Во исполнение постановления Конституционного суда Республики Татарстан от 02.03.2021 N 96-П, в целях приведения постановления Исполнительного комитета г. Казани от 06.08.2013 N 7154 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в г. Казани" в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в г. Казани, утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 06.08.2013 N 7154, следующие изменения:
1.1. пункт 1.6 дополнить следующими абзацами:
"- ИС УМУ - информационная система управления муниципальными услугами";
- АИС МФЦ - автоматизированная информационная система МФЦ";
1.2. в графе "Содержание требования к стандарту" пункта 2.15:
1.2.1. абзац 13 изложить в следующей редакции:
"При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Предоставление данной услуги в электронном виде не осуществляется";
1.2.2. абзац 14 после слов "Республики Татарстан" дополнить словами ", в МФЦ";
1.3. дополнить разделом VI:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
6.2. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
6.3. При подаче запроса заявителем специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- производит проверку полномочий представителя заявителя (в случае действий в соответствии с пунктом 1.2 настоящего регламента);
- производит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;
- производит проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, наличие необходимых подписей и их расшифровки);
- производит проверку наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
В случае отсутствия замечаний специалист МФЦ вводит данные о заявителе и представленных документах, а также их скан-копии в АИС МФЦ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в регистрации заявления и предлагает ему прервать подачу документов для устранения выявленных замечаний.
Результат процедур: принятие заявления в АИС МФЦ и передача в ИС УМУ или возвращение заявителю документов при наличии его согласия на прерывание подачи документов.
6.4. При поступлении из МФЦ документов, необходимых для получения муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.6 настоящего регламента. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ. При поступлении документов из АИС МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента до поступления бумажных документов (при их необходимости). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в электронном виде в АИС МФЦ или курьером в МФЦ.
Выдача документов сотрудником МФЦ осуществляется из АИС МФЦ путем распечатывания и проставления необходимой в соответствии с законодательством информации. За соответствие информации в АИС МФЦ информации в ИС УМУ отвечает Исполнительный комитет г. Казани";
1.4. приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
1.5. приложение N 2 признать утратившим силу;
1.6. в приложении N 3:
1.6.1. пункт 2 части I изложить в следующей редакции:
"2. Копии паспортов заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними, или иных документов, удостоверяющих личность";
1.6.2. пункт 3 части I изложить в следующей редакции:
"3. Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык";
1.6.3. пункт 4 части I изложить в следующей редакции:
"4. Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации";
1.6.4. в пункте 11 части II слова "Для граждан, не представивших свидетельство о рождении, необходимо представить следующие сведения для получения информации в объеме соответствующего свидетельства через систему межведомственного электронного взаимодействия (* - сведения, обязательные для заполнения)" заменить словами "Для получения информации в объеме свидетельства о рождении через систему межведомственного электронного взаимодействия гражданам необходимо представить следующие сведения (* - сведения, обязательные для заполнения)";
1.6.5. в пункте 12 части II слова "Для граждан, не представивших свидетельство о заключении брака, необходимо представить следующие сведения для получения информации в объеме соответствующего свидетельства через систему межведомственного электронного взаимодействия (* - сведения, обязательные для заполнения)" заменить словами "Для получения информации в объеме свидетельства о заключении брака через систему межведомственного электронного взаимодействия гражданам необходимо представить следующие сведения (* - сведения, обязательные для заполнения)";
1.6.6. в пункте 13 части II слова "Для граждан, не представивших свидетельство о смерти, необходимо представить следующие сведения для получения информации в объеме соответствующего свидетельства через систему межведомственного электронного взаимодействия (* - сведения, обязательные для заполнения)" заменить словами "Для получения информации в объеме свидетельства о смерти через систему межведомственного электронного взаимодействия гражданам необходимо представить следующие сведения (* - сведения, обязательные для заполнения)".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.А. Гиниятуллина.
Руководитель |
Р.Г. Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 2 июня 2021 г. N 1379 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 06.08.2013 N 7154 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в г. Казани"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 21, 10 июня 2021 г.