Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
городского округа Жигулевск
от 30 марта 2020 г. N 599
Муниципальная программа
"Укрепление общественного здоровья населения городского округа Жигулевск на 2020-2024 годы"
23 июня 2021 г.
Паспорт изменен с 23 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 23 июня 2021 г. N 1133
Паспорт программы
N п/п |
Наименование раздела |
Содержание |
1. |
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа городского округа Жигулевск "Укрепление общественного здоровья среди населения городского округа Жигулевск" на 2020-2024 годы (далее - Программа) |
2. |
Разработчик муниципальной программы |
Управление социального развития администрации городского округа Жигулевск (далее - Управление социального развития) |
3. |
Головной исполнитель муниципальной программы |
Управление социального развития |
4. |
Участники муниципальной программы |
Администрация городского округа Жигулевск; Управление социального развития; Центральное Управление министерства образования и науки Самарской области (по согласованию) (далее - ЦУ МОиНСО); Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Самарской области "Жигулевская центральная городская больница" (по согласованию) (далее - ГБУЗ СО "ЖЦГБ"); Отделение по городскому округу Жигулевск ГКУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Центрального округа (по согласованию); О МВД России по городу Жигулевску (по согласованию); МБУ "Центр развития туризма" (далее - МБУ "ЦРТ"), Центр здоровья ЦЭИМ |
5. |
Основные цели и задачи муниципальной программы |
Цель: Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни (далее - ЗОЖ), включая здоровое питание и отказ от вредных привычек и увеличение к 2024 году доли граждан, ведущих ЗОЖ за счет формирования среды, способствующей ведению гражданами ЗОЖ, включая здоровое питание, защиту от табачного дыма, снижение уровня потребления алкоголя и табакокурения, мотивирование граждан к ведению ЗОЖ посредством внедрения программ общественного здоровья, информационно-коммуникационные кампании, вовлечение граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья, разработку и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья. Задачи: 1) Разработка и внедрение программ общественного здоровья, включая корпоративных программ укрепления здоровья. 2) Проведение информационно-коммуникационной кампании, направленной на вовлечение граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья. |
6. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап в период с 2020 по 2024 годы. |
7. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации |
Целевые индикаторы и показатели Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации указаны в приложении N 1 к Программе. |
8. |
Краткое описание программных мероприятий |
Перечень и краткое описание мероприятий Программы приведены в приложении N 2 к Программе. |
9. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Мероприятия Программы реализуются в рамках основной деятельности исполнителей |
10. |
Ожидаемые и конечные результаты программы |
Снижение смертности мужчин в возрасте 16-59 лет - до 616,0 * на 100 тыс. населения; Снижение смертности женщин в возрасте 16-54 года - до 224,7 * на 100 тыс. населения; Снижение розничной продажи алкогольной продукции на душу населения до 5,5* литров. |
* Значение показателя по Самарской области, которое необходимо достигнуть к концу 2024 года.
Раздел 1 изменен с 23 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 23 июня 2021 г. N 1133
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
Важнейшим компонентом качества жизни является физическое, психическое и социальное здоровье населения, выступающее как основа общественного благополучия нации, ее экономического и социального процветания.
Профилактика заболеваний и укрепление здоровья населения - одно из важнейших направлений государственной социальной политики.
Доказано влияние на здоровье целого ряда социально-экономических и культурных факторов (детерминант здоровья), к которым относятся образ жизни, уровень образования, физическая активность, качество питания, вредные привычки и зависимости, уровень дохода, благоустройство мест обитания, доступность медицинской помощи.
Население в городском округе Жигулевск одно из самых "старых" в Самарской области. Удельный вес людей старше трудоспособного возраста в городском округе Жигулевск составил более 30%, по сравнению с 27,6% в целом по Самарской области. Смертность превышает рождаемость в 1,8 раза. Миграционный поток неспособен компенсировать естественную убыль населения, что привело к снижению численности населения с 2012 года на 6% <2>.
