Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 26.02.2016 N 568
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Учетно-регистрационный центр Владивостока"
13 июля 2017 г., 19 марта, 12 июля 2018 г., 14 мая, 15 сентября 2021 г.
Настоящее приложение устанавливает следующие нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Учетно-регистрационный центр Владивостока" (далее - МКУ "УРЦ") в части закупок товаров, работ и услуг (далее - нормативные затраты):
1. Затраты на оплату услуг связи (таблица N 1);
2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (таблица N 2);
3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (таблица N 3);
4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (принтеры, сканеры, фотоаппараты) (таблица N 4);
5. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (таблица N 5);
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения (таблица N 6);
7. Затраты на оплату услуг почтовой связи (таблица N 7);
8. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (таблица N 8);
9. Затраты на оплату коммунальных услуг (таблица N 9);
10. Затраты на оплату содержания и технического обслуживания помещений (таблица N 10);
11. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (таблица N 11);
13. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (таблица N 12);
14. Затраты на приобретение рабочих станций (таблица N 13);
15. Затраты на приобретение носителей информации (таблица N 14);
16. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (таблица N 15);
17. Затраты на приобретение мебели (таблица N 16);
18. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (таблица N 17);
19. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (таблица N 18).
Приложение дополнено пунктом 20 с 14 июля 2017 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 13 июля 2017 г. N 1746
20. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (таблица N 19);
Приложение дополнено пунктом 21 с 14 июля 2017 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 13 июля 2017 г. N 1746
21. Затраты на приобретение полиграфической продукции (таблица N 20);
Приложение дополнено пунктом 22 с 14 июля 2017 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 13 июля 2017 г. N 1746
22. Затраты на доставку неконвертованных счетов-квитанций (таблица N 21).
Приложение дополнено пунктом 23 с 23 марта 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 19 марта 2018 г. N 1122
23. Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники (таблица N 22);
Приложение дополнено пунктом 24 с 23 марта 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 19 марта 2018 г. N 1122
24. Затраты на приобретение систем кондиционирования (таблица N 23);
Приложение дополнено пунктом 25 с 23 марта 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 19 марта 2018 г. N 1122
25. Затраты на приобретение прочих основных средств (таблица N 24).
Приложение дополнено пунктом 26 с 17 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 июля 2018 г. N 2007
26. Затраты на прокладку локально-вычислительных сетей (таблица N 25).
Приложение дополнено пунктом 27 с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
27. Затраты на приобретение светильников потолочных светодиодных (таблица N 26).
Приложение дополнено пунктом 28 с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
28. Затраты на демонтаж и установку потолочных светильников со светодиодными лампами (таблица N 27).
Приложение дополнено пунктом 29 с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
29. Затраты на оказание услуг по перевозке грузов (таблица N 28).
Приложение дополнено пунктом 30 с 17 сентября 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 сентября 2021 г. N 3545
30. Затраты на установку (монтаж) систем кондиционирования (таблица N 29).
Таблица 1 изменена с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
Таблица N 1
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг связи
Наименование |
Количество абонентских номеров |
Стоимость абонентской платы в расчете на год |
Затраты на абонентскую плату |
27 единиц |
не более 300000 рублей |
Затраты на доступ к сети Интернет и услуги интернет-провайдеров |
7 единиц |
не более 910000 рублей |
Таблица N 2
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Наименование услуг |
Количество рабочих станций |
Ежегодные расходы в расчете на 1 рабочую станцию |
Техническое обслуживание |
21 единица |
не более 10000 рублей |
Регламентно-профилактический ремонт |
21 единица |
не более 10000 рублей |
Таблица N 3
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Наименование услуг |
Количество обслуживаемой техники |
Ежегодные расходы в расчете на 1 модуль |
Техническое обслуживание |
5 единиц |
не более 4000 рублей |
Регламентно-профилактический ремонт |
5 единиц |
не более 4000 рублей |
