Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
16. Приложение 5 к Программе изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий подпрограммы 2 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее в настоящем Порядке - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на реализацию основных мероприятий, предусмотренных Подпрограммой 2 "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения".
2. Субсидии предоставляются на со финансирование расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (далее в настоящем Порядке соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования) по вопросам местного значения по организации строительства жилищного фонда, созданию условий для жилищного строительства на реализацию следующих мероприятий Подпрограммы 2:
1) 2.1 "Строительство сейсмостойких жилых домов взамен тех, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны";
2) 2.2 "Сейсмоусиление жилых домов";
3) 2.3 "Сейсмоусиление социальных объектов и систем жизнеобеспечения";
4) 2.4 "Обследование зданий и сооружений на предмет технического состояния основных несущих конструкций, их фактической сейсмостойкости, возможности дальнейшей эксплуатации".
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства строительства и жилищной политики Камчатского края (далее в настоящем Порядке - Министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели, указанные в части 2 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территориях муниципальных образований объектов, подлежащих сейсмоусилению (сносу), получивших заключение о необходимости их сейсмоусиления (сноса) по результатам обследования, проведенного по Методике по обследованию зданий типовой застройки с целью определения их сейсмостойкости и необходимости сейсмоусиления, утвержденной Приказом Министерства строительства Камчатского края от 30.06.2009 N 43 "Об утверждении Методики по обследованию зданий типовой застройки с целью определения их сейсмостойкости и необходимости сейсмоусиления и Обоснования методики по обследованию зданий типовой застройки с целью определения их сейсмостойкости и необходимости сейсмоусиления";
2) наличие разработанной, прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости и утвержденной проектной документации.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований следующих условий:
1) наличие утвержденных органами местного самоуправления муниципальных программ, содержащих мероприятия по повышению устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на соответствующий финансовый год (далее в настоящем Порядке - муниципальные программы);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) использование средств субсидий по целевому назначению;
4) заключение между Министерством, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных средств на предоставление субсидии, и органом местного самоуправления соглашений о предоставлении субсидий из краевого бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств (далее в настоящем Порядке - соглашение о предоставлении субсидии), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
6. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с указанными типовыми формами.
7. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий Подпрограммы 2 на очередной финансовый год, определяется в соответствии с Инвестиционной программой Камчатского края.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99 процентов.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
9. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:
1) бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития и торговли Камчатского края от 03.05.2011 N 12, в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года, установленный Постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края";
2) обязательство, подписанное главой администрации муниципального образования, об обеспечении финансирования в очередном финансовом году расходных обязательств муниципального образования, в целях со финансирования которых предоставляется субсидия, в размере 1 процента, от общего объема расходного обязательства муниципального образования;
3) справку в произвольной форме, подписанную главой администрации муниципального образования, о наличии утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия, направленные на достижение целей Подпрограммы 2.
10. В случае предоставления местным бюджетам субсидии за счет средств субсидии, поступившей в краевой бюджет из федерального бюджета на со финансирование указанных в части 1 настоящего Порядка расходных обязательств Камчатского края, соглашение о предоставлении субсидии заключается с учетом требований, установленных Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
11. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется в установленном порядке на соответствующий лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой в Министерство, по форме, установленной Министерством финансов Камчатского края.
12. Результатами использования субсидии в текущем году являются:
1) общая площадь зданий и сооружений, по которым ликвидирован дефицит сейсмостойкости;
2) общая площадь жилых помещений, введенных в эксплуатацию для последующего предоставления гражданам, проживающим в многоквартирных домах, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны;
3) количество семей, переселенных из жилых домов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.
Дата достижения результатов использования устанавливается в текущем году в соответствии с планом реализации Программы.
Значения результатов использования субсидии и дата достижения устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
13. Министерство осуществляет оценку эффективности использования средств субсидий, в том числе исходя из достигнутых значений результатов использований субсидий, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.
14. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в краевой бюджет, к нему принимаются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. При невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности по основаниям и в порядке, установленным Правилами.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.".
18. В случае, если на 1 марта текущего финансового года или по истечении 60-ти дней со дня вступления в силу закона Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, предусматривающих изменение перечня субсидий бюджетам муниципальных образований, соглашение о предоставлении субсидии не заключено, то согласование лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, осуществляется в порядке, установленном Правилами.".
<< Часть 15 Часть 15 |
Часть 17 >> Часть 17 |
|
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 11 июня 2021 г. N 255-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.