Смертность населения в трудоспособном возрасте.
Смертность мужчин в трудоспособном возрасте (от 16-59 лет) составляет 124 чел., коэффициент смертности составил 805,61 на 100 тыс. населения соответствующего возраста, что превышает коэффициент смертности по Самарской области 643,80.
Смертность женщин в трудоспособном возрасте (от 16-54 лет) составляет 45 чел., коэффициент смертности составил 325,73 на 100 тыс. населения соответствующего возраста, что превышает коэффициент смертности по Самарской области 206,33 <3>.
Анализ причин смертности граждан трудоспособного возраста показал, что на первом месте находится смертность от травм и отравлений, на втором - от злокачественных новообразований, на третьем - от болезней системы кровообращения, на четвертом - от ВИЧ-инфекций.
Жигулевск - городской округ с высоким уровнем распространенности (болезненность) наркоманий. В 2019 году распространенность (болезненность) наркомании составила 367,4 на 100 тыс. населения, что существенно превышает целевое значение показателя, установленное на уровне 186 на 100 тыс. населения. Абсолютное число лиц с диагнозом наркомания на конец 2019 года составило 208 человек, из них выявленных наркоманий в 2019 году - 41 человек, заболеваемость 72,4 на 100 тыс. населения.
В городском округе Жигулевск реализуется комплекс мероприятий, направленных на формирование ЗОЖ, борьбу с неинфекционными заболеваниями и факторами риска их развития.
Вопросы формирования ЗОЖ рассматриваются на заседаниях межведомственных комиссий городского округа - антинаркотической комиссии, административной комиссии, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Ежегодно проводятся пропагандистские мероприятия (акции, "круглые столы", тематические дискотеки, открытые уроки и т.д.).
Важнейшим компонентом формирования ЗОЖ является физическая культура и спорт. С 2017 года в Жигулевске активно внедряется Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне": проводятся фестивали, организовано ежемесячное тестирование населения, ведется пропагандистская работа с участием волонтеров.
В рамках тематических мероприятий, посвященных борьбе с хроническими неинфекционными заболеваниями (ХНИЗ), отработаны технологии проведения массовых информационно-пропагандистских мероприятий.
В последние пять лет при проведении массовых мероприятий начато использование флэшмобов, тренингов, акций с участием волонтеров.
Для осуществления мероприятий по формированию здорового образа жизни среди населения городского округа Жигулевск, раннему выявлению отдельных социально значимых неинфекционных заболеваний, выявлению факторов риска развития заболеваний, в том числе туберкулеза, сердечно-сосудистых и злокачественных новообразований, в ГБУЗ СО "Жигулевская ЦГБ" функционирует отделение медицинской профилактики, работают школы здоровья: "Артериальной гипертензии", "Школа для беременных". Проводятся профилактические медицинские осмотры и диспансеризация населения городского округа Жигулевск в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Во всех образовательных учреждениях, учреждениях социальной сферы созданы "Уголки здоровья" с наглядной информацией, посвященной формированию здорового образа жизни.
Ведется активная информационная кампания в сотрудничестве с газетой "Жигулевский рабочий", а также посредством интернет-технологий.
Наркологической службой проводятся мероприятия первичной профилактики пьянства и алкоголизма, в том числе среди учащихся старших классов общеобразовательных школ.
За 2019 год в рамках диспансеризации и профилактического медицинского осмотра определенных групп взрослого населения осмотрены 34 999 человек.
Анализ кадровой обеспеченности службы медицинской профилактики.
В ГБУЗ СО "Жигулевская ЦГБ" организован кабинет медицинской профилактики для взрослых, в котором работают 1 врач и по 1 медицинской сестре в каждой из 4 поликлиник по оказанию помощи взрослому населению.
Выводы.