Таблица 4 изменена с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
Таблица N 4
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (принтеры, сканеры, фотоаппараты)
Наименование услуг |
Количество обслуживаемой техники |
Ежегодные расходы в расчете на 1 единицу |
Техническое обслуживание |
32 единицы |
не более 3000 рублей |
Регламентно-профилактический ремонт |
32 единицы |
не более 12000 рублей |
Замена картриджей |
64 единицы |
не более 12500 рублей |
Таблица 5 изменена с 17 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 июля 2018 г. N 2007
Таблица N 5
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Наименование простых (неисключительных) лицензий |
Количество рабочих мест |
Ежегодные расходы в расчете на 1 рабочее место |
Права на программу "1С: Предприятие" |
2 единицы |
не более 9000 рублей |
Лицензия СКЗИ Крипто ПРО CSP |
10 единиц |
не более 2000 рублей |
Передача неисключительного права на использование сертификата квалифицированной электронной подписи (для подписи) |
2 единицы |
не более 4000 рублей |
Изготовление сертификата ключа электронной подписи |
10 единиц |
не более 2300 рублей |
Электронный ключ Rutoken 64 Кб |
10 единиц |
не более 1000 рублей |
Передача неисключительного права на использование ПО VipNetClient4x(КС3) |
10 единиц |
не более 10000 рублей |
Таблица 6 изменена с 17 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 июля 2018 г. N 2007
Таблица N 6
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения
Наименование услуг |
Количество |
Ежегодные расходы |
Обслуживание программного продукта ЭВМ "Город" |
1 единица |
429900,00 рублей |
Обслуживание программного продукта "Почтовый агент" |
2 единицы |
не более 10000 рублей |
Оперативная система "Windows 8.1" |
15 единиц |
не более 20000 рублей |
Антивирусная программа |
50 единиц |
не более 2000 рублей |
Система защиты от несанкционированного доступа (СЗИНСД) |
15 единиц |
не более 8000 рублей |
Обслуживание программного продукта "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" |
1 единица |
не более 78000 рублей |
Обслуживание программного продукта "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
1 единица |
не более 78000 рублей |
Сопровождение справочно-правовой системы "Консультант Плюс" |
1 единица |
не более 250000 рублей |
Таблица 7 изменена с 17 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 июля 2018 г. N 2007
Таблица N 7
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
Наименование услуг |
Предполагаемое количество |
Ежегодные расходы в расчете на 11 рабочих мест |
Приобретение конвертов |
8000 штук |
не более 150000 рублей |
Рассылка заказной корреспонденции |
10000 отправлений |
не более 350000 рублей |
Таблица N 8
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг внештатных сотрудников
Наименование услуг |
Цена по муниципальному контракту |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Расходы в расчете на 12 месяцев |
Выполнение работ согласно муниципальному контракту |
не более 18000 рублей |
27,1% |
не более 300000 рублей |
Таблица 9 изменена с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
Таблица N 9
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату коммунальных услуг
Наименование услуг |
Тариф |
Расходы из расчета 12 месяцев |
Электроснабжение |
5,88 руб./кВт/ч |
не более 237000 рублей |
Теплоснабжение |
1962,53 руб./Гкал |
не более 600000 рублей |
Горячее водоснабжение |
138,8 руб./куб. м |
не более 30000 рублей |
Холодное водоснабжение |
25,54 руб./куб. м |
не более 26000 рублей |
Водоотведение |
10,25 руб./куб. м |
не более 13000 рублей |
Вывоз ТКО |
868,51 руб./куб. м |
не более 15000 рублей |
Таблица 10 изменена с 17 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 июля 2018 г. N 2007
Таблица N 10
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату содержания и технического обслуживания помещений
Наименование услуг |
Тариф/количество/цена |
Расходы из расчета 12 месяцев |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации |
1 устройство |
не более 100000 рублей |
Содержание и текущий ремонт дома |
25,59 руб./кв. м |
не более 300000 рублей |
Отчисления в фонд капитального ремонта домов |
7304,17 руб./кв. м |
не более 90000 рублей |
Проведение текущего ремонта помещений |
6533,33 руб./кв. м |
не более 153000 рублей |
Услуги по дератизации помещений |
3000 руб./1 помещение |
не более 30000 рублей |
Услуги по техническому обслуживанию (ремонту) домофонной системы |
1800 руб. в год за 1 помещение |
не более 36000 рублей |
Таблица N 11
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Наименование услуг |
Количество установок кондиционирования |
Расходы из расчета 12 месяцев |
Комплексное обслуживание кондиционеров (диагностика, дозаправка, чистка) |
7 единиц |
не более 20000 рублей |
Таблица N 12
