Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского поселения Рузаевка на 2019 - 2025 годы"
(утв. постановлением администрации городского поселения Рузаевка от 24 мая 2021 г. N 423)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда городского поселения Рузаевка на 2019 - 2025 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Постановление Правительства Республики Мордовия от 6 февраля 2019 года N 53 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства", республиканской целевой программы "Жилище" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" |
Ответственный разработчик Программы |
Отдел жилья администрации городского поселения Рузаевка |
Ответственный исполнитель Программы |
Отдел жилья администрации городского поселения Рузаевка |
Участники Программы |
- отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка; - отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Рузаевка; - финансовый отдел администрации городского поселения Рузаевка; - юридический отдел администрации городского поселения Рузаевка; - отдел жилья администрации городского поселения Рузаевка |
Программно-целевые инструменты |
Мероприятие Программы предусматривают проведение комплекса работ по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Цель Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории городского поселения Рузаевка |
Задача Программы |
Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
Показатель: расселяемая площадь аварийного жилищного фонда - 15950,6 кв. м. |
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации программы: 2019 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение Программы |
Общий объем финансирования программы - 630832749,4 руб., из них: - средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 615395482,99 руб. - средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 12564347,59 руб. - средства бюджета городского поселения Рузаевка - 2872918,82 руб. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджетов разных уровней |
Ожидаемые результаты |
Ликвидация 15950,6 кв. м аварийного жилищного фонда, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории городского поселения Рузаевка |
Система организации управления и контроль за исполнением Программы |
Управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель - отдел жилья администрации городского поселения Рузаевка. Контроль за реализацией Программы осуществляет финансовый отдел администрации городского поселения Рузаевка |
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского поселения Рузаевка, формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных и первостепенных.
Ветхий и аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик города, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, негативно влияет на отношение населения к эффективности деятельности муниципальных властей. Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности, так как уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние таких жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья.
В 2013 - 2017 годах переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда осуществлялось в рамках муниципальной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с участием средств Фонда. За этот период расселено 51 МКД, переселено 609 граждан из 306 жилых помещений общей площадью 11,6 тыс. кв. м. Затрачено на переселение 379 983 158,77 руб.
Однако результаты реализации данной программы не принесли необходимого эффекта по причине недостаточного финансирования. Объемы ветхого и аварийного жилищного фонда на территории городского поселения Рузаевка продолжают увеличиваться.
Проживающие в аварийных домах граждане в основном не в состоянии в настоящее время самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилище удовлетворительного качества.
Значимость проблемы и ограниченность бюджетных средств определяют целесообразность использования программно-целевого метода.
Решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках программы будет способствовать ликвидации аварийного жилищного фонда, созданию безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории городского поселения Рузаевка, снижению социальной напряженности в муниципальном образовании, улучшению демографической ситуации.
Раздел 2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, сроки и этапы реализации программы
Муниципальная программа разработана в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) для обеспечения финансовой поддержки городского поселения Рузаевка, выполнившего установленные Федеральным законом условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Целью Программы является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории городского поселения Рузаевка.
Для достижения цели Программы необходимо решить задачу по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
При этом в первоочередном порядке подлежат переселению граждане из многоквартирных домов, которые расположены на территории муниципального образования и год признания которых аварийными и подлежащими сносу или реконструкции предшествует годам признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции других многоквартирных домов, расположенных на территории этого муниципального образования, а также из многоквартирных домов при наличии угрозы их обрушения. В случае, если несколько многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в разные годы, расположены в границах одного элемента планировочной структуры (квартала, микрорайона) или смежных элементов планировочной структуры, переселение граждан из этих домов может осуществляться в рамках одного этапа программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Программа рассчитана на долгосрочный период - 2019 - 2025 годы.
Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий программы
Мероприятие Программы предусматривает проведение комплекса мер по сносу и переселению граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Комплекс мер предусматривает ряд организационных, информационных и финансовых мероприятий. Организационные мероприятия предполагают:
проведение инвентаризации объемов наличия аварийного жилья - составление реестра жилых домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
разъяснительную работу с гражданами, проживающими в аварийных домах, входящих в текущий этап программы, об условиях, сроках, порядке переселения, порядке изъятия жилых помещений и размере возмещения за изымаемые жилые помещения с целью выявления пожеланий собственников помещений о выбранном способе и иных условиях переселения;
практическую деятельность по обеспечению переселения граждан из аварийного жилья.
