Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
городского округа Серпухов
Московской области
от 09.06.2021 N 2918-П
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 21.11.2016 N 2227
(с изменениями от 08.02.2017 N 202)
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов городского округа Серпухов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд городского округа Серпухов, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок:
1.1. Администрации городского округа Серпухов Московской области, утверждающих:
1.1.1. Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), (далее - правила определения требований);
1.1.2. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам муниципальных казенных учреждений (далее - правила определения нормативных затрат).
1.2. Муниципальных органов, утверждающих:
1.2.1. Нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
1.2.2. Требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями городского округа Серпухов отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), (далее - требования к отдельным видам товаров, работ, услуг).
2. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд" под муниципальными органами понимаются главные распорядители бюджетных средств (главные распорядители средств соответствующего бюджета) - орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ.
3. Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются Комитетом по экономике, инвестиционной деятельности и развитию предпринимательства.
Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами.
4. Правила определения нормативных затрат должны определять:
4.1. Порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета нормативных затрат по их видам;
4.2. Обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен правовым актом, утвержденным Администрацией городского округа Серпухов Московской области;
4.3. Требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
5. Правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должны определять:
5.1. Обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики;
5.2. Порядок формирования муниципальными органами перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень);
5.3 Форму ведомственного перечня.
6. Правовой акт муниципальных органов, утверждающий нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должен определять:
6.1. Порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
6.2. Нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
7. Правовой акт муниципальных органов, утверждающий требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ услуг), закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными ему казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями, должен содержать следующие положения:
7.1. Наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
7.2. Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
8. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.
Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
9. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящих Требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 (далее - Обсуждение в целях общественного контроля), Администрация городского округа Серпухов Московской области и муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
11. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 10 настоящих Требований.
12. Муниципальные органы не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 10 настоящих Требований, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол Обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципального органа о невозможности учета поступивших предложений.
13. По результатам Обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте настоящих Требований.
14. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2.2 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами при необходимости.
15. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Правовые акты, предусмотренные подпунктом 1.2.1 пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Серпухов Московской области от 9 июня 2021 г. N 2918-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.