указанные признаки несущественно влияют на ожидаемые результаты проекта: проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке не указано, каким образом их внедрение приведет к изменению содержания и результативности деятельности, направленной на социальную поддержку и защиту ветеранов (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации |
3-5 |
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности: в заявке упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта в явном виде не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций, осуществляющих деятельность, направленную на социальную поддержку и защиту ветеранов; практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными |
0-2 |
Проект не является инновационным, уникальным: проект является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации; практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению |
3. Характеристика календарного плана проекта
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
|
1 |
2 |
|
9-10 |
Проект полностью соответствует критерию: календарный план проекта содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта, все мероприятия логически взаимосвязаны; календарный план проекта хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
|
6-8 |
Проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания эксперта: календарный план мероприятий имеет несоответствие, что нарушает внутреннюю целостность проекта, мероприятия логически взаимосвязаны; запланированные мероприятия соответствуют условиям отбора и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
|
3-5 |
Проект проработан недостаточно, имеются замечания эксперта, которые необходимо устранить: календарный план проекта описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами |
|
0-2 |
Проект не соответствует критерию: проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта |
4. Ожидаемые результаты реализации проекта
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
|
1 |
2 |
|
9-10 |
Критерий полностью отражен в заявке: в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта, которые обладают конкретностью и измеримостью; заявленные результаты проекта достижимы |
|
6-8 |
Критерий хорошо отражен в заявке: в заявке четко изложены ожидаемые результаты проекта; содержание запланированной деятельности по достижению результатов не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов имеются несущественные замечания в части их измеримости и достижимости |
|
3-5 |
Критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке изложены ожидаемые результаты проекта; по описанию, изложенному в заявке, запланированные результаты невозможно полностью измерить; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах |
|
0-2 |
Критерий плохо выражен в заявке: ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; описанная в заявке деятельность является предпринимательской |
5. Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Проект полностью соответствует критерию: в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованы; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6-8 |
Проект в целом соответствует критерию, однако имеются несущественные замечания: все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем состав некоторых расходов невозможно точно определить |
3-5 |
Проект в целом соответствует критерию, однако имеются замечания, которые необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов (в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы); некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания |
0-2 |
Проект не соответствует критерию: предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям отбора; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные |
6. Планируемый социальный эффект от реализации проекта
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
9-10 |
Проект проработан отлично: реализация проекта будет способствовать решению важных социальных задач, направленных на социальную поддержку и защиту ветеранов; планируемый социальный эффект от реализации проекта велик |
6-8 |
Проект проработан хорошо: реализация проекта будет способствовать решению основной части социальных задач, направленных на социальную поддержку и защиту ветеранов; планируемый социальный эффект от реализации проекта значителен |
3-5 |
Проект проработан удовлетворительно: реализация проекта будет способствовать решению части социальных задач, направленных на социальную поддержку и защиту ветеранов;. планируемый социальный эффект от реализации проекта незначителен |
0-2 |
Проект проработан плохо: реализация проекта не будет способствовать решению социальных задач, направленных на социальную поддержку и защиту ветеранов; планируемый социальный эффект отсутствует |
7. Софинансирование проекта (внебюджетные средства)
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
||
1 |
2 |
||
9-10 |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 20 проц. от общего бюджета проекта: организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и иными ресурсами) и (или) подтверждает возможность их привлечения; уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 50 проц. от общего бюджета проекта, при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимся в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта) |
||
6-8 |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 10 до 20 проц. от общего бюджета проекта: организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцами, помещением в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудованием, транспортными средствами, интеллектуальными правами и иными ресурсами) и (или) подтверждает возможность их привлечения; эквивалентная стоимость имеющихся у организации ресурсов в целом рассчитана корректно |
||
3-5 |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме до 10 проц.: софинансирование проекта по некоторым позициям некорректно рассчитано и (или) не подтверждено (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и иные документы) об источниках ресурсов в составе заявки отсутствуют) |
||
0-2 |
Реализация проекта предполагается только за счет субсидии: софинансирование проекта не предусмотрено |
8. Опыт организации по успешной реализации аналогичных проектов
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
1 |
2 |
9-10 |
У организации отличный опыт проектной работы по выбранному направлению деятельности: организация имеет опыт постоянной деятельности по выбранному направлению деятельности на протяжении более пяти лет; в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности мероприятий; опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и сети "Интернет"; организация получала целевые поступления на реализацию программ, проектов, информация о претензиях по поводу использования целевых поступлений отсутствует; у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у организации имеется материально-техническая база для реализации проектов по выбранному направлению деятельности, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6-8 |
У организации хороший опыт проектной работы по выбранному направлению деятельности: у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой деятельности по выбранному направлению деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); в заявке представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и сети "Интернет"; организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более трех лет |
3-5 |
У организации удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному направлению деятельности: в заявке приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов, направленных на социальную поддержку и защиту ветеранов, однако приведенное описание не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение трех лет или с момента создания организации (если она существует меньше трех лет) и наличии положительных результатов; организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному направлению деятельности и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств; организация имеет опыт управления соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте организации, заявленные достигнутые результаты не представлены |
0-2 |
У организации практически отсутствует опыт работы по выбранному направлению деятельности: организация не имеет опыта активной либо подтвержденной деятельности за последние два года; опыт работы организации по реализации проектов в заявке практически не описан; имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют) |
9. Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
9-10 |
Критерий отлично выражен в заявке: проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами; в заявке доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и в сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта |
6-8 |
Критерий хорошо выражен в заявке: проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными и имеющими положительную репутацию специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует |
3 -5 |
Критерий удовлетворительно выражен в заявке: в заявке содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта |
0-2 |
Критерий плохо выражен в заявке: описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке отсутствует; имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта |
10. Информационная открытость организации
Диапазон баллов |
Содержание оценки |
|
1 |
2 |
|
9-10 |
Критерий отлично выражен в заявке: информацию о деятельности легко найти в сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически (не реже трех раз в год) освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно (не реже раза в неделю) обновляется информация; организация публикует годовую отчетность о своей деятельности |
|
6-8 |
Критерий хорошо выражен в заявке: организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности можно найти в сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность организации периодически (не реже трех раз в год) освещается в средствах массовой информации |
|
3-5 |
Критерий удовлетворительно выражен в заявке: деятельность организации мало освещается (реже трех раз в год) в средствах массовой информации и в сети "Интернет"; у организации имеется сайт и (или) страница (группа) в социальной сети, которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе |
|
0-2 |
Критерий плохо выражен в заявке: информация о деятельности организации отсутствует в сети "Интернет" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 28 мая 2021 г. N 312 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.