Среди жителей городского округа Жигулевск отмечается высокий уровень распространенности факторов риска развития неинфекционных заболеваний, в том числе являющихся лидирующими причинами смертности - сердечно-сосудистых и онкологических, травм и отравлений. Смертность мужчин и женщин трудоспособного возраста превышает среднеобластные показатели. Сохраняются недостаточная мотивация и ответственность граждан за сохранение собственного здоровья.
Одна из причин - недостаточная информированность жителей городского округа Жигулевск по вопросам здоровья. В связи с этим необходимы меры, повышающие приверженность населения к здоровому образу жизни (далее - ЗОЖ), раннему выявлению факторов риска, а также ранней диагностике и лечению самих заболеваний.
Без преобразований в сфере культуры ЗОЖ и профилактики заболеваний не удастся добиться кардинального изменения существующих показателей смертности и заболеваемости населения.
Формирование ЗОЖ у граждан, в том числе у детей и подростков, существенным образом должно быть поддержано мероприятиями, направленными на повышение информированности граждан о факторах риска для их здоровья, формирование мотивации к ведению ЗОЖ.
ЗОЖ предполагает отказ от потребления табака и наркотиков, злоупотребления алкоголем, а также рациональное питание и наличие достаточного уровня физической активности, предотвращающих развитие ожирения.
Активное информирование населения о факторах риска для здоровья и формирование мотивации к ведению ЗОЖ должны осуществляться через все средства массовой информации (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, печатные издания с учетом специфики групп населения, различающихся по возрасту, полу, образованию, социальному статусу).
Существует необходимость формирования системы непрерывного образования граждан по проблемам ЗОЖ, в том числе здорового питания.
Особое значение в настоящее время имеет формирование ЗОЖ у детей, подростков, молодежи и студентов, что обусловлено большой распространенностью среди них курения, а также высокой частотой выявления нерационального питания, избыточной массы тела и ожирения, низкой физической активности.
Отдельного внимания заслуживают проблемы наркомании и алкоголизма.
Процесс повышения мотивации населения, в том числе детей и подростков, к ведению ЗОЖ предполагает межведомственное многоуровневое взаимодействие с привлечением к реализации программы учреждений, общественных организаций, участвующих в информировании населения о факторах риска неинфекционных заболеваний и зависимостей, создании системы мотивации к ведению ЗОЖ и обеспечении для этого соответствующих условий, а также осуществлении контроля за всеми этими процессами через проведение мониторинга.
Профилактические мероприятия должны стать ключевыми в борьбе с сердечно-сосудистыми и онкологическими заболеваниями, прежде всего среди граждан трудоспособного возраста. Один из важнейших ресурсов - проведение информационных кампаний.
Риски.
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:
1) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями, вызванными непреодолимой силой;
2) возникновение чрезвычайных ситуаций, обусловленных реализацией биологических угроз или угроз социального характера, а также при снижении уровня финансирования системы здравоохранения;
3) социальные риски, в том числе связанные с низкой социальной активностью населения.
В таком случае Программа подлежит корректировке. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий.
Способами ограничения рисков являются:
1) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;
2) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;
3) своевременное внесение изменений Программу.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития городского округа Жигулевск Самарской области на период до 2030 года одной из ключевых задач является создание условий для здорового долголетия жителей, которая будет достигаться путем мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек, что в свою очередь, должно привести к увеличению ожидаемой продолжительности жизни до 80 лет и здоровой жизни до 67 лет к 2030 году, увеличению доли граждан, ведущих здоровый образ жизни.
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы
Целью данной Программы является формирование системы мотивации граждан к ведению ЗОЖ, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек и снижение смертности граждан ведущих ЗОЖ за счет формирования среды, способствующей ведению гражданами ЗОЖ, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя, мотивирования граждан к ведению ЗОЖ посредством внедрения программ общественного здоровья, информационно-коммуникационных кампаний, вовлечения граждан и некоммерческих организаций в мероприятия по укреплению общественного здоровья, разработки и внедрения корпоративных программ укрепления здоровья.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- формирование системы мотивации граждан к ЗОЖ, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;
- внедрение программы общественного здоровья;
- разработка и внедрение корпоративных программ укрепления здоровья.