Информационные мероприятия предполагают информационное обеспечение путем предоставления собственникам помещений в аварийных многоквартирных домах информации о подготовке и реализации программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с использованием всех доступных средств массовой информации.
Адресный список жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими переселению в 2019 - 2025 годах, представлен в приложении 1 к Программе.
Раздел 4. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов программы
Принятие нормативных правовых актов по реализации программы будет проводиться по мере необходимости.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию программы
Общая стоимость реализации Программы составит 630832749,4 рублей.
Основным источником финансирования Программы являются:
- средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
- средства бюджета Республики Мордовия;
- средства бюджета городского поселения Рузаевка.
В рамках Программы предполагается, что минимальная доля долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия и бюджета городского поселения Рузаевка составляет 2,2%.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с условиями возможностей бюджетов разных уровней.
Основой для расчета прогнозного финансирования является предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам, устанавливаемая Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации "О показателях средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации", и составляет в 2019 году 39 499 рублей за 1 квадратный метр.
Данные показатели подлежат корректировке.
Приобретаемое жилье в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда должно соответствовать установленным требованиям, приведенным в приложении 3 к Программе.
Раздел 6. Анализ рисков реализации программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы
Реализация Программы во многом зависит от объема финансирования и своевременности финансирования программных мероприятий.
При реализации Программы возможно возникновение рисков снижения финансирования мероприятий Программы в результате уменьшения расходных обязательств, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований федерального, республиканского и местного бюджетов.
В целях минимизации обозначенных рисков необходимо обеспечение эффективного управления процессом реализации Программы, предполагающего в том числе:
- оперативное (своевременное) внесение необходимых изменений в Программу;
- проведение анализа реализации Программы;
- согласованность действий участников реализации Программы;
- публичное освещение хода и результатов реализации Программы.
Раздел 7. Механизм реализации программы
Мероприятие Программы предусматривает расселение 15950,6 кв. м. аварийного жилья, расположенного на территории городского поселения Рузаевка.
Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программного мероприятия.
Организационная составляющая предусматривает следующие действия:
1. Формирование и внесение изменений в перечень аварийных многоквартирных домов (далее - МКД), подлежащих расселению в рамках Программы.
Перечень аварийных многоквартирных домов, подлежащих расселению в рамках Программы, формируется на основании заключений межведомственной комиссии по оценке и обследованию жилых помещений жилищного фонда городского поселения Рузаевка, утвержденных постановлением администрации городского поселения Рузаевка N 996 от 30.12.2016 г. Очередность расселения МКД утверждается решением администрации городского поселения Рузаевка.
Изменения в Программу вносятся по мере необходимости. В случае несоответствия показателей (в части площади жилых помещений, их количества и числа жителей), указанных в Программе, фактическим (полученным при непосредственной работе с населением), а также иных причин, отдел жилья администрации городского поселения Рузаевка вносит соответствующие изменения.
В целях контроля за ходом реализации Программы отдел жилья оставляет за собой право запрашивать в соответствующих структурных подразделениях администрации городского поселения Рузаевка необходимую информацию. Участники Программы обязаны предоставить достоверную информацию в установленные отделом жилья администрации городского поселения Рузаевка сроки.
2. Участие в формировании заявки на предоставление финансовой поддержки из федерального бюджета для реализации Программы.
В установленные Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) сроки, соответствующими структурными подразделениями формируется заявка (отчет) на предоставление финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В соответствии с методическими рекомендациями по подготовке заявок (отчетов) на предоставление финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства готовятся следующие формы:
- сведения о соблюдении условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
- план мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории городского поселения Рузаевка и признанного аварийным до 1 января 2017 года:
- график переселения граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
- план мероприятий в связи с переселением граждан из аварийного жилищного фонда (заключение договоров с гражданами и т.п.);
- информация о заключении контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах;
- информация о заключении договора мены с собственником помещения, находящегося в аварийном доме, договора социального найма с гражданином, проживавшим в аварийном доме по договору социального найма;
- информация о сносе расселенных многоквартирных домов.
