Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
от 2 июня 2021 года N 448-пк
Положение
о предоставлении грантов в форме субсидий физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
20 января 2022 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о предоставлении грантов в форме субсидий физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - Положение), определяет цели и порядок предоставления грантов в форме субсидий физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на конкурсной основе в рамках реализации мероприятия "Предоставление грантов в форме субсидии физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - мероприятие), предусмотренного подпрограммой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа" муниципальной программы муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства", утвержденной постановлением Администрации Надымского района от 25.11.2020 N 84 (далее - Программа).
2. Положение разработано в рамках решения задач по созданию благоприятной среды для развития деятельности физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", осуществляющих хозяйственную деятельность на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, формированию здоровой конкурентной среды, обеспечению занятости населения, удовлетворению его материальных потребностей через расширение рынка потребительских товаров и сферы услуг, повышению доходов бюджета Надымского района, стимулированию развития новых рыночных ниш с учетом трендов развития экономики района, а также мотивации населения Надымского района к занятию предпринимательской деятельностью.
1. Основные понятия
3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
3.1. физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" - физические лица, выявленные и легализованные комиссией по легализации самозанятых граждан и зарегистрированные в качестве физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", данные о статусе которых отражаются на сайте https://npd.nalog.ru/check-status/ (далее - самозанятые, субъекты);
3.2. бюджетные средства - средства бюджета Надымского района, предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, а также средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа и (или) федерального бюджета, в случае их поступления на данное мероприятие;
3.3. грант в форме субсидии - форма предоставления средств из бюджета Надымского района самозанятым, предоставляемых за счет бюджетных средств, направленных на создание собственного дела (далее - субсидия);
3.4. конкурс - способ проведения отбора при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии;
3.5. заявка - заявка на участие в конкурсе по предоставлению субсидии и документы, предусмотренные подразделом 9 настоящего Положения;
3.6. заявитель - физическое лицо, выявленное и легализованное комиссией по легализации самозанятых граждан, зарегистрированное самозанятым, претендующее в соответствии с настоящим Положением на получение субсидии;
3.7. Комиссия - коллегиальный орган при Администрации Надымского района, созданный для предоставления муниципальной поддержки. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются правовыми актами Администрации Надымского района;
3.8. получатель субсидии - заявитель, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении субсидии;
3.9. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Администрацией Надымского района и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов Администрации Надымского района (далее - Соглашение);
3.10. комиссия по легализации самозанятых граждан - комиссия, созданная в целях выявления и легализации физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или физического лица, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - комиссия по легализации). Положение о комиссии по легализации утверждено приложением N 1 к настоящему Положению.
2. Цели предоставления субсидий
4. Целью предоставления субсидии, в соответствии с настоящим Положением, является достижение показателей и результата реализации Программы при предоставлении финансовой поддержки самозанятым на создание собственного дела в соответствии с заявкой, представленной на конкурс.
3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, является Администрация Надымского района (далее - Администрация).
6. Функции главного распорядителя бюджетных средств по организационно-техническому обеспечению предоставления субсидий, а также контролю за исполнением получателями субсидий, условий предусмотренных Соглашением, осуществляет управление по торговле и развитию малого и среднего предпринимательства департамента экономики Администрации Надымского района (далее - Управление).
4. Критерии получателей субсидии
7. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Положением, относятся указанные в подпункте 3.1 настоящего Положения самозанятые, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа, представившие в Управление заявку и документы в срок, указанный в объявлении о приеме заявок в соответствии с требованиями, установленными подразделом 8 настоящего Положения.
5. Способ проведения отбора
8. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии на конкурсной основе.
6. Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации сведений о субсидиях
9. Размещение на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) сведений о субсидиях при формировании проекта решения о бюджете Надымского района, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Надымского района осуществляется с момента реализации технической возможности размещения данной информации.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
7. Объявление о проведении Конкурса
10. Объявление о проведении Конкурса, сроках приема заявок с указанием даты начала (окончания) приема заявок и настоящее Положение размещаются на официальном сайте Администрации Надымского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации) в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок. Срок приема заявок не может быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении Конкурса.