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Количество |
Цена приобретения |
Сканер (протяжный) |
1 единица |
до 70000 рублей |
Таблица 13 изменена с 17 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 июля 2018 г. N 2007
Таблица N 13
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за 1 комплект |
Рабочая станция |
15 комплектов |
до 50000 рублей |
Таблица 14 изменена с 14 июля 2017 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 13 июля 2017 г. N 1746
Таблица N 14
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации
Наименование |
Планируемое количество |
Цена приобретения |
Электронные USB-ключи и смарт-карты eToken |
по 1 единице в расчете на каждую предоставленную подпись для каждой программы, требующей наличия ключа электронной подписи |
до 2500 рублей |
USB флеш-накопитель 4 GB |
12 шт. |
3600 рублей |
Таблица 15 изменена с 23 марта 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 19 марта 2018 г. N 1122
Таблица N 15
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование расходных материалов |
Ресурс картриджа (листов) |
Расчетная потребность в год на 1 устройство |
Цена приобретения за 1 ед./не более, руб. |
2 |
3 |
4 |
5 |
Черный картридж для принтеров черно-белых лазерных формата А4 |
от 5000 |
6 |
11000,00 |
Фотобарабан (drum unit) для принтеров черно-белых лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
7000,00 |
Ремонтный комплект для принтеров черно-белых лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
11000,00 |
Черный картридж для принтеров черно-белых лазерных формата А3 |
от 10000 |
4 |
15000,00 |
Фотобарабан (drum unit) для принтеров черно-белых лазерных формата А3 |
от 100000 |
1 |
25000,00 |
Ремонтный комплект для принтеров черно-белых лазерных формата А3 |
от 100000 |
1 |
40000,00 |
Черный картридж для принтеров цветных лазерных формата А4 |
от 3 500 |
4 |
11000,00 |
Черный фотобарабан (drum unit) для принтеров цветных лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
10000,00 |
Цветной картридж для принтеров цветных лазерных формата А4 |
от 3 500 |
12 |
18000,00 |
Цветной фотобарабан (drum unit) для принтеров цветных лазерных формата А4 |
от 60000 |
3 |
8000,00 |
Ремонтный комплект для принтеров цветных лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
60000,00 |
Черный картридж для принтеров цветных лазерных формата А3 |
от 15000 |
2 |
20000,00 |
Черный фотобарабан (drum unit) для принтеров цветных лазерных формата А3 |
от 60000 |
1 |
30000,00 |
Цветной картридж для принтеров цветных лазерных формата А3 |
от 15000 |
6 |
30000,00 |
Цветной фотобарабан (drum unit) для принтеров цветных лазерных формата А3 |
от 60000 |
3 |
43000,00 |
Ремонтный комплект для принтеров цветных лазерных формата А3 |
от 60000 |
1 |
60000,00 |
Черный тонер для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А4 |
от 9000 |
4 |
2000,00 |
Фотобарабан (drum unit) для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А4 |
от 22000 |
1 |
10000,00 |
Ремонтный комплект для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
20000,00 |
Черный тонер для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А3 |
от 9000 |
4 |
6 500,00 |
Фотобарабан (drum unit) для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А3 |
от 50000 |
1 |
12000,00 |
Ремонтный комплект для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А3 |
от 60000 |
1 |
30000,00 |
Черный тонер для МФУ черно-белых лазерных формата А4 |
от 6000 |
6 |
9000,00 |
Фотобарабан (drum unit) для МФУ черно-белых лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
7000,00 |
Ремонтный комплект для МФУ черно-белых лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
11000,00 |
Черный тонер для МФУ черно-белых лазерных формата А3 |
от 9000 |
4 |
6500,00 |
Фотобарабан (drum unit) для МФУ черно-белых лазерных формата А3 |
от 50000 |
1 |
12000,00 |
Ремонтный комплект для МФУ черно-белых лазерных формата А3 |
от 60000 |
1 |
30000,00 |
Кабель для принтера, 5 м |
- |
1 |
500,00 |
Кабель для принтера, 3 м |
- |
1 |
300,00 |
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Таблица 16 изменена с 23 марта 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 19 марта 2018 г. N 1122
Таблица N 16
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Цена приобретения за 1 единицу не более, руб. |
Примечание |
Стол письменный двухтумбовый |
штука |
2 |
15000,00 |
|
Тумба под оргтехнику |
штука |
2 |
8000,00 |
|
Тумба приставная |
штука |
2 |
6000,00 |
|
Подставка под системный блок |
штука |
2 |
1500,00 |
|
Картотека AFC-07 |
штука |
15 |
26000,00 |
|
Шкаф офисный или стеллаж для документов |
штука |
4 |
9500,00 |
на 2 сотрудников |
Шкаф гардеробный |
штука |
2 |
8500,00 |
на 3 сотрудников |
Кресло рабочее |
штука |
3 |
8000,00 |
|
Стул для посетителей |
штука |
3 |
2800,00 |
на 1 сотрудника |
Стул офисный |