Сроки и этапы реализации подпрограммы Программа реализуется в один этап: 2020-2024 годы.
Раздел 3 изменен с 23 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 23 июня 2021 г. N 1133
3. Целевые индикаторы и показатели с расшифровкой плановых значений по годам, ежегодного хода и итогов реализации муниципальной программы
Оценка результатов реализации Программы производится в соответствии с целевыми индикаторами (показателями), представленными в приложении N 1 к Программе.
Сведения о методике расчета целевых индикаторов указаны в приложении N 3 к Программе
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, осуществляется по различным направлениям. Перечень мероприятий муниципальной программы указан в приложении N 2 к Программе.
Характеристика основных мероприятий
Мероприятие внедрения программы укрепления общественного здоровья в городском округе Жигулевск:
1) разработка и внедрение муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья населения городского округа Жигулевск на 2020-2024 годы";
2) мотивирование граждан к ведению ЗОЖ посредством проведения информационно-коммуникационных кампаний;
3) организация работы межведомственных комиссий по вопросам охраны здоровья населения, в том числе формирования ЗОЖ, обеспечения общественного порядка;
4) организация и проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся, тестирования граждан, подлежащих призыву на военную службу, на предмет выявления лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ;
5) проведение профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей алкогольной и спиртосодержащей продукции;
6) проведение профилактических мероприятий по реализации Федерального закона от 23 февраля 2013 года N 15 "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", в том числе по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с продажей табачной продукции;
7) организация и проведение тематических циклов усовершенствования для медицинских работников, межведомственных семинаров-совещаний для работников учреждений образования, культуры, молодежных организаций, учреждений социальной защиты и правоохранительных органов по вопросам формирования здорового образа жизни, профилактики алкоголизации и наркотизации населения, пагубного табакокурения.
Раздел 5 изменен с 23 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 23 июня 2021 г. N 1133
5. Механизм реализации муниципальной программы
5.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет головной исполнитель муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.
Головной исполнитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы.
5.2. Головной исполнитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств и осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы.
5.3. Головной исполнитель (исполнители) муниципальной программы ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, (с нарастающим итогом) представляют в отдел муниципальной экономики управления экономического развития и закупок администрации городского округа Жигулевск (далее - отдел муниципальной экономики) отчет о ходе реализации муниципальных программ в соответствии с формой согласно приложению N 8 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Жигулевск, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации городского округа Жигулевск от 07.04.2020 N 37нпа (далее - Порядок).
По итогам года отчет, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, предоставляется с приложением пояснительной записки, содержащей:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) информацию о степени достижения значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) от плановых значений.
Степень достижения значений целевых показателей (индикаторов) рассчитывается:
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует увеличение значения целевого показателя (индикатора) - путем деления фактически достигнутого значения целевого показателя (индикатора) на плановое значение целевого показателя (индикатора);
если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения целевого показателя (индикатора) - путем деления планового значения целевого показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение целевого показателя (индикатора);
3) данные о бюджетных ассигнованиях и иных средствах, предусмотренных и направленных на выполнение мероприятий, а также освоенных в ходе реализации муниципальной программы;
4) перечень мероприятий, выполненных в полном объеме, выполненных не в полном объеме и не выполненных в отчетном году (с указанием причин выполнения не в полном объеме и невыполнения);
5) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
6) данные о выполнении показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями;
7) запланированные, но недостигнутые результаты реализации муниципальной программы (с указанием причин);
8) результаты оценки степени достижения целевых показателей (индикаторов), комплексной оценки эффективности реализации муниципальной программы в отчетном году;
9) предложения о дальнейшей реализации муниципальной программы.
Раздел 6 изменен с 23 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 23 июня 2021 г. N 1133
6. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы
6.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится головным исполнителем по итогам её исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации муниципальной программы в срок до 01 марта года, следующего за отчетным по следующей методике.
