Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утвержден постановлением
Администрации города
от 4 июня 2021 г. N 873
Порядок
предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 года N 1479-П "О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы" и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" и определяет:
- общие положения о предоставлении субсидий;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и определения:
1.2.1. Субсидия - денежные средства, предоставляемые на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, участвующих в подпрограмме "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем" муниципальной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем", утверждённой постановлением Администрации города Губкинского от 28 января 2020 года N 104 (далее по тексту - Подпрограмма);
1.2.2. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - проведение работ и (или) оказание услуг по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;
1.2.3. Получатель субсидии - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, осуществляющая оказания услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома на основании реестра лицензий на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
1.3. Целью предоставления субсидии является исполнения расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - городского округа).
Исполнение расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, не включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории городского округа осуществляется при условии долевого софинансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год является Администрация города Губкинского (далее - Уполномоченный орган).
1.5. К категории Получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся управляющие организации, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, осуществляющая оказания услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества
многоквартирного дома, включенные в адресную программу капитального ремонта.
1.6. Критерии, которым должны соответствовать Получатели субсидии:
1.6.1. отсутствие фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Уполномоченным органом;
1.6.2. не нахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, в отношении них не введена процедура банкротства, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
1.6.3. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
1.6.4. не являются иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
1.6.5. не должны получать средства из городского бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
1.7. Субсидии, предоставляемые Получателю субсидии, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на текущий год.
1.9. С целью достижения показателей результативности использования субсидии Получатель субсидии проводит капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в соответствии с проектно-сметной документацией.
Показателем результативности использования субсидии является - "доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов (на 01.01.2014)", которая определяется как отношение общей площади многоквартирных домов к общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории городского округа. Единица измерения - % (до второго знака после запятой).
1.10. Разработка сметной документации на выполнение капитального ремонта определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов:
- ТСНБ-2001 ЯНАО - территориальная сметная нормативная база автономного округа, включающая сборники территориальных сметных нормативов, утвержденные постановлением Правительства автономного округа от 13 октября 2011 года N 755-П "Об утверждении сборников сметных нормативов Ямало-Ненецкого автономного округа" и внесенные в федеральный реестр сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства (регистрационный N 100 от 07 ноября 2011 года);
- ФЕР - федеральная сметная нормативная база, включающая федеральные единичные расценки и отдельные составляющие к ним, сведения о которых внесены в федеральный реестр сметных нормативов;
- сметная стоимость работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполняемых в рамках договора на выполнение работ по капитальному ремонту или разработке проектной документации, определенная на основе действующих сметных норм и цен ТСНБ-2001 ЯНАО или ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- сметная стоимость выполненных работ в базисном уровне - сметная стоимость работ, выполненных в рамках договора на выполнение работ по капитальному ремонту или разработке проектной документации, определенная на основе действующих сметных норм и цен ТСНБ-2001 ЯНАО или ФЕР по главам 1 - 7 сводного сметного расчета;
- начальная максимальная цена договора - предельное значение цены договора о проведении капитального ремонта, определяемое заказчиком на основании сметной документации и положительного заключения автономного учреждения автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации".
1.11. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с момента реализации технической возможности).
1.12. Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Губкинского (далее - УЖКХ) является ответственным за проверку представленных Получателем субсидии документов, своевременное формирование заявки на перечисление субсидии Получателю субсидии, а также за исполнение настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 1.6. настоящего Порядка.
2.2. Получатель субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу справки, подписанные руководителем или уполномоченным лицом, с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии);
2.3. В целях заключения соглашения, Получатель субсидии представляет в УЖКХ следующие документы:
1) заверенные копии учредительных документов;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) заверенную копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и (или) выписку из реестра членов саморегулируемой организации;
4) уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
5) копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, оформленные протоколом (протоколами), в котором (которых) указываются принятые решения:
- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;
- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- о стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома, за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.
- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
6) список собственников помещений и размеры софинансирования расходов капитального ремонта;
7) справку о том, что Получать субсидии обязуется не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии);
8) справку о том, что Получатель субсидии дает согласие на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.4. УЖКХ в течение 5 рабочих дней, со дня получения документов, предусмотренных в пунктах 2.2., 2.3. настоящего Порядка осуществляет проверку представленных документов, после чего Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидии УЖКХ в течение 3 рабочих дней направляет Получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной финансовым органом городского округа, для подписания.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии возвращает подписанный экземпляр соглашения в УЖКХ.
2.6. В соглашении устанавливаются значения показателей результативности использования субсидии и обязательства Получателя субсидии по их достижению.
2.7. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.8. В течение 20 дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии Получатель субсидии производит отбор подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Подпрограмму в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года N 506-П.
2.9. Конкурсная документация по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль за проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, размещаются Получателем субсидии на официальном сайте Администрации города Губкинского и в Городской общественно-политической газете "Губкинская неделя".
Проект Договора подряда на выполнение работ должен предусматривать:
- выполнение работ до 30 сентября текущего финансового года;
- установление гарантийного срока на выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами;
- график производства работ;
- локальные сметы на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
2.10. В состав комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, в обязательном порядке включаются представители Уполномоченного органа и представитель собственников помещений в многоквартирном доме.
2.11. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней с момента проведения конкурса по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, обязан заключить договоры:
- с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг) по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (при выполнении данных работ);
- с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (при выполнении данных работ);
- со специализированной организацией на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (при выполнении данных работ).
