Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя;
- формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
23. Прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя
29. Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги, предусмотренной подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента, является обращение заявителя в Организацию с пакетом документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в Организацию специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
Основанием для начала административной процедуры предоставления государственной услуги, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13 административного регламента, является обращение заявителя в Организацию однократно любым доступным способом: лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, иным способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
30. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Организацию уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет:
соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
31. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
В случае если заявление, направленное в Организацию заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 13, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Организация в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
32. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренной подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее - расписка).
При подаче заявления и документов непосредственно в Организацию расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
При предоставлении государственной услуги, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13, административного регламента расписка в получении заявления заявителю не выдается.
Заявления о получении государственной услуги, предусмотренной подпунктами 1, 2 пункта 13, с приложенными к ним документами представляются образовательной организацией в орган местного самоуправления по месту жительства заявителя в срок до 25 августа.
Заявления о получении государственной услуги, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13, представляются образовательной организацией в орган местного самоуправления по месту жительства заявителя в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.
Заявления о получении государственной услуги, предусмотренной подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента, в случае перехода учащегося на обучение в другую образовательную организацию с приложенными к ним документами представляются образовательной организацией в орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.
33. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента.
34. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административного регламента.
35. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит данные в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги, передача заявления родителей (законных представителей) о получении государственной услуги, с приложенными к ним документами в орган местного самоуправления.
24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для начала процедуры является отсутствие в представленных заявителем документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, представления которых Организация не вправе требовать у заявителя.
37. Специалист органа местного самоуправления, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя.
Специалист органа местного самоуправления самостоятельно запрашивает:
от федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации рождения ребенка (детей) на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения ребенка (детей) вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года;
от исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения сведения о наличии (отсутствии) действующего удостоверения многодетной семьи;
от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об инвалидности (группа, причина, ограничение жизнедеятельности, нарушенная функция организма, степень утраты профессиональной трудоспособности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социальной защиты), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов". В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" заявитель представляет соответствующие документы самостоятельно.
Полученные ответы на межведомственный запрос подшиваются в учетное дело заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
38. Критерии принятия решения: необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
39. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя.
40. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства.
25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
41. Основанием для начала процедуры является передача полного учетного дела, сформированного в рамках государственной услуги, предусмотренной подпунктами 1, 2 пункта 13 и заявлений в рамках государственной услуги, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13 специалисту органа местного самоуправления, ответственному за предоставление государственной услуги.
После поступления полного учетного дела специалист органа местного самоуправления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления. В случае отказа в предоставлении государственной услуги готовится уведомление об отказе предоставлении государственной услуги.
42. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
После подписания руководителем органа местного самоуправления решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги решение и уведомление заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения одним из указанных в заявлении способов.
Решение органа местного самоуправления о предоставлении государственной услуги направляются в Организацию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении государственной услуги или подписание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем органа местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - решение и уведомление подшивается в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизированной информационной системы, решение направляется в Организацию с целью предоставления государственной услуги.
Организация обеспечивает бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования:
- в форме организации горячего питания в течение учебного года, за исключением каникулярных, выходных и праздничных дней, дней, пропущенных по болезни;
- в форме денежной выплаты обучающимся на дому по заключению медицинской организации выплата перечисляется ежемесячно на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или в отделении почтовой связи по выбору получателя, до 15 числа месяца, следующего за отчетным;
в форме денежной выплаты лицам, обучающимся с использованием дистанционных образовательных технологий, примененных в связи с угрозой возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", перечисляется ежемесячно на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или в отделении почтовой связи по выбору получателя, в срок до 10 числа каждого месяца, следующего за месяцем возникновения указанных обстоятельств, а в случае отмены обучения с использованием дистанционных образовательных технологий, примененного в связи с угрозой возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", - в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отмене обучения с использованием дистанционных образовательных технологий.
26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий)
43. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
44. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Организацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Организацию заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).
При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Организацию специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Организацию расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней, с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов.
Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы, специалисту органа местного самоуправления, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист органа местного самоуправления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист органа местного самоуправления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления.
45. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
46. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом органа местного самоуправления, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
47. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.