Объявление о проведении Конкурса, сроках приема заявок с указанием даты начала (окончания) приема заявок подлежит размещению на едином портале не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок с момента реализации технической возможности размещения данной информации.
11. В объявлении указываются:
- сроки, дата и время начала (окончания) приема заявок;
- место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации Надымского района;
- цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения, а также результатов предоставления субсидии в рамках Программы в соответствии с пунктом 57 настоящего Положения;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
- категории получателей субсидии и требования к заявителям, перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с подразделом 9 настоящего Положения;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий, в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения заявок, заявителя;
- порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать Соглашение;
- условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения;
- дата размещения результатов конкурса на едином портале (с момента реализации технической возможности размещения информации), а также на официальном сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателя субсидии.
12. Дополнительно объявление о проведении конкурса, сроках приема заявок, а также сведения об электронном адресе официального сайта Администрации, на котором размещена информация по проведению конкурса, размещаются в средствах массовой информации в бегущей строке на телеканале "Вестник Надыма" МАУ "ТРК Надым", в газете "Рабочий Надыма".
13. Срок объявления Конкурса не позднее, чем 31 октября текущего года.
8. Требования к заявителям
14. На дату подачи заявки самозанятый должен соответствовать следующим требованиям:
14.1. не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
14.2. не должен прекратить деятельность в качестве самозанятого;
14.3. не быть получателем субсидии из бюджета Надымского района на основании иных нормативных муниципальных правовых актов муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения;
14.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере субъекта, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся заявителями;
14.5. не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
14.6. не подпадать под ограничения, предусмотренные частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).
9. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок
15. Самозанятый в срок, указанный в объявлении о приеме конкурсных заявок, представляет на адрес электронной почты Администрации, лично либо по почте в Управление конкурсные заявки, в состав которых входят:
15.1. заявка на участие в конкурсе по предоставлению грантов в форме субсидий физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
15.2. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
15.3. заключение комиссии по легализации физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем и применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - заключение комиссии по легализации);
15.4. заверенная заявителем справка о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (форма КНД 1122035), дата постановки на учет которой, должна быть не ранее выданного заключения комиссии по легализации;
15.5. согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с конкурсом, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
16. К документам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, самозанятый вправе представить по собственной инициативе справки о состоянии расчетов по налогам, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и социальное страхование, выданные не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки (далее - справки).
17. Если в представленных самозанятым по собственной инициативе справках указана задолженность, но приложены документы, подтверждающие ее уплату, задолженность считается погашенной.
18. В случае непредставления справки самозанятым по собственной инициативе, Управление запрашивает сведения на дату подачи конкурсной заявки по системе межведомственного электронного взаимодействия.
19. Если в сведениях, полученных по системе межведомственного электронного взаимодействия, указана задолженность, но на заседании Комиссии самозанятый представляет справку, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о задолженности с приложением документов, подтверждающих ее уплату, задолженность считается погашенной.
10. Прием заявок
20. Для определения получателей субсидии Управление организует конкурс среди заявителей, соответствующих критериям, установленным подразделом 4 настоящего Положения.
21. Заявители в срок, указанный в объявлении о приеме заявок, подают заявки лично либо по почте в Управление. Допускается направление скан-копии заявки с приложением скан-копий документов, перечень которых установлен подразделом 9 настоящего Положения, на адрес электронной почты Администрации: adm@nadym.yanao.ru. Все поступившие на электронную почту скан-копии заявок и документов регистрируются управлением документационного обеспечения Администрации в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
22. Заявки регистрируются секретарем Комиссии в журнале регистрации конкурсных заявок с указанием даты их поступления/даты регистрации направленной заявителем скан-копии заявки на адрес электронной почты Администрации.
23. Журнал регистрации конкурсных заявок прошивается, страницы нумеруются и журнал подписывается начальником Управления.
24. Заявители вправе внести изменения в заявку или отозвать ее до окончания срока приема заявок.
25. Для отзыва заявки заявитель направляет в Администрацию уведомление об отзыве заявки.
26. Изменения в ранее представленную заявку вносятся по принципу полной замены заявки, т.е. представляется вновь оформленная заявка, с указанием в сопроводительном письме о необходимости изъятия ранее представленной и регистрации вновь представленной. При этом датой регистрации вновь представленной заявки считается дата ее повторного поступления.