2.12. Размер субсидии определяется на основании положительного заключения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, выданного автономным учреждением Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление государственной экспертизы проектной документации".
В случае если по результатам конкурса по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирного дома подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии.
2.13. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней с момента заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан представить в УЖКХ:
- копию приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору подрядной организации (исполнителя работ) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- протокол проведения комиссионного отбора подрядной организации (исполнителя работ) на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- копию договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (при выполнении данных работ);
- копию договора на оказание услуг по осуществлению строительного контроля (при выполнении данных работ);
- копию договора на выполнение работ (оказание услуг) по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (при выполнении данных работ);
- список собственников помещений и размеры софинансирования расходов капитального ремонта, согласно приложению N 1 к соглашению о предоставлении субсидии (в случае если по результатам конкурса по отбору подрядных организаций и организаций, стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирного дома подлежит уменьшению).
2.14. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней с момента заключения дополнительных соглашений к договору обязан представить в УЖКХ копии дополнительных соглашений к договору.
2.15. Предоставление Субсидии осуществляется, в следующем порядке:
2.15.1. Уполномоченный орган перечисляет субсидию с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирование) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам подряда, предусматривающим предварительную оплату (авансирование), на основании заявки Получателя субсидии (приложению N 1 к настоящим Порядком);
2.15.2. Финансирование фактически выполненных работ осуществляется на основании заявки Получателя субсидии и отчета о расходовании субсидии (приложение N 2 к настоящему Порядку) в случае выплаты аванса с приложением документов:
1) при выполнении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома
- акта выполненных работ по форме КС-2 подписанного Получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и представителем Уполномоченного органа, осуществляющим контроль за реализацией Подпрограммы капитального ремонта многоквартирных домов;
- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3 в части подрядных работ;
- акта на выполнение работ (оказание услуг) по осуществлению строительного контроля;
- исполнительную документацию:
а) общий журнал работ по форме, установленной приказом Ростехнадзора от 12 января 2007 года N 7 "Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства";
б) акты освидетельствования скрытых работ, оформленные согласно приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения", (в случае проведения скрытых работ);
в) исполнительные схемы, графически отображающие объемы, предъявляемых к выполнению работ. Схемы должны быть пронумерованы и датированы;
- отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Порядку (при окончательной оплате за фактически оказанные услуги (выполненные работы);
- информационное письмо о внесенных изменений в техническую документацию многоквартирного дома о проведении капитального ремонта.
2) при выполнении работ (оказание услуг) по разработке проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома
- акт выполненных работ (оказанных услуг) подписанного Получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем собственников помещений в многоквартирном доме, выбранным решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, и представителем Уполномоченного органа, осуществляющим контроль за реализацией Подпрограммы капитального ремонта многоквартирных домов;
- акт приемки-передачи проектной документации;
- отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Порядку (при окончательной оплате за фактически оказанные услуги (выполненные работы)).
2.16. Последняя заявка на получение субсидий на декабрь текущего финансового года представляется в Уполномоченный орган не позднее 01 декабря текущего финансового года.
2.17. УЖКХ в течение 5 рабочих дней, со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Порядка осуществляет проверку представленных документов, после чего Уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии или отказе в перечислении субсидии.
2.18. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после поступления субсидии из окружного бюджета на основании документов, предусмотренных пунктом 2.15. настоящего Порядка.
2.19. По соглашению между Уполномоченным органом, Получателем субсидии и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с действующим законодательством Российской Федерацией, Уполномоченный орган вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).
2.20. Уполномоченный орган вправе отказать в перечислении субсидии в случаях:
- нарушения графиков производства работ (срыва сроков выполнения работ, установленных графиком, более чем на 2 месяца);
- нарушения Получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление в полном объеме документов, установленных Порядком;
- выполнения работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией и соглашением о предоставлении субсидии;
- выполнения работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;
- нецелевого использования Получателем субсидии предоставленной субсидии.
- начала процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств, предусмотренных в соглашение о предоставлении субсидии.
- если размер субсидии, указанный в заявке, превышает сумму, предусмотренную соглашением о предоставлении субсидии.
2.21. Решение Уполномоченного органа об отказе предоставлении субсидии направляется Получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, перечисленных в пункте 2.20. настоящего Порядка.
Перечисление субсидии возобновляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.
2.22. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 2.20. настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.
2.23. В случае установления Уполномоченным органом или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте (ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии, Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии в городской бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат.
2.24. В случае отказа от возврата субсидии в городской бюджет взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
2.25. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия Получателю субсидии может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
2.26. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств Получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, субсидия может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного предоставления документов, указанных в пунктах 2.2., 2.3. настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней после поступления субсидии предусмотренной подпунктом 2.15.2. настоящего Порядка, предоставляет в Уполномоченный орган отчет о расходовании субсидии, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка использования полученной субсидии, достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии обязан вести обособленный учет операций со средствами субсидии.
4.3. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.4. Получатель субсидии при заключении договора с подрядной организацией (исполнителем работ), в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, включает в них условие о согласии на осуществление Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.5. В случае нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений показателей результативности, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в городской бюджет.
При выявлении нарушений, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, Получатель субсидии производит возврат субсидии на сумму выявленных нарушений, в отношении тех видов работ, в которых данные нарушения выявлены.
4.6. К Получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2021 г. N 873 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.