- выписки из нормативного правового акта о бюджете;
- информация об определении муниципального образования получателем средств Фонда;
- график финансирования мероприятий по переселению граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных до 1 января 2017 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Подготовленные формы (в 3 экземплярах, один из которых визируется руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление формы) направляются Министерство.
3. Отдел архитектуры и градостроительства администрации формирует заявки на проведение конкурса по приобретению жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда городского поселения Рузаевка.
4. Отделом по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Рузаевка проводятся следующие мероприятия по регистрации приобретенных жилых помещений в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РМ и приему их в муниципальную собственность городского поселения Рузаевка:
- подготовка проекта постановления администрации городского поселения Рузаевка "О приеме-передаче объектов недвижимости";
- подготовка акта приема-передачи объектов недвижимости;
- на основании подписанного и утвержденного акта приема-передачи объектов недвижимости осуществляется внесение сведений о принятых в муниципальную собственность городского поселения Рузаевка (казну) объектах в Реестр муниципального имущества городского поселения Рузаевка.
5. Проведение мероприятий по оценке жилых помещений и преобразованию (раздела квартир на отдельные комнаты).
При необходимости преобразования (раздела квартир на отдельные комнаты) жилых помещений муниципальной формы собственности отдел жилья администрации городского поселения Рузаевка направляет в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского администрации городского поселения Рузаевка перечень квартир, требующих преобразования (раздела квартир на отдельные комнаты). Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Рузаевка проводит мероприятия по заключению контракта на выполнение услуг (работ) по изготовлению технической документации на преобразованные (разделенные квартиры на отдельные комнаты) объекты с постановкой их на кадастровый учет.
После получения кадастровых паспортов на преобразованные (разделенные на отдельные комнаты квартиры) объекты жилищного фонда сотрудниками отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Рузаевка сдаются документы на регистрацию права муниципальной собственности администрации городского поселения Рузаевка на преобразованные (разделенные на отдельные комнаты квартиры) жилые помещения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия.
Для проведения мероприятий по оценке рыночной стоимости жилых помещений муниципальной формы собственности администрации городского поселения Рузаевка отдел жилья направляет в отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Рузаевка перечень квартир, требующих оценки. Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Рузаевка проводит мероприятия по заключению контракта на выполнение услуг (работ) по оценке рыночной стоимости объектов жилищного фонда.
6. Подготовка проектов решений о предоставлении переселяемым гражданам жилых помещений.
Отдел жилья администрации городского поселения Рузаевка после проведения жеребьевки квартир (комнат) готовит проект постановления администрации городского поселения Рузаевка о предоставлении жилых помещений гражданам, переселяемым из жилых помещений, занимаемых по договору социального найма, и собственникам жилых помещений.
На основании данного постановления администрации городского поселения Рузаевка отдел по управлению муниципальным имуществом заключает договоры социального найма жилых помещений.
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Рузаевка готовит проекты договоров мены с собственниками жилых помещений аварийного жилищного фонда, направляет пакет документов нотариусам для составления и заверения договоров мены при отчуждении права общей долевой собственности, подает заявления о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и земельные участки, о прекращении прав на недвижимое имущество и земельные участки, о переходе прав на имущество и земельные участки в Управление Федеральной регистрационной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия.
7. Подготовка проектов решений о сносе аварийных домов.
Отдел ЖКХ и благоустройства готовит постановление администрации городского поселения Рузаевка о сносе аварийных домов с указанием сроков расселения и сноса.
8. Проведение конкурсов среди организаций по сносу расселенных МКД и последующий их снос.
Постановлением администрации городского поселения Рузаевка определяется муниципальный заказчик по сносу многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. Затем в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальный заказчик проводит торги для определения подрядной организации. После определения победителя торгов с ним заключается муниципальный контракт на снос соответствующих многоквартирных домов. Сроки сноса МКД определяются контрактом.
9. Проведение конкурсов среди организаций по подготовке актов обследования, подтверждающих факт прекращения существования объектов учета (МКД), и снятию их с кадастрового учета.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения Рузаевка формирует сведения об объектах аварийного жилищного фонда.
