Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги
41. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и документов, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги;
3) исправление технических ошибок.
Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Прием и регистрация заявления и документов
42. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и документов" осуществляется с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, в Департамент.
43. Регистрация заявления, указанного в пункте 22 настоящего Административного регламента, осуществляется специалистом Департамента в день ее поступления.
44. Руководитель Департамента в течение 1 дня со дня регистрации заявления передает последнее на исполнение заместителю руководителя Департамента - начальнику управления природных ресурсов и экологии Департамента (далее - начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента).
Начальник управления природных ресурсов и экологии Департамента в течение 1 дня со дня получения заявления передает его на исполнение заместителю начальника управления природных ресурсов и экологии Департамента - начальнику отдела природопользования (далее - начальник отдела природопользования).
45. Начальник отдела природопользования определяет исполнителя, ответственного за рассмотрение заявления и представленных документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ответственного исполнителя, его должность и номер телефона должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению, а также посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Регионального портала.
46. Результатом административного действия является регистрация заявления в установленном порядке и передача его начальнику отдела природопользования на рассмотрение.
47. Способом фиксации результата настоящего действия является заполненная в установленном порядке регистрационная карточка.
Рассмотрение заявления и документов, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги" является поступление заявления и прилагаемых к ней документов ответственному исполнителю.
49. Ответственный исполнитель организует рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия их пункту 22, а также на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 30 настоящего Административного регламента.
50. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 30 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 дней подготавливает, подписывает и направляет заявителю мотивированное уведомление Департамента об отказе в согласовании перечня мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в период НМУ, по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Представленные документы возвращаются заявителю.
51. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель проставляет гриф согласования на перечне мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в период НМУ (далее - перечень) и передает его на подпись руководителю Департамента.
Гриф согласования включает в себя слово СОГЛАСОВАНО (без кавычек, без выделения полужирным шрифтом), наименование должности лица, с которым согласовывается документ, собственноручную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату согласования.
52. Ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня оформления перечня, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) вручает его заявителю непосредственно в Департаменте. В случае невозможности вручения в Департаменте в установленный срок ответственный исполнитель направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
53. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании перечня, оформление мотивированного отказа в согласовании перечня.
54. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание и направление заявителю согласованного перечня, мотивированного отказа в согласовании перечня.
Исправление технических ошибок
55. В случае выявления заявителем в полученных заявителем документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
56. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
57. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, административных процедур (действий)
58. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
59. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия с использованием средств Регионального портала.
Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
60. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.