В качестве критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы используются коэффициенты результативности (Ki):
К1 - уровень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) с учетом объема ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
К2 - уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
6.2. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) Эj в отчетном периоде оценивается на основе полученных оценок по коэффициентам результативности Ki с учетом весовых коэффициентов Bi по следующей формуле:
,
где:
весовые коэффициенты: В1 = 0,5; В2 = 0,5.
6.3. Оценка уровня достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) с учетом объема ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы (К1) за отчетный год рассчитывается путем соотнесения степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) к уровню ее финансирования (расходов).
Если целью реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) является увеличение значения целевого показателя (индикатора) (прямой показатель), то коэффициент результативности К1 рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчетного года.
В случае если не полное освоение денежных средств привело к не достижению целевых индикаторов или не выполнению мероприятий, уровень финансирования (расходов) рассчитывается по формуле:
.
Если целью реализации мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) является уменьшение значения целевого показателя (индикатора) (обратный показатель), то степень достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы);
- плановое значение n-го целевого показателя (индикатора);
- значение n-го целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года;
- объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году;
- объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) на конец отчетного года.
Для расчета коэффициента результативности К1 используются целевые показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году. В случае если фактическое значение n-го целевого показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного целевого показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Коэффициент результативности К1 за весь период реализации муниципальной программы (подпрограммы) рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за все отчетные годы.
6.4. Для оценки уровня выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) проводится сравнение фактически реализованных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) с запланированными мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы).
Оценка уровня выполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) определяется по следующей формуле:
,
где:
Мф - количество реализованных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
Мп - количество запланированных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
При определении количества реализованных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) мероприятие считается реализованным, если уровень достижения показателя (индикатора) по данному мероприятию или уровень освоения денежных средств на реализацию мероприятия составляет не менее 90%.
Коэффициент результативности К2 муниципальной программы (подпрограммы) по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы (подпрограммы), к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
6.5. Расчет эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) за весь период реализации (Эобщ.) осуществляется посредством расчета средней арифметической от значений показателя Эj для каждого года реализации муниципальной программы (подпрограммы).
6.6. В случае если в состав муниципальной программы входят несколько подпрограмм эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.
Общая оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:
,
где:
- общая оценка эффективности реализации муниципальной программы;
- оценка эффективности реализации i-й подпрограммы;
- вес i-й подпрограммы;
- количество подпрограмм муниципальной программы;
- текущий номер подпрограммы муниципальной программы.
Вес i-й подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
Ni - количество показателей, характеризующих выполнение i-й подпрограммы;
N - общее число показателей, характеризующих выполнение программы.
6.7. В случае если реализация муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется только в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности головного исполнителя (исполнителя) муниципальной программы, или внебюджетных средств, оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) должна быть основана на оценке степени достижения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы).
6.8. При завершении расчетов формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:
- значение показателя (Эj либо Эобщ.) 90% и более - эффективность реализации муниципальной программы оценивается как соответствующая запланированной (высокая эффективность реализации муниципальной программы);
- значение показателя (Эj либо Эобщ.) от 50% до 90% - эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;
- значение показателя (Эj либо Эобщ.) менее 50% - неэффективная реализация муниципальной программы.
6.9. В случае если эффективность реализации муниципальной программы оценивается как удовлетворительная, либо муниципальная программа реализуется неэффективно, указываются причины, а также предложения по повышению эффективности муниципальной программы.
7. Механизм реализации муниципальной программы, включая контроль за ходом ее исполнения и методику оценки эффективности муниципальной программы
Исключен с 23 июня 2021 г. - Постановление Администрации городского округа Жигулевск Самарской области от 23 июня 2021 г. N 1133
<2> Согласно данных территориального органа федеральной службы государственной статистики Самарской области.
<3> По информации ГБУЗ "Самарский областной центр медицинской профилактики "Центр общественного здоровья" министерства здравоохранения Самарской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.