Администрации городского поселения Рузаевка в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляет конкурсные мероприятия на изготовление актов обследования, подтверждающих факт прекращения существования объектов учета (МКД).
По результатам исполнения контракта заказчик направляет акты обследования в адрес ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Мордовия.
10. Исключение из Реестра муниципального имущества городского поселения Рузаевка расселенных жилых помещений.
Исключение из Реестра муниципального имущества расселенных жилых помещений осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации городского поселения Рузаевка на основании следующих документов:
кадастровых паспортов с отметкой о снятии объекта с учета в ГКН в связи со сносом;
выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащих отметку об отсутствии сведений на объекты.
Экономическая составляющая.
Финансирование Программы направлено исключительно:
на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) на строительство таких домов;
на выплату лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации и частью 7 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда городского поселения
Рузаевка на 2019 - 2025 годы"
Перечень
многоквартирных домов, признанных аварийными до 1 января 2017 года
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода дома в эксплуатацию |
Дата признания многоквартирного дома аварийным |
Сведения об аварийном жилищном фонде, подлежащем расселению до 1 сентября 2025 года |
Планируемая дата окончания переселения |
|
год |
дата |
площадь, кв. м |
количество человек |
дата |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего подлежит переселению в 2019 - 2025 гг. |
х |
х |
15950,6 |
798 |
х |
|
По программе переселения 2019 - 2025 гг., в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
х |
х |
15950,6 |
798 |
х |
|
Итого по городскому поселению Рузаевка |
х |
х |
15950,6 |
798 |
х |
|
1 |
ул. Пензенский мост, д. 8 |
1959 |
30.12.2016 |
254,5 |
6 |
31.12.2020 |
2 |
ул. Ленина, д. 87В |
1935 |
30.12.2016 |
188,90 |
6 |
31.12.2020 |
3 |
ул. Ленина, д. 89В |
1929 |
30.12.2016 |
285,4 |
9 |
31.12.2020 |
4 |
ул. Ухтомского, д. 70 |
1935 |
30.12.2016 |
411,30 |
15 |
31.12.2020 |
5 |
ул. Ухтомского, д. 72 |
1935 |
30.12.2016 |
420,30 |
22 |
31.12.2020 |
6 |
ул. Революции 1905 года, д. 2 |
1930 |
30.12.2016 |
214,8 |
14 |
31.12.2020 |
7 |
ул. Первомайская, д. 8Б |
1961 |
30.12.2016 |
142,6 |
8 |
31.12.2023 |
8 |
туп. Ново-Базарный, д. 16 |
1958 |
30.12.2016 |
377,6 |
13 |
31.12.2022 |
9 |
ул. Ставского, д. 5 |
1905 |
30.12.2016 |
233,8 |
5 |
31.12.2022 |
10 |
ул. Ставского, д. 8 |
1906 |
30.12.2016 |
147,40 |
3 |
31.12.2023 |
11 |
ул. Ставского, д. 8А |
1928 |
30.12.2016 |
94,20 |
4 |
31.12.2023 |
12 |
ул. С. Орджоникидзе, д. 47 |
1960 |
30.12.2016 |
173,5 |
8 |
31.12.2023 |
13 |
ул. Водокачная, д. 5 |
1955 |
30.12.2016 |
105,60 |
6 |
31.12.2022 |
14 |
ул. Ворошилова, д. 1 |
1973 |
30.12.2016 |
260,8 |
14 |
31.12.2021 |
15 |
ул. Кутузова, д. 86 |
1963 |
30.12.2016 |
752,5 |
76 |
31.12.2023 |
16 |
ул. Кутузова, д. 128 |
1958 |
30.12.2016 |
118,20 |
8 |
31.12.2022 |
17 |
ул. Пензенский мост, д. 9 |
1969 |
30.12.2016 |
190,1 |
13 |
31.12.2021 |
18 |
ул. Кумысная, д. 3 |
1917 |
30.12.2016 |
64,90 |
