Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
15. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденные постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию основных мероприятий подпрограммы 1 "Стимулирование развития жилищного строительства в Камчатском крае" (далее - мероприятия Подпрограммы 1).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее в настоящем Порядке соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования) по вопросам местного значения по утверждению генеральных планов, правил землепользования и застройки, подготовленной на основе генеральных планов документации по планировке территории, созданию условий для жилищного строительства, организации электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения на реализацию следующих основных мероприятий Подпрограммы 1:
1) 1.F1.1 "Разработка органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документации по планировке и межеванию территорий городских округов и поселений";
2) 1.F1.2 "Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Камчатском крае";
3) 1.4. "Строительство линейных, коммунальных и энергетических объектов в границах городских округов и поселений в Камчатском крае";
4) 1.5. "Разработка проектов жилой застройки для перспективного строительства";
5) 1.8. "Строительство инженерной инфраструктуры до границ земельных участков, предоставленных для строительства стандартного жилья".
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищной политики Камчатского края (далее в настоящем Порядке - Министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании в Камчатском крае одного из следующих обстоятельств:
1) необходимость актуализации документов территориального планирования в связи с поручением Губернатора Камчатского края о размещении объектов регионального значения;
2) необходимость корректировки документов территориального планирования и градостроительного зонирования, возникшая у муниципального образования в связи с развитием территорий;
3) необходимость разработки (корректировки) документации по планировке территории с целью реализации мероприятий в целях жилищного строительства;
4) необходимость сноса аварийного жилого фонда и жилых домов, не подлежащих сейсмоусилению;
5) необходимость нового строительства в связи с развитием территорий;
6) необходимость обеспечения инженерной инфраструктурой строящихся многоквартирных жилых домов;
7) необходимость обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим 3-х и более детей;
8) выполнение органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования на мероприятия Подпрограммы 1 (в случае, если такая субсидия предоставлялась в предшествующем финансовом году).
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления следующих условий:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных программ по стимулированию развития жилищного строительства на соответствующие финансовые годы (далее в настоящем Порядке - муниципальные программы);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение между Министерством, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных средств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств (далее в настоящем Порядке - соглашение о предоставлении субсидии), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Муниципальные программы, утвержденные органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, должны содержать мероприятия по:
1) разработке органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документации по планировке и межеванию территорий городских округов и поселений;
2) актуализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований (схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы, правила землепользования и застройки городских округов и поселений);
3) строительству линейных, коммунальных и энергетических объектов в границах городских округов и поселений в Камчатском крае;
4) разработке проектов жилой застройки для перспективного строительства;
5) строительству инженерной инфраструктуры до границ земельных участков, предоставленных для строительства стандартного жилья.
7. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
8. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий:
1) 1.F1.1 "Разработка органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документации по планировке и межеванию территорий городских округов и поселений", 1.F1.2 "Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Камчатском крае" Подпрограммы 1 на очередной финансовый год, определяется по формуле:
Cj = Со X Kj х 0,99 / ( Kj....n x 0,99), где
Cj - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-го муниципального образования;
Co - общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий 1. F1.1 "Разработка органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документации по планировке и межеванию территорий городских округов и поселений", 1.F1.2 "Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Камчатском крае" Подпрограммы 1, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в текущем году;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора и условиям предоставления субсидий, установленным частями 4 и 5 настоящего Порядка;
Kj - объем средств в соответствии с бюджетной заявкой j-го муниципального образования на реализацию мероприятий 1.F1.1 "Разработка органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документации по планировке и межеванию территорий городских округов и поселений", 1.F1.2 "Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Камчатском крае" Подпрограммы 1;
0, 99 - размер со финансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета в числовом выражении;
В случае, если Kj меньше чем общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий 1.F1.1 "Разработка органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документации по планировке и межеванию территорий городских округов и поселений", 1.F1.2 "Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Камчатском крае", то средства краевого бюджета, предоставляемые бюджету j-го муниципального образования рассчитываются по формуле:
Cj = Kj х 0,99
2) на реализацию мероприятий 1.4. "Строительство линейных, коммунальных и энергетических объектов в границах городских округов и поселений в Камчатском крае", 1.5. "Разработка проектов жилой застройки для перспективного строительства", 1.8. "Строительство инженерной инфраструктуры до границ земельных участков, предоставленных для строительства стандартного жилья" Подпрограммы 1 в соответствии с Инвестиционной программой Камчатского края.
9. Для получения субсидии органы местного самоуправления не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют в Министерство:
1) бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 03.05.2011 N 12, в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года, установленного постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края";
2) не менее трех коммерческих предложений с обоснованием стоимости работ (для мероприятий 1.F1.1 "Разработка органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документации по планировке и межеванию территорий городских округов и поселений", 1.F1.2 "Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Камчатском крае" Подпрограммы 1);
3) обязательство, подписанное главой администрации муниципального образования, об обеспечении финансирования в очередном финансовом году расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере 1 процента, от общего объема расходного обязательства муниципального образования;
4) справку в произвольной форме, подписанную главой администрации муниципального образования, о наличии утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на достижение целей Подпрограммы 1;
5) копию документа о принятии решения о. разработке (корректировке) документации по планировке и межеванию территорий городских округов и поселений в Камчатском крае или документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований (для мероприятий 1.F1.1 "Разработка органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документации по планировке и межеванию территорий городских округов и поселений", 1.F1.2 "Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Камчатском крае" Подпрограммы 1).
10. Рассмотрение бюджетных заявок (для мероприятий 1.F1.1 "Разработка органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае документации по планировке и межеванию территорий городских округов и поселений", 1.F1.2 "Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Камчатском крае" Подпрограммы 1) осуществляется в соответствии с Порядком работы комиссии по распределению субсидии, предоставляемой органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в целях реализации мероприятий государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Камчатского края", утвержденным приказом Минстроем Камчатского края от 16.02.2017 N 23.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Камчатском крае устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
12. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Министерство, по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
13. Результатами использования субсидии в текущем году являются:
1) количество актуализированных документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований в Камчатском крае;
2) площадь земельных участков, обеспеченных документацией по планировке территории;
3) количество построенных линейных, коммунальных и энергетических объектов в границах городских округов и поселений в Камчатском крае;
4) площадь введенного жилья в рамках реализации мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства;
5) площадь земельных участков муниципальных образований, на которые разработаны проекты планировки и проекты межевания территорий в целях жилищного строительства.
Дата достижения результатов использования субсидии устанавливается в текущем году в соответствии с планом реализации Программы.
Значения результатов использования субсидии и дата достижения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
14. Министерство осуществляет оценку эффективности использования средств субсидий, в том числе исходя из достигнутых значений результатов, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.
15. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату органами местного самоуправления в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в краевой бюджет, к нему принимаются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленным Правилами.
18. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
19. В случае, если на 1 марта текущего финансового года или по истечении 60-ти дней со дня вступления в силу закона Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, предусматривающих изменение перечня субсидий бюджетам муниципальных образований, соглашение о предоставлении субсидии не заключено, то согласование лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, осуществляется в порядке, установленном Правилами.".
<< Часть 14 Часть 14 |
Часть 16 >> Часть 16 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 11 июня 2021 г. N 255-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.