27. Заявки, направленные после окончания срока приема заявок, регистрируются, но Комиссией не рассматриваются и отклоняются, в порядке, предусмотренном подпунктом 32.2 настоящего Положения, после чего возвращаются в адрес заявителя с приложением решения Комиссии об отклонении заявки.
11. Правила рассмотрения заявок
28. В течение 15 дней после окончания срока приема заявок Управление осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания Комиссии, направляет межведомственные запросы по каналам системы межведомственного взаимодействия в государственные органы, в распоряжении которых находятся запрашиваемые сведения. На основании полученных сведений подготавливает заключения по поступившим заявкам.
29. В подготовленных заключениях указывается информация о самозанятых, в том числе о:
- соответствии вида экономической деятельности, указанного в рамках реализации проекта, видам экономической деятельности, включенным в перечень приоритетных видов экономической деятельности, осуществляемых заявителем, утвержденный правовым актом Администрации;
- соответствии/несоответствии представленных заявителем документов требованиям, определенным подразделом 9 настоящего Положения, а также их представление в полном объеме;
- выявленных фактах предоставления заявителем недостоверной информации;
- соответствии/несоответствии заявителя критериям, установленным в подразделе 4 настоящего Положения;
- соответствии/несоответствии заявителя требованиям, установленным в подразделе 8 настоящего Положения;
- наличии/отсутствии оснований, предусмотренных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ.
30. Рассмотрение заявок и вынесение решения осуществляется Комиссией. В случае если в срок, указанный в объявлении о приеме заявок поступила только одна заявка, она подлежит рассмотрению в порядке, определенном настоящим Положением.
31. Комиссия:
32.1. рассматривает поступившие заявки и заключения, подготовленные Управлением, заслушивает заявителей, представивших конкурсные заявки на участие в конкурсе, в случае его отсутствия Комиссия рассматривает заявку без его участия, либо заявку представляет доверенное лицо;
32.2. принимает решение об отклонении заявок по основаниям, указанным в пункте 42 настоящего Положения;
32.3. принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 44 настоящего Положения;
32.4. оценивает заявки и определяет победителей конкурса по следующим критериям:
1) осуществление вида деятельности - от 0 до 6 баллов;
2) планируемое направление расходования средств субсидии - от 0 до 6 баллов;
3) осуществление приоритетного вида деятельности - от 0 до 6 баллов;
4) наличие у заявителя образования по профилю деятельности - от 0 до 6 баллов;
5) наличие у заявителя опыта по профилю деятельности - от 0 до 6 баллов;
6) качество представления заявки перед Комиссией - от 0 до 6 баллов.
Итоговый балл заявки вычисляется путем сложения количества баллов конкретного заявителя по всем критериям;
32.5. принимает решение о присвоении мест победителям конкурса, ранжирует заявки, руководствуясь результатами оценок заявок;
32.6. принимает решение о предоставлении победителю конкурса субсидии и ее размере.
33. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается в отношении заявителей, заявки которых могут быть профинансированы, исходя из лимитов бюджетных средств, предусмотренных на мероприятие в текущем финансовом году, согласно присвоенным Комиссией местам, в соответствии с ранжированием.
34. Решение Комиссии принимается большинством голосов путем открытого голосования.
35. Если голоса членов Комиссии разделились поровну, голос председателя Комиссии является решающим.
36. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины состава Комиссии.
37. Дополнительно выделенные в текущем финансовом году бюджетные средства на мероприятие распределяются между заявителями, чьи заявки соответствуют всем требованиям настоящего Положения, но остались, не обеспечены (частично не обеспечены) денежными средствами, согласно присвоенным Комиссией местам.
38. В случае если лимиты бюджетных средств, предусмотренные на мероприятие в текущем финансовом году, превышают потребность в финансировании заявок по итогам конкурса, конкурс объявляется повторно, но не позднее 31 октября текущего года.