7 |
31.12.2023 |
19 |
ул. Кумысная, д. 5 |
1914 |
30.12.2016 |
120,80 |
9 |
31.12.2023 |
20 |
ул. Кумысная, д. 7 |
1928 |
30.12.2016 |
130,1 |
3 |
31.12.2022 |
21 |
ул. Кумысная, д. 11 |
1915 |
30.12.2016 |
51,20 |
7 |
31.12.2023 |
22 |
ул. Кумысная, д. 13 |
1917 |
30.12.2016 |
134,10 |
10 |
31.12.2023 |
23 |
ул. Кумысная, д. 15 |
1900 |
30.12.2016 |
107,60 |
1 |
31.12.2022 |
24 |
ул. Кумысная, д. 19 |
1908 |
30.12.2016 |
132,80 |
9 |
31.12.2022 |
25 |
ул. Кутузова, д. 130 |
1958 |
30.12.2016 |
177,4 |
10 |
31.12.2022 |
26 |
ул. Луначарского, д. 162 |
1966 |
30.12.2016 |
120,4 |
4 |
31.12.2022 |
27 |
ул. Луначарского, д. 164 |
1960 |
30.12.2016 |
161,80 |
7 |
31.12.2022 |
28 |
ул. Луначарского, д. 171 |
1960 |
30.12.2016 |
98,1 |
3 |
31.12.2021 |
29 |
ул. Маяковского, д. 171 |
1959 |
22.12.2016 |
190,80 |
7 |
31.12.2022 |
30 |
ул. Мичурина, д. 26 |
1962 |
30.12.2016 |
96,10 |
8 |
31.12.2022 |
31 |
ул. Нагорная, д. 7 |
1905 |
30.12.2016 |
68,10 |
11 |
31.12.2023 |
32 |
ул. Нагорная, д. 8 |
1906 |
30.12.2016 |
138,8 |
8 |
31.12.2022 |
33 |
ул. Нагорная, д. 10 |
1902 |
30.12.2016 |
75,4 |
5 |
31.12.2022 |
34 |
ул. Ворошилова, д. 6А |
1982 |
30.12.2016 |
352,3 |
11 |
31.12.2021 |
35 |
ул. Ворошилова, д. 17 |
1974 |
30.12.2016 |
229,1 |
13 |
31.12.2021 |
36 |
ул. Полежаева, д. 19 |
1962 |
30.12.2016 |
177,4 |
3 |
31.12.2022 |
37 |
ул. Полежаева, д. 21 |
1963 |
30.12.2016 |
179,2 |
11 |
31.12.2023 |
38 |
ул. Полежаева, д. 33 |
1963 |
30.12.2016 |
206,20 |
4 |
31.12.2023 |
39 |
ул. С. Орджоникидзе, д. 24 |
1958 |
30.12.2016 |
123,10 |
3 |
31.12.2021 |
40 |
ул. Полежаева, д. 6 |
1960 |
30.12.2016 |
137,50 |
4 |
31.12.2023 |
41 |
ул. С. Орджоникидзе, д. 47А |
1968 |
30.12.2016 |
228,10 |
7 |
31.12.2023 |
42 |
ул. Ставского, д. 3 |
1958 |
30.12.2016 |
109,70 |
9 |
31.12.2023 |
43 |
ул. Гагарина, д. 10 |
1930 |
30.12.2016 |
136,40 |
6 |
31.12.2023 |
44 |
ул. Гагарина, д. 36 |
1930 |
30.12.2016 |
75,30 |
5 |
31.12.2023 |
45 |
ул. Ставского, д. 10 |
1913 |
30.12.2016 |
142,70 |
6 |
31.12.2023 |
46 |
ул. Суворова, д. 16 |
1956 |
30.12.2016 |
352,90 |
18 |
31.12.2022 |
47 |
ул. Суворова, д. 18 |
1956 |
30.12.2016 |
269,80 |
10 |
31.12.2022 |
48 |
ул. Трынова, д. 18 |
1920 |
30.12.2016 |
266,5 |
16 |
31.12.2021 |
49 |
ул. Чичаева, д. 5 |
1957 |
30.12.2016 |
264,2 |
7 |
31.12.2022 |
50 |
пл. Байкузова, д. 8 |
1956 |
30.12.2016 |
321,4 |
13 |
31.12.2023 |
51 |
ул. Бедно-Демьяновская, д. 4 |
1952 |
30.12.2016 |
146,9 |
11 |
31.12.2022 |
52 |
ул. Железнодорожная, д. 3 |
1961 |
30.12.2016 |
89,3 |
2 |
31.12.2023 |
53 |
ул. Красивая, д. 1, к. А |
1958 |
30.12.2016 |
132,2 |
7 |
31.12.2022 |
54 |
ул. Ворошилова, д. 7 |
1978 |
30.12.2016 |
125,80 |
4 |
31.12.2021 |
55 |
ул. Ворошилова, д. 7А |
1977 |
30.12.2016 |
252,2 |
15 |
31.12.2021 |
56 |
ул. Ворошилова, д. 7Б |
1979 |
30.12.2016 |
192,40 |
10 |
31.12.2021 |
57 |
пл. Дмитрова, д. 2 |
1982 |
30.12.2016 |
240,1 |
18 |
31.12.2022 |
58 |
пл. Дмитрова, д. 2А |
1986 |
30.12.2016 |
391,90 |
17 |
31.12.2023 |
59 |
ул. Железнодорожная, д. 1А |
1985 |
30.12.2016 |
196,8 |
11 |
31.12.2023 |
60 |
ул. Железнодорожная, д. 7 |
1962 |
30.12.2016 |
144,10 |
8 |
31.12.2022 |
61 |
ул. Железнодорожная, д. 9 |
1957 |
30.12.2016 |
212,8 |
16 |
31.12.2022 |
62 |
ул. Кутузова, д. 119 |
1953 |
