Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства
информации и печати Саратовской области
от 10.06.2021 г. N 48-ов
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения средств массовой информации Саратовской области "Регион 64", находящегося в ведении министерства информации и печати Саратовской области
I. Общие положения
1.1. Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения средств массовой информации Саратовской области "Регион 64", (далее - Порядок) устанавливает сроки и порядок составления плана финансово-хозяйственной деятельности государственного автономного учреждения, находящегося в ведении министерства информации и печати Саратовской области (далее соответственно - План, учреждение, Министерство), порядок внесения изменений в План.
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если закон об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. Проект Плана составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета по кассовому методу с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Приложению N 1 к настоящему Порядку не приводится
Проект Плана составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, формируемых учреждением в соответствии с требованиями, установленными в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н.
2.2. Показатели проекта Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Саратовской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Саратовской области (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);
иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной Уставом учреждения.
Справочно: в проекте Плана указываются средства, поступившие во временное распоряжение учреждения. В сведениях о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения, отражаются поступившие суммы залогов, задатков, средства по обеспечению исполнения контрактов или средства, находящиеся на ответственном хранении.
Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из областного бюджета объемах субсидий в сроки, установленные министерству для формирования проекта закона области об областном бюджете.
2.3. Показатели проекта Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели проекта Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
2.4. К проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат. Формы таблиц обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений разрабатываются учреждением самостоятельно.
В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
III. Порядок утверждения Плана, внесения изменений в План
3.1. Учреждение в течение 20 рабочих дней после принятия Закона Саратовской области об областном бюджете представляет проект Плана наблюдательному совету автономного учреждения.
Руководитель автономного учреждения в течение 5 рабочих дней после заключения наблюдательного совета автономного учреждения о проекте Плана принимает решение об утверждении Плана.
Учреждение в течение 5 рабочих дней после утверждения плана направляет копию утвержденного плана в Министерство с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, использованные при формировании плана.
После утверждения Плана руководителем учреждения в течение 5 рабочих дней один экземпляр Плана направляется в Министерство.
3.2. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, проведенных до внесения изменений в План.
Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
3.3. Учреждение по решению министерства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
План с учетом изменений утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета учреждения.
3.4. Учреждение размещает утвержденный План на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети Интернет с учетом требований Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н.
IV. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности
4.1. Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) составляется учреждением в соответствии с приказом Минфина РФ от 25.03.2011 года N 33н в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности): собственные доходы учреждения (код вида - 2), субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания (код вида - 4), субсидии на иные цели (код вида - 5), субсидии на цели осуществления капитальных вложений (код вида - 6), по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 3 к настоящему приказу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.