39. По итогам заседаний Комиссии оформляется протокол, который подписывается ее председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принявшими участие в заседании. Протокол оформляется и подписывается в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
40. В случае внесения изменений в настоящее Положение заявки, поступившие до даты вступления изменений в законную силу, рассматриваются Комиссией в порядке, действовавшем на дату их поступления, с учетом внесенных изменений, при условии, что данные изменения не ухудшают положение заявителя.
41. В срок, не превышающий 14 рабочих дней, Управление размещает на едином портале информацию (с момента реализации технической возможности размещения данной информации) о результатах рассмотрения заявок, содержащую сведения, установленные подпунктом 41.1 настоящего пункта.
41.1. В срок, не превышающий пять рабочих дней, Управление письменно уведомляет заявителей о результатах рассмотрения их заявок Комиссией. Информация об итогах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Администрации, в размещаемую информацию включаются следующие сведения:
- дата, время и место рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников Конкурса, присвоенные заявкам участников Конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой субсидии.
12. Основания для отклонения заявки
42. Основаниями для отклонения заявки являются:
42.1. несоответствие представленной заявителем заявки требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявки, установленным в подразделе 9 настоящего Положения;
42.2. несоответствие заявителя требованиям, установленным в подразделе 8 настоящего Положения;
42.3. недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения;
42.4. наличие оснований, предусмотренных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ;
42.5. со дня признания заявителя допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования средств субсидии, прошло менее чем три года;
42.6. несоответствие заявителя критериям получателей субсидии, установленным в подразделе 4 настоящего Положения;
42.7. подача заявки после окончания срока приема заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
13. Условия предоставления субсидии
43. Условиями предоставления субсидии являются:
43.1. соответствие заявителя требованиям установленным подразделом 8 настоящего Положения;
43.2. решение Комиссии о предоставлении субсидии победителю конкурса;
43.3. заключение с получателем субсидии Соглашения;
43.4. использование средств субсидии на затраты указанные в заявке;
43.5. запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
43.6. включение в Соглашение положений о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
43.7. наличие обязательства получателя субсидии о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
14. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
44. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
44.1. уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные для подписания Соглашения, установленные абзацем вторым пункта 54 настоящего Положения;
44.2. установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
15. Размер субсидии
45. Максимальный размер субсидии составляет 100 000 (сто тысяч) рублей.
46. Субсидия предоставляются в денежной форме (непосредственная выплата субсидии) единовременно, безвозмездно.
16. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления
47. Получатель субсидии обязан возвратить сумму полученной субсидии в случаях:
47.1. нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией и (или) органами муниципального финансового контроля, указанными в подпункте 62.2 пункта 62 настоящего Положения;
47.2. недостижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 57 настоящего Положения;
47.3. выявления фактов представления им недостоверных сведений в документах, предусмотренных в подразделе 9 настоящего Положения;
47.4. непредставление отчета о расходовании грантов в форме субсидий физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
48. Порядок и сроки возврата полученной субсидии:
49. Управление в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в пункте 47 настоящего Положения, направляет получателю субсидии уведомление о нарушении соответствующих требований, а также условий Соглашения и необходимости возврата субсидии. Получатель субсидии информируется о сроках возврата и платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства субсидии.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии обязан письменно уведомить Управление о наличии и сумме неиспользованной части субсидии либо о нецелевом использовании субсидии.
50. В случае непоступления по истечении 20 рабочих дней с даты получения, указанной в уведомлении, в бюджет Надымского района денежных средств от получателя субсидии, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Сумма субсидии, подлежащая возврату, перечисляется получателем субсидии в бюджет Надымского района.
17. Условия и порядок заключения между Администрацией и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения
52. Получатели субсидии, заявки которых соответствуют требованиям настоящего Положения, в отношении которых Комиссией принято решение о предоставлении субсидии, направляют на электронный адрес Управления (torg@nadym.yanao.ru) сведения о самозанятом с указанием банковских реквизитов, необходимых для подготовки проекта Соглашения.
53. В срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, издается муниципальный правовой акт Администрации о предоставлении субсидии.
54. В срок, не превышающий 5 рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрации о предоставлении субсидии, подготавливается проект Соглашения и направляется получателю субсидии для рассмотрения и подписания.
Срок рассмотрения и подписания Соглашения получателем субсидии ограничен 3 рабочими днями с момента его получения.