30.12.2016 |
200,0 |
6 |
31.12.2022 |
63 |
ул. Кутузова, д. 120 |
1953 |
30.12.2016 |
193,0 |
8 |
31.12.2023 |
64 |
ул. Кутузова, д. 123 |
1959 |
30.12.2016 |
184,1 |
8 |
31.12.2022 |
65 |
ул. Кутузова, д. 126 |
1953 |
30.12.2016 |
184,1 |
10 |
31.12.2022 |
66 |
ул. Кутузова, д. 127 |
1958 |
30.12.2016 |
133,5 |
7 |
31.12.2023 |
67 |
ул. Ленина, д. 76 |
1931 |
30.12.2016 |
176,8 |
4 |
31.12.2023 |
68 |
ул. Ленина, д. 87Б |
1931 |
30.12.2016 |
289,0 |
14 |
31.12.2021 |
69 |
ул. Ленина, д. 89Б |
1933 |
30.12.2016 |
251,0 |
13 |
31.12.2021 |
70 |
ул. Луначарского, д. 45 |
1956 |
30.12.2016 |
160,60 |
6 |
31.12.2023 |
71 |
ул. Маяковского, д. 163 |
1957 |
30.12.2016 |
103,30 |
4 |
31.12.2022 |
72 |
ул. Маяковского, д. 169 |
1958 |
30.12.2016 |
157,7 |
11 |
31.12.2022 |
73 |
ул. Мельничная 2-я, д. 33 |
1958 |
30.12.2016 |
240,80 |
5 |
31.12.2022 |
74 |
ул. Мичурина, д. 9 |
1957 |
30.12.2016 |
141,2 |
3 |
31.12.2022 |
75 |
ул. Павлика Морозова, д. 10 |
1957 |
30.12.2016 |
53,5 |
3 |
31.12.2023 |
76 |
ул. Паровозная, д. 11А |
1931 |
30.12.2016 |
173,70 |
10 |
31.12.2021 |
77 |
ул. Пензенский мост, д. 2 |
1968 |
30.12.2016 |
188,9 |
12 |
31.12.2021 |
78 |
ул. Пензенский мост, д. 7 |
1959 |
30.12.2016 |
259,9 |
18 |
31.12.2021 |
79 |
пер. Первомайский 2-й, д. 1 |
1955 |
30.12.2016 |
96,1 |
3 |
31.12.2022 |
80 |
пер. Первомайский 2-й, д. 2 |
1955 |
30.12.2016 |
311,7 |
16 |
31.12.2023 |
81 |
ул. Полежаева, д. 4 |
1961 |
30.12.2016 |
156,6 |
7 |
31.12.2023 |
82 |
ул. Суворова, д. 6 |
1960 |
30.12.2016 |
94,80 |
6 |
31.12.2023 |
83 |
ул. Суворова, д. 20 |
1920 |
30.12.2016 |
103,3 |
4 |
31.12.2022 |
84 |
ул. Суворова, д. 22 |
1961 |
30.12.2016 |
188,6 |
17 |
31.12.2022 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда городского поселения
Рузаевка на 2019 - 2025 годы"
План
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года
N |
Наименование муниципального образования |
Число жителей, планируемых к переселению |
Количество расселяемых жилых помещений |
Расселяемая площадь жилых помещений |
Источники финансирования программы |
Справочно: Расчетная сумма экономии бюджетных средств |
Справочно: Возмещение части стоимости жилых помещений |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||
Собственность граждан |
Муниципальная собственность |
собственность граждан |
муниципальная собственность |
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет переселения граждан по договору о развитии застроенной территории |
за счет переселения граждан в свободный муниципальный жилищный фонд |
за счет средств собственников жилых помещений |
за счет средств иных лиц (инвестора по ДРЗТ) |
||||||||
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по этапу 2020 года |
241 |
102 |
75 |
27 |
5000,3 |
3960,1 |
1040,2 |
198306849,7 |
192367852,05 |
3931130,63 |
2007867,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по Рузаевке |
241 |
102 |
75 |
27 |
5000,3 |
3960,1 |
1040,2 |
198306849,7 |
192367852,05 |
3931130,63 |
2007867,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 года |
270 |
136 |
26 |
110 |
5707,8 |
1065,2 |
4642,6 |
225452392,2 |
220501457,67 |
4500029,75 |
450904,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по Рузаевке |
270 |
136 |
26 |
110 |
5707,8 |
1065,2 |
4642,6 |
225452392,2 |
