В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 17.12.2014 N 4305 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского округа Сызрань" (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 24.06.2019 N 1610, от 22.03.2021 N 631), руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг", утверждённый Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 17.04.2020 N 918 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. абзац четвертый пункта 1.6.1. раздела 1 Регламента изложить в следующей редакции:
"Ответ на устное обращение, поступившее на личном приеме, с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, в остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2. дополнить пункт 1.6.1. раздела 1 Регламента абзацем пятым следующего содержания:
"В ходе личного консультирования гражданин вправе обратиться с письменным обращением. Ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.";
1.3. пункт 2.6. раздела 2 Регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Заявление подписывается заявителем или его уполномоченным представителем.";
1.4. пункт 2.8 раздела 2 Регламента дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.5. абзац четырнадцатый пункта 2.17. раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен орган, представляющий муниципальную услугу, МФЦ, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. На парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы указанные нормы распространяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.";
1.6. пункт 5.9. раздела 5 Регламента дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань от 22.05.2020 N 1128 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа Сызрань, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг".
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань Самарской области в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы городского округа Сызрань - руководителя аппарата Администрации городского округа Сызрань Романенко А.А.
И.о. Главы городского |
А.Е. Лукиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 10 июня 2021 г. N 1403 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписок из похозяйственных книг"
Вступает в силу с 15 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления города Сызрани от 15 июня 2021 г. N 22