штука |
5 |
1100,00 |
|
Таблица 17 изменена с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
Таблица N 17
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей <*>
-----------------------------
<*> - наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению руководителя. Закупка не указанных в настоящем перечне канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за 1 единицу не более, руб. |
Антистеплер |
не более 1 единицы 1 раз в три года в расчете на 1 работника |
50 |
Блокнот на спирали |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
45 |
Бумага для заметок |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
100 |
Бумага для заметок с клеевым краем |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
100 |
Бумага для факса (ролик, 30 метров) |
не более 20 рулонов ежегодно на учреждение |
150 |
Бумага офисная А3 |
не более 3 упаковок (500 листов) ежегодно на учреждение |
660 |
Бумага формата А4 |
не более 1150 пачек (500 листов) ежегодно на учреждение |
240 |
Бумага формата А4 для цветной печати |
не более 1 пачки (500 листов) ежегодно на учреждение |
1000 |
Дырокол |
не более 1 единицы 1 раз в три года в расчете на 1 работника |
500 |
Ежедневник |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
250 |
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на учреждение |
140 |
Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на учреждение |
130 |
Зажим для бумаг |
не более 5 упаковок ежегодно в расчете на 1 работника |
100 |
Закладки с клеевым краем |
не более 4 упаковок ежегодно в расчете на 1 работника |
100 |
Календарь настенный |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на учреждение |
150 |
Календарь настольный |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на учреждение |
70 |
Карандаш механический |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
120 |
Карандаш простой |
не более 4 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
15 |
Клей канцелярский |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
30 |
Клей-карандаш |
не более 4 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
70 |
Книга учета |
не более 150 единиц ежегодно в расчете на учреждение |
150 |
Кнопки металлические |
не более 1 упаковки ежегодно в расчете на 1 работника |
20 |
Конверт немаркированный |
не более 35 единиц ежегодно в расчете на учреждение |
5 |
Корректирующая жидкость |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
70 |
Корректор ленточный |
не более 111 единиц ежегодно в расчете на учреждение |
70 |
Краска штемпельная |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на учреждение |
90 |
Ластик |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
30 |
Линейка |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
55 |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
не более 1 единицы 1 раз в три года в расчете на 1 работника |
700 |
Маркер перманентный |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
20 |
Маркер-текстовыделитель, 4 цвета |
не более 1 упаковки ежегодно в расчете на 1 работника |
200 |
Нитки для брошюровки |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на учреждение |
200 |
Нож канцелярский |
не более 1 единицы 1 раз в три года в расчете на 1 работника |
75 |
Ножницы канцелярские |
не более 1 единицы 1 раз в три года в расчете на 1 работника |
75 |
Органайзер |
не более 40 единиц 1 раз в три года в расчете на учреждение |
350 |
Офисный настольный набор |
не более 1 единицы 1 раз в три года в расчете на 1 работника |
600 |
Пальцеувлажнитель |
не более 1 единицы 1 раз в три года в расчете на 1 работника |
100 |
Папка-портфель |
не более 40 единиц 1 раз в три года в расчете на учреждение |
300 |
Папка архивная |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
130 |
Папка-регистратор |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
130 |
Папка с зажимом |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
100 |
Папка-конверт на молнии (резинке) |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
50 |
Папка-регистратор 50 мм |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
170 |
Папка-регистратор 70 мм |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
200 |
Папка-регистратор с арочным механизмом, тип "Корона" |
не более 3 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
180 |
Папка-скоросшиватель бумажная |
не более 20 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
12 |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
15 |
Папка-уголок |
не более 12 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
20 |
Папка-файл |
не более 30 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
3 |
Планшет пластиковый |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
100 |
Подставка пластиковая для блока |
не более 1 единицы 1 раз в три года в расчете на 1 работника |
