Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 2 июня 2021 г. N 1380
Порядок
проведения отбора на предоставление некоммерческим организациям из бюджета муниципального образования города Казани субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией проектов в области культуры и искусства, культурно-массовых мероприятий, а также иных мероприятий культурной направленности, в том числе праздников для жителей города Казани, путем запроса предложений
22 октября 2021 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления некоммерческим организациям из бюджета муниципального образования города Казани субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией проектов в области культуры и искусства, культурно-массовых мероприятий, а также иных мероприятий культурной направленности, в том числе праздников для жителей города Казани, направленный на поддержку проектов и мероприятий в целях реализации Муниципальной программы "Развитие культуры в городе Казани на 2018-2022 годы", утвержденной постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 22.12.2017 N 5355 "Об утверждении Муниципальной программы "Развитие культуры в городе Казани на 2018-2022 годы".
1.2. Субсидии предоставляются в соответствии с настоящим Порядком за счет средств бюджета муниципального образования города Казани, в том числе поступающих из бюджета Республики Татарстан в бюджет муниципального образования города Казани, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с реализацией проектов в области культуры и искусства, культурно-массовых мероприятий, а также иных мероприятий культурной направленности, в том числе праздников для жителей города Казани.
Сведения о субсидии из бюджета города Казани на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией проектов в области культуры и искусства, культурно-массовых мероприятий, а также иных мероприятий культурной направленности, в том числе праздников для жителей города Казани, размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Проведение отбора получателя субсидии осуществляется путем запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок).
1.3. Получателями субсидий являются некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования города Казани, в том числе понесшие затраты в связи с реализацией проектов в области культуры и искусства, культурно-массовых мероприятий, а также иных мероприятий культурной направленности, в том числе праздников для жителей города Казани, соответствующие требованиям, критериям и иным условиям, установленным настоящим Порядком, и признанные победителями отбора на предоставление субсидий.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Уполномоченного органа как получателя средств бюджета муниципального образования города Казани, на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.5. Направлениями расходов, источником финансирования которых являются субсидии (затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии), могут являться:
- оплата труда участников проектов и мероприятий, привлеченных специалистов и обслуживающего персонала, включая расходы на организацию командировочных поездок;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации, в том числе оплата использования авторских и смежных прав;
- оплата услуг аренды, эксплуатационных расходов по содержанию помещений, сооружений, транспорта;
- оплата услуг по подготовке уличных площадок для проведения мероприятий, в том числе по электрификации и водоснабжению;
- оплата услуг по благоустройству территорий, отведенных для проведения мероприятий;
- оплата услуг по вывозу мусора и твердых бытовых отходов на площадках, отведенных для проведения мероприятий;
- оплата услуг по установке и обслуживанию переносных химических туалетов (биотуалетов) на площадках, отведенных для проведения мероприятий;
- аренда технических средств, вспомогательного оборудования и инвентаря, необходимого для реализации проектов и мероприятий, а также их монтаж, демонтаж, пусконаладка и обслуживание;
- изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для реализации проектов и мероприятий;
- оформление помещений, транспортных средств, площадок, сооружений, включая временные, различного рода конструкций, необходимых для реализации проектов и мероприятий, включая их монтаж и демонтаж;
- проведение рекламной кампании проектов и мероприятий, изготовление и распространение печатной информационной продукции, включая ее монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротация видеороликов и видеофильмов;
- приобретение (изготовление) наградной атрибутики, подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи;
- приобретение продуктовых товаров, не предназначенных для дальнейшей перепродажи, в целях обеспечения деятельности участников проектов и мероприятий;
- организация церемоний открытия (начала) и закрытия (окончания), культурной программы проектов и мероприятий;
- программное и информационно-техническое обеспечение, IT-технологии (оснащение/дооснащение электросетевой инфраструктурой, организация телевизионных и интернет-трансляций);
- оплата медицинского сопровождения и медико-биологического обеспечения мероприятий, услуг автомобиля скорой помощи;
- оплата обеспечения безопасности мероприятий, в том числе обустройства досмотровых площадок при проведении мероприятий в соответствии с требованиями, предусмотренными при проведении массовых мероприятий;
- обеспечение услуг связи, радиосвязи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", лингвистических услуг, оплата почтовых расходов;
- обеспечение горюче-смазочными материалами для технических средств, необходимых для реализации проекта или мероприятия;
- оплата организационных взносов, непосредственно связанных с реализацией проекта или организацией и проведением мероприятия, участием в них, расходов на приобретение призов;
- приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
- расходы на обучение по образовательным программам в области культуры и искусства, осуществляемым в рамках проектов;
- приобретение иных основных средств и материальных запасов для реализации проектов и мероприятий;
- оплата иных услуг физических и юридических лиц, связанных с реализацией проектов и мероприятий.