55. В случае если по истечении срока, указанного в абзаце втором пункта 54 настоящего Положения, Соглашение и (или) изменения в него не были подписаны со стороны получателя субсидии, обязательства Администрации перед данным лицом аннулируются, а муниципальный правовой акт Администрации о предоставлении субсидии подлежит признанию утратившим силу в части предоставления финансовой поддержки получателю субсидии, уклонившемуся от подписания Соглашения.
Право на заключение Соглашения переходит к следующему победителю конкурса, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении субсидии и заявка которого осталась не обеспечена (частично не обеспечена) денежными средствами согласно ранжированию заявок Комиссией.
56. Одним из условий Соглашения является обязанность заключить дополнительное соглашение об изменении условий Соглашения или его расторжении в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, на цели указанные в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
56.1. Изменение и дополнение Соглашения возможно по соглашению сторон в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Изменения и дополнения к Соглашению оформляются в письменном виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений. Дополнительные соглашения к Соглашению являются его неотъемлемой частью.
Срок рассмотрения и подписания дополнительного Соглашения получателем субсидии 3 рабочих дня с даты его получения.
18. Результаты предоставления субсидии
57. Показателем результата предоставления субсидии является сохранение статуса самозанятого в течение года, с даты получения субсидии.
19. Сроки перечисления субсидии и счета, на которые перечисляется субсидия
58. Перечисление субсидии ее получателю осуществляется в течение 10 рабочих дней после подписания Соглашения на расчетный счет, открытый получателем субсидии в одной из российских кредитных организаций, а средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставленные бюджету Надымского района, в течение 10 рабочих дней с даты их поступления в бюджет Надымского района.
59. На основании муниципального правового акта Администрации о предоставлении субсидии вносится соответствующая запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
IV. Требования к отчетности
20. Порядок и сроки предоставления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и расходовании средств субсидии
60. Получатель субсидии представляет в Управление:
Подпункт 60.1 изменен. - Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2022 г. N 08-пк
60.1. заверенную (лично) справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика на профессиональный доход ежеквартально, в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, а также по итогу года с даты получения субсидии;
60.2. ежеквартальный отчет о расходовании грантов в форме субсидий физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (до полного исполнения обязательств), в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
61. Ответственность за достоверность представляемой информации возлагается на получателя субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
21. Требования об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
62. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют:
62.1. главный распорядитель бюджетных средств - Администрация;
62.2. органы муниципального финансового контроля - Контрольно - счетная палата Надымского района и Департамент финансов Администрации Надымского района.
63. Управление в отношении получателей субсидии, осуществляет:
63.1. контроль за исполнением получателем субсидии обязательств, соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением;
63.2. уведомление получателя субсидии о выявлении фактов нарушения условий предоставления субсидии и необходимости возврата бюджетных средств.
64. Контроль осуществляется после совершения финансовых операций по мере представления получателями субсидии отчетов о расходовании грантов в форме субсидий физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" или в случае непредставления отчета в сроки, установленные Соглашением.
65. При выявлении фактов нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, целевого использования, а также соблюдения условий Соглашения. В адрес получателя субсидии направляется уведомление о нарушении, которое должно содержать информацию о выявленных нарушениях и сроках их устранения.
66. При нарушении установленных сроков для устранения нарушений к получателю субсидии применяются меры ответственности, установленные пунктом 67 настоящего Положения.
22. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии и порядок возврата субсидии
67. Мерой ответственности при нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов и показателей предоставления субсидии является возврат субсидии. Возврат субсидии осуществляется в порядке, установленном подразделом 16 настоящего Положения.
68. С момента вступления в силу решения суда об удовлетворении исковых требований Администрации к получателю субсидии, взыскании субсидии, получатель субсидии признается допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки и на три года лишается права на получение финансовой поддержки за счет бюджетных средств. Управление вносит соответствующую запись в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, формируемый в соответствии с требованиями Федерального закона N 209-ФЗ.
69. В случае нарушения требований законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Положения, а также в случае нарушения условий Соглашения Администрация и (или) получатель субсидии несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
70. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с настоящим Положением сведений и целевое использование субсидии возлагается на получателя субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.