Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики (далее - Уполномоченный орган) государственной услуги "Назначение ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее - Административный регламент, государственная услуга) определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Круг заявителей государственной услуги.
1.2.1. Заявителем на предоставление государственной услуги является:
а) мать ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
б) опекун ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, либо другой родственник такого ребенка, фактически осуществляющий уход за ним, в случае, если мать умерла, объявлена умершей, лишена родительских прав, ограничена в родительских правах, признана безвестно отсутствующей, недееспособной (ограниченно дееспособной), по состоянию здоровья не может лично воспитывать и содержать ребенка, отбывает наказание в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, находится в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, уклоняется от воспитания ребенка или от защиты его прав и интересов, или отказалась взять своего ребенка из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций социального обслуживания и других аналогичных организаций.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о правилах предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- посредством телефонной, факсимильной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством почтовой связи;
- на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - МФЦ);
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:
- на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
- на Едином портале государственных услуг РФ (далее - ЕПГУ);
- на Региональном портале государственных услуг КЧР (далее - РПГУ).
1.3.2. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети "Интернет", а также в государственной информационной системе ЕПГУ.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется должностными лицами Уполномоченного органа по телефону, на личном приеме, а также размещается на официальных сайтах Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", сайт Уполномоченного органа), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и в ЕПГУ, РПГУ, а также на информационных стендах, оборудованных в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема граждан.
Информация о местах нахождения Уполномоченных органов, осуществляющих предоставление государственной услуги, их полных почтовых адресах, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также о графике их работы размещается на официальном сайте Министерства труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики в сети "Интернет" по адресу: www.mintrudkchr.ru (далее - Министерство, официальный сайт Министерства), сайте Уполномоченного органа, в Федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ.
Информирование граждан о предоставлении государственной услуги производится путем:
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
- размещения материалов на информационных стендах, оборудованных в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема граждан;
- размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема граждан, а также в помещениях иных органов и организаций по согласованию с указанными органами и организациями, в помещениях МФЦ.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, в средствах массовой информации и в печатных изданиях размещается и публикуется следующая информация и документы:
- о месте нахождения уполномоченных органов (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов уполномоченных органов, в том числе номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии), графики работы);
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия - на сайте Уполномоченного органа, выдержки - на информационных стендах в помещениях, средствах массовой информации и в печатных изданиях);
- перечень категорий граждан, которым может быть предоставлена государственная услуга;
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
- график приема граждан должностными лицами Уполномоченного органа;
- информация о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания МФЦ.
Информирование производится должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за информирование по вопросам предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в Уполномоченный орган, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на информационных стендах, оборудованных при входе в помещения уполномоченных органов, а также путем публикации информации в средствах массовой информации и издания и размещения информационных материалов (брошюр, буклетов).
Информирование граждан при личном обращении по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с установленным режимом работы Уполномоченного органа.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в Федеральном реестре, на ЕПГУ, РПГУ, на сайте Уполномоченного органа.
На ЕПГУ, РПГУ размещаются следующая информация и документы:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется государственная услуга, адреса местонахождения, телефоны и территории обслуживания МФЦ.
Информация на ЕПГУ, РПГУ и на сайте Уполномоченного органа о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
При обращении заявителя лично или по телефону должностными лицами в соответствии с поступившим обращением может быть предоставлена информация о месте нахождения Уполномоченного органа (почтовый адрес, график работ, справочные телефоны);
о порядке предоставления государственной услуги, о способах и сроках подачи заявлений;
о категориях граждан, которым предоставляется государственная услуга;
о нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, о сроках приема и регистрации заявления;
о ходе предоставления государственной услуги;
о месте размещения на сайте Уполномоченного органа информации по вопросам предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу.
Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.