1.6. Получателями субсидий могут являться некоммерческие организации, соответствующие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется окончание приема предложений (заявок) на участие в отборе, следующим требованиям:
- осуществляет в соответствии с уставом один или несколько видов деятельности, соответствующих целям предоставления субсидии;
- не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования города Казани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования города Казани;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации Перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не является получателем средств из бюджета муниципального образования города Казани в соответствии с иными правовыми актами на цели, совпадающие с целями предоставления субсидий.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на странице Уполномоченного органа на официальном портале органов местного самоуправления города Казани в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kzn.ru/meriya/ispolnitelnyy-komitet/upravlenie-kultury/granty-konkursy-i-festivali) в срок не позднее трех календарных дней до даты начала приема предложений (заявок) на участие в отборе на предоставление из бюджета муниципального образования города Казани субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с реализацией проектов в области культуры и искусства, культурно-массовых мероприятий, а также иных мероприятий культурной направленности, в том числе праздников для жителей города Казани.
Прием предложений (заявок) осуществляется в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня размещения объявления о проведении отбора.
2.2. Объявление о проведении отбора содержит:
- наименование, адрес местонахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона организатора отбора;
- наименование проекта или культурно-массового мероприятия, в целях реализации которого осуществляется отбор;
- время и место приема предложений (заявок), адрес для направления предложений (заявок) по почте;
- дату начала приема заявок и дату окончания приема предложений (заявок), которые должны составлять не менее 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 1.6 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- результаты предоставления субсидии;
- иную необходимую информацию в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2.3. Для участия в отборе некоммерческими организациями в письменном виде в Уполномоченный орган подается предложение (заявка) по форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Порядку.
Каждый участник вправе подать одно предложение (заявку) на участие в отборе.
2.4. К предложению (заявке) на участие в отборе прилагаются следующие документы:
- план реализации проекта или культурно-массового мероприятия;
- расчет суммы финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с приложением документов, обосновывающих ее размер (в случае предоставления субсидии на обеспечение затрат);
- расчет суммы финансового возмещения затрат с приложением документов, подтверждающих осуществление затрат: копий договоров, платежных поручений, накладных, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, заверенных уполномоченным лицом (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя;
- документы (справки, выписки), подтверждающие отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии;
- документы (справки, выписки), подтверждающие отсутствие задолженности по возврату в бюджет муниципального образования города Казани субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования города Казани;
- информация о расчетном счете, на который перечисляется субсидия;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с отбором;
- опись.
Заявка на участие в отборе и все прилагаемые к ней документы описываются, брошюруются, скрепляются печатью некоммерческой организации и подаются в печатном виде на бумажном носителе в запечатанном конверте. Заявка на участие в отборе должна быть подписана руководителем некоммерческой организации - участника отбора, который несет ответственность за полноту заявки и прилагаемых к ней документов на участие в отборе, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка.
2.5. Предложения (заявки) на участие в отборе принимаются и регистрируются в течение 30 календарных дней со дня начала приема предложений (заявок) на участие в отборе Уполномоченным органом. Предложения (заявки), поступившие по истечении данного срока, не рассматриваются.
Уполномоченный орган регистрирует предложения (заявки) в день их поступления в порядке очередности в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Номер при регистрации предложения (заявки) должен содержать указание на дату и время его поступления.
