Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 07 июня 2021 г. N 311
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 16 февраля 2016 года N 83
1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 1275 "О предоставлении из федерального бюджета бюджету Калининградской области иных межбюджетных трансфертов на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области" и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в целях реализации основного мероприятия "Повышение эффективности работы организационных механизмов поддержки бизнеса" подпрограммы "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Калининградской области "Модернизация экономики", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 28 апреля 2014 года N 262, Правительство Калининградской области постановляет:".
2. Порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области, установленные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
и условия предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области
Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящие порядок и условия устанавливают цель, условия и правила определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, осуществляющим деятельность на территории Калининградской области, и резидентам Особой экономической зоны в Калининградской области на финансовое обеспечение создания и содержания рабочих мест, импортозамещение и локализацию сборочного производства, а также на улучшение экономических и социальных условий проживания в Калининградской области в рамках реализации основного мероприятия "Повышение эффективности работы организационных механизмов поддержки бизнеса" государственной программы Калининградской области "Модернизация экономики", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 28 апреля 2014 года N 262 (далее - субсидии).
2. В соответствии с настоящими порядком и условиями субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на создание и содержание рабочих мест, импортозамещение и локализацию сборочного производства, а также на улучшение экономических и социальных условий проживания в Калининградской области следующим юридическим лицам:
1) юридическим лицам, государственная регистрация которых осуществлена в Калининградской области и которые по состоянию на 01 апреля 2006 года осуществляли деятельность на основании Федерального закона от 22 января 1996 года N 13-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области", заключившим с Правительством Калининградской области соглашения о взаимных обязательствах по сохранению условий и параметров осуществления деятельности в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Калининградской области от 16 февраля 2016 года N 82 "Об утверждении типовых форм инвестиционного соглашения и соглашения о взаимных обязательствах по сохранению условий и параметров осуществления деятельности в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 1275 "О предоставлении из федерального бюджета бюджету Калининградской области иных межбюджетных трансфертов на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области" (далее соответственно - соглашение о взаимных обязательствах, юридические лица);
2) резидентам Особой экономической зоны в Калининградской области, включенным в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области до 01 апреля 2016 года, заключившим с Правительством Калининградской области соглашения о взаимных обязательствах;
3) резидентам Особой экономической зоны в Калининградской области, включенным в единый реестр резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области после 01 апреля 2016 года, заключившим с Правительством Калининградской области инвестиционные соглашения в соответствии с типовой формой, установленной постановлением Правительства Калининградской области от 16 февраля 2016 года N 82 "Об утверждении типовых форм инвестиционного соглашения и соглашения о взаимных обязательствах по сохранению условий и параметров осуществления деятельности в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 1275 "О предоставлении из федерального бюджета бюджету Калининградской области иных межбюджетных трансфертов на обеспечение поддержки юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области" (далее - инвестиционное соглашение).
3. Соглашения о взаимных обязательствах, инвестиционные соглашения заключаются Правительством Калининградской области с юридическими лицами и резидентами Особой экономической зоны в Калининградской области, указанными в подпунктах 2, 3 пункта 2 настоящих порядка и условий (далее - резиденты), соответствующими следующим требованиям:
1) юридическое лицо или резидент не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу или резиденту, которые обратились с заявлением о заключении соглашения о взаимных обязательствах или инвестиционного соглашения), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица или резидента не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере юридического лица или резидента.
4. Субсидии предоставляются Министерством экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области, осуществляющим взаимодействие с юридическими лицами и резидентами, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее соответственно - лимиты бюджетных обязательств, Министерство).
Предоставление субсидий в соответствии с настоящими порядком и условиями осуществляется по затратам юридических лиц, возникшим с 01 апреля 2016 года.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) при формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Для заключения соглашения о взаимных обязательствах или инвестиционного соглашения юридическое лицо или резидент представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация):
1) заявление о заключении соглашения о взаимных обязательствах или инвестиционного соглашения по форме, устанавливаемой Министерством;
2) документ, свидетельствующий об осуществлении юридическим лицом на момент вступления в силу Федерального закона от 10 января 2006 года N 16-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" деятельности на территории Особой экономической зоны в Калининградской области на основании Федерального закона от 22 января 1996 года N 13-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Калининградской области" (коммерческий, транспортный (перевозочный) или таможенный документ (оригинал или копию, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица);
3) заполненный проект соглашения о взаимных обязательствах или инвестиционного соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем и скрепленных печатью (при наличии) юридического лица или резидента, либо подписанных представителем юридического лица или резидента на основании доверенности;
4) доверенность, выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае подписания заявления о заключении соглашения о взаимных обязательствах или инвестиционного соглашения и (или) прилагаемых к заявлению документов представителем юридического лица или резидента.
7. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящих порядка и условий:
1) проверяет полноту представленных документов и соответствие юридического лица или резидента требованиям, установленным пунктом 3 настоящих порядка и условий, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) передает документы в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки документов и обработки запросов, указанных в подпункте 1 настоящих порядка и условий.
8. В течение 10 календарных дней со дня представления в уполномоченную организацию документов, указанных в пункте 6 настоящих порядка и условий, Министерство:
1) рассматривает заявление о заключении соглашения о взаимных обязательствах или инвестиционного соглашения;
2) принимает мотивированное решение об отказе от заключения соглашения о взаимных обязательствах или инвестиционного соглашения либо заключает от имени Правительства Калининградской области соглашение о взаимных обязательствах или инвестиционное соглашение;
3) передает в уполномоченную организацию для вручения юридическому лицу или резиденту мотивированное решение об отказе от заключения соглашения о взаимных обязательствах или инвестиционного соглашения или один экземпляр подписанного соглашения о взаимных обязательствах или инвестиционного соглашения.
9. Основаниями для отказа от заключения соглашения о взаимных обязательствах или инвестиционного соглашения являются:
1) несоответствие юридического лица или резидента требованиям, установленным пунктом 3 настоящих порядка и условий;
2) неполное представление документов, указанных в пункте 6 настоящих порядка и условий;
3) недостоверность представленной юридическим лицом или резидентом информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица или резидента.
10. Условиями предоставления субсидий являются:
1) юридическое лицо или резидент (далее также - получатель субсидии) соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии в форме бумажного документа в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии, типовая форма соглашения о предоставлении субсидии), содержащее в том числе:
- условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
- согласие на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии;
3) у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
6) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
7) получатель субсидии не получает средства на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка и условий, из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калининградской области;
8) наличие у получателя субсидии открытого в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций со средствами, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
9) осуществление получателем субсидии за счет средств субсидии расходов на выплату заработной платы, уплату страховых взносов, налогов, сборов, таможенных пошлин, иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с производством (реализацией) товаров;
10) представление получателем субсидии отчетов в соответствии с пунктом 35 настоящих порядка и условий;
11) исполнение получателем субсидии соглашения о взаимных обязательствах или инвестиционного соглашения.
11. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии юридическое лицо или резидент представляет в уполномоченную организацию или государственное казенное учреждение Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии по форме, устанавливаемой Министерством, к которому прилагаются следующие документы:
1) копия устава юридического лица или резидента с изменениями, действующими на дату подачи заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или резидента;
2) копия протокола общего собрания, решения единственного участника или иного документа о назначении или избрании руководителя юридического лица или резидента, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или резидента;
3) копия приказа о назначении главного бухгалтера юридического лица или резидента либо иного должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета, либо договора об оказании услуг по ведению бухгалтерского учета, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица или резидента;
4) проект соглашения о предоставлении субсидии в двух экземплярах, подписанных руководителем и скрепленных печатью (при наличии) юридического лица или резидента либо подписанных представителем юридического лица или резидента на основании доверенности;
5) доверенность, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае подписания заявления о заключении соглашения о предоставлении субсидии, соглашения о предоставлении субсидии и (или) документов, указанных в настоящих порядке и условиях, представителем юридического лица или резидента;
6) в случае если юридическое лицо или резидент является акционерным обществом - выписка из реестра акционеров общества, подтверждающая, что в уставном (складочном) капитале доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности не превышает 50%, заверенная держателем реестра акционеров общества в установленном порядке.
12. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 11 настоящих порядка и условий:
1) проверяет полноту представленных документов и соответствие юридического лица или резидента на десятое число месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с пунктом 11 настоящих порядка и условий подано заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии, или на дату подачи данного заявления (по выбору юридического лица или резидента) условиям, установленным подпунктами 4-6 пункта 10 настоящих порядка и условий, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) передает документы в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки документов и обработки запросов, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.
13. Министерство в течение 10 календарных дней со дня представления юридическим лицом или резидентом в уполномоченную организацию или МФЦ документов, указанных в пункте 11 настоящих порядка и условий:
1) рассматривает заявление о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
2) принимает мотивированное решение об отказе от заключения соглашения о предоставлении субсидии либо заключает соглашение о предоставлении субсидии;
3) передает в уполномоченную организацию для вручения юридическому лицу или резиденту мотивированное решение об отказе от заключения соглашения о предоставлении субсидии или один экземпляр подписанного соглашения о предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа Министерства от заключения соглашения о предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие юридического лица или резидента требованиям и условиям, установленным пунктом 2, подпунктом 1 пункта 10 настоящих порядка и условий;
2) несоответствие юридического лица или резидента условиям, установленным подпунктами 4-7 пункта 10 настоящих порядка и условий, на дату, указанную в подпункте 1 пункта 12 настоящих порядка и условий;
3) неполное представление документов, указанных в пункте 11 настоящих порядка и условий;
4) несоответствие представленного проекта соглашения о предоставлении субсидии требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 10 настоящих порядка и условий;
5) недостоверность представленной юридическим лицом или резидентом информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица или резидента.
15. Дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии.
16. Выплата субсидий прекращается Министерством в случае отсутствия бюджетных ассигнований либо исчерпания лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
В случае доведения до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год выплата субсидий возобновляется и данные дополнительные бюджетные средства в первую очередь распределяются между получателями субсидий, субсидии которым не были выплачены или выплачены частично в связи с возникновением обстоятельств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в порядке очередности регистрации уполномоченной организацией или МФЦ документов, указанных в пункте 19 настоящих порядка и условий.
17. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с настоящими порядком и условиями в сроки, определяемые в соглашениях о предоставлении субсидии с учетом периодичности выплаты заработной платы в соответствии с трудовым законодательством, но не реже двух раз в месяц, если заявление, указанное в подпункте 1 пункта 19 настоящих порядка и условий, представляется получателем субсидии два раза в месяц или чаще, за исключением случая, указанного в пункте 16 настоящих порядка и условий.
18. Расчет размера и перечисление субсидии осуществляются Министерством в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
19. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию или МФЦ:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, устанавливаемой Министерством;
2) заключение (заключения) либо его (их) официально заверенный (заверенные) дубликат (дубликаты) о признании товара, изготовленного (полученного) с использованием иностранных товаров, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, товаром, подвергнутым достаточной переработке, выданное (выданные) Калининградской торгово-промышленной палатой;
3) доверенность, выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае подписания заявления о предоставлении субсидии представителем получателя субсидии.
20. Уполномоченная организация в течение 4 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 19 настоящих порядка и условий:
1) проверяет полноту представленных документов и соответствие получателя субсидии на десятое число месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с пунктом 19 настоящих порядка и условий подано заявление о предоставлении субсидии, или на дату подачи данного заявления (по выбору получателя субсидии) условиям, установленным подпунктами 3-6 пункта 10 настоящих порядка и условий, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) передает документы в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки документов и обработки запросов, указанных в подпункте 1 настоящих порядка и условий.
21. Документы, указанные в пунктах 11, 19, 35 настоящих порядка и условий (за исключением документа, указанного в подпункте 4 пункта 11), могут быть представлены:
1) в бумажном виде в уполномоченную организацию или МФЦ;
2) в электронном виде посредством государственной информационной системы "Субсидирование юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области".
22. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 2 пункта 21 настоящих порядка и условий, заверяются электронной подписью руководителя получателя субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, применяемые при представлении заявления о предоставлении субсидии, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок представления в уполномоченную организацию заявлений и документов в электронном виде устанавливается Министерством.
23. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления из уполномоченной организации или МФЦ документов, указанных в пункте 19 настоящих порядка и условий, а также сведений, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с пунктами 20, 26 настоящих порядка и условий:
1) рассматривает заявление о предоставлении субсидии;
2) принимает мотивированное решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии и передает в уполномоченную организацию для вручения получателю субсидии;
3) предоставляет субсидию получателю субсидии.
24. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям и условиям, установленным пунктом 2, подпунктам 1, 2, 10, 11 пункта 10 настоящих порядка и условий;
2) несоответствие получателя субсидии на десятое число месяца, предшествующего месяцу, в котором в соответствии с пунктом 19 настоящих порядка и условий подано заявление о предоставлении субсидии, или на дату подачи данного заявления (по выбору получателя субсидии) условиям, установленным подпунктами 3-5, 7-9 пункта 10 настоящих порядка и условий;
3) неполное представление документов, указанных в пункте 19 настоящих порядка и условий;
4) недостоверность представленной получателем субсидии информации, в том числе информации о местонахождении и адресе получателя субсидии;
5) отсутствие бюджетных ассигнований или исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
25. Средства субсидий, перечисленные на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства получателями субсидий в соответствии с подпунктом 8 пункта 10 настоящих порядка и условий, не подлежат перечислению получателями субсидий:
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица;
2) в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты;
3) в целях приобретения иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
26. Рассмотрение Министерством заявлений и документов в рамках настоящих порядка и условий осуществляется путем проверки содержащихся в них сведений, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) по результатам обработки информации, содержащейся в ответах на запросы Министерства и (или) уполномоченной организации.
27. Операции по списанию средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в подпункте 8 пункта 10 настоящих порядка и условий, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты возникших обязательств получателя субсидии, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Калининградской области.
28. Субсидии, не выплаченные в текущем финансовом году, выплачиваются в первом квартале следующего финансового года за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в следующем финансовом году.
При отсутствии бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка и условий, субсидии, не выплаченные в предшествующем финансовом году, не предоставляются.
