Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 08.06.2021 N 340
Порядок
предоставления в 2021 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2021 году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на реализацию долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года" (код целевой статьи 0710080420) (далее - целевая статья) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2020 N 549-114 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с разделом 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
1.2. К категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии (далее - получатели субсидии), относятся юридические лица, являющиеся участником долгосрочной целевой программы Санкт-Петербурга "Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на период до 2025 года", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2011 N 733 (далее - целевая программа).
1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат в связи с выполнением работ по реализации мероприятий целевой программы (далее - затраты).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом о бюджете по целевой статье.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора на предоставление субсидий (далее - отбор), проводимого во II - III кварталах текущего года.
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения заявлений на участие в отборе по форме, утверждаемой Комитетом (далее - заявки).
Заявка должна содержать согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, подаваемом участником отбора предложении и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
1.6. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату не ранее 30 календарных дней до дня подачи заявки:
соответствие участника отбора категории, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам);
участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
отсутствие информации о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на основании иных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в части затрат, в отношении которых планируется предоставление субсидии.
1.7. Участники отбора представляют в Комитет заявку и документы для участия в отборе (далее - документы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Комитетом (далее - перечень документов).
Заявка и документы представляются участниками отбора в сроки и по адресу, которые указаны в объявлении о проведении отбора. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга https://www.gov.spb.ru/ (далее - официальный сайт) в срок, устанавливаемый Комитетом.
Заявка и документы могут быть отозваны участниками отбора до окончания срока приема заявок и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Комитет. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем их вручения уполномоченному представителю участника отбора.
Внесение участниками отбора изменений в представленные в Комитет заявки и документы, а также представление в Комитет дополнительных документов после представления заявки и документов не допускается.
1.8. После поступления в Комитет заявок и документов Комитет в соответствии с правилами рассмотрения и оценки заявок и документов, утвержденными Комитетом, рассматривает заявки и документы на предмет соответствия участников отбора категории отбора, установленной в пункте 1.2 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, проводит проверку сведений, содержащихся в заявках и документах, в том числе на предмет достоверности представленной участником отбора информации, и принимает решение о результатах отбора.
Отбор осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня, следующего за днем начала представления заявок и документов в Комитет, указанного в объявлении.
Порядок проведения отбора и порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
1.9. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и документов являются:
несоответствие участника отбора категории, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 1.6 настоящего Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявки и документов форме заявки и требованиям к документам, установленным Комитетом в перечне документов, а также непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи в объявлении.
1.10. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии Комитет в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении субсидии посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора. При этом возврат заявки и документов не осуществляется.
1.11. Участники отбора, прошедшие отбор на основании решения Комитета о результатах отбора, признаются получателями субсидии. Решение Комитета о результатах отбора оформляется распоряжением Комитета не позднее двух рабочих дней со дня окончания отбора.
1.12. В срок, установленный Комитетом, Комитет размещает информацию о результатах рассмотрения заявок и документов на официальном сайте.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
выполнение получателем субсидии обязательств по финансированию и выполнению работ по реализации мероприятий Примерного адресного перечня мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга на 2011 - 2015 годы, являющегося приложением к целевой программе (далее - Примерный адресный перечень мероприятий);
представление получателем субсидии сведений о государственной регистрации права собственности Санкт-Петербурга на объекты теплоснабжения, являющиеся недвижимым имуществом, созданные в результате реализации целевой программы;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателем субсидии физическим лицам);
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
отсутствие иных средств бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, в отношении которых планируется предоставление субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной Комитетом, и документы в соответствии с перечнем документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии, в том числе документов, подтверждающих затраты получателя субсидии, указанным в приложении к настоящему Порядку (далее - Перечень).
3.2. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне (далее - Документы), осуществляет проверку представленных Документов и заявления.
3.3. По результатам проверки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных Документов требованиям, определенным в Перечне, или непредставление (представление не в полном объеме) Документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии, наименование целевой программы, код целевой статьи, на основании которой предоставляется субсидия.
Размер субсидии определяется в соответствии с целевой статьей, на основании которой предоставляется субсидия.
3.6. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
Комитет в течение семи рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
Условия и порядок заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, определяются в соглашении.
В соглашение подлежит включению условие о том, что в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размерах, определенных в соглашении, Комитет в течение десяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидии. Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение и направляет его в Комитет в течение десяти рабочих дней со дня его получения.
В случае неподписания получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в указанный срок соглашение подлежит расторжению.
3.7. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по направлениям затрат: проектирование, строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов теплоснабжения в соответствии с Примерным адресным перечнем мероприятий.
3.8. В соответствии с целевой статьей и целевой программой размер субсидии составляет 457 900,0 тыс. руб.
3.9. Комитет в течение десяти рабочих дней после подписания получателем субсидии проекта соглашения подписывает акт о перечислении субсидии (далее - акт).
Форма акта устанавливается соглашением.
3.10. Субсидия перечисляется единовременно на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней после дня подписания акта.
3.11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.12. Результатом предоставления субсидии является выполнение целевой программы в части возмещения за счет бюджетных ассигнований затрат получателя субсидии, связанных с выполнением им мероприятий Примерного адресного перечня мероприятий (далее - результат).
Показатель, необходимый для достижения результата (далее - показатель), определяется по следующей формуле:
,
где:
- показатель;
- количество выполненных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга в соответствии с Примерным адресным перечнем мероприятий, ед.;
- количество запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов теплоснабжения в Адмиралтейском и Центральном районах Санкт-Петербурга в соответствии с Примерным адресным перечнем мероприятий, ед.
Количественное значение показателя () устанавливается соглашением.
Результат подлежит достижению получателем субсидии до 30.12.2021.
4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении результата и показателя
4.1. Получатель субсидии представляет в Комитет отчетность о достижении результата и значения показателя за 2021 год (далее - отчетность) не позднее 30.12.2021.
4.2. Представление отчетности осуществляется по форме, определенной в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность сведений и документов, представление которых предусмотрено настоящим Порядком и соглашением.
4.4. Комитет проводит оценку достижения получателем субсидии значения показателя, установленного в соглашении, в течение пяти рабочих дней со дня представления отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет проверку не реже одного раза за 2021 год не позднее 15.12.2021 в сроки и за период, которые установлены распоряжением Комитета о проведении проверки, по результатам которых составляется акт проведения проверок (далее - Акт).
Копия Акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, Комитет одновременно с подписанием Акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки, а также в случае выявления недостижения значения показателя, установленного в соглашении, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков (со дня выявления недостижения значения показателя) принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
Размер субсидии, подлежащей возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
В случае недостижения значения показателя, установленного в соглашении, возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии в части, пропорциональной недостигнутой доле показателя.
5.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка.
5.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.6. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленный в пункте 5.4 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.
5.7. Комитет направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии срока, установленного в пункте 5.4 настоящего Порядка.
5.8. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в срок, предусмотренный в пункте 5.4 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.