2.6. Претендент на получение субсидии имеет право отозвать поданное предложение (заявку) на участие в отборе в любое время до истечения срока завершения отбора при условии письменного уведомления об этом Уполномоченного органа. Отзыв предложения (заявки) на участие в отборе регистрируется Уполномоченным органом в журнале регистрации предложений (заявок) на участие в отборе.
В случае, если по окончании срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе не подана ни одна заявка, срок подачи предложений (заявок) на участие в отборе продлевается на 30 дней.
В случае, если по окончании продленного срока подачи предложений (заявок) на участие в отборе не подано ни одно предложение (заявка), отбор признается несостоявшимся.
2.7. После окончания срока приема предложений (заявок) Уполномоченным органом осуществляется проверка представленных предложений (заявок).
По результатам проверки представленных предложений (заявок) Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- об отклонении предложения (заявки) на участие в отборе;
- о включении предложения (заявки) в перечень заявок, допущенных до участия в отборе.
2.8. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участников отбора на стадии их рассмотрения Уполномоченным органом являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 1.6 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложения (заявки) и документов требованиям, установленным в пунктах 2.3-2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.9. В целях обеспечения проведения оценки представленных на отбор предложений (заявок) образовывается Комиссия. Состав Комиссии утверждается приложением N 2 к настоящему Порядку. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган.
Целью деятельности Комиссии является рассмотрение и оценка предложений (заявок) участников отбора.
Комиссия осуществляет следующие функции и полномочия:
- оценка зарегистрированных предложений (заявок) на участие в отборе;
- принятие решения о признании участника отбора победителем отбора.
2.10. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии, ответственный секретарь.
Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, ведет ее заседание. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствуют не менее 2/3 ее членов.
Все решения Комиссии оформляются протоколами заседания, которые подписываются членами Комиссии.
2.11. Не позднее 60 календарных дней со дня окончания приема предложений (заявок) на участие в отборе Комиссия осуществляет оценку зарегистрированных предложений (заявок).
При рассмотрении предложений (заявок) Комиссия руководствуется следующими критериями отбора:
- соответствие основных направлений деятельности некоммерческой организации целям, на достижение которых предоставляется субсидия (не соответствует - 0 баллов, соответствует - 1 балл);
- соответствие целей и задач проекта или мероприятия целям и задачам Муниципальной программы "Развитие культуры в городе Казани на 2018-2022 годы" (не соответствует - 0 баллов, соответствует частично - 1 балл, соответствует полностью - 2 балла);
- актуальность, проработанность программы, художественный уровень и социальная значимость проекта или мероприятия (число баллов определяется членами Комиссии по результатам оценки представленного предложения (заявки) и приложенных к нему документов - от 0 до 5 баллов);
- экономическая обоснованность запрашиваемых на реализацию мероприятия или проекта средств (число баллов определяется членами Комиссии по результатам оценки представленного предложения (заявки) и приложенных к нему документов - от 0 до 5 баллов).
2.12. Каждый член Комиссии оценивает предложения (заявки) по критериям, определенным в п. 2.11 настоящего Порядка.
Комиссия выполняет расчет итогового рейтинга каждого предложения (заявки) путем сложения общей суммы баллов, выставленных членами Комиссии по всем критериям оценки, и деления на количество членов Комиссии.
Победителем признается некоммерческая организация, предложение (заявка) на участие в отборе которой набрало наибольшее количество баллов.
При равном количестве набранных баллов победителем отбора признается некоммерческая организация, предложение (заявка) которой поступило ранее других предложений (заявок).
В случае если на участие в отборе не представлено ни одного предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.
В случае отсутствия иных предложений (заявок) субсидия предоставляется единственному претенденту на получение субсидии, подавшему предложение (заявку) на участие в отборе.
В случае, если отказавшийся от получения субсидии победитель был единственным претендентом на получение субсидии, отбор признается несостоявшимся.
2.13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии.
В протоколе фиксируется следующая информация:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол проведения запроса предложений размещается Уполномоченным органом не позднее 14 календарных дней с момента завершения отбора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kzn.ru/meriya/ispolnitelnyy-komitet/upravlenie-kultury/granty-konkursy-i-festivali).