40 |
Подушка штемпельная |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на учреждение |
75 |
Ручка гелевая |
не более 6 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
90 |
Ручка шариковая |
не более 6 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
30 |
Скобы для степлера N 10 |
не более 250 упаковок ежегодно в расчете на учреждение |
20 |
Скобы для степлера N 24 |
не более 50 упаковок ежегодно в расчете на учреждение |
35 |
Скотч |
не более 132 единиц ежегодно в расчете на учреждение |
70 |
Скрепки |
не более 1 коробки ежегодно в расчете на 1 работника |
30 |
Скрепочница |
не более 1 единицы 1 раз в три года в расчете на 1 работника |
50 |
Степлер N 10 |
не более 1 единицы 1 раз в три года в расчете на 1 работника |
150 |
Степлер N 24 |
не более 1 единицы 1 раз в три года в расчете на 1 работника |
300 |
Стержни для карандаша |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
15 |
Стержни для ручек гелевые |
не более 2700 единиц ежегодно в расчете на учреждение |
15 |
Стержни для ручек шариковые |
не более 2 единиц ежегодно в расчете на 1 работника |
10 |
Текстовыделитель |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
30 |
Тетрадь 12 листов |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
15 |
Тетрадь 24 листа |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
25 |
Тетрадь А4 - 80 листов |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
100 |
Тетрадь А4 - 96 листов |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
130 |
Тетрадь 48 листов |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
45 |
Точилка |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на 1 работника |
50 |
Точилка механическая |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на учреждение |
600 |
Шнур джутовый |
не более 1 единицы ежегодно в расчете на учреждение |
500 |
Таблица 18 изменена с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
Таблица N 18
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей <**>
-----------------------------
<**> - наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут быть изменены по решению руководителя. Закупка не указанных в настоящем перечне хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена приобретения за 1 единицу не более, руб. |
Примечание |
Хозяйственные товары на 1 работника в год | ||||
Мешки для мусора, 30 л |
шт. |
20 |
15,00 |
|
Туалетная бумага |
рул. |
12 |
25,00 |
|
Мыло жидкое для рук |
л |
0,5 |
150,0 |
|
Мыло туалетное |
г |
450 |
0,30 |
|
Салфетки бумажные |
пач. |
111 |
35,00 |
|
Хозяйственные товары на 1 кв. м в год | ||||
Средство для мытья пола универсальное |
л |
0,3 |
290,00 |
|
Средство для стекол |
л |
0,12 |
250,00 |
|
Универсальное моющее средство для стен (плитка) для санузлов |
л |
1,8 |
290,00 |
|
Хозяйственные товары на 1 уборщицу в год | ||||
Средство для мытья посуды |
л |
10 |
200,00 |
|
Стиральный порошок |
кг |
2,7 |
150,00 |
|
Мешки для мусора 120 л |
шт. |
1000 |
20,00 |
|
Ткань х/б (полотно вафельное) |
кв. м |
12 |
100,00 |
|
Салфетки влажные для экранов LCD и TFT |
шт. |
10 |
160,00 |
|
Салфетки микрофибра |
шт. |
24 |
55,00 |
|
Мыло хозяйственное (в обертке) |
шт. |
12 |
50,00 |
|
Губка для посуды |
упак. |
12 |
80,00 |
|
Губка для стирания с доски магнит |
шт. |
2 |
80,00 |
|
Перчатки х/б |
пар |
12 |
40,00 |
|
Перчатки резиновые |
пар |
60 |
100,00 |
|
Швабра для пола |
шт. |
1 |
1 500,00 |
|
Сменная насадка для швабры |
шт. |
4 |
600,00 |
|
Хозяйственные товары на 1 единицу обслуживаемых предметов в год | ||||
Универсальное моющее средство для мытья приборов санузла |
л |
3,8 |
300,00 |
на 1 прибор |
Дезинфицирующее средство для санузла |
л |
1,3 |
300,00 |
на 1 прибор |
Освежитель воздуха |
шт. |
12 |
90,00 |
на 1 санузел |
Средство для удаления ржавчины |
л |
1,8 |
250,00 |
на 1 прибор |
Швабра для мытья пола санузла |
шт. |
1 |
500,00 |
на 1 санузел |
Щетка для мытья стен санузла |
шт. |
1 |
130,00 |
на 1 санузел |
Ткань (ветошь) для мытья пола |
кв. м |
18 |
40,00 |
на 1 санузел |
Ткань (ветошь) х/б для протирки |
шт. |
12 |
100,00 |
на 1 санузел |
Пакеты "майка" плотные |
шт. |
200 |
3,00 |
на 5 доставок квитанций |
Элемент питания АА |
упак. |
4 |
380,00 |
на 6 кондиционеров |
Элемент питания ААА |
упак. |
2 |
380,00 |
на 4 кондиционера |
Таблица 19 изменена с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
Таблица N 19
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование |
Планируемое количество сотрудников, чел. |
Цена на 1 сотрудника в год, руб. |
Повышение квалификации бухгалтера |
2 |
до 40000 |
Обучение членов комиссии по осуществлению закупок по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
3 |
до 20000 |
Повышение квалификации контрактного управляющего по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
2 |
