Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 158
"О внесении изменений в приказы управления делами Правительства Саратовской области от 20 февраля 2019 года N 56 и от 20 февраля 2019 года N 57"
В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года N 458-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" приказываю:
1. Внести в приказ управления делами Правительства Саратовской области от 20 февраля 2019 года N 56 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением делами Правительства Саратовской области государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, выданных на территории Саратовской области и направляемых в иностранные государства, в случаях, установленных законодательством" следующие изменения:
в приложении:
пункт 27 дополнить частью второй следующего содержания:
"Установление личности заявителя при наличии технической возможности в Управлении может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
пункт 33 дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.";
часть первую пункта 130 изложить в следующей редакции:
"130. При поступлении заявления в многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, регистрирует его в день поступления и выдает заявителю расписку в получении с указанием даты получения.".
2. Внести в приказ управления делами Правительства Саратовской области от 20 февраля 2019 года N 57 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением делами Правительства Саратовской области государственной услуги "Организация информационного обеспечения на основе архивных документов и фондов Саратовской области, других архивных документов" следующие изменения:
в приложении:
пункт 24 дополнить частью второй следующего содержания:
"Установление личности заявителя при наличии технической возможности в Управлении может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
пункт 27 дополнить абзацами следующего содержания:
"осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
часть первую пункта 99 изложить в следующей редакции:
"99. При поступлении заявления в многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, регистрирует его в день поступления и выдает заявителю расписку в получении с указанием даты получения.".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Управляющий делами |
П.Г.Точилкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления делами Правительства Саратовской области от 9 июня 2021 г. N 158 "О внесении изменений в приказы управления делами Правительства Саратовской области от 20 февраля 2019 года N 56 и от 20 февраля 2019 года N 57"
Вступает в силу с 10 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 10 июня 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 июня 2021 г. N 6401202106150015
Приказом Управления делами Правительства Саратовской области от 20 июня 2024 г. N 99 настоящий документ признан утратившим силу с 24 июня 2024 г.