220501457,67 |
4500029,75 |
450904,78 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 года |
287 |
146 |
20 |
126 |
5242,5 |
662,1 |
4580,4 |
207073507,5 |
202526173,27 |
4133187,21 |
414147,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Итого по Рузаевке |
287 |
146 |
20 |
126 |
5242,5 |
662,1 |
4580,4 |
207073507,5 |
202526173,27 |
4133187,21 |
414147,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 2.1
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда городского поселения
Рузаевка на 2019 - 2025 годы"
План
реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, по способам переселения
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Всего расселяемая площадь жилых помещений |
Расселение в рамках программы, не связанное с приобретением жилых помещений и связанное с приобретением жилых помещений без использования бюджетных средств |
Расселение в рамках программы, связанное с приобретением жилых помещений за счет бюджетных средств |
||||||||||||||
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
|||||||||||||||
Выкуп жилых помещений у собственников |
Договор о развитии застроенной территории |
Переселение в свободный жилищный фонд |
Строительство домов |
Приобретение жилых помещений у застройщиков, в т.ч.: |
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками |
|||||||||||||
в строящихся домах |
в домах, введенных в эксплуатацию |
|||||||||||||||||
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Стоимость |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Расселяемая площадь |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
Приобретаемая площадь |
Стоимость |
|||
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
кв. м |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Всего по этапу 2020 года |
5 000,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,30 |
5 028,10 |
198 306 849,70 |
3 225,10 |
127 388 224,90 |
0,00 |
0,00 |
1 775,20 |
70 118 624,80 |
0,00 |
0,00 |
1 |
Итого по Рузаевке |
5 000,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 000,30 |
5 028,10 |
198 306 849,70 |
3 225,10 |
127 388 224,90 |
0,00 |
0,00 |
1 775,20 |
70 118 624,80 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2022 года |
5 707,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 707,80 |
5 707,80 |
225 452 392,20 |
5 707,80 |
225 452 392,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Итого по Рузаевке |
5 707,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 707,80 |
5 707,80 |
225 452 392,20 |
5 707,80 |
225 452 392,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Всего по этапу 2023 года |
5 242,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 242,50 |
5 242,50 |
207 073 507,50 |
5 242,50 |
207 073 507,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Итого по Рузаевке |
5 242,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 242,50 |
5 242,50 |
207 073 507,50 |
5 242,50 |
207 073 507,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 2.2
к муниципальной программе
"Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда городского поселения
Рузаевк
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения Рузаевка Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 24 мая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.