до 40000 |
Повышение квалификации "Противодействие коррупции" |
1 |
до 10000 |
Приложение дополнено таблицей 20 с 14 июля 2017 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 13 июля 2017 г. N 1746
Таблица N 20
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение полиграфической продукции
Наименование |
Единица измерения |
Норма, экземпляров |
Цена приобретения за 1 единицу не более, руб. |
Примечание |
Изготовление и поставка брошюр |
шт. |
1000 |
300,00 |
|
Изготовление и поставка бланков |
шт. |
200000 |
1,5 |
|
Приложение дополнено таблицей 21 с 14 июля 2017 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 13 июля 2017 г. N 1746
Таблица N 21
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на доставку неконвертованных счетов-квитанций
Наименование услуг |
Количество, усл. ед. |
Ежегодные расходы, руб. |
Доставка пакета платежных документов неконвертованных счетов-квитанций |
1 |
не более 800000 |
Таблица 22 изменена с 17 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 июля 2018 г. N 2007
Таблица N 22
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей для вычислительной техники
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за 1 единицу не более, руб. |
Материнская плата Gigabatr GA-H61M-S2PV |
1 единица |
до 4600,00 |
Бесконтактный очиститель |
5 единиц |
до 550,00 |
Инструмент для обжима витой пары |
1 единица |
до 1200,00 |
Набор отверток |
1 единица |
до 500,00 |
Вентилятор для компьютера |
4 единицы |
до 500,00 |
Кулер для процессора |
2 единицы |
до 500,00 |
Монитор для ПК |
5 единиц |
до 15000,00 |
Блок питания |
5 единиц |
до 3000,00 |
Планка оперативной памяти DDR3 |
4 единицы |
до 2000,00 |
Жесткий диск |
3 единицы |
до 3000,00 |
Процессор (Intel, AMD) |
1 единица |
до 15000,00 |
Патч-корд (1 - 5 м) |
5 единиц |
до 500,00 |
Коммутатор |
5 единиц |
до 1000,00 |
Роутер |
5 единиц |
до 1000,00 |
Сетевой фильтр (1, 3, 5 метров) |
8 единиц |
до 700,00 |
Источник бесперебойного питания |
5 единиц |
до 10000,00 |
Клавиатура |
20 единиц |
до 1500,00 |
Мышь компьютерная |
20 единиц |
до 1000,00 |
Таблица 23 изменена с 17 сентября 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 сентября 2021 г. N 3545
Таблица N 23
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение систем кондиционирования
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за 1 единицу |
Кондиционер |
2 единицы |
до 50000 рублей |
Приложение дополнено таблицей 24 с 23 марта 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 19 марта 2018 г. N 1122
Таблица N 24
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение прочих основных средств
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за 1 единицу |
Жалюзи |
2 единицы |
до 35000 рублей |
Настольные светильники с лампами в комплекте |
7 единиц |
до 1200 рублей |
Приложение дополнено таблицей 25 с 17 июля 2018 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 июля 2018 г. N 2007
Таблица N 25
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на прокладку локально-вычислительных сетей
Наименование |
Количество обслуживаемых объектов |
Цена приобретения за 1 единицу не более, руб. |
Оказание услуг по прокладке локально-вычислительных сетей |
5 единиц |
100000,00 |
Приложение дополнено таблицей 26 с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
Таблица N 26
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение светильников потолочных светодиодных
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за 1 единицу |
Светильник потолочный светодиодный |
150 единиц |
до 1500 рублей |
Приложение дополнено таблицей 27 с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
Таблица N 27
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на демонтаж и установку потолочных светильников со светодиодными лампами
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за 1 комплект |
Демонтаж и установка потолочного светильника со светодиодными лампами |
143 единицы |
до 1500 рублей |
Приложение дополнено таблицей 28 с 19 мая 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 14 мая 2021 г. N 1844
Таблица N 28
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по перевозке грузов
Наименование |
Количество |
Цена за 1 час, руб. |
Оказание услуг по перевозке грузов |
20,0 часов |
не более 3000 рублей |
Приложение дополнено таблицей 29 с 17 сентября 2021 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 сентября 2021 г. N 3545
Таблица N 29
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете затрат на установку (монтаж) систем кондиционирования
Наименование |
Количество |
Цена установки (монтажа) за 1 единицу |
Установка (монтаж) кондиционера |
13 единиц |
до 20 000 рублей |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 26 февраля 2016 г. N 568 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.