2.14. Исключен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 22 октября 2021 г. N 2750
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
- наличие решения, оформленного протоколом Комиссии, о признании участника отбора победителем;
- согласие получателя субсидии на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- обязательство получателя субсидии соблюдать запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, необходимых для реализации проекта или мероприятия.
Пункт 3.2 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 22 октября 2021 г. N 2750
3.2. Основаниями для предоставления субсидий являются решение Комиссии и соглашение (договор), заключаемое между Уполномоченным органом и некоммерческой организацией. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении субсидии, утвержденной приказом Финансового управления Исполнительного комитета г. Казани, в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Комиссии.
3.3. Соглашение должно включать следующие положения:
- о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- о запрете приобретения получателем субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;
- о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Уполномоченным органом как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
- о значениях результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Пункт 3.4 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 22 октября 2021 г. N 2750
3.4. Результатом предоставления субсидии является реализация проектов в области культуры и искусства, культурно-массовых мероприятий, а также иных мероприятий культурной направленности, в том числе праздников для жителей города Казани.
Количество положительных отзывов (благодарственных писем) о проведенных мероприятиях культурной направленности, в том числе праздниках для жителей города Казани, в средствах массовой информации и (или) сети "Интернет" (за исключением социальных сетей) должно составлять не менее 20.
3.5. В случае если получатель субсидии не подписывает соглашение о предоставлении субсидии в установленный срок, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.6. Размер предоставляемой субсидии на финансовое обеспечение затрат определяется на основании приложенной к заявке сметы расходов на организацию и проведение мероприятия.
Размер предоставляемой субсидии на финансовое возмещение затрат определяется как сумма затрат по направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, подтвержденных приложенными к заявке копиями документов: договоров, платежных поручений, накладных, счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ.
Пункт 3.7 изменен с 3 ноября 2021 г. - Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 22 октября 2021 г. N 2750
3.7. Перечисление субсидий осуществляется Уполномоченным органом на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Срок перечисления субсидий - не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Комиссии, указанного в пункте 2.13 настоящего Порядка.
3.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в случае:
- несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоответствия организации требованиям, изложенным в настоящем Порядке.
IV. Требования к отчетности и к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии на финансовое обеспечение затрат предоставляет в адрес Уполномоченного органа отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении показателей результативности по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, в срок до 31 января года, следующего за отчетным годом.
Получатель субсидии на финансовое возмещение затрат предоставляет в адрес Уполномоченного органа отчет о достижении показателей результативности по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии, не позднее 30 календарных дней после получения субсидии.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченный орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления или нецелевого использования:
- в случае нарушения получателями субсидии условий предоставления субсидии или нецелевого ее использования уполномоченный орган внутреннего муниципального финансового контроля составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляет акт в срок не позднее семи рабочих дней со дня его подписания получателю субсидии для устранения нарушений;
- в случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте, уполномоченный орган внутреннего муниципального финансового контроля в срок не позднее семи рабочих дней со дня истечения указанного в акте срока устранения выявленных нарушений принимает решение о возврате в бюджет муниципального образования города Казани средств субсидии, использованных с нарушением условий предоставления субсидии, оформляемое в виде правового акта уполномоченного органа внутреннего муниципального финансового контроля;
- в срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания правового акта уполномоченным органом внутреннего муниципального финансового контроля последний направляет указанный правовой акт получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет муниципального образования города Казани, содержащим информацию о сумме и реквизиты счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее - требование о возврате).
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет муниципального образования города Казани в установленном порядке.
4.5. Остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателями субсидии в доход бюджета муниципального образования города Казани до 1 февраля года, следующего за отчетным, в порядке, установленном в соглашении.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета муниципального образования города Казани остатки субсидии подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством.
4.6. Ответственность за целевое и эффективное использование средств субсидии, а также за достоверность представленных для получения субсидии документов в соответствии с законодательством возлагается на получателя субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.