29. Неиспользованные получателем субсидии в отчетном финансовом году остатки средств субсидии либо используются на цели, указанные в пункте 2 настоящих порядка и условий, либо возвращаются в областной бюджет в соответствии с решением Министерства о наличии либо об отсутствии потребности в остатках средств субсидии, принимаемым по согласованию с Министерством финансов Калининградской области, в форме письменного уведомления Министерства (далее - уведомление) по итогам рассмотрения письменного извещения получателя субсидии (далее - извещение).
Использование получателем субсидии остатков субсидии в очередном финансовом году допускается после получения уведомления.
30. Извещение направляется получателем субсидии в Министерство не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
31. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения извещения направляет в адрес получателя субсидии уведомление.
32. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатках средств субсидии, не использованных получателем субсидии в отчетном финансовом году, остатки субсидии возвращаются в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления.
33. Результатом предоставления субсидий является сохранение и (или) увеличение не менее 11876 рабочих мест по состоянию на 31 декабря текущего года в соответствии с заключенными с юридическими лицами и резидентами соглашениями о взаимных обязательствах и инвестиционными соглашениями.
34. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, значение которого устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, является уровень (в процентах) выполнения технико-экономических параметров, установленных соглашением о взаимных обязательствах или инвестиционным соглашением, в части создания и содержания получателем субсидии рабочих мест, сохранения для работников получателя субсидии среднемесячной заработной платы и установления для работников получателя субсидии размера минимальной заработной платы на уровне не ниже установленного на территории Калининградской области в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
Глава 3. Требования к отчетности
35. Ежегодно до 30 марта года, следующего за отчетным, получатели субсидий представляют в уполномоченную организацию или МФЦ отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определяемым типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, отчет о соблюдении технико-экономических параметров, установленных соглашением о взаимных обязательствах или инвестиционным соглашением (далее - отчеты).
36. Уполномоченная организация или МФЦ в течение 2 рабочих дней со дня получения отчетов передает их в Министерство.
37. Министерство вправе установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
38. Контроль за целевым использованием субсидий, включая обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
39. Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в документах и являющихся основанием для предоставления субсидий, несет получатель субсидии.
40. Контроль за исполнением получателями субсидий условий соглашений о взаимных обязательствах, инвестиционных соглашений, соглашений о предоставлении субсидий осуществляется Министерством в период с 01 апреля по 31 августа года, следующего за отчетным, в форме документарных проверок на основании представленных получателями субсидий отчетов, указанных в пункте 35 настоящих порядка и условий.
41. Документарная проверка исполнения получателями субсидий условий соглашений о взаимных обязательствах, инвестиционных соглашений, соглашений о предоставлении субсидий проводится по месту нахождения Министерства его должностными лицами в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя Министерства.
Документарные проверки исполнения получателями субсидий условий соглашений о взаимных обязательствах и инвестиционных соглашений проводятся в порядке, установленном данными соглашениями.
42. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в случае:
1) установления факта нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, определенных настоящими порядком и условиями, или представления недостоверных сведений, которые выявлены по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля;
2) недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого установлено соглашением о предоставлении субсидии.
43. В целях осуществления контроля за исполнением получателями субсидий условий соглашений о взаимных обязательствах, инвестиционных соглашений, соглашений о предоставлении субсидий Министерство:
1) запрашивает в территориальном органе Федерального казначейства сведения о санкционировании операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете получателя субсидии;
2) запрашивает копии налоговых, бухгалтерских, финансовых документов учета и отчетности по вопросам осуществления получателем субсидии хозяйственной деятельности или сведения, содержащиеся в указанных документах;
3) при установлении факта нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий, определенных настоящими порядком и условиями, или представления недостоверных сведений, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, значение которого установлено соглашением о предоставлении субсидии, Министерство составляет акт о выявленных нарушениях, направляет его и требование о возврате субсидии получателю субсидии за период, в котором выявлены нарушения;
4) направляет в уполномоченный орган государственного финансового контроля и (или) уполномоченные правоохранительные органы данные, свидетельствующие о представлении получателем субсидии недостоверных документов (сведений), установленные в ходе проведения проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
44. Акт о выявленных нарушениях подписывается руководителем Министерства, содержит дату его составления и описание выявленных нарушений.
45. Требование о возврате субсидий (далее - требование) выносится:
1) Министерством в течение 10 календарных дней со дня составления акта о выявленных нарушениях, указанного в пункте 44 настоящих порядка и условий;
2) органом государственного финансового контроля.
46. Требование в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения Министерством направляется заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения.
47. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства обязан перечислить на счет, указанный Министерством, субсидию, которая подлежит возврату в областной бюджет.
48. Возврат предоставленной субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанной в уведомлении Министерства суммы субсидии или возврата суммы субсидии не в полном объеме - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 7